Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Для  жесткого оффроуда  я бы разместил среднюю ось ровно в середине  базы , у  каждого моста  сделал бы  свою подвеску ( в идеале  не зависимую)  , а  заднюю ось сделал бы  рулящую. В  итоге максимальная  проходимость и  минимальный  радиус  поворота.

    Поддержу компановку , даже ЗИЛ такую модель делал недолго., только по моему без заднего поворотного моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    36 минут назад, IvanoV8 сказал:

    Жестянку которую он будет рвать и мять от УАЗа естественно дешевле и проще достать....

    У него жестянка процентов на 50 уникальная будет

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    14 минут назад, tlk-72 сказал:

    Вот это особенно впечатлило: " Эксплуатационный расход ... , на снежной целине глубиной более 400 мм — 330 л/100 км».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    В лапе довольно занятно реализована задняя подвеска - возможно, в том числе и для уменьшения радиуса разворота

     

    но в целом да, вертлявость конечно не как у джипа

     

    но как он замечательно едет с грузом! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11 минут назад, bogra сказал:

    В лапе довольно занятно реализована задняя подвеска - возможно, в том числе и для уменьшения радиуса разворота

     

    но в целом да, вертлявость конечно не как у джипа

     

    но как он замечательно едет с грузом! 

     

    А там разве не обычная на балансирах?

    Вольво сама по себе уже готовый проходимец .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Еще бы гусянки поставить на задние оси и раму переломку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Mitek сказал:

    Еще бы гусянки поставить на задние оси и раму переломку...

    Ага , и по М4  рвануть на моря . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    18 минут назад, Mitek сказал:

    Еще бы гусянки поставить на задние оси и раму переломку...

    Типа как браслеты для тандемов на форвардерах/харвестерах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    А там разве не обычная на балансирах?

    так то да... тока мосты имеют конструктивную возможность изрядно гулять поперек

    откуда два плюса - в колее болтаются, не создавая сопротивления, и при повороте "вразбежку" смещаются, поворот облегчая

    я не знаю фича это или бага, но полезно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    У наших если не следить тоже гуляют во все стороны ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    Ага , и по М4  рвануть на моря . :biggrin:

    Ведерко синее на крышу ток прибить :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Еще была одна экспереметальная модель легкого грузовика на УаЗовских мостах ,в СССР на Кутаисском  заводе , который Колхиду делал собрали трехосник , даже помоему мост проходной вроде сделали , я в журнале каком то старом видел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну и вдогонку я только с лапом столкнулся с ситуацией когда недогруженая машина не едет - для повышения проходимости натурально надо нагружать тележку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    На всякий случай напомню, что на форуме есть как минимум 2 человека, делавшие 6х6 своими руками:

    Алексей Макаров (макар64), он правда на форуме не бывает, но в инторнетах его контакты висят на каждом столбе.

    И Тимур Борисыч (Таймень)...

    Они к тому же ещё и друзья, думаю много интересного могут посоветовать или хотя бы уберечь от части подводных камней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    7 часов назад, bogra сказал:

    "Логично взять шасси лапландера 6х6, установить мотор QD 32 турбо,он не плохо сочетается, и на всё на это поставить конструктор УАЗа....

    39 колёс будет достаточно"

    шасси супер, как эксплуатант говорю

    и 39" тоже более чем хватает

    и зачем уаз тоже непонятно :)

    Лапландер искал 3х мостовой, не смог найти не грузовой, который в кузове как буханка

    3 часа назад, andiros82 сказал:

    На всякий случай напомню, что на форуме есть как минимум 2 человека, делавшие 6х6 своими руками:

    Алексей Макаров (макар64), он правда на форуме не бывает, но в инторнетах его контакты висят на каждом столбе.

    И Тимур Борисыч (Таймень)...

    Они к тому же ещё и друзья, думаю много интересного могут посоветовать или хотя бы уберечь от части подводных камней...

    У них больше болотоходы, тут все же хочется оставить какой не какой машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    А чего из Навары не хочешь сделать трёхосника? Школьник вроде хотел запилить(или Дентер, не помню), но всё в бюджет упиралось, у тебя же проблем типа нет, не дерзанёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    9 часов назад, andiros82 сказал:

    Алексей Макаров

    даже у нас на Чукотке бегают несколько его авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Лапландер искал 3х мостовой, не смог найти не грузовой, который в кузове как буханка"

    ну на грузовом снять кузов/будку и удлинить кабину всяко проще чем городить всю заднюю подвеску

    тем более что на лапе сама водительская кабина на вагоне и грузовом идентичная, только на вагоне к ней сзади прикручена задняя часть кабины а на грузовом стенка

    и вообще на лапе кабина конструктивно очень простая

     

     

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.