Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Взять готовый Гелик и не тратить драгоценное время на стройку :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    были б деньги на гелик трехмостовый наверное никто бы и не строил ;)))

    он же стоит как малый самолет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 минут назад, Goorik сказал:

    были б деньги на гелик трехмостовый наверное никто бы и не строил ;)))

    он же стоит как малый самолет

    Есть еще Gмайбах на портальных мостах трехосный , почти 70млн стоит , на авто ру висит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    А пинцгауэр не хочешь?

    у нас как раз лишний один есть

     

    AEF5D8F7-A3B8-4F1F-A992-414E97863BF1.jpeg

    Изменено пользователем IvanoV8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Что то не очень он привлекает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Есть Лапланедер, есть Пинц, а есть наша Синяя Птица которой до сих пор не могут найти замену по универсальности. На них из Троицка(Чел.обл.) в Казахстанские степи ездят встречать космонавтов, и до последнего времени самоходом.

     

     

    В 17.12.2018 в 10:25, IvanoV8 сказал:

    А пинцгауэр не хочешь?

    у нас как раз лишний один есть

    Я хочу, что почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Михаил74 сказал:

    Я хочу, что почем?

    А в личке можете общаться на эту тему? 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В 16.12.2018 в 13:33, Wald сказал:

    По-моему от уаза здесь только название. 

    Осторожно поинтересуюсь, что можно планировать в конструктиве задней тележке для улучшения рулежки 6х6? О том, что она д/б максимально компактной это понятно, а что еще ?

    Отключаемый мост на тележке или меж осевой диф. А в идеале подруливающий ,задний. 

     

    В 16.12.2018 в 13:33, Wald сказал:

    Как решить главную проблему с комфортом водителя на бухане?

    Много вариантов. Замена педального узла, сидения, колонка с карданами,эур и наклоном.

    На своем я педали опускал. Менял руль и сидения. Кулису переделывал под себя. Обшивки ,утепление. Всего я не вспомню даже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 16.12.2018 в 13:33, Wald сказал:

    По-моему от уаза здесь только название. 

    Осторожно поинтересуюсь, что можно планировать в конструктиве задней тележке для улучшения рулежки 6х6? О том, что она д/б максимально компактной это понятно, а что еще ?

    компактную не получится сделать из-за размера колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    В 17.12.2018 в 09:17, Mad nut сказал:

    Что то не очень он привлекает

    Ну и напрасно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    1 минуту назад, piv сказал:

    Ну и напрасно. 

     

    тема конечно не об этом, но интересно чем лучше того же С304

    вдруг что полезного вынесу для себя при постройке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    5 минут назад, Mad nut сказал:

    тема конечно не об этом, но интересно чем лучше того же С304

    вдруг что полезного вынесу для себя при постройке

    Он не лучше, он просто другой.
    Начнем с того, что он значительно легче. 

    У него мосты не в классическом понимании, а подобие независимой подвески.
    Все агрегаты защищены центральной балкой.

    Рама отсутствует.
    Всё это в совокупности даёт несколько большую проходимость.
    Pinzgauer14.jpg

     

    А что одевать на это шасси можно уже и решить.

    Я лично пользуюсь 2-х мостовым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Всё это в совокупности даёт несколько большую проходимость."

    очень спорно

    пинц:

    мотор значительно дохлее

    хода подвески значительно меньше, что особенно чувствуется для задней тележки

    у пинца заметно выше центр тяжести + переменная колея, отсюда понятные минусы

     

    да и полный вес, по моим замерам плюс минус одинаков (оба вагоны 6х6) - я намерил разницу меньше 200 кг в пользу пинца, но на вольве были бОльшие колеса и полнее укомплектована

     

    так что где то лучше пинц едет где-то вольва

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Тоже когда-то думал над таким проектом, но руки не дошли. 

    Строго отвечая на вопрос выбора исходного кузова, однозначно, Хантер! Причем: если будут такие переделки, то сразу расширить кузов на 300-500мм. Тогда не понадобятся расширители арок, машина будет смотреться органичнее. Появится место под большой мотор. Я бы выбирал между 1 UZ или 5 VZ в зависимости от желаемого результата. В машине можно будет спать поперек...

     

    Не Буханка, потому, что в ней очень неудобно сидеть, тесное водительское место, а самое главное - ограничено место для мотора, помтавить что-то приличное, решительно некуда. Компоновочно, очень сложно внедрить ГУР.

     

    Патриот - то же самое, что и Хантер, но сложно расширить кузов и намного дороже выйдет, а плюсов никаких.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Я бы еще предложил рассмотреть из нашемарок какого нибудь Соболя Баргузина , по крайней мере с кабиной все нормально , и даже в троем можно сидеть., ну и салон , дверь опять же раздвижная , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Тоже когда-то думал над таким проектом, но руки не дошли. 

    Строго отвечая на вопрос выбора исходного кузова, однозначно, Хантер! Причем: если будут такие переделки, то сразу расширить кузов на 300-500мм. Тогда не понадобятся расширители арок, машина будет смотреться органичнее. Появится место под большой мотор. Я бы выбирал между 1 UZ или 5 VZ в зависимости от желаемого результата. В машине можно будет спать поперек...

     

    Не Буханка, потому, что в ней очень неудобно сидеть, тесное водительское место, а самое главное - ограничено место для мотора, помтавить что-то приличное, решительно некуда. Компоновочно, очень сложно внедрить ГУР.

     

    Патриот - то же самое, что и Хантер, но сложно расширить кузов и намного дороже выйдет, а плюсов никаких.

     

    Расширять не планировал иначе будет проблема заехать в лес, это машина для экстремальных покатушек, а не длительных экспедиций. Поспать можно и экстремально будет )) а так да, хантер наверно оптимальнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    36 минут назад, tlk-72 сказал:

    Я бы еще предложил рассмотреть из нашемарок какого нибудь Соболя Баргузина , по крайней мере с кабиной все нормально , и даже в троем можно сидеть., ну и салон , дверь опять же раздвижная , 

    У них подвеска безобразная, колесные арки малюсенькие и расширять некуда. В качестве заготовки - потенциала для апгрейда маловато. 

    35 минут назад, Mad nut сказал:

    Расширять не планировал иначе будет проблема заехать в лес, это машина для экстремальных покатушек, а не длительных экспедиций. Поспать можно и экстремально будет )) а так да, хантер наверно оптимальнее

    Увеличение длины автоматически лишает возможности маневра между деревьями и съезда с лесной дороги. Удел этой машины - лесовозная колея, а в ней запас по ширине всегда есть, вполне можно расширять кузов без ущерба для проходимости. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52233

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    для апгрейда маловато

    А у буханки арки прям в самый раз:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 минуты назад, tlk-72 сказал:

    А у буханки арки прям в самый раз:biggrin:

    А Буханку я сразу вычеркнул!

    Ну и справедливости ради, у Буханки глубина арок меньше и потенциала для установки больших колес больше, чем у Газели - Соболя.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    12 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    У них подвеска безобразная, колесные арки малюсенькие и расширять некуда. В качестве заготовки - потенциала для апгрейда маловато. 

    Увеличение длины автоматически лишает возможности маневра между деревьями и съезда с лесной дороги. Удел этой машины - лесовозная колея, а в ней запас по ширине всегда есть, вполне можно расширять кузов без ущерба для проходимости. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52233

    видел машину в живую

    мне такое точно не нужно, а если для себя не вижу смысла то зачем делать

    машина кстати получится не такая уж и длинная сток около 4.5м, у нас должно получиться около 5.5м, не намного больше патрулей и крузаков которых куча ездит в лесу. Понятно что между деревьев как на джиме или ниве уже не покатаешься, но буду учитывать это

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.