Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно по ссылке  моей  пройти , я  10 лет назад так  же отвечал . 

     

    Каждый должен набить свои шишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Можно по ссылке  моей  пройти , я  10 лет назад так  же отвечал . 

     

    Я 10 лет назад так же отвечал, только тогда я не понимал что и как делать, а теперь построив десяток машин сам людям советую что и как делать, но и от умного совета не откажусь

    вы некоторые чуть не так понимаете мою задумку, мне нужна машина, а не прототип из труб, но при этом я не собираюсь в ней жить, съездил покатался на денек другой, третий и вернулся довольный домой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Mad nut сказал:

    вы некоторые чуть не так понимаете мою задумку,

    Да все понятно .  Хочется  максимально дешево построить максимально проходимое. 

    8 минут назад, Mad nut сказал:

    а теперь построив десяток машин сам л

    Ты  должен понимать , что без проекта  ничего нормального не построить . А любой  переделанный уаз так  уазом и останется. 

     

    Вот пример 

    1 смысл брать раму  от уаза , если не известно какой кузов  на нее  нацепишь, какой  мотор на нее  поставишь и  какие  мосты  и как  крепить будешь ? Ну взял ты  раму , все  от нее  отрезал и получил швелер , к которому  надо приваривать новые  кронштейны . Так зачем брать раму , возьми сразу  швелер , а лучше трубу , так  как  она легче , прочнее и собирай с нее раму. под свою трансмиссию под свои размеры . 

    2 смысл делать машину  на рессорах , если  стразу понятно , что нормальной  подвески не получится ? Делай  сразу на рычагах и пружинах , сразу просчитывая вариант установки  стоек . 

     И  таких пунктов  десяток написать надо для  себя . А потом уже под это все подбирать компоненты , проектировать и  собирать .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Да все понятно .  Хочется  максимально дешево построить максимально проходимое. 

    Ты  должен понимать , что без проекта  ничего нормального не построить . А любой  переделанный уаз так  уазом и останется. 

     

    Вот пример 

    1 смысл брать раму  от уаза , если не известно какой кузов  на нее  нацепишь, какой  мотор на нее  поставишь и  какие  мосты  и как  крепить будешь ? Ну взял ты  раму , все  от нее  отрезал и получил швелер , к которому  надо приваривать новые  кронштейны . Так зачем брать раму , возьми сразу  швелер , а лучше трубу , так  как  она легче , прочнее и собирай с нее раму. под свою трансмиссию под свои размеры . 

    2 смысл делать машину  на рессорах , если  стразу понятно , что нормальной  подвески не получится ? Делай  сразу на рычагах и пружинах , сразу просчитывая вариант установки  стоек . 

     И  таких пунктов  десяток написать надо для  себя . А потом уже под это все подбирать компоненты , проектировать и  собирать .

     

     

    Про дешево речи не идет, на запчасти уже потрачено больше млн рублей.

    Видимо я плохо объясняю, раму берем от уаза потому что на ней будет стоять кузов от уаза, думаю не надо объяснять где тут логика. Я вроде еще в первом сообщение написал что хочу строить из уаза.

    Рессорная подвеска будет делаться так как под родной мотор думаю вполне пойдет, а вот когда мотор поменяется на другой и машина начнет ездить шустрее, вот тогда и буду смотреть, устраивает то что получилось в подвеске или нет.

    По машине выбрал хантера, из него и будем лепить, что из этого выйдет посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    7 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Нашел вашу тему на УАЗбуке, надеюсь, задняя подвеска будет, как на трехосной семидесятке, а не балансирная.

    Чем плоха балансирная?

    Понятно, что сзади у Урала, Камаза и Краза не может быть комфортно,там живучесть и грузоподёмность главное. Но всё ж - что в ней нетопальто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, хорёк сказал:

    Чем плоха балансирная?

    Понятно, что сзади у Урала, Камаза и Краза не может быть комфортно,там живучесть и грузоподёмность главное. Но всё ж - что в ней нетопальто?

    Отсутствие готовых узлов балансирной подвески для легкового авто. Сделать на заказ можно все, только зачем?

    При этом явнвых плюсов для внедорожника у неё нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Уазик, пинц... Волга!

     

    376bcf9s-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Mad nut сказал:

    раму берем от уаза потому что на ней будет стоять кузов от уаза, думаю не надо объяснять где тут логика. Я вроде еще в первом сообщение написал что хочу строить из уаза.

    Хм , тогда смысл названия темы  не понятен, если вопрос  стоит - хочу  на уаза поставить третий  мост ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 23.12.2018 в 15:45, vvr сказал:

    Да делать на базе Хантера, все равно резать вдоль и поперек, от базы мало что останется. Зато дешево.

    Уаз давно уже не дешево, некоторые детали дороже чем на иномарку, про кузовню патриота вообще молчу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 часа назад, Mad nut сказал:

    Уаз давно уже не дешево, некоторые детали дороже чем на иномарку, про кузовню патриота вообще молчу

    Кузов, рама и мосты, от 469 по прежнему можно найти БУ за дешево: https://auto.ru/cars/uaz/469/used/?price_from=20000&price_to=100000&body_type_group=ALLROAD_5_DOORS&body_type_group=WAGON&sort=fresh_relevance_1-desc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Кузов, рама и мосты, от 469 по прежнему можно найти БУ за дешево: https://auto.ru/cars/uaz/469/used/?price_from=20000&price_to=100000&body_type_group=ALLROAD_5_DOORS&body_type_group=WAGON&sort=fresh_relevance_1-desc

    это сказки

    такую ржавчину даже в металл не примут

    искал машину, авто 10-12 уже полностью гнилые, 13-15 года половина перекрашены из-за ржавчины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    17 часов назад, vvr сказал:

    Уазик, пинц... Волга!

    Он пинцетовское шасси уже забраковал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    9 минут назад, piv сказал:

    Он пинцетовское шасси уже забраковал

    не забраковал, но мне кажется мосты вольво прочнее будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    1 минуту назад, Mad nut сказал:

    не забраковал, но мне кажется мосты вольво прочнее будут

    Тебе не кажется, будут прочнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    1 минуту назад, piv сказал:

    Тебе не кажется, будут прочнее

    вот поэтому и выбор не в пользу пинца, на колесах 40+ запас прочности не помешает, а если потом еще и в8 будет ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Про 40+ не скажу, не ставил. На 35-х так нигде посадить не смог. Правда цели такой не было, просто катался в своё удовольствие по Карпатам и болотам Полесья.


    Вот тут шестиколесных можно посмотреть, даже Нива есть)) может что полезное увидишь для себя
    http://btr.ua/chetyre-kolesa-horosho-a-shest-eshe-luchshe/

    Вот сравнение автомобилей 6х6 пинца и лапландера. Может еще кому будет интересно.
    http://community.g-class.ru/index.php?/topic/35702-pinzgauer-vs-volvo-laplander/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, Mad nut сказал:

    это сказки

    такую ржавчину даже в металл не примут

    искал машину, авто 10-12 уже полностью гнилые, 13-15 года половина перекрашены из-за ржавчины 

    Сгнивает пол, пороги и колесные арки. Пол,  все равно, новый делать, арки и пороги, все равно резать. Рамы, как правило, до дыр не гниют. Впрочем, это все не про Москву... Посмотрите в сельской местности, должны быть живые. Я брал своего за 60 тыр. в колхозе имени Тимирязева. Сквозной ржавчины не было. Колесные арки изнутри рыжие и не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    7 часов назад, piv сказал:

    Про 40+ не скажу, не ставил. На 35-х так нигде посадить не смог. Правда цели такой не было, просто катался в своё удовольствие по Карпатам и болотам Полесья.


    Вот тут шестиколесных можно посмотреть, даже Нива есть)) может что полезное увидишь для себя
    http://btr.ua/chetyre-kolesa-horosho-a-shest-eshe-luchshe/

    Вот сравнение автомобилей 6х6 пинца и лапландера. Может еще кому будет интересно.
    http://community.g-class.ru/index.php?/topic/35702-pinzgauer-vs-volvo-laplander/

    если на 35 не застряли, но не там ездили )

    сравнения пинца и вольво читал еще лет 10 в журнале, когда решил строить нашел его и перечитал, сейчас лежит на полке

    как приятно читать  на бумаге а не монитор :ok:

    Изменено пользователем Mad nut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 24.12.2018 в 11:02, Mad nut сказал:

    Я вроде еще в первом сообщение написал что хочу строить из уаза.

    К чему тогда весь этот топик?

    В 24.12.2018 в 17:27, vvr сказал:

    Уазик, пинц... Волга!

     

    376bcf9s-1920.jpg

    Убожество из говна и палок, наше местное, кстати :Cherna-facepalm:

    В 24.12.2018 в 11:02, Mad nut сказал:

    По машине выбрал хантера, из него и будем лепить, что из этого выйдет посмотрим.

    Как ни старайся но из говна пуля выйдет говенная :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.