Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    4 минуты назад, IvanoV8 сказал:

    Имея два патруля в пользование, знаю о них не по наслышке

    2000 годов это будет рама и кузов в труху

    моторов у них нет нормальных

    мосты прочные, одни из самых прочных, но меня не устраивает на них клиренс, вот и получается что от патруля ничего не остается

     

                      Если изначально хлам покупал, после стада безруких владельцев, так ни какая марка не выживет, при чём тут Ниссан и не надо пугать людей, вдруг кто читает и анализирует, есть всё у патруля и моторы и мосты и рамы....

    Хочешь построить на базе сыромятного металлолома шедевр, поддерживаю идею сам сумасшедший, просто смысла не пойму.....

    и какой же у патруля мотор нормальный?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Да зачем эти нюансы, тема же про твой проект, давай её дальше развивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    1 минуту назад, IvanoV8 сказал:

    Да зачем эти нюансы, тема же про твой проект, давай её дальше развивать 

    Ну сказали же есть, интересно какой имелся ввиду

    мотор то тоже буду менять, доноры приблизительно есть, но вдруг чего нового расскажете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    32, 42, 42t чем не моторы?

    Кудэ 32 отлично живёт в трёх осной  вольве, какой в свой проект присмотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    48 минут назад, IvanoV8 сказал:

    32, 42, 42t чем не моторы?

    Кудэ 32 отлично живёт в трёх осной  вольве, какой в свой проект присмотрел?

    Как и думал )))

    32 и 42т никогда не ставились на патрули

    42 унылое г, хоть и надежен до безобразия, но мало кому нужно такая неубиваемость

    турбовый ставили только на сафари, стоит сейчас раза в 2 дороже своей цены, отдавать почти 500 только за свап комплект это перебор

     

    думаю скорее всего 2uz, как вариант hdft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Хорошо), если сафари не патруль, (хотя странно это слышать) тогда 4.5 4.8 

    так и не ответил, что в проект планируется?

     

    Изменено пользователем IvanoV8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    52 минуты назад, IvanoV8 сказал:

    Хорошо), если сафари не патруль, (хотя странно это слышать) тогда 4.5 4.8 

    так и не ответил, что в проект планируется?

     

    Праворукие машины не рассматриваю вообще никогда, а свапнуть можно уже любой мотор

    Был у меня 4.5, ездил на 4.8 первый жрет и вообще не едет, второй едет чуть лучше но жрет еще неадекватнее. Так что назвать эти моторы нормальными, можно с очень большой натяжкой, от того они и не популярны у нас.

    пс прочитайте последнюю строчку в моем ответе ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    17 часов назад, Mad nut сказал:

    думаю скорее всего 2uz, как вариант hdft

    Андрей, по 3UZ подумай. Легче, мощнее, дешевле вдвое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Всем привет!
    Запустил канал, первая серия по проекту уаз 6х6 уже вышла.

    https://youtu.be/MjUx_wXiwiM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Как-то смотрю я и мне это очень сильно напомнило один проект на Драйве. Проект назывался Хотрод из КАВЗа. Там тоже оооооочень долго подписывайтесь, следите. В итоге много воды, никакой технической информации и проект заглох после приобретения автобуса.

    Всё-таки какой будет дрыгатель? Какая трансмиссия? Самое главное от чего и какая раздатка?

    Читаю за подвеску. Удивляюсь. Если просто рессорная, а потом уходить на пружинку, а потом возможно (со слов автора) на стойки. 3 раза перестраивать подвеску - мощно. С учётом того, что все 3 раза с углами работы карданов сталкиваться и артикуляцией мостов.

    Отсюда пока просто интересно. Посмотрю, почитаю. В камментах всегда нагадить успею :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    13 минут назад, SeTT сказал:

    Как-то смотрю я и мне это очень сильно напомнило один проект на Драйве. Проект назывался Хотрод из КАВЗа. Там тоже оооооочень долго подписывайтесь, следите. В итоге много воды, никакой технической информации и проект заглох после приобретения автобуса.

    Всё-таки какой будет дрыгатель? Какая трансмиссия? Самое главное от чего и какая раздатка?

    Читаю за подвеску. Удивляюсь. Если просто рессорная, а потом уходить на пружинку, а потом возможно (со слов автора) на стойки. 3 раза перестраивать подвеску - мощно. С учётом того, что все 3 раза с углами работы карданов сталкиваться и артикуляцией мостов.

    Отсюда пока просто интересно. Посмотрю, почитаю. В камментах всегда нагадить успею :)

    Машина куплена, машина в сервисе, уже строят, так что с тем проектом ничего общего.

    Подвеска делается пружинная.

    Мотор пока будет родной, до момента понимания что он совсем не годится или умрет ( что наступит раньше ), притенденты на замену писал выше, пока их два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Только что, Mad nut сказал:

    Машина куплена, машина в сервисе, уже строят, так что с тем проектом ничего общего.

    Подвеска делается пружинная.

    Мотор пока будет родной, до момента понимания что он совсем не годится или умрет ( что наступит раньше ), притенденты на замену писал выше, пока их два.

    Родной не повезёт. Только если с сумасшедшим китом в раздатку.

    Если идёт крузаковский движок с крузаковской же коробкой, что с раздаткой? Где берём 3-й выход? Газоновская с заменённым валом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    меня больше другое улыбает. автор собрался гонять по ДОПам на 40" колесах. с мощным V8 и пофигу какой подвеской. вообще, чтобы у подвески с 40" балонами были хода ХОТЯ БЫ сантиметров по 10 там крылья в принципе срезать нужно. ну а бодик или лифт подвески нужен 6-8". еще глядя на все картинки - вопрос а что у автора с глазомером ? те пропорции что Вы изображаете это никак не 40" колеса а максимум 35-36.  трехосный уаз с 40 балонами будет выглядеть аля трекол а не то что вы изобразили. центр тяжести будет  где-то под потолком. и вот это все типа будет быстро и задорно пулять по ДОПам до болота с рубиловом ? я вангую что рулиться все это будет на _ДОПе_ на скорости 40-50 км.ч как трактор беларус если не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    3 часа назад, SeTT сказал:

    Родной не повезёт. Только если с сумасшедшим китом в раздатку.

    Если идёт крузаковский движок с крузаковской же коробкой, что с раздаткой? Где берём 3-й выход? Газоновская с заменённым валом? 

    Следите ;)

    скоро будут ответы на эти вопросы

    зй выход не нужен, будет по другому

    Изменено пользователем Mad nut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Так?

    956493cb8295.jpg
    )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Только что, Mad nut сказал:

    Следите ;)

    скоро будут ответы на эти вопросы

    зй выход не нужен, будет по другому

    А тут либо 2 раздатки, либо 3-й выход. Проходной мост без задней телеги сомнителен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    2 часа назад, SeTT сказал:

    А тут либо 2 раздатки, либо 3-й выход. Проходной мост без задней телеги сомнителен.

    В чем именно? Я так понял есть опыт постройки такого плана авто.

    18 часов назад, shellcode сказал:

    меня больше другое улыбает. автор собрался гонять по ДОПам на 40" колесах. с мощным V8 и пофигу какой подвеской. вообще, чтобы у подвески с 40" балонами были хода ХОТЯ БЫ сантиметров по 10 там крылья в принципе срезать нужно. ну а бодик или лифт подвески нужен 6-8". еще глядя на все картинки - вопрос а что у автора с глазомером ? те пропорции что Вы изображаете это никак не 40" колеса а максимум 35-36.  трехосный уаз с 40 балонами будет выглядеть аля трекол а не то что вы изобразили. центр тяжести будет  где-то под потолком. и вот это все типа будет быстро и задорно пулять по ДОПам до болота с рубиловом ? я вангую что рулиться все это будет на _ДОПе_ на скорости 40-50 км.ч как трактор беларус если не хуже.

    То что опыта постройки уаза нет, это понятно сразу из разговора.

    Я где то писал про гонять? Меня вполне устроит 90-100 по трассе

    бодика не будет вообще, лифт подвески около 5см и еще около 14см бортовыми лифт, остальное арками, этого должно хватить

    не надо ванговать, 80 рулится на дорогах при лифте и больших колесах, значит и эту машину научим ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про опыт постройки уаза улыбнуло. постройка в моем понимании это когда делается точный инженерный расчет с понятными показателями к которым нужно прийти (удельного давления на грунт, массе автомобиля энерговооруженности и т.д.)  - а не когда вокруг желаемых колес лепится все остальное из того что было. а уж опус про 3 варианта подвески.... ну тут сразу видно опытнейшего инженера-конструктора.

     

    я котлет не строил однако 31519 на вояках с патроловской кпп и кудехой на 35 катках у меня был. и как оно с такими колесами едет 90-100 более чем представляю.

    ну а про 80ку лучше не фантазировать а просто спросить у Оброкова как едет такая машина по ДОПу. у него именно 80ка и именно на 40х колесиках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Только что, Mad nut сказал:

    В чем именно? Я так понял есть опыт постройки такого плана авто.

     

    Есть опыт эксплуатации подобной техники. Трэколы (люминь кузов и платик кузов), Петровичи. Также есть товарищи, которые строили. Просто условия Крайнего Севера другие и специфические. У болот нет дна, также как и снега. Газом не пройдёшь (привет горе жЫпперам с ютьюба).

    Повторюсь, что при отсутствии задней телеги, при артикуляции мостов - кардана на задний мост не будет, а в худшем случае (читай, что почти всегда) ещё и среднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    20 часов назад, SeTT сказал:

    Есть опыт эксплуатации подобной техники. Трэколы (люминь кузов и платик кузов), Петровичи. Также есть товарищи, которые строили. Просто условия Крайнего Севера другие и специфические. У болот нет дна, также как и снега. Газом не пройдёшь (привет горе жЫпперам с ютьюба).

    Повторюсь, что при отсутствии задней телеги, при артикуляции мостов - кардана на задний мост не будет, а в худшем случае (читай, что почти всегда) ещё и среднего моста.

    А в чем именно принципиальное отличие для кардана если задняя подвеска на телеге или на рычагах? Напишите подробнее, может мы чего не учли, но сейчас с карданами вроде нет проблем. По шлицевой можно изготовить с большим ходом, гука поставить не проблема для работы на больших углах. Хотя при дли последнего кардана больше метра, критичных моментов не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.