Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, Mad nut сказал:

    видел машину в живую

    мне такое точно не нужно, а если для себя не вижу смысла то зачем делать

    машина кстати получится не такая уж и длинная сток около 4.5м, у нас должно получиться около 5.5м, не намного больше патрулей и крузаков которых куча ездит в лесу. Понятно что между деревьев как на джиме или ниве уже не покатаешься, но буду учитывать это

     

    На память, Ханрер 4,0м. У меня Козел в гараже стоит, на метр короче Сотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Я бы еще предложил рассмотреть из нашемарок какого нибудь Соболя Баргузина , по крайней мере с кабиной все нормально , и даже в троем можно сидеть., ну и салон , дверь опять же раздвижная , 

    дверь сдвижная доставляет очень много проблем при установке колес больше штатных, они начинают выступать и мешать открытию

    мне не нужен большой авто, я не планирую в нем жить, если потом захочу пойти в этом направление, отрежу заднюю часть и сделаю съемный жилой модуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да делать на базе Хантера, все равно резать вдоль и поперек, от базы мало что останется. Зато дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, vvr сказал:

    от базы мало что останется.

    Так может и база нафиг не нужна  ? Сделать шасси полностью свое  ,  а  потом на шасси кузов  от Хайса или Делики  прикрутить .  Или бусика американского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Так может и база нафиг не нужна  ? Сделать шасси полностью свое  ,  а  потом на шасси кузов  от Хайса или Делики  прикрутить .  Или бусика американского.

    а зачем мне такой неудобный и не практичный на покатушках кузов?

    машина под покатушечное рубилово строится изначально, что будет потом поажет время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Mad nut сказал:

    а зачем мне такой неудобный и не практичный на покатушках кузов?

    Ну я  думал нужно обьем  и комфорт .

    4 минуты назад, Mad nut сказал:

    машина под покатушечное рубилово строится изначально, что будет потом поажет время

    Тогда  200 метров  трубы  , три моста ,  мотор , кпп  с раздаткой  , несколько листов  алюминия  и  количество сидений  по вкусу.  И никакая  баз не  нужна. Поездив  в  ТР3  ты это сам  должен понимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну я  думал нужно обьем  и комфорт .

    Тогда  200 метров  трубы  , три моста ,  мотор , кпп  с раздаткой  , несколько листов  алюминия  и  количество сидений  по вкусу.  И никакая  баз не  нужна. Поездив  в  ТР3  ты это сам  должен понимать.

    строится машина, поэтому за основу берется машина, что выйдет будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Mad nut сказал:

    а зачем мне такой неудобный и не практичный на покатушках кузов?

    машина под покатушечное рубилово строится изначально, что будет потом поажет время

    Тогда брать два БУ Козла на военных мостах и из двух одного трехосного сварить, причем, вторую ось ставить сразу за передней дверью, как было на УАЗе "Шалун", а третью ось, как на длиннобазнике. Тогда есть шанс в 4,8 метра вписаться и возможно, даже штатными карданами обойтись...

     

    Апогеем станет пневморессора на средней оси и подъем среднего моста при движении по трассе...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    34 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Тогда брать два БУ Козла на военных мостах и из двух одного трехосного сварить, причем, вторую ось ставить сразу за передней дверью, как было на УАЗе "Шалун", а третью ось, как на длиннобазнике. Тогда есть шанс в 4,8 метра вписаться и возможно, даже штатными карданами обойтись...

     

    Апогеем станет пневморессора на средней оси и подъем среднего моста при движении по трассе...

    еще раз повторю: не вариант, хочу чтобы авто остался машиной,  чтобы можно было в 3-4 сесть и поехать рубиться

    нет задачи построить 4.8м , выйдет 5.5 значит так, где не пролезу подвину, ну или объеду

    вояки очень слабые, про них забыл, а карданы все равно придется все  делать заново

    а почему подъем среднего а не заднего?

    Изменено пользователем Mad nut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    13 минут назад, Mad nut сказал:

    еще раз повторю: не вариант, хочу чтобы авто остался машиной,  чтобы можно было в 3-4 сесть и поехать рубиться

    нет задачи построить 4.8м , выйдет 5.5 значит так, где не пролезу подвину, ну или объеду

    вояки очень слабые, про них забыл, а карданы все равно придется все  делать заново

    а почему подъем среднего а не заднего?

    Для вояк Блокспорт и Ижтехно делают усиленные "потроха", вплоть до жесткой блокировки. У меня ходят - не ломаются. В качестве бонуса 60мм клиренса  при одинаковой резине. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122055

    Обычно, рубятся вдвоем, впрочем, Вам виднее. 

     

    Про подъем оси была шутка, а средний, а не задний, чтобы сохранить максимально длинную базу по трассе, что способствует комфорту и управляемости. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Нашел вашу тему на УАЗбуке, надеюсь, задняя подвеска будет, как на трехосной семидесятке, а не балансирная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    12 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Нашел вашу тему на УАЗбуке, надеюсь, задняя подвеска будет, как на трехосной семидесятке, а не балансирная.

    Не знаю как там на 70, но балансира не будет

    буду делать сначала каждый мост на отдельных рессорах, как обкатаю машину, устраню болячки, буду переделывать на пружины или даже на стойки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, Mad nut сказал:

    Не знаю как там на 70, но балансира не будет

    буду делать сначала каждый мост на отдельных рессорах, как обкатаю машину, устраню болячки, буду переделывать на пружины или даже на стойки

    У Семидесятки именно так. Каждый мост на своих рессорах. Вот в этой теме много фоток: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Mad nut сказал:

    строится машина, поэтому за основу берется машина,

    Чтобы  построить машину не обязательно брать за основу  другую машину

    20 минут назад, Mad nut сказал:

    буду переделывать

    Делать надо сразу .  Риссовать на бумаге , считать , думать , пересчитывать и потом делать . 

    Ну  это если хочется  результат , а  не  просто в гараже  варить , крутить и  резать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Чтобы  построить машину не обязательно брать за основу  другую машину

    Делать надо сразу .  Риссовать на бумаге , считать , думать , пересчитывать и потом делать . 

    Ну  это если хочется  результат , а  не  просто в гараже  варить , крутить и  резать .

    Согласно традиционному подходу русских инженеров: 

    Первый образец делается, чтобы понять, как не надо делать. 

    Второй , чтобы понять как надо делать.

    Третий - чтобы сделать как надо!

     

    Это неизбежно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Согласно традиционному подходу русских инженеров: 

    Первый образец делается, чтобы понять, как не надо делать. 

    Второй , чтобы понять как надо делать.

    Третий - чтобы сделать как надо!

     

    Это неизбежно! 

    Я уже  два  прошел .  Сейчас как раз третьим  занимаюсь  и все  время  вспоминаю вот эти слова 

    Лев , царство ему небесное , был прав.  Я  потерял авто , потерял 10 лет .  Единственно что получил это огромный опыт. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Я уже  два  прошел .  Сейчас как раз третьим  занимаюсь  и все  время  вспоминаю вот эти слова 

    Лев , царство ему небесное , был прав.  Я  потерял авто , потерял 10 лет .  Единственно что получил это огромный опыт. 

    Такая же история! Весь УАЗик за 8 лет перебрал, абгрейдил, утопил, почти потерял, но до дома доехал - три года уже стоит, на ходу, но заброшен напрочь :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Чтобы  построить машину не обязательно брать за основу  другую машину

    Делать надо сразу .  Риссовать на бумаге , считать , думать , пересчитывать и потом делать . 

    Ну  это если хочется  результат , а  не  просто в гараже  варить , крутить и  резать .

    А зачем например мне городить свою раму, если вполне устраивает уазовская, которую нужно лишь удлинить

    зачем мне делать сразу на стойках и отвалить лишние две-три сотни, если меня может вполне устроит перед на пружинах а зад на рессорах

    у меня машина для удовольствия, а не рубиться на результат, прошел я уже это

    и даже если будут какие то спорные моменты при постройке, возможно меня устроит и так, а вот на машине под спорт на результат я бы уже переделал, там все ради результата, а тут можно и лишний раз лебедку разматать и проехать помедленнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Mad nut сказал:

    А зачем

    Можно по ссылке  моей  пройти , я  10 лет назад так  же отвечал . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.