Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Доброго времени суток, Форумчане.

    Недавно по первому снегу обнаружился люк в открытом положении.

    К моменту обнаружения машина уже несколько дней стояла на приколе на улице. Опущу погодные изменения от дождя к снегу с морозом за эти дни.

     

    Полагаю, что замерз дренаж люка и это привело к тому, что вода натекла на колодки разъемов в ногах водителя и пассажира. Результат известен многим владельцам, когда видна вода в салоне и/или машина начинает жить своей жизнью. Видимо это у меня и произошло.

    Передние дренажные ответстия находятся в порогах сразу за брызговиками передних колес и доступ к ним не то чтобы открыт, но и не сильно защищен от грязи и снега. В общем их забивание не за пять минут происходит. Но чтоб они на морозе перестали работать как нужно достаточно пару десятков миллилитров воды, чтоб отверстие перемерзло.

     

    Если люк закрыт, то вся вода - это конденсат из салона, но его образуется очень немного если салонная шторка люка из закрыта, проверял много раз. Грешу на резиновый уплотнитель люка, думаю он пропускает водичку. Кто-нибудь менял эту самую резинку по периметру люка, на сколько легко или наоборот проблематично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    резинка на люке вечная. Дренаж люка работает целиком , а не одино  отверстия, наверняка кристалики льда образовали полость где должна примыкать резинка и набилась пылью, надо на несколько часов в теплый гараж и просто протереть места примыкания резинки и желетельно прочистить канал дренажный, я это делал антенной от СиБи рации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    По электро-схемам глянь, не может люк сам открыться без включенного зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎12‎/‎16‎/‎2018 at 11:13 PM, БроневичОК said:

    По электро-схемам глянь, не может люк сам открыться без включенного зажигания

    ... однако, каким то неведомым мне образом открылся. Им никто не пользуется.

    On ‎12‎/‎16‎/‎2018 at 10:32 PM, Андрей_91 said:

    резинка на люке вечная. Дренаж люка работает целиком , а не одино  отверстия, наверняка кристалики льда образовали полость где должна примыкать резинка и набилась пылью, надо на несколько часов в теплый гараж и просто протереть места примыкания резинки и желетельно прочистить канал дренажный, я это делал антенной от СиБи рации

    ее протирал осенью, с тех пор не открывали. То есть резинку менять нет необходимости и если на ней нет вмятинок, то должна держать дождевую воду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    32 минуты назад, Forum1 сказал:

    ... однако, каким то неведомым мне образом открылся. Им никто не пользуется.

    ее протирал осенью, с тех пор не открывали. То есть резинку менять нет необходимости и если на ней нет вмятинок, то должна держать дождевую воду?

    Да, конечно лет 20 точно  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    В 16.12.2018 в 14:32, Андрей_91 сказал:

    резинка на люке вечная. Дренаж люка работает целиком , а не одино  отверстия, наверняка кристалики льда образовали полость где должна примыкать резинка и набилась пылью, надо на несколько часов в теплый гараж и просто протереть места примыкания резинки и желетельно прочистить канал дренажный, я это делал антенной от СиБи рации

    +1

    если пользуетесь очечником могли и сами кнопку задеть незаметно для себя приоткрыв люк

    а еще пассажиры любят тыкать кнопки люка незаметно для водителя чтобы себе подсветку включить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    спасибо за ответы, протру люк по периметру еще раз... и заклею кнопки на зиму :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Дизель

    Еще если зажать на ключе кнопку открыть, то открываются (приоткрываются) стекла и люк, возможно это карман решил сделать подлянку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎12‎/‎27‎/‎2018 at 3:05 PM, КИО said:

    Еще если зажать на ключе кнопку открыть, то открываются (приоткрываются) стекла и люк, возможно это карман решил сделать подлянку.

    Такое тоже возможно.

    Только еще обратил внимание на странное поведение при нажатии кнопок закрытия.

    Скажем, если люк открыт со сдвигом, то при нажатии соответствующей кнопки закрытия, он начинает закрываться, и как только полностью закроется, то включается сервопривод на его открытие в проветривающее положение.

    Если закрывать люк из проветривающего положения, то после закрытия он откроется со сдвигом.

    В итоге приходится ловить момент и отпустить кнопку закрытия, чтоб люк остался закрытым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Калибровку положения люка делал по мануалу? Требуется если отсоединял АКБ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎1‎/‎10‎/‎2019 at 12:33 PM, BSG said:

    Калибровку положения люка делал по мануалу? Требуется если отсоединял АКБ...

    АКБ отключал летом, потом калибровку не делал. Даже не знал про такую функцию.

    Полистал и User и Service manual-ы и не нашел про калибровку люка. Сбросьте инфу по калибровке, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    When the cable is disconnected and reconnected to the negative (-) battery terminal or the drive gear connector is disconnected and reconnected, the sliding roof drive gear (pulse sensor initial position setting) initialization is not necessary.

     

    Что в кратце означает, даже если отключал аккумулятор - инициализация (калибровка) не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Forum1 

    оно же обучение, аналогично с окнами - нажимаем и держим кнопку до завершения требуемой операции (открытие, закрытие, подъём и опускание) и потом ещё секунд 5. По всем положениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Была такая проблема, поменял резинку люка и все прошло. Обратил внимание что на старой резинке даже при мойке дренаж всегда был мокрым, после замены идеально сухо всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 1/11/2019 at 4:24 PM, Alexrepin77 said:

    @Forum1 

    оно же обучение, аналогично с окнами - нажимаем и держим кнопку до завершения требуемой операции (открытие, закрытие, подъём и опускание) и потом ещё секунд 5. По всем положениям.

    сработало, теперь функционирует нормально.

    Люк продолжает течь, видимо, утверждение, что резинка люка вечная, не совсем верное. И пост выше все же говорит о пользе ее замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 минут назад, Forum1 сказал:

    говорит о пользе ее замены.

    выходит, что таки да. Только вот номера её отдельно нет. Стекло люка есть Toyota 63201-60090 (63201-60091) и резинка по мнению производителя всё таки вечная, потому как идёт в только в комплекте со стеклом... Странная конечно политика при условии отсутствия разборок... 

    В 12.01.2019 в 10:13, Владимир}{ сказал:

    поменял резинку люка

    если коллега поделится номером, то будет совсем замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    21 minutes ago, Forum1 said:

    сработало, теперь функционирует нормально.

    Люк продолжает течь, видимо, утверждение, что резинка люка вечная, не совсем верное. И пост выше все же говорит о пользе ее замены.

    Погоди, у тебя течет откуда и куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    резинка люка не держит водичку. В теплую погоду это не проблема, потому что водичка стекает по дренажу под пороги, а вот зимой уже все несладко.

    В отсутствии брызговиков под порог накидывается борода снега и потом там леденеет (кстати штатные брызговики не помогают), вода, соответственно, уже не стекает а собирается в дренажной трубке прямо до самого устья - в поддоне люка. Оттуда начинает литься под обшивкой вдоль стоек прямо на электрические колодки в ногах водителя и пассажиров. Вот так как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Смотри, у меня была такая фигня. Текло по левой стойке, но только зимой при оттепели. Вскрытие показало, что слетела трубка с фланца дренажа люка. Также мастеровые подрезали сами дренажные трубки в местах из соприкосновения с порогами. Проблема ушла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.