Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    5 minutes ago, БроневичОК said:

    Смотри, у меня была такая фигня. Текло по левой стойке, но только зимой при оттепели. Вскрытие показало, что слетела трубка с фланца дренажа люка. Также мастеровые подрезали сами дренажные трубки в местах из соприкосновения с порогами. Проблема ушла...

    вскрывал год назад по той же причине, справа трубка тоже была отдельно от фланца, поставил. По осени проверил руками слева, все было нормально. справа проверять не стал, просто пролил водой, все вытекло наружу. Сейчас при открытии люка вижу воду в поддоне, прямо можно ручками черпать, при поезжке по холмам она перетекает тудв-сюда и за бортик под обшивку.

    Как меняется дренаж при подрезании трубок в местах соприкосновения с порогами , куда вода теперь льется.? И как туда вообще добраться, снаружи до трубочки не дотянуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    если вода не уходит - резинка непричем. похоже дренаж забит.

    как они до трубок в пороге добирались - не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    понятно что резинка люка не влияет на дренаж, зото она определяет появление воды в поддоне люка

    ну не конденсат же там в таком количестве образуется, шторка то постоянно закрыта.

    Еслиб резинка нормально держала, то и проблемы бы не было. Я так мыслю

    1 hour ago, Alexrepin77 said:

    если коллега поделится номером, то будет совсем замечательно.

    вроде вот нашел 63251-60050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    33 минуты назад, Forum1 сказал:

    вроде вот нашел 63251-60050

    а я этот партномер вычленил 63251-12190.

    Вроде тоже оно, только дешевле почему то в два раза.

    Ценник в районе 2 к.руб. с центрального склада Тойоты... (поставщик CPDP). Там же заменой идёт и другой номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    13 minutes ago, Alexrepin77 said:

    а я этот партномер вычленил 63251-12190.

    Вроде тоже оно, только дешевле почему то в два раза.

    Ценник в районе 2 к.руб. с центрального склада Тойоты... (поставщик CPDP). Там же заменой идёт и другой номер.

    произошла замена номера с 63251-60050 на 63251-12190

    оба номера идентифицируются в базах поставщиков москвы и на амаяме и идут по одному ценнику около 2 тыр.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Forum1 сказал:

    и идут по одному ценнику около 2 тыр

    значит жадность поставщиков в мой регион по одному партномеру зашкаливает - 50-й светится аж 5,4 т.р. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Чтоб не плодить новых тем про люк.....

    Резинку (уплотнитель) стекла люка сложно поменять самому???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    02.07.2019 в 23:58, Михаил Викторович сказал:

    Чтоб не плодить новых тем про люк.....

    Резинку (уплотнитель) стекла люка сложно поменять самому???

    Я потратил на это дело минут 30-40, на драйве есть тема по замене резинки но только на лексусе все очень просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    16.12.2018 в 19:42, Forum1 сказал:

    Доброго времени суток, Форумчане.

    Недавно по первому снегу обнаружился люк в открытом положении.

    К моменту обнаружения машина уже несколько дней стояла на приколе на улице. Опущу погодные изменения от дождя к снегу с морозом за эти дни.

     

    Полагаю, что замерз дренаж люка и это привело к тому, что вода натекла на колодки разъемов в ногах водителя и пассажира. Результат известен многим владельцам, когда видна вода в салоне и/или машина начинает жить своей жизнью. Видимо это у меня и произошло.

    Передние дренажные ответстия находятся в порогах сразу за брызговиками передних колес и доступ к ним не то чтобы открыт, но и не сильно защищен от грязи и снега. В общем их забивание не за пять минут происходит. Но чтоб они на морозе перестали работать как нужно достаточно пару десятков миллилитров воды, чтоб отверстие перемерзло.

     

    Если люк закрыт, то вся вода - это конденсат из салона, но его образуется очень немного если салонная шторка люка из закрыта, проверял много раз. Грешу на резиновый уплотнитель люка, думаю он пропускает водичку. Кто-нибудь менял эту самую резинку по периметру люка, на сколько легко или наоборот проблематично?

    У меня было такое. Понял когда фары не мог потушить на заглушенном авто. Когда разобрали обшивку левой стойки обнаружилось, что шланчик этот дренажный просто лопнул и вся вода текла по стойке и на эти самые фишки. При чем длилось это все не один день/месяц. В итоге все разобрали, просушили, фишки прочистили и собрали на место. Проблема исчезла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    11.07.2019 в 02:47, Mikhail_Vladivostok сказал:

    У меня было такое. Понял когда фары не мог потушить на заглушенном авто. Когда разобрали обшивку левой стойки обнаружилось, что шланчик этот дренажный просто лопнул и вся вода текла по стойке и на эти самые фишки. При чем длилось это все не один день/месяц. В итоге все разобрали, просушили, фишки прочистили и собрали на место. Проблема исчезла

    От воды чтоли так порвало на морозе, или вмешательства в стойку были??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    13.07.2019 в 05:22, Михаил Викторович сказал:

    От воды чтоли так порвало на морозе, или вмешательства в стойку были??

    Сейчас сложно сказать...вряд ли кто-то лазил и порвав не заделал...

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 12/16/2018 at 10:32 PM, Андрей_91 said:

    резинка на люке вечная.

    Нет, не вечная, протирается она или от солнца эластичность теряет. Две зимы мучился с водой в салоне, дренаж проверял по два раза за сезон, чистый он. Зато замерзает в стужу и усе, снова вода. Заменил уплотнитель люка по осени, зиму пережил без воды, могу сказать, что проблема ушла. Старая резинка по внешнему виду не выглядела уставшей, не задубела, без трещин. Но ее замена помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Год назад менял себе стекло люка (разбил) если не выкинул то в гараже валяется резинка! Проблем с ней не было. Если кому то сильно надо то могу поискать и отправить тк Энергия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Всем доброго времени суток. 

    Может кто подскажет куда копать, проблема такая:

    У меня ТЛК200. Машина стояла недели 2 на стоянке не выезжал. Снега сантиметров 15 на ней было. Резко пришла весна на 2 дня до +10. Когда пришел с водительской стороны снег полностью растаял, а с пассажирской еще 5см  было.  В салоне обнаружил, что спереди на пассажирской стороне на резиновом коврике(коврик с бортиками по 2см) вода 0,5литра и под ним родной коврик и обшивка пола тоже мокрые, хотя у меня спереди никто не ездил. Лампочка обогрева переднего пассажирского сидения в выключенном положении горела при включении зажигания и машина заводилась,но сразу глохла. С водительской стороны все было сухо, также как и сзади. Подумали что глюканула сигнализация или что-то что с ней связано.  Проверили всю сигналку, прозвонили , к ней вопросов не было. Разобрали всю панель под бардачком и переднюю обшивку стойки там все сухо. А когда сняли порог там все реле были мокрые. Все остсоединили и на сутки оставили сохнуть.  На утро машина завелась без проблем и лампочка обогрева сидения погасла в выключенном положении как и должно быть. Сейчас все нормально функционирует. Только теперь не могу понять откуда же взялась вода на резиновом коврике и под ним? Люк всю зиму закрыт,  в дождь и слякоть ездил воды не было. Лобовое и все стекла и железо родное, не красилось и не снималось. Кондиционер понятно зимой не использовал. Дренажные отверстия от люка не проверял, но думаю они чистые и из-за них на резиновом коврике не могла вода появиться. На стойках подтеков и следов никаких нет, значит дренажные трубки целые. Печка тоже сухая была. На потолке тоже все чисто и сухо без подтеков. Я все же думаю это точно из-за таяния снега как раз с пассажирской стороны, только откуда бежит? Поделитесь у кого какие мысли есть. Заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    Всем здравствуйте! Недавно в сильный ливень (машина стояла) обнаружил течь на передний пассажирский коврик. Накрыл крышу справа целлофаном, перестало течь. Это тоже может от люка быть? Или еще чего? Стекло менял в ноябре прошлого года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    18 часов назад, Surbo сказал:

    Или еще чего?

    Да там вариантов то три - стекло, люк и воздухозаборник печки. Вот и сотреть по ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    18.06.2020 в 15:42, Surbo сказал:

    Всем здравствуйте! Недавно в сильный ливень (машина стояла) обнаружил течь на передний пассажирский коврик. Накрыл крышу справа целлофаном, перестало течь. Это тоже может от люка быть? Или еще чего? Стекло менял в ноябре прошлого года.

    Есть еще четвертый: если меняли стекло, могли либо не поменять боковой молдинг (что на крышу заходит и рогом торчит), либо поменяли, но не стали с ответными частями (что в кузове) клипс заморачиваться. Исключайте поочередно все четыре проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    4 часа назад, Михаил Викторович сказал:

    Есть еще четвертый: если меняли стекло, могли либо не поменять боковой молдинг (что на крышу заходит и рогом торчит), либо поменяли, но не стали с ответными частями (что в кузове) клипс заморачиваться. Исключайте поочередно все четыре проблемы

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большой камень
    • Машина: Лх 570

    Всем привет, у меня лх570(2008) столкнулся с тем что ждал жену в дождь и услышал что-то капает в ногах,  снял накладки порогов там появилась ржа и следы от воды(машиной владею год), думаю эта проблема уже давно. Прочистил дренажи, если проливать именно дренаж то нечего в салон не попадает ( сегодня разобрал стойки часть потолка, отогнул его и проливал), а вот если вода выходит из ванночки люка на полозья то бежит в салон струёй по потоку, стойке передней и как раз в ноги. У нас в городе нет спецов по люкам, позвонил записался во Владивосток, по телефону мастер рассказал что бывает у них проблема что герметик под полозьями рассыхается и вода в салон течёт( я так понял). Записался к нему, поеду пусть разбирает и смотрит. Может кому будет полезно. И кстати вода капает прям на колодки электрические в ногах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5TLC 80 GX-PT 1FZ, W221 CDI, Lexus LX470

    Добрейшего утречка, мужчины! Волею судеб я снова с Тойотой, уже два года у меня живет дизельный двухсотик 2008 года. И вот столкнулась со "стандартной болячкой", сначала отъехала камера, потом музыка, вызвала тойото-диагноста, он залез в левый порог, а там вода и зелень...(( Приговор-замена люка. Таки вопрос: по ВИНу онли люк в сборе, реально ли купить от чего нибудь уплотнитель или всё таки заказывать люк?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.