Перейти к содержанию
Bolomut

Электрический вопрос по зарядке аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Вопрос такого плана 

имеем в штате 2 аккумулятора под капотом 

есть у меня подозрение , что второй ( Акума с правой стороны, по ходу движения авто) не получает зарядку от генератора , 

нужна схема подключение штатной проводки

и как можно проверить зарядку на второй Акум ? 

На проводах ?

 

В своё время поставил  регулятор Т мах года 4 назад, в этом году пошли проблемы , потом сдохло силовое реле, поставил от лебедки , теперь вообще похоже нет заряда на второй акум, хочу вырезать все это доп оборудование нафЕг и восстановить штатный режим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

Штатно батареи подключены параллельно. Проверить можно вольтметром: при работающем гене напряжение будет на пару вольт больше, чем в покое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

На левом должно быть 13.8-14.6,м на правом чуть меньше относительно левого.Проверить любым прибором.

У тебя 24 вольта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Проверять вольтметром, причем именно на АКБ, а не на клеммах, чтобы исключить влияние плохого контакта. с утра, перед запуском двигателя на обеих АКБ должно быть 12,5-12,7В. При запущенном двигателе 13,8-14,2В. Тоже на обоих одинаково. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
2 часа назад, payc сказал:

На левом должно быть 13.8-14.6,м на правом чуть меньше относительно левого.Проверить любым прибором.

У тебя 24 вольта?

Машина на 12 в 

1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

Проверять вольтметром, причем именно на АКБ, а не на клеммах, чтобы исключить влияние плохого контакта. с утра, перед запуском двигателя на обеих АКБ должно быть 12,5-12,7В. При запущенном двигателе 13,8-14,2В. Тоже на обоих одинаково. 

Второй акум показал 0 без всяких вольтметров ( есть штатных, установлен в машине) 

вопрос то про зарядку , первый акум то норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
42 минуты назад, Bolomut сказал:

Машина на 12 в 

Второй акум показал 0 без всяких вольтметров ( есть штатных, установлен в машине) 

вопрос то про зарядку , первый акум то норм 

По-прежнему настаиваю на проверке напряжения именно на клеммах АКБ и внешним вольтметром. Благо, даже самые дешевые мультиметры показывают напряжение очень точно. Штатный вольтметр имеет кучу поводов показывать неправильно: окислились клеммы АКБ, сгорел предохранитель, обрыв провода, гибель самого вольтметра и пр. 

Два замера напряжения до пуска двигателя и после - ответят на все вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Ноль на заведенной машине?

Изменено пользователем payc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
12 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

По-прежнему настаиваю на проверке напряжения именно на клеммах АКБ и внешним вольтметром. Благо, даже самые дешевые мультиметры показывают напряжение очень точно. Штатный вольтметр имеет кучу поводов показывать неправильно: окислились клеммы АКБ, сгорел предохранитель, обрыв провода, гибель самого вольтметра и пр. 

Два замера напряжения до пуска двигателя и после - ответят на все вопросы. 

Спасибо 

возможно что то и покажет , тестера нет правда -далёк я от электричества))

 да и акум снял с машины и поставил на зарядку, надеюсь новый акум , не потеряю и не уйдёт в утиль 

пы сы я не писал про штатный вольтометр , кстати 

у меня есть дополнительный а-ля тюнинг отдельный экранчик с циферками 

есть в рации укв- при включении показывает вольтаж ( иногдаудобнокстати)

и , есть блок , от солнечных панелей , там то же показывает вольтаж )))

 

2 минуты назад, payc сказал:

Ноль на заведенной машине?

Если у вас есть желания помочь 

просьба как то развёрнуто писать 

ноль и фаза для меня вообще не понятные термины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Мне не понятны фраза ,,второй аккумулятор.0,,как определили?Не горит лампочка т.д.Если на снятом 0 показывает то он умер совсем.Да и вообще 0 не может показывать ,только если банки обсыпались внутри.

Батареи подключены паралельно и соответственно,про подключенной проводке,напряжение на одном будет равно напряжению на другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Если на одном ноль,при подключенных проводах,значит есть разрыв провода между аккум. И тот на котором 0 не получал зарядку и умер.

Нужен прибор и прозвонить провода между + + и - -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: тлк BJ74 13BT

Уважаемые, для начала определитесь параллельно или последовательно стоят АКБ , если бортовая 12 поралельно, 24 последовательно. Если тлк 80 там поралельно но при запуске через силовое реле последовательно . Если под рукой не те тэстора, возми мощную лампочку и сравни оба акб , по свечению, если один сильно хреновый видно будет  или колпачки открутить и посмотри электролит может банка сухая. При 24 в обычно второй АКБ получает меньше заряда. внутреннее сопротивление  АКБ разное, надо менять местами,при эксплуатации,  да при заряде 12 вольтовая сеть до 14,3 максимум . 24 вольтовая  28 с копейками. У тлк 80 если не заряда на второй АКБ смотри реле. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Выше написанно 12вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
37 минут назад, Marat Gamb сказал:

Уважаемые, для начала определитесь параллельно или последовательно стоят АКБ , если бортовая 12 поралельно, 24 последовательно. Если тлк 80 там поралельно но при запуске через силовое реле последовательно . Если под рукой не те тэстора, возми мощную лампочку и сравни оба акб , по свечению, если один сильно хреновый видно будет  или колпачки открутить и посмотри электролит может банка сухая. При 24 в обычно второй АКБ получает меньше заряда. внутреннее сопротивление  АКБ разное, надо менять местами,при эксплуатации,  да при заряде 12 вольтовая сеть до 14,3 максимум . 24 вольтовая  28 с копейками. У тлк 80 если не заряда на второй АКБ смотри реле. Удачи.

Это раздел по тяжелым 70 кам и значит о тлк 80 речи не идет

машина hzj78 тяжелая серия - идёт 12 вольт борт сеть 

есть варианты с одним акб а есть с 2 акб как у меня 

акб не обслуживаемые так что смотреть особо не куда 

акб все свежие , этого года 

 

схему проводки кто нибудь подбросит ? Гена/ акумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: レクサス LX 570, ランドクルーザー BJ44, BJ74

Судя по каталогу у тебя стартер/генератор на 12в

Вот схема от 105-ки, думаю идея у тебя такая же

l_03.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, полностью на пружинах, Simex ET2 36x12,5x15, пер.бампер ARB, ComeUp 9000
11 часов назад, Marat Gamb сказал:

При 24 в обычно второй АКБ получает меньше заряда. 

А второй это какой? Который ближе к минусу или к плюсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78
10 минут назад, МакПа сказал:

А второй это какой? Который ближе к минусу или к плюсу?

Ну как, который дальше от генератора, тот и второй )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Чуть меньше ,так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Крылатское
  • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012, VW Passat B7 1.8 TSI 2011
В 16.12.2018 в 23:00, Bolomut сказал:

Это раздел по тяжелым 70 кам и значит о тлк 80 речи не идет

машина hzj78 тяжелая серия - идёт 12 вольт борт сеть 

есть варианты с одним акб а есть с 2 акб как у меня 

акб не обслуживаемые так что смотреть особо не куда 

акб все свежие , этого года 

 

схему проводки кто нибудь подбросит ? Гена/ акумы

 

Charging (1HZ).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
4 часа назад, alexalcg сказал:

Спасибо Александр , схема очень пригодится 

 

акум вроде живой сутки заряжался , проверил нагрузочной вилкой и тестером вольтаж

все в норме , значит будем искать косяк в проводке и ампутировать т макс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Миасс
  • Машина: hzj75

а у тебя солнечные панели на эти рабочие акб завязаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.