Перейти к публикации
Bolomut

Электрический вопрос по зарядке аккумулятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вопрос такого плана 

    имеем в штате 2 аккумулятора под капотом 

    есть у меня подозрение , что второй ( Акума с правой стороны, по ходу движения авто) не получает зарядку от генератора , 

    нужна схема подключение штатной проводки

    и как можно проверить зарядку на второй Акум ? 

    На проводах ?

     

    В своё время поставил  регулятор Т мах года 4 назад, в этом году пошли проблемы , потом сдохло силовое реле, поставил от лебедки , теперь вообще похоже нет заряда на второй акум, хочу вырезать все это доп оборудование нафЕг и восстановить штатный режим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Штатно батареи подключены параллельно. Проверить можно вольтметром: при работающем гене напряжение будет на пару вольт больше, чем в покое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На левом должно быть 13.8-14.6,м на правом чуть меньше относительно левого.Проверить любым прибором.

    У тебя 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Проверять вольтметром, причем именно на АКБ, а не на клеммах, чтобы исключить влияние плохого контакта. с утра, перед запуском двигателя на обеих АКБ должно быть 12,5-12,7В. При запущенном двигателе 13,8-14,2В. Тоже на обоих одинаково. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    2 часа назад, payc сказал:

    На левом должно быть 13.8-14.6,м на правом чуть меньше относительно левого.Проверить любым прибором.

    У тебя 24 вольта?

    Машина на 12 в 

    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Проверять вольтметром, причем именно на АКБ, а не на клеммах, чтобы исключить влияние плохого контакта. с утра, перед запуском двигателя на обеих АКБ должно быть 12,5-12,7В. При запущенном двигателе 13,8-14,2В. Тоже на обоих одинаково. 

    Второй акум показал 0 без всяких вольтметров ( есть штатных, установлен в машине) 

    вопрос то про зарядку , первый акум то норм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    42 минуты назад, Bolomut сказал:

    Машина на 12 в 

    Второй акум показал 0 без всяких вольтметров ( есть штатных, установлен в машине) 

    вопрос то про зарядку , первый акум то норм 

    По-прежнему настаиваю на проверке напряжения именно на клеммах АКБ и внешним вольтметром. Благо, даже самые дешевые мультиметры показывают напряжение очень точно. Штатный вольтметр имеет кучу поводов показывать неправильно: окислились клеммы АКБ, сгорел предохранитель, обрыв провода, гибель самого вольтметра и пр. 

    Два замера напряжения до пуска двигателя и после - ответят на все вопросы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ноль на заведенной машине?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    12 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    По-прежнему настаиваю на проверке напряжения именно на клеммах АКБ и внешним вольтметром. Благо, даже самые дешевые мультиметры показывают напряжение очень точно. Штатный вольтметр имеет кучу поводов показывать неправильно: окислились клеммы АКБ, сгорел предохранитель, обрыв провода, гибель самого вольтметра и пр. 

    Два замера напряжения до пуска двигателя и после - ответят на все вопросы. 

    Спасибо 

    возможно что то и покажет , тестера нет правда -далёк я от электричества))

     да и акум снял с машины и поставил на зарядку, надеюсь новый акум , не потеряю и не уйдёт в утиль 

    пы сы я не писал про штатный вольтометр , кстати 

    у меня есть дополнительный а-ля тюнинг отдельный экранчик с циферками 

    есть в рации укв- при включении показывает вольтаж ( иногдаудобнокстати)

    и , есть блок , от солнечных панелей , там то же показывает вольтаж )))

     

    2 минуты назад, payc сказал:

    Ноль на заведенной машине?

    Если у вас есть желания помочь 

    просьба как то развёрнуто писать 

    ноль и фаза для меня вообще не понятные термины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Мне не понятны фраза ,,второй аккумулятор.0,,как определили?Не горит лампочка т.д.Если на снятом 0 показывает то он умер совсем.Да и вообще 0 не может показывать ,только если банки обсыпались внутри.

    Батареи подключены паралельно и соответственно,про подключенной проводке,напряжение на одном будет равно напряжению на другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если на одном ноль,при подключенных проводах,значит есть разрыв провода между аккум. И тот на котором 0 не получал зарядку и умер.

    Нужен прибор и прозвонить провода между + + и - -.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Уважаемые, для начала определитесь параллельно или последовательно стоят АКБ , если бортовая 12 поралельно, 24 последовательно. Если тлк 80 там поралельно но при запуске через силовое реле последовательно . Если под рукой не те тэстора, возми мощную лампочку и сравни оба акб , по свечению, если один сильно хреновый видно будет  или колпачки открутить и посмотри электролит может банка сухая. При 24 в обычно второй АКБ получает меньше заряда. внутреннее сопротивление  АКБ разное, надо менять местами,при эксплуатации,  да при заряде 12 вольтовая сеть до 14,3 максимум . 24 вольтовая  28 с копейками. У тлк 80 если не заряда на второй АКБ смотри реле. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Выше написанно 12вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    37 минут назад, Marat Gamb сказал:

    Уважаемые, для начала определитесь параллельно или последовательно стоят АКБ , если бортовая 12 поралельно, 24 последовательно. Если тлк 80 там поралельно но при запуске через силовое реле последовательно . Если под рукой не те тэстора, возми мощную лампочку и сравни оба акб , по свечению, если один сильно хреновый видно будет  или колпачки открутить и посмотри электролит может банка сухая. При 24 в обычно второй АКБ получает меньше заряда. внутреннее сопротивление  АКБ разное, надо менять местами,при эксплуатации,  да при заряде 12 вольтовая сеть до 14,3 максимум . 24 вольтовая  28 с копейками. У тлк 80 если не заряда на второй АКБ смотри реле. Удачи.

    Это раздел по тяжелым 70 кам и значит о тлк 80 речи не идет

    машина hzj78 тяжелая серия - идёт 12 вольт борт сеть 

    есть варианты с одним акб а есть с 2 акб как у меня 

    акб не обслуживаемые так что смотреть особо не куда 

    акб все свежие , этого года 

     

    схему проводки кто нибудь подбросит ? Гена/ акумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Судя по каталогу у тебя стартер/генератор на 12в

    Вот схема от 105-ки, думаю идея у тебя такая же

    l_03.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    11 часов назад, Marat Gamb сказал:

    При 24 в обычно второй АКБ получает меньше заряда. 

    А второй это какой? Который ближе к минусу или к плюсу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    10 минут назад, МакПа сказал:

    А второй это какой? Который ближе к минусу или к плюсу?

    Ну как, который дальше от генератора, тот и второй )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Чуть меньше ,так скажем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    В 16.12.2018 в 23:00, Bolomut сказал:

    Это раздел по тяжелым 70 кам и значит о тлк 80 речи не идет

    машина hzj78 тяжелая серия - идёт 12 вольт борт сеть 

    есть варианты с одним акб а есть с 2 акб как у меня 

    акб не обслуживаемые так что смотреть особо не куда 

    акб все свежие , этого года 

     

    схему проводки кто нибудь подбросит ? Гена/ акумы

     

    Charging (1HZ).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    4 часа назад, alexalcg сказал:

    Спасибо Александр , схема очень пригодится 

     

    акум вроде живой сутки заряжался , проверил нагрузочной вилкой и тестером вольтаж

    все в норме , значит будем искать косяк в проводке и ампутировать т макс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    а у тебя солнечные панели на эти рабочие акб завязаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.