Перейти к публикации
Artem1984

Не заводиться с первого раза после зарядки аккум

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Rostov
    • Машина: Toyota LC200

    Добрый день, дорогие друзья!

    Ситуация следующая: TLC 200 GXR 2014, diesel - сели аккумуляторы, снял - зарядил - установил обратно. Первый раз запустилась как часы, заглушил. Второй раз запускать - облом. Не реагирует ни на что, кнопку дергаешь - полный ноль, зажигание не включается, как будто не видит ключа...Свет, центр замок - все работает, аккумуляторы заряжены. 

    Вышел из ситуации - снял клеммы с аккумуляторов, две минуты - поставил обратно. Оживилась - завелась. И теперь так каждый раз. Кто может помочь советом?

     

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Сигнализация стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Батарейка в ключе и метке, для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rostov
    • Машина: Toyota LC200

    Батарейки поменял в ключе на новые, "в метке"? - подскажите плиз что имеете в виду....Сигнализация штатная, грешу на нее...Подскажите, где найти мануал по штатной сигнализации - почитать...

    Машина рабочая, осталась в наследство после предшественника, ничего нету из тех документации. 

     

    Также благодарен Вам за быстрые отзывы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Попробуй железной щеткой клеммы почистить. И при установке обратно затянуть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Artem1984 

    это происходит во всех местах стояния автомобиля? Имею ввиду если место дислокации машины изменить, чтобы исключить влияние радиопомех. Как то остановившись в степи по нужде машина перестала видеть ключ из-за линии ЛЭП проходящей с другой стороны лесополосы.

    Попробуйте заводить прикладывая ключ эмблемой к кнопке - нажали тормоз, приложили ключ стороной эмблемы к кнопке не отпуская тормоз, загорелся зеленый огонёк, нажали на кнопку. Если все пройдет без сучка и задоринки смотрите откуда помехи помеховать начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rostov
    • Машина: Toyota LC200

    Друзья мои, спасибо огромное за все отзывы. Смотрите, как получается:

    - вопрос с клеммами аккумуляторов/зарядки - отпадает (все чистое, заряжено и т.д.)

    - дислокация меняется (двор офиса, улица и т.д.),

    - ключ прикладывал и так и так, сто вариантов - не реагирует (но и значок отсутствия ключа не горит)

     

    Интересная ситуация заключается еще в следующем: машина простояла ночь на паркинге - сегодня с утра завелась без проблем. Потушил ее через 3 минуты, заводить снова - нет...После этого неколько раз (раз двадцать) клацал брелком - завелась с брелка (имею ввиду дистанционный завод), затем, при открытии двери - выключилась и опять проблема...

    Проблема решается опять таки при снятии клемм с аккумуляторов. Получается, что вроде как обнуляешь....Что думаете, друзья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Artem1984 сказал:

    завелась с брелка (имею ввиду дистанционный завод), затем, при открытии двери - выключилась и опять проблема...

    значит таки что то стороннее стоит. Начните с него (исключите влияние стороннего запуска/блокировки из цепи), ибо ситуация не совсем штатная. Если больше никаких меток и брелков нет и автозапуск идет путем тройного нажатия кнопки "Закрыть", то вероятнее всего стоит Fortin (либо его аналоги). Подключайте блок к программатору и восстанавливайте конфигурацию (если конечно установщик был адекватный и все это сохранил). Если нет такой возможности, то дергайте установщика, как исключить из цепи сей девайс. Штатно в 200-м автозапука нет. С вероятность 99,9% после глюка с питанием оно и рубит у вас цепь распознавания ключа на запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Artem1984 сказал:

    - вопрос с клеммами аккумуляторов/зарядки - отпадает (все чистое, заряжено и т.д.)

    Ты сам чистил? Или просто на вид они чистые? Внешний вид ни о чем не говорит. Были в практике случаи, когда клеммы на вид очень чистые, но непонятные проблемы с электроникой уходили именно после чистки железной щеткой.

    И да, исключите стороннюю сигнализацию. Если с клеммами действительно всё ок, то это поможет на 99%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    значит таки что то стороннее стоит. Начните с него (исключите влияние стороннего запуска/блокировки из цепи), ибо ситуация не совсем штатная. Если больше никаких меток и брелков нет и автозапуск идет путем тройного нажатия кнопки "Закрыть", то вероятнее всего стоит Fortin (либо его аналоги). Подключайте блок к программатору и восстанавливайте конфигурацию (если конечно установщик был адекватный и все это сохранил). Если нет такой возможности, то дергайте установщика, как исключить из цепи сей девайс. Штатно в 200-м автозапука нет. С вероятность 99,9% после глюка с питанием оно и рубит у вас цепь распознавания ключа на запуск.

    Все верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А в мануале не описана ли процедура смены аккумуляторов. Там вроде как-то всё не очень просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @EvgeshaChe 

    описана, я тут где то кидал, не могу найти - да там ипроцедура больше предназначена для восстановления автодоводов стекол и пр. свистоперделок для комфорта, но заводиться то должна в любом случае. Тут весь повод в том, что у человека стоит сторонний девайс - его надо исключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rostov
    • Машина: Toyota LC200

    Друзья мои, спасибо огромное за ваши советы! 

    По поводу клемм - чистые, проверял и драил сам. 

    Подскажите плиз еще, есть ли зависимость решения такой проблемы от модели - европеец/араб. У меня tlc 200 gx r 2014 год, из ОАЭ.

    По сигнализации - спасибо что подсказали о наличии стороннего девайса, для меня это открытие. Думал что все штатное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Если с позиции стороннего девайса то разницы нет. Любой толковый электрик разберется на предмет исключения модуля автозапуска из цепи авто, либо приведения его в чувство увидев в живую что за модель стоит. Располагают его как правило за приборкой, поближе к разьему CAN-шины, ибо монтировать проще там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Artem1984 сказал:

    Друзья мои, спасибо огромное за ваши советы! 

    По поводу клемм - чистые, проверял и драил сам. 

    Подскажите плиз еще, есть ли зависимость решения такой проблемы от модели - европеец/араб. У меня tlc 200 gx r 2014 год, из ОАЭ.

    По сигнализации - спасибо что подсказали о наличии стороннего девайса, для меня это открытие. Думал что все штатное...

    Снимал аккумы на tlc 200 gx r  , проблем не было с запуском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    да там ипроцедура больше предназначена для восстановления автодоводов стекол

    А можно увидеть эту процедуру для стёкл ещё раз, если не трудно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    44 минуты назад, Светлана Гальченко сказал:

    для стёкл

    для стёкол, если вкратце, каждое окно нажимаем кнопку на опускание и держим не отпуская ещё 3 секунды после полного открытия. Потом на подъём аналогично - поднимаем кнопку до конца и держим до закрытия и после него ещё три секунды. Аналогичная процедура с удержанием кнопок после завершения требуемой операции идёт и для люка, естественно при его наличии.

    ПС: не могу найти хоть убей куда кидал фото из инструкции )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    для стёкол

    Спасибо большое, попробую завтра. У меня водительское стекло, если нажать на открытие, то оно начинает закрываться и дойдя до конца, чуть упёршись в рамку двери, сразу начинает открываться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rostov
    • Машина: Toyota LC200

    Друзья мои, спасибо за все Ваши комментарии - очень приятно, что так много отозвалось. Приключения продолжаются! Сегодня за ночь сели оба аккумялятора - то есть сторонний уход тока есть (его не может не быть :) ). Подскажите также, под рулем слева обнаружил сей девай - кто может его опознать? Заранее благодарен!

    111111.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Artem1984 

    а на обороте тоже никаких признаков половой принадлежности нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.