Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Доброго всем времени суток,парни! Имеется TLC100,2002 г., 1fz-fe 4.5л, АКПП A442F  тросиковый кик-даун. Пробег на одометре 272т.км. реальный не знаю. Было грязное масло в АКПП. Заменил фильтр, методом вытеснения заменил с промывкой на DIII mobil atf320. Было это 12 т.км назад. Сейчас начал замечать,что АКПП немного подбуксовывает при переключениях 2-3 и 3-2. Как быть? Добивать и искать контракт или мастеров по ремонту или есть вариант решить вопрос малой кровью (промыть гидролок и и.д.)?

    П.с. уровень в АКПП есть, масло розового цвета, без примесей и запаха...

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Maugly сказал:

    Доброго всем времени суток,парни! Имеется TLC100,2002 г., 1fz-fe 4.5л, АКПП A442F  тросиковый кик-даун. Пробег на одометре 272т.км. реальный не знаю. Было грязное масло в АКПП. Заменил фильтр, методом вытеснения заменил с промывкой на DIII mobil atf320. Было это 12 т.км назад. Сейчас начал замечать,что АКПП немного подбуксовывает при переключениях 2-3 и 3-2. Как быть? Добивать и искать контракт или мастеров по ремонту или есть вариант решить вопрос малой кровью (промыть гидролок и и.д.)?

    П.с. уровень в АКПП есть, масло розового цвета, без примесей и запаха...

    Я приценивался к ремонту гидроблока+замена жижы: у нас это стоит от 20 т.р. А полная переборка АКПП от 80. Вот и думай, заглядывая в свой кошелёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 часа назад, Maugly сказал:

    Доброго всем времени суток,парни! Имеется TLC100,2002 г., 1fz-fe 4.5л, АКПП A442F  тросиковый кик-даун. Пробег на одометре 272т.км. реальный не знаю. Было грязное масло в АКПП. Заменил фильтр, методом вытеснения заменил с промывкой на DIII mobil atf320. Было это 12 т.км назад. Сейчас начал замечать,что АКПП немного подбуксовывает при переключениях 2-3 и 3-2. Как быть? Добивать и искать контракт или мастеров по ремонту или есть вариант решить вопрос малой кровью (промыть гидролок и и.д.)?

    П.с. уровень в АКПП есть, масло розового цвета, без примесей и запаха...

    Начни с регулировки тропика коробки. Было такое на дизеле после замены масла. Подтянул тросик и все прошло. У 442 Коробки первый признак ее покоя это отказ ехать назад с утра.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Привет!

    Ну и опять. Вы расчесали такую тему, где ответов может быть мильён, и почти все, так или иначе помогут, однако, все их можно найти в уже написанных темах на форуме. Как от самых просых - да - добивать, сменить на Декстрон 2, например, так и разбирать, и менять пакеты. Что вам понравится, насколько вы перфикционист? Читайте, выбирайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Было как-то, тоже замещением на ATF 3 менял масло, тоже на Mobil1, стало хуже, потом ещё раз менял на другую фирму, тоже результата ноль. Думал уже ремонтить коробку, но подвернулся родной toyota декстрон 2. Заменил, почти все болячки сразу прошли, и до продажи(около 70т.км. наездил) этой коробки не появлялись больше. Остальные мои решения тебе точно не помогут, машины разные, хоть и коробка одна.

    А так, поиском лучше, очень много тем есть и всё разжевано. Zzu в этом прав на 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Я приценивался к ремонту гидроблока+замена жижы: у нас это стоит от 20 т.р. А полная переборка АКПП от 80. Вот и думай, заглядывая в свой кошелёк.

    В принципе, переборка АКПП на месте обходится в 50-60 рупий, тудп входит работа+запчасти+ реставрация бублика. Или из Новосиба от конторы за 38 рупий восстановленная, свою отсылаешь им.

    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Начни с регулировки тропика коробки. Было такое на дизеле после замены масла. Подтянул тросик и все прошло. У 442 Коробки первый признак ее покоя это отказ ехать назад с утра.

    Слава Богу и вперёд и назад едет бодро. На счёт тросика да. С ним непонятно.. в поисках наилучшего результата, было дело год назад, крутил вертел его... Он как бы растянут.. по большке вышедшей на 1 мм из кожуха сам тросс провисает... Попробую подтянуть посильнее...

     

    1 час назад, zzu сказал:

    Привет!

    Ну и опять. Вы расчесали такую тему, где ответов может быть мильён, и почти все, так или иначе помогут, однако, все их можно найти в уже написанных темах на форуме. Как от самых просых - да - добивать, сменить на Декстрон 2, например, так и разбирать, и менять пакеты. Что вам понравится, насколько вы перфикционист? Читайте, выбирайте.

    Многие советуют ездить.. один коробочник вообще сказал, что а442f это одно из самых надёжных творений айсин.. убить ее надо иметь талант и везение...не хотелось бы так ездить.... Хоть и проездит так ещё не одну тысячу км... Мне кажется,что не должна была бы так подвести.. может мозг промыть...

    27 минут назад, Stran сказал:

    Было как-то, тоже замещением на ATF 3 менял масло, тоже на Mobil1, стало хуже, потом ещё раз менял на другую фирму, тоже результата ноль. Думал уже ремонтить коробку, но подвернулся родной toyota декстрон 2. Заменил, почти все болячки сразу прошли, и до продажи(около 70т.км. наездил) этой коробки не появлялись больше. Остальные мои решения тебе точно не помогут, машины разные, хоть и коробка одна.

    А так, поиском лучше, очень много тем есть и всё разжевано. Zzu в этом прав на 100.

    Вот и меня не покидает мысль,что надо бы д2 ливануть.. все таки д2 погуще, а АКПП не новая,и д3 видимо для нее жидковато...но АКПП мастера и продавцы  масел знакомые говорят, что это напрасная трата денег.. мол, если все ок что и на д3 было бы нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Maugly сказал:

    Многие советуют ездить.. один коробочник вообще сказал, что а442f это одно из самых надёжных творений айсин.. убить ее надо иметь талант и везение...не хотелось бы так ездить.... Хоть и проездит так ещё не одну тысячу км... Мне кажется,что не должна была бы так подвести.. может мозг промыть...

     

    Вот и меня не покидает мысль,что надо бы д2 ливануть.. все таки д2 погуще, а АКПП не новая,и д3 видимо для нее жидковато...но АКПП мастера и продавцы  масел знакомые говорят, что это напрасная трата денег.. мол, если все ок что и на д3 было бы нормально...

    Коробочник твой прав, эту коробку очень долго и муторно убивать, но как говорится сдуру можно и лом сломать.

     

    А насчет д3 все интернеты и производители пишут, что можно вместо д2 лить, я по этому пути и пошел, как оказалось, коробка работает, но мне не понравилось как. Переход на родной д2 мне помог. Далеко не факт, что тебе поможет, так как причин действительно может быть миллион и на форуме большая часть озвучена. И к тому же я переходил именно на родное тойотовское масло, а не просто на д2. Сейчас вот такая же коробка стоит с маслом, не удивлюсь если с завода залито ещё, но в продаже нет теперь этой жижи(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часов назад, Stran сказал:

    Переход на родной д2 мне помог

    Возможно не более чем стечение обстоятельств. Например просто выскочил какой-нибудь мусор из гидроблока при замене. Для исправной 442 д3 никак не хуже д2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, bbn сказал:

    Возможно не более чем стечение обстоятельств. Например просто выскочил какой-нибудь мусор из гидроблока при замене. Для исправной 442 д3 никак не хуже д2.

    Может и не хуже, но..  Лил д3 после 2, ну не так коробка работает. Возвращал на д2, раза 3-4 сменив масло- все ок. Как то четче переключается по ощущениям и отзывчевее к педали.. ))) масло G-energy. 

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    масло в коробке меняю строго по регламенту (когда положено - частичная, а когда положено - и полная замена) и только родное и у официалов, хоть это и дорогое удовольствие.

    Пробег 275 000 и почти весь мой - коробка еще ни разу о себе не напоминала... ибо нельзя экспериментировать с "Мечтой", т.к. инженеры Тойоты не тупее наших самоделкиных...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я свою 440ую на пробеге 300 перебирал с теми же симптомами. Когда показали состояние фрикционных колец все вопросы про тросики и смену жиж отпали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80

    примерно оценить состояние коробки можно сняв поддон по стружке на магнитиках и фильтру (на магнитиках должна быть только пыль, фильтр чистый)

    у меня на дизельной 80-ке были похожие симптомы из-за неисправности датчика который показывает положение педали газа

    на 100-ке должен быть аналогичный

    300 000 км это не большой пробег, D-II лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    10 часов назад, Serg_l сказал:

    примерно оценить состояние коробки можно сняв поддон по стружке на магнитиках и фильтру (на магнитиках должна быть только пыль, фильтр чистый)

    у меня на дизельной 80-ке были похожие симптомы из-за неисправности датчика который показывает положение педали газа

    на 100-ке должен быть аналогичный

    300 000 км это не большой пробег, D-II лучше.

    Тоже грешу на что то поверхностное..у меня мотор от 80ки. Поддон не снимал сейчас.,но на щупе масло светло-розовое, без намека на запах гари. С момента замены жижи проехал 12 т.км. когда менял 12 тык назад, на магнитах была пыльца,ну как на автоматных магнитах бывает,никаких кусков или крупных крошек не было.  Если на самой передачи нет букса,а лишь при переключении,и то когда газ в полик,я думаю это не фрикционы, а в гидроблоке что то,он ведь отвечает за переключения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Подскажите, я общался с Олегом 800. Он говорит,что в Японии нет соток с мотором 1fz-fe(естественно). А если он АКПП 442 отправит от 80ки последних годов, то нет уверенности,что она состыкуется по шлицам с раздаткой. Кто сталкивался? Одинаковые ли по шлицам  валов раздатки у 100ки и 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Maugly сказал:

    Одинаковые ли по шлицам  валов раздатки у 100ки и 80ки?

    одинаковые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Спасибо,Aziat. Все таки,есть надежда,что это соленоид в гидроблоке.. если ездишь спокойно,то ничего нет, появляется только на прогретую АКПП и при интенсивном разгоне,в момент переключения 2-3. На самих передачах нет ничего подобного,едет как танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.