Перейти к публикации
alebas

Похоже редуктор переднего моста оказался не родной (TLC Prado 90). Какой может стоять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Друзья, всем привет!

     

    Авто - TLC Prado 90, 99гв, рестайлинг, 3RZ-FE, автомат, правый руль.

     

    Эксплуатирую 6 лет. Озадачился заменой сальника левого внутреннего переднего моста. Купил родной 90311-47012 (69 на 47 мм), но он не подошёл, то что стоит заметно меньше (см. фото).

    Похоже, что мост не родной. Какой может быть?

     

    Всем заранее спасибо за помощь!)

     

    image.thumb.png.439be0d9dfc427509fb8816145b9b399.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Так а вы тот что стоит то достаньте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    7 минут назад, Чик сказал:

    Так а вы тот что стоит то достаньте

    Совет хороший. Только каждый подъём и снятие для меня стоят хороших денег и времени (его особенно жалко). Один раз я уже скатался в холостую. Для следующего раза мне проще взять разных сальников, авось какой подойдёт. Хотелось бы с Вашей помощью этот набор сузить до минимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Блин ну а почему нельзя было измерить тот что у вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    2 минуты назад, Чик сказал:

    Блин ну а почему нельзя было измерить тот что у вас

    Чудо, что я его сфоткал хоть так. Я был уверен (и зол), что мне продали не тот. Оказался тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Неродной мост на Прадо?

    Это только неразрезной кто-нибудь может поставить, но это не твой случай.

    На прадо "другой" передний мост поставить крайне проблематично, слишком много переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Просто сальник не тот дали они справа и слева разные. Не родной мост на прадо это фантастика

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В каталогах есть несоответсвия,путиница.Заказывать нужно оба и левый и правый.

    В реальности правый сальник по каталогу идет на левую сторону,а левый соответственно на правую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    8 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Просто сальник не тот дали они справа и слева разные.

    Слева 69 на 47 мм как у меня на руках. Справа ещё больше, там 80 на 47мм.

    В пользу версии "неродного моста" говорит и то, что не подошла родная прокладка под сливную пробку (32мм в диаметре), стоит сильно меньше.

    1 час назад, Arapov I сказал:

    В каталогах есть несоответсвия,путиница.Заказывать нужно оба и левый и правый.

    В реальности правый сальник по каталогу идет на левую сторону,а левый соответственно на правую.

    Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    193385819_WhatsAppImage2018-12-15at21_24_15.thumb.jpeg.8b712692ab00a49220940ee92e538f37.jpeg

     

    43501K (RH), 43502K (LH) (один и тот же, 90304-80002) (по схеме со стороны колеса) тоже заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зачем? тебе сальник нужен который в корпусе редуктора стоит.

    У тебя же с одной стороны удлиннитель стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    Только что, Arapov I сказал:

    Зачем? тебе сальник нужен который в корпусе редуктора стоит.

    Обжёгся, уже на воду дую. Хочется перестарховаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Один сальник ставится в корпус самого редуктора ,а второй в удлиннитель

    4111035820_bu.jpg

    Вот он сальник привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    Вот он сальник привода

    А есть фотка этого с другой стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    iJT4DNQN7.jpg

    На мой чёт вообще не похож(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На просторах интернета нашел фото

    Вин в личку пришли

    Фото редуктора от 120,но конструктив одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Заказал - 90311-47013.

    Будем посмотреть.

    На самом деле, тот, что со стороны колеса (90304-80002), по размерам больше подходит, чем все остальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Год машины какой на первых были переходные редуктора такие как на 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    4 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Год машины какой на первых были переходные редуктора такие как на 130

    1999гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.