Перейти к публикации
TimAvto

не стабильная работа двигателя на холодном.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    добрый день!

    просьба помочь разобраться!

    У меня тойота 4 ранер  двс 3Vz

    заводится с пол точка, но не стабильно работает двигатель, как БУДТО троит.

    А как прогреется перестает. Ошибок по диагностике нет. и так уже год! 

    Расхода 16л на 100км. вроде норма.

    Замена катушки ни чего не дало.  свечи норма. провода оригинал новые. Коммутатор тоже. Вчера сменил Блок управлением двигателем

    результат тот же!!! 

    компрессия в норме.

    Что может быть?????

    А главное прогреется до 55 градусов и  далее начинает стабильно работать?

     

    Изменено пользователем TimAvto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    На холостых прыгают обороты? Сколько при запуске, прогреве, после прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61

    Смотри Датчик абсолютного давления.

    и Регулятор холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Антифриз не уходит? Была такая же беда, когда пробило прокладку на 6-м цилиндре.

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    Антифриз  в норме!

    У меня нет проблем с холостыми оборотами, даже во время хандры обороты стабильны!!! Сказать что троит не могу так как запаха бензина нет с глушака. Но поведение  Движка при наборе оборотов как у  троящего !!!  До 55 градусов далее начинает медленно отлаживаться  и стабильно работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    Метки ГРМ в Норме, Форсунки топливные проверены, свечи провода тоже 

    Дааа забыл сказать ОБОРОТЫ на горячем стабильно 0.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Похоже, что подогрев лямбды оборван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    2 часа назад, TimAvto сказал:

    Метки ГРМ в Норме, Форсунки топливные проверены, свечи провода тоже 

    Дааа забыл сказать ОБОРОТЫ на горячем стабильно 0.5

    У меня даже на дизеле на хх на горячую 600 было. 500 (если я правильно понял) - это очень мало для 3vze. Должно быть 750-850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Makok сказал:

    Похоже, что подогрев лямбды оборван.

    Ошибку бы выдал, ТС пишет ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Ошибку бы выдал, ТС пишет ошибок нет.

    Подогрев лямбды ошибку НЕ выдаёт, и на работу двигателя на холостых не влияет. В целом, вырастает расход, процентов на 20%.

     

    А ТС стоило бы поискать подсос воздуха как самое простое. 

    @TimAvto Если винт Холостого Хода закрутить до конца машина глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    6 минут назад, MozG сказал:

    Подогрев лямбды ошибку НЕ выдаёт, и на работу двигателя на холостых не влияет. В целом, вырастает расход, процентов на 20%.

     

    А ТС стоило бы поискать подсос воздуха как самое простое. 

    @TimAvto Если винт Холостого Хода закрутить до конца машина глохнет?

    А как лямбда обогревается? И как его продиагностировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, MozG сказал:

    Подогрев лямбды ошибку НЕ выдаёт, и на работу двигателя на холостых не влияет. В целом, вырастает расход, процентов на 20%.

     

    А ТС стоило бы поискать подсос воздуха как самое простое. 

    @TimAvto Если винт Холостого Хода закрутить до конца машина глохнет?

    "Библия" легионовская говорит, что выдаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    1 час назад, MozG сказал:

    Подогрев лямбды на работу двигателя на холостых не влияет.

    @TimAvto

    На хх владелец не жалуется.

     

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    1 час назад, MozG сказал:

     

    А ТС стоило бы поискать подсос воздуха как самое простое. 

    @TimAvto 

    На переходных режимах подсос роли не играет.

    1 час назад, biosstr сказал:

    А как лямбда обогревается? И как его продиагностировать?

    Два из четырех подходящих к ней проводов это обогрев.

    Хотя выше Михаил написал, что чек загорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    28 минут назад, Makok сказал:

     

    Хотя выше Михаил написал, что чек загорится.

    Не загорится, но при диагностике выскочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Да и подсос на расход и холостые влияет (как у меня было недавно)

    Может жиклёр клапана подогрева дроссельной заслонки ерундит? Не ровно работает, пока не нагреется двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    При всем этом расход 16л на 100км

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    Я подозреваю что что то происходит с топливной системой!  

    Такое впечатление  что просто бональный  не ДОЛИВ!!!!! на холодную. А нагорячую  хватает ему. 

    Вчера сел за руль такого же Авто , я был в шоке тяга!!!!  такая такая будто у него V10.

    Получается так что у меня он хоть работает ровно но тяги не хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, TimAvto сказал:

    но тяги не хватает!

    Бензонасос не проверял? Может уже устал он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    Я забыл сказать!! У меня стоит ГАЗ!! но и на нем двигатель ведет себя так же!!!!!!:sorry::sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.