Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Можно поменять корни не снимая мотора. Снять все бугеля и проталкивать вкладыши, можно щупом например. Только нужно убедиться что они нормально стали в свои мета по замкам. Смотрю по вашему двигателю, есть два размерных вкладыша в стандарте, и на корнях и на шатунах. Какой стоит сейчас ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    24 minutes ago, Dieselpower said:

    Можно поменять корни не снимая мотора. Снять все бугеля и проталкивать вкладыши, можно щупом например. Только нужно убедиться что они нормально стали в свои мета по замкам. Смотрю по вашему двигателю, есть два размерных вкладыша в стандарте, и на корнях и на шатунах. Какой стоит сейчас ? 

    Коренные желтые- 1 размер как я понял,  а шатунные зелёные -2, заказал такие же. 

    У меня идея тоже была чемнибудь попробовать,  но потом нашел видео как шплинтами или болтиками вытаскивают вращая колевал всатавив в маслянный канал а вот пойдёт ли он так же назад ещё не видел но видимо придётся попробовать. Штаны через голову :D 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    9 минут назад, Karavan сказал:

    Коренные желтые- 1 размер как я понял,  а шатунные зелёные -2, заказал такие же. 

    У меня идея тоже была чемнибудь попробовать,  но потом нашел видео как шплинтами или болтиками вытаскивают вращая колевал всатавив в маслянный канал а вот пойдёт ли он так же назад ещё не видел но видимо придётся попробовать. Штаны через голову :D 

    Значит все верно заказали. Вкладыш пойдет назад от руки, не переживайте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    1 minute ago, Dieselpower said:

    Значит все верно заказали. Вкладыш пойдет назад от руки, не переживайте. 

    Решил просто поменять до кучи,  гуглю про сломанные прегородки- у меня такого не было ни разу  -пишут про дым и неравномерную работу,  но ни чего такого н наблюдается- работает ровно,  дыма нет,  тяга вроде как всгда,  только стук начиная с 1900/2000 под нагрузкой… 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    11 часов назад, Karavan сказал:

    Решил просто поменять до кучи,  гуглю про сломанные прегородки- у меня такого не было ни разу  -пишут про дым и неравномерную работу,  но ни чего такого н наблюдается- работает ровно,  дыма нет,  тяга вроде как всгда,  только стук начиная с 1900/2000 под нагрузкой… 

     

    Такие стуки находятся при полной разборке и дефектовке, а это уже капиталка. Может он еще в агонии проедет тыс 50-100 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    22 minutes ago, Dieselpower said:

    Такие стуки находятся при полной разборке и дефектовке, а это уже капиталка. Может он еще в агонии проедет тыс 50-100 км. 

    Это врядли стук капитальный,  не так как шатуны или рспредвал иногда стучит -на перегазовках или при сбросе газа постукивания с таким не поездишь уже да и гробить окончательно не хочется…  к сожалению записать не догадался.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

    Когда то давно на пазикенечто подобное было .. Похожий звук только недолго метров 100 или 200 потом мотор заклинил….  Окозалось оторвало днище поршня... Поршень заменил и дальше поехал,  а тут всетаки 300 км . проехал .. Страраясь на газ не давить,  но прогрессирует в принципе  .. Вскрыти покажет безусловно,  попробую пока бензин в цилиндры залить,  и хоть просто давлением померять- может правда перегородки.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 часа назад, Karavan сказал:

    Это врядли стук капитальный,  не так как шатуны или рспредвал иногда стучит -на перегазовках или при сбросе газа постукивания с таким не поездишь уже да и гробить окончательно не хочется…

    Это может быть звук поршня, догоняющего зависающий в направляющей клапан. Клапан просто встаёт на место, так как ГРМ работает правильно, а клапан просто застревает в направляющей из-за нагара от ЕГР. Когда скинешь голову - будет видно, если есть следы от клапанов на поршнях, значит оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    14 minutes ago, VADUS said:

    Это может быть звук поршня, догоняющего зависающий в направляющей клапан. Клапан просто встаёт на место, так как ГРМ работает правильно, а клапан просто застревает в направляющей из-за нагара от ЕГР. Когда скинешь голову - будет видно, если есть следы от клапанов на поршнях, значит оно.

    Будет ли это при различной нагрузке по разному проявлятся? На месте и в движении.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это может вообще то проявляться, то не проявляться. Как я понял - зависит от температуры мотора, сильнее всего зависает тогда, когда впускные клапана сильно нагреваются. На холодную они при этом могут еще спокойно перемещаться.

    При этом еще и мотор начинает подтраивать.

    Еще характерный признак - бубнёж в кастрюле воздушного фильтра на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    5 minutes ago, VADUS said:

    Это может вообще то проявляться, то не проявляться. Как я понял - зависит от температуры мотора, сильнее всего зависает тогда, когда впускные клапана сильно нагреваются. На холодную они при этом могут еще спокойно перемещаться.

    При этом еще и мотор начинает подтраивать.

    Еще характерный признак - бубнёж в кастрюле воздушного фильтра на холостых.

    Как раз об этом думаю сейчас-стучит  и на не прогретом моторе,  не троит,  не бубнит…  единственно по частоте под клапан подходит - значительно реже частоты вращения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

    9В общем снял вал коромысел- износ есть но границе допустимого- меняю на новый+рокеры, 

    Клапаны двигаются,  не подвисают,  зазоры были +0,1 в среднем -не так уж страшно учитывая что на холодную мерял…. Форсунки не льют,  распыл норм., открываются 2300-2400 пси. Залил по50мл.  Бензина в цилиндры- капает очень вяло,  в общем минут за 40 и чайной ложки не накапало… 

    Похоже перегородки целы… куда ещё копать?  давлением пока не проверял.. 

    IMG_20181228_215344.jpg

    IMG_20181228_215243.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Надо собирать и ездить. Или полный разбор с дефектовкой, а там уже капиталка 100%. Без разбора такие вещи практически не реально найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, состояние очи более, чем приличное на вид. Можно проверить люфт рокеров руками - пасатижами взять за рокер и попытаться его пошатать на оси (поперек оси) - если ощутимого люфта нет, значит всё нормально, и новые можно не заказывать. Тогда надо продолжать искать источник стука где-то в поршневой. Может быть палец, может быть еще что. А форсунки пробовал отключать по очереди - стук не проходит? Или так троит, что уже непонятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    17 minutes ago, VADUS said:

    Да, состояние очи более, чем приличное на вид. Можно проверить люфт рокеров руками - пасатижами взять за рокер и попытаться его пошатать на оси (поперек оси) - если ощутимого люфта нет, значит всё нормально, и новые можно не заказывать. Тогда надо продолжать искать источник стука где-то в поршневой. Может быть палец, может быть еще что. А форсунки пробовал отключать по очереди - стук не проходит? Или так троит, что уже непонятно?

    Нет не попробовал,  поменяю вкладыши ,попробую,  не троит работает нормально,  на холостых и без нагузки не стучит, 

    Форсунки проверил на простейшем стнде- не льют,  давление открытия идентичное…  может чуть заниженое,  попробую стенд проф.  Найти…  в общем сибираю назад.  Гбц пока не трогал… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    On 1/2/2019 at 12:59 PM, Karavan said:

    Нет не попробовал,  поменяю вкладыши ,попробую,  не троит работает нормально,  на холостых и без нагузки не стучит, 

    Форсунки проверил на простейшем стнде- не льют,  давление открытия идентичное…  может чуть заниженое,  попробую стенд проф.  Найти…  в общем сибираю назад.  Гбц пока не трогал… 

    В общем поменял вкладыши,отрегулировал клапана- рокеры и вал пока не пришел,

    форсунки проверил ещё раз  качалкой открываются 160/170 бар. .. вроде маловато...

    со стендами у нас тут сложно -двухступечатыми никто не хочет заниматся... но поскольку де дымит, запуск нормальный -оставил их пока в покое... стук как таковой пропал, но остался непонятный жующий-жамкающий звук после  2000 об.  как на месте так и на ходу... думаю на паразитную шестерню.... была у кого ни будь такая проблема?

    P.S.

    форсунки по очердеди тоже отключал (при езде и на месте)- не влияет ни на что,

    давление масла 2,2 бар на холостых, 5,8 при 3000... правда темп. двиг. 50/60 градусов.. думаю более чем норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 20.01.2019 в 21:24, Karavan сказал:

    стук как таковой пропал

    Значит это были вкладыши.

    В 20.01.2019 в 21:24, Karavan сказал:

    остался непонятный жующий-жамкающий звук после  2000 об.  как на месте так и на ходу... думаю на паразитную шестерню....

    Либо подшипник какой (один из двух кондейных например), либо помпа.

    В 20.01.2019 в 21:24, Karavan сказал:

    рокеры и вал пока не пришел

    Они у тебя и так в хорошем состоянии - не спеши менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    1 minute ago, VADUS said:

    Значит это были вкладыши.

    Либо подшипник какой (один из двух кондейных например), либо помпа.

    Они у тебя и так в хорошем состоянии - не спеши менять.

    Это всё иисключено- в самом начале без ремней заводил…  сегодня открою -посмотрю.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

     открыл переднюю крышку -все шестерни в порядке... уже не знаю куда копать... маслонасос? давление на холосых 2,2 бар на 3000 5,8 бар был бы сломан врядли так качал бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.