Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80

    На бразильские тойоты бандерайнты ставили ом364, четырехлитровый мерседесовский дизель. Интересно как поедет восьмидесятка с ом364la турбо с интеркулером. 

    Турбина работает с самых низов, 80 процентов крутящего момента уже на 1200 об мин, что говорит о хорошей пригодности дизеля на высокогорье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уже есть тема, где долго рассматривался данный вариант, после камня. Но что то дальше разговоров дело не пошло. У 80-ки свои дизели отличные, смысла в свапе на  4-ех цилиндровую электро-баллалайку нет никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80

    Рядный механический тнвд это электробалалайка? 

    Приемущества мотора перед родными рядными шестерками - 

    1)цена

    2)турбина дует с холостых (в горах хорошо)

    3)рядный тнвд

    4) одноступенчатые форсунки.

    Искал темы по этому движку особо инфы не нашел. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    подписался.

    тема интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Позовите Самата:biggrin::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Зовите)

    но такие маленькие движки он наверное не знает.

    А так то сам смотрел в эту сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    21 минуту назад, seregakokish сказал:

    3)рядный тнвд

    Довольно спорное преимущество. Одноплунжерный всегда дает равномерную дозу топлива во все цилиндры а рядный требует тщательной регулировки. А то что плунжер быстрее изнашивается еще никем не доказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, seregakokish сказал:

    Рядный механический тнвд это электробалалайка? 

    Приемущества мотора перед родными рядными шестерками - 

    1)цена

    2)турбина дует с холостых (в горах хорошо)

    3)рядный тнвд

    4) одноступенчатые форсунки.

    Искал темы по этому движку особо инфы не нашел. Как то так.

    С рядным механическим ТНВД он не должен дать больше момента и мощности, по сравнению с аналогичными моторами Тойоты. Интересно посмотреть на правильные характеристики этого мотора. Турбина, которая дует с холостых, не дует на больших оборотах. Здесь нужен разумный компромисс. Никаких преимуществ в рядном ТНВД по сравнению с роторнораспределительным не вижу, скорее только минусы. Одноступенчатые форсунки - тоже самое.

    Посмотрел яндекс, если правда, что максимальный вариант мотора с турбо и интеркулером имеет всего 136 сил, то вопросов больше нет.... Это даже не смешно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, seregakokish said:

    На бразильские тойоты бандерайнты ставили ом364, четырехлитровый мерседесовский дизель. Интересно как поедет восьмидесятка с ом364la турбо с интеркулером. 

    Турбина работает с самых низов, 80 процентов крутящего момента уже на 1200 об мин, что говорит о хорошей пригодности дизеля на высокогорье...

    Зовите Вия :)

    Топикстартер, свап это дело очень неблагодарное и неблагородное. 364 это древний мотор с набивкой вместо сальников - вечно мокрый и вечно засратый. Если ты конечно не будешь его оригинальными ЗЧ с колен поднимать а учитывая что его сняли с производства в 88 году - ЗЧ ты будешь только в этой бразилии и заказывать. 

    Это первое, второе есть нормальные самодостаточные моторы Мерседес современные с более мощным КМ и ЛС.

     

    Вопрос будет в исполнении, по территории СНГ тебе НИКТО нормально ничего не сделает, все придется бегать и импровизировать и додумывать. Даже купив свап кит ты не обойдешся методом Plug and Play. 

    Мой совет поставь тойотовский мотор - надуй, поставь с мерса турбину и накачай и обойдется гораздо дешевле и без мозгоепства. 

    Если у тебя есть выходы на хорошие заводы в европе или америке то да можно сделать нормально, здесь тебе даже резьбу попадать не будут. 

    1 hour ago, VADUS said:

    Уже есть тема, где долго рассматривался данный вариант, после камня. Но что то дальше разговоров дело не пошло. У 80-ки свои дизели отличные, смысла в свапе на  4-ех цилиндровую электро-баллалайку нет никакого.

    Зря Вадим, коммон рейл 3.2 35 колеса крутит гораздо веселее чем 4.2 ФТЕ - проблема в криворукости(жопости) тех кто собирает свап. Просто у нас эта отрасль на уровне даже не зародыша, а на уровне сперматозоида. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @seregakokish 

    Посмотрел детальнее на мотор - типичный грузовой дизель, с весьма длинноходной (133) поршневой, и как следствие, мотор очень тормозной и узкодиапазонный (до 2800 об/мин).....  Отсюда и ломовой момент в очень узком диапазоне оборотов. В общем как и написал ранее - слёзы. Для сравнения, родной мотор 80-ки имеет ход поршня 100, прекрасно крутится до 3600, имеет гораздо более высокую мощность, и практически такой же максимальный крутящий момент, зато полка момента гораздо шире, а если поставить интеркулер, то можно получить такой же момент, только с широкой полкой (как на 100-ке с FTE), а не с жалким горбиком, как у om364La. Если вас интересует работа турбины на низах, то поставьте маленькую и лёгкую турбину, настройте топливную, и получите такую же ломовую тягу до 2200-2400 rpm, а потом мотор заткнётся... Собственно ровно то, что и происходит с мотором om364La - всё детально видно на графиках. Этот мотор годится для грузовичка или разве что для трактора. Возить нормально 80-ку он не сможет.... :)

     

     

     

    om364la.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    25 minutes ago, VADUS said:

    @seregakokish 

    Посмотрел детальнее на мотор - типичный грузовой дизель, с весьма длинноходной (133) поршневой, и как следствие, мотор очень тормозной и узкодиапазонный (до 2800 об/мин).....  Отсюда и ломовой момент в очень узком диапазоне оборотов. В общем как и написал ранее - слёзы. Для сравнения, родной мотор 80-ки имеет ход поршня 100, прекрасно крутится до 3600, имеет гораздо более высокую мощность, и практически такой же максимальный крутящий момент, зато полка момента гораздо шире, а если поставить интеркулер, то можно получить такой же момент, только с широкой полкой (как на 100-ке с FTE), а не с жалким горбиком, как у om364La. Если вас интересует работа турбины на низах, то поставьте маленькую и лёгкую турбину, настройте топливную, и получите такую же ломовую тягу до 2200-2400 rpm, а потом мотор заткнётся... Собственно ровно то, что и происходит с мотором om364La - всё детально видно на графиках. Этот мотор годится для грузовичка или разве что для трактора. Возить нормально 80-ку он не сможет.... :)

     

     

     

    om364la.JPG

    Мотор очень старый, ровесник 40ки. Если чел хочет пусть попробует не отговаривай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Когда-то, начитавшись рассказов Самата про Камминсы решил купить подвернувшийся по случаю китайский Тунланд с таким мотором.  2.8л, 163л.с. Сейчас уже проехал на нем более 100т.км. И что могу сказать? Были мелкие косячки по машине, но по мотору даже придраться не к чему. За 100ткм вообще ни каких вопросов. Едет, тянет, масло нюхает. Замена масла через 10ткм. Фильтры на каждом углу. Да и вообще с запчастями к мотору проблем нет (такие же моторы на Газели). На 100т.км. регулировали клапана - отклонения на всех не больше десятки. На 60т.км выкинул ЕГР, прошил +10л.с., поставил бортовой комп. Расход редко выходит за 10, по трассе при средней скорости 110, в районе 8.5-9 литров. Вес машины почти как у 80-ки. По характеристрикам мотор близок к 1ХД-ФЕ, но весит на 100кг меньше. Да, это электронная балалайка, но если встал бы выбор что воткнуть в 80-ку - или контрактный ХД с Владика с пробегом за 150ткм или новый Камень (а цена его не намного больше), то однозначно выбрал бы Камминс 2,8.  По мне так это даже лучше, чем Камминс 3,8, который планировал ставить Самат (тот заметно тяжелее).  А уж для короткой 70-ки это вообще был бы идеальный мотор. Она бы с ним просто летала))).

    В общем Самату хотел бы сказать персональное спасибо за тему про унылые моторы Тойот))). Жаль, что ее прикрыли. О покупке машины не пожалел ни разу.

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    14 minutes ago, Павел1 said:

    Когда-то, начитавшись рассказов Самата про Камминсы решил купить подвернувшийся по случаю китайский Тунланд с таким мотором.  2.8л, 163л.с. Сейчас уже проехал на нем более 100т.км. И что могу сказать? Были мелкие косячки по машине, но по мотору даже придраться не к чему. За 100ткм вообще ни каких вопросов. Едет, тянет, масло нюхает. Замена масла через 10ткм. Фильтры на каждом углу. Да и вообще с запчастями к мотору проблем нет (такие же моторы на Газели). На 100т.км. регулировали клапана - отклонения на всех не больше десятки. На 60т.км выкинул ЕГР, прошил +10л.с., поставил бортовой комп. Расход редко выходит за 10, по трассе при средней скорости 110, в районе 8.5-9 литров. Вес машины почти как у 80-ки. По характеристрикам мотор близок к 1ХД-ФЕ, но весит на 100кг меньше. Да, это электронная балалайка, но если встал бы выбор что воткнуть в 80-ку - или ХД с Владика с пробегом за 150 или новый Камень (а цена его не намного больше), то однозначно выбрал бы Камминс 2,8.  По мне так это даже лучше, чем Камминс 3,8, который планировал ставить Самат (тот заметно тяжелее).  А уж для короткой 70-ки это вообще был бы идеальный мотор. Она бы с ним просто летала))).

    В общем Самату хотел бы сказать персональное спасибо за тему про унылые моторы Тойот))).  

    Тойфилам, которые ничего другого не видели очень тяжело это обяснить. что есть Камминсы, есть Дюрамаксы, есть Повер Строки, Катерпиллеры, Нью зеланды, Джон диры, Детройт дизели которые ходят на порядок больше больше чем хваленые тойоты. Просто люди не видели этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Centurion сказал:

    Тойотофилам

    Самат из вежливости не сказал тойотодрочерам:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ну дрочеры и дрочеры че с них взять то :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в случае с црд моторами ОЧЕНЬ важна настройка аппаратуры/турбины И т.д. под конкретный авто. ярчайший пример камень 2.8 на газелях нихрена не ходит. и охлаждайки мало и пары ставят не скоростные, кароче все через жопу. (друган работает на новой газели. мотается по всей россии) в жопу кароче такое счастье. каминс который в штатах это совсем не то что лепят у нас.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну насчет этого много было написано, я даже под ФТ держу 18 литровый радиатор с постоянным протоком. Это вопросы к российским рукожопам. У 2.8 четко прописано что 18 галлонов  в минуту должно быть охлажнение. а русские ставят радиатор от жигулей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну самат тут ты не прав. адаптацию 2.8 камня под казель делали не русские. а таки специалиста китайского подразделения каменса. и сделали ее откровенно халтурно.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, shellcode said:

    ну самат тут ты не прав. адаптацию 2.8 камня под казель делали не русские. а таки специалиста китайского подразделения каменса. и сделали ее откровенно халтурно.

    Не знаю, не стоял рядом. Но чувствую что российская машина не может ехать нормально даже с камминсом. потому что сбощики рукожопы как и те кто адаптировал ее. притом что не китайцы ее хотели засунуть в газель а россияне, соответсвенно он проходил Госты а не китайские стандарты по адаптации так что вопрос тут очень интересный.

    Just now, Centurion said:

    Не знаю, не стоял рядом. Но чувствую что российская машина не может ехать нормально даже с камминсом. потому что сбощики рукожопы как и те кто адаптировал ее. притом что не китайцы ее хотели засунуть в газель а россияне, соответсвенно он проходил Госты а не китайские стандарты по адаптации так что вопрос тут очень интересный.

    И как всегде россияне в космос ракетами пуляют а мотор мелкий не могут нормально подобрать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да да, завели старую заезжанную пластинку про задроченного ослика каминса и сраный комонрейл, на котором можно встрять даже не уезжая далеко от Москвы, просто хапнув говенного топлива, не говоря уже про компот из бочек где-нибудь в дали от цивилизации, или про печное топливо. Достаточно почитать любой профильный форум по моторам с CR, чтобы сделать выводы по количеству убитых моторов с пробегом до 100 ткм., не говоря уже про убитую топливную и глючную электрику с мозгами. Всем известен ее ресурс). Аппологеты звездежа, китайских авто и прочих помоек, вы можете рассказывать сказки про безпроблемные каминсы и американские говномоторы кому угодно, только не мне, ибо прожил я в штатах много лет, и с американским автопромом знаком хорошо и не по наслышке, в отличии от некоторых здесь ораторов. Почти такое же дерьмо по ломучести, как и совкопром, только более менее продуманное и красиво завернутое. Настоящих надежных механических дизелей уже никто не делает практически. Проще и правильнее из новых выбирать бензомотр, а не комонрейл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.