Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это первая проблема, и к сожалению не единственная. Вторая проблема - зависимость от мозгов, датчиков и проводки. Обязательное присутствие ЕГР, которое всё сложнее глушить, так как надо обманывать мозги. Третяя проблема - облегченные легкосплавные блоки и головы, которые при первой же серьезной проблеме отправляются в утиль. В общем, одноразовость наступает во всем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, VADUS said:

    Это первая проблема, и к сожалению не единственная. Вторая проблема - зависимость от мозгов, датчиков и проводки. Обязательное присутствие ЕГР, которое всё сложнее глушить, так как надо обманывать мозги. Третяя проблема - облегченные легкосплавные блоки и головы, которые при первой же серьезной проблеме отправляются в утиль. В общем, одноразовость наступает во всем. 

    Ну это и бензиновых собратьев, такая же проблема. Одноразовость конструкции. Да и электроника везде шалит одинаково. 

    Вдогонку, отлученный от авто CRу много сигналов не надо, датчик давления в рампе, датчики КВ и РВ, и МАФ и в принципе мотор можно заводить. 

    Просто большое количество датчиков идёт вместе с авто, причем ненужных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен. Поэтому я использую в качестве экспедиционного авто 21-летний Крузер, с полностью механической ходовой, который может вообще ездить БЕЗ электричества, с механическими блокировками, а не с их электрической иммитацией. Слушаю в нем старую добрую музыку, Led Zeppelin, Pink Floyd, Deep Purple, Кипелова, AC/DC, Jazz и.т.п. А наступающий "прогресс" пусть поедает тот, кому он нравится.  Я использую из него действительно нужное, и стараюсь дожидаться реализации второго закона диалектики, о переходе количественного в качественное))) Пусть для кого то я немодный и олдскульный зануда, но меня это вообще ни разу не парит. У меня свои приоритеты и ценности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    13 минут назад, VADUS сказал:

    Это первая проблема, и к сожалению не единственная. Вторая проблема - зависимость от мозгов, датчиков и проводки. Обязательное присутствие ЕГР, которое всё сложнее глушить, так как надо обманывать мозги. Третяя проблема - облегченные легкосплавные блоки и головы, которые при первой же серьезной проблеме отправляются в утиль. В общем, одноразовость наступает во всем. 

    На Камне и блок чугуний, да и голова по моему тоже. Это всё ж коммерческий дизель. Да и ЕГР глушится без проблем. С проводкой пока проблем не было. А так-то конечно, если выбирать авто для путешествий по медвежьим углам, то лучше древний дизель. Например 4ВТ или 6ВТ от Камминса!)))

    А ещё лучше на лошади!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    4 минуты назад, Павел1 сказал:

    . Например 4ВТ или 6ВТ от Камминса!)))

    А ещё лучше на лошади!)))

    А чем это 4bt лучше чем ом364 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Только что, seregakokish сказал:

    А чем это 4bt лучше чем ом364 ?

    Думаю, что это одного поля ягоды. ВТ чуть большего объема с тракторным моментом. Мерс более на легкие грузовики ориентирован. ВТ еще выпускают до сих пор. Просто время таких моторов проходит. Ездить на них по автострадам не комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А зачем? Когда есть отличные родные моторы, глраздо лучше подходящие к 80ке. Грузовые моторы хуже для легового внедорожника, это дизеля с длинным ходом поршня, плохой разгонной динамикой, сильной вибрацией, очень узким рабочим диапазоном, я выше в теме выкладывал инфу.  В городе, на трассе и обгонять - грусть. Под такой мотор нужна кпп на 6-8 ступеней, чтобы разгоняться нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    12 минут назад, Павел1 сказал:

    Думаю, что это одного поля ягоды. ВТ чуть большего объема с тракторным моментом. Мерс более на легкие грузовики ориентирован. ВТ еще выпускают до сих пор. Просто время таких моторов проходит. Ездить на них по автострадам не комфортно.

    Ом 364 имеет объем четыре литра, камень 3.9 литра.

    Насос у мерса рядник, у камня распределительный.

    Голова у мерса сплошная, у камня раздельные.

    Есть еще камень 4.5 литра, ездил на автобусе с таким, хоть и коммон рейл - работает громко и вибрации сильные. Ничем не лучше этот рейл. Рядник в глухомани не подведет. И расход на этих рейлах нифига не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    22 minutes ago, seregakokish said:

    А чем это 4bt лучше чем ом364 ?

    Тем что мотор более продуманный, в плане универсальности установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    А зачем? Когда есть отличные родные моторы, глраздо лучше подходящие к 80ке. Грузовые моторы хуже для легового внедорожника, это дизеля с длинным ходом поршня, плохой разгонной динамикой, сильной вибрацией, очень узким рабочим диапазоном, я выше в теме выкладывал инфу.  В городе, на трассе и обгонять - грусть. Под такой мотор нужна кпп на 6-8 ступеней, чтобы разгоняться нормально.

    Где они есть, эти моторы? Контрактные во Владике? Так это опять кот в мешке с пробегом за сотку,  а то и две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, seregakokish said:

    Ом 364 имеет объем четыре литра, камень 3.9 литра.

    Насос у мерса рядник, у камня распределительный.

    Голова у мерса сплошная, у камня раздельные.

    Есть еще камень 4.5 литра, ездил на автобусе с таким, хоть и коммон рейл - работает громко и вибрации сильные. Ничем не лучше этот рейл. Рядник в глухомани не подведет. И расход на этих рейлах нифига не меньше.

     

    2 minutes ago, seregakokish said:

    Ом 364 имеет объем четыре литра, камень 3.9 литра.

    Насос у мерса рядник, у камня распределительный.

    Голова у мерса сплошная, у камня раздельные.

    Есть еще камень 4.5 литра, ездил на автобусе с таким, хоть и коммон рейл - работает громко и вибрации сильные. Ничем не лучше этот рейл. Рядник в глухомани не подведет. И расход на этих рейлах нифига не меньше.

    Старый больно мотор, но если есть желание ставь. Не слушай других, свой опыт бесценный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Под такой мотор нужна кпп на 6-8 ступеней, чтобы разгоняться нормально.

    Мотор крутится до 3000 об мин. 

    А кто и как часто крутит легковые дизеля больше 3000 об мин? А если и крутит, то насколько больше, на 500 об мин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1 минуту назад, seregakokish сказал:

    Ом 364 имеет объем четыре литра, камень 3.9 литра.

    Насос у мерса рядник, у камня распределительный.

    Голова у мерса сплошная, у камня раздельные.

    Есть еще камень 4.5 литра, ездил на автобусе с таким, хоть и коммон рейл - работает громко и вибрации сильные. Ничем не лучше этот рейл. Рядник в глухомани не подведет. И расход на этих рейлах нифига не меньше.

    ВТ тоже рядник. А вот раздельные головы по моему это скорее плюс, чем минус. Посмотри цены на целиковые головы. Одну то проще поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    1 минуту назад, Павел1 сказал:

    ВТ тоже рядник.  

    Интересовался этой темой. Рядная шестерка 5.9 идет с рядным тнвд, а младший брат 3.9 уже почему то с распределительным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, seregakokish said:

    Мотор крутится до 3000 об мин. 

    А кто и как часто крутит легковые дизеля больше 3000 об мин? А если и крутит, то насколько больше, на 500 об мин?

    Не убеждай других, мы с тобой согласны. Мотор хороший мерсовский, ставь :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Павел1 сказал:

    Где они есть, эти моторы? Контрактные во Владике? Так это опять кот в мешке с пробегом за сотку,  а то и две.

    Хотя бы. Что такое 200 тыс. для этого мотора? Когда мой поперхнулся клапаном из за ЕГРа, пробег был 223 (да и то нетзвестно, родной ли), поршневая была в идеале. Обидно было реально. Сейчас он после капиталки уже 200 прошел, такое впечатление, что только обкатку прошел.

    Самат тебе прпвильно написал - со свапом ты намаешься. Гораздо приятнее ставить фабричный мотор. Тем более это рядная шестерка, а не трясучая четверка. Да и по тягеи с мощностью, правильно построенный 1HD-FT уделает рассматриваемые варианты с механическим впрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ставить мех дизель заведомо слабее и меньше родного это новая форма извращения. Если ставить то нужно ставить больше и мощнее - соответственно на это и бюджет и мотор должен быть совершенно другой.  Топикстартер - давно народ разработал все чтобы ставить 606 ой мотор на 151ую коробку. Ставь 606 он веселей и с него при грамотном подходе выжимают 300-400 ЛС. 

    Нужно авто надолго и для себя? Тогда озвуч бюджет. И мы тебе скажем насколько ты двинешся в своем свапе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80

    тыщ 100-150 не больше.

    ом606 мотор конечно мощный, но скорее всего прожорливее чем 364 будет, как и все предкамерные. Ом 364 по трассе будет 10 литров кушать, а 606 в десятку никак не уложишь, разве что если километров 60 в час ползти. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    12 minutes ago, seregakokish said:

    тыщ 100-150 не больше.

    ом606 мотор конечно мощный, но скорее всего прожорливее чем 364 будет, как и все предкамерные. Ом 364 по трассе будет 10 литров кушать, а 606 в десятку никак не уложишь, разве что если километров 60 в час ползти. 

     

    Даже не начинай, очень не советую с таким бюджетом начинать замену мотора. 

    Хороший 606 меньше 2к$ тебе никто не продаст. Убитый будешь перебирать. 364 ый будешь перебирать однозначно. Он на спринтерах полуторках стоял - он ещё в Германии свой миллион отходил и ты ещё будешь с него пытаться выжать туеву кучу км. 

    Потом столкнешся с очень интересным фактором - мотор засунул и пошло поехало, тросик газа надо мутить, сцепление правильно не работает, радиатор не соответствует температурному режиму и тд и тп.  И мелочь по финальной подгонке съест весь твой бюджет. То картер в мост упирается, то мотор висит не по книжке КВ в масле работает. Не все так просто что засунул и поехал.... 

     

    Хочешь мизер расход? Лучше за эти деньги отревизируй ТНВД и форсунки. Мой ФТ в городе 11-12 кушает, по трассе 10. На такой корове как 80ка обвешанной железом это вполне приемлемый расход. 6 литров с рамного внедорожника все равно не добьешься

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    32 минуты назад, VADUS сказал:

    Хотя бы. Что такое 200 тыс. для этого мотора? Когда мой поперхнулся клапаном из за ЕГРа, пробег был 223 (да и то нетзвестно, родной ли), поршневая была в идеале. Обидно было реально. Сейчас он после капиталки уже 200 прошел, такое впечатление, что только обкатку прошел.

    Самат тебе прпвильно написал - со свапом ты намаешься. Гораздо приятнее ставить фабричный мотор. Тем более это рядная шестерка, а не трясучая четверка. Да и по тягеи с мощностью, правильно построенный 1HD-FT уделает рассматриваемые варианты с механическим впрыском.

    Вадим - моя машина в пример. 362.000км родной пробег ОДИН владелец. т.е. он 100500% честный.  мотор был бодр проблем не было (егр не заглушен, нагар был). масло меняли каждые 7.000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.