Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    9 минут назад, Centurion сказал:


    Хороший 606 меньше 2к$ тебе никто не продаст. Убитый будешь перебирать.

    Какой расход у 80 на 606 по трассе? Есть подозрение, что с ним не стоит связываться из за расхода топлива.

    А 364 есть в хорошем состоянии за 120 рублей, остальное на тросики.

    Изменено пользователем seregakokish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Ф топку дизеля. Имхо. Сейчас плюсов никаких нет их использовать. Лучше газ-бензин.

    Еще одно имхо. Для Свапа в 80ку лучший мотор это Ford barra. Рядная шестерка, четыре литра, турбо.

    95B7957D-432D-4F8F-A22C-05E6CB57CE85.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    28 minutes ago, seregakokish said:

    Какой расход у 80 на 606 по трассе? Есть подозрение, что с ним не стоит связываться из за расхода топлива.

    А 364 есть в хорошем состоянии за 120 рублей, остальное на тросики.

    Все так свапы начинаются :) а коробку как будешь соединять? Переходная плита, всю морду будешь разбирать. И выяснится что телевизор на крыльях висит. Это все в бабло будет упираться. Но дело твое, считаешь нужным делай. Не оглядывайся ни на кого. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80

    Так сколько жрет форкамерник ом606 по трассе? Ты так и не сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Смотря какая версия 3 или 3.5? В среднем не более 12-13 по городу на гелике старом МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80

    Так ом606 только 3 литровый! 

    3.5 это 603 вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть они на 603 блоке с двумя распредвалами от 606

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    49 минут назад, Centurion сказал:

    Смотря какая версия 3 или 3.5? В среднем не более 12-13 по городу на гелике старом МКПП.

    Это они по трассе столько уплетают и не давятся. Предкамерники по расходу между прямым впрыском и бензином. Ни один гелен не поедет на 10 литров на форкамерах по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну значит не ставь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Парни на счёт CR фольц т5 прошёл 180 т. И просто заглох на ходу. Оттянули официалам вскрыли посмотрели, стружка в насосе, приговор ( под замену все кроме бака) цена 346000т.р. Вот вам и C.R.     Р.С. за 3 дня до этого кончилась гарантия. По гарантии не получилось поменять попали на бабосы. Иначе од гарантии не даёт. А так два года гарантии. Но они уже прошли. Ждём когда опять сюрприз приподесет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    58 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    цена 346000т.р. Вот вам и C.R.     Р.С. за 3 дня до этого кончилась гарантия.

    Да. На C.R. там ценники не божеские. Сам работал в автопарке с автобусами Ман, Неоплан. Неопланы Р-28 старые, у них стояли электроуправляемые ТНВД. С ними более-менее нормально они ремонтопригодные. А новые Ман-регио CR. С ними беда, максимум пробега по топливной от 250000 до 300000 и это для ДВС V8 объемом около 15 литров. А ценник на ремонт :blink2: . Причем действительно замены требует все подряд кроме бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    А как вам BMW 3.0 тд 6 котлов хороший момент дешев и довольно надежен !И расход в рамках разумного !!

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    12 часов назад, Centurion сказал:

    Есть они на 603 блоке с двумя распредвалами от 606

    Нету таких. 

    А вообще кто нибудь с форума запихал ом 606 вместо бензинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    10 часов назад, diadenka сказал:

    А как вам BMW 3.0 тд 6 котлов хороший момент дешев и довольно надежен !И расход в рамках разумного !!

    Тоже слышал, что 57-й отличный мотор. Который дорестайловый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 hours ago, seregakokish said:

    Нету таких. 

    А вообще кто нибудь с форума запихал ом 606 вместо бензинки?

    Видел своими глазами. 3.5 двухраспревпльный рабочий. Может сам переделали. Но живой и рабочий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот смотрю я на такие темы и познаю грани поговорки "нет пророка в своем отечестве". На 80-ке стоят пожалуй два наилучших турбодизеля, которые когда либо делала Тойота, но люди всё ищут свапа.... Вы попробуйте привести в порядок эти моторы и увидите, что их с запасом хватает по тяге и мощности. А если их грамтно тюнингонуть, то вообще сказка. Даже в стоке они легко разрушают трансмиссию 80ки при неумелом обращении с педалью газа, представьте, как быстро будет вырабатывать трансмиссионные люфты более моментный мотор.... Ну и далее надо понимать, что если рассматртвать только механический впрыск, то более моментный мотор будет означать бОльший объем и следовательно массу. Так же стоит всегда держать в уме замечательную американскую поговорку "there's no replacement for displacement". Повышения момента маленьких движков за счет давления впрыска CR, неминуемо ведет к снижению ресурса мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ТС одного не понимаю, ждёшь нашего одобрения или чего? 

    150 рублей нормально мотор поставить не получится никак. Если только все сам будешь делать. Станки есть? Сварка есть? Подъемник, чтобы по нормальному кузов снять, или будешь какаху лепить? Ты не забывай что задняя часть мотора упрется в файрвалл кузова тебе придется или кузов резать или коробас вперёд двигать. Или ты думаешь тяп ляп и она поедет? 

    3 minutes ago, VADUS said:

    Вот смотрю я на такие темы и познаю грани поговорки "нет пророка в своем отечестве". На 80-ке стоят пожалуй два наилучших турбодизеля, которые когда либо делала Тойота, но люди всё ищут свапа.... Вы попробуйте привести в порядок эти моторы и увидите, что их с запасом хватает по тяге и мощности. А если их грамтно тюнингонуть, то вообще сказка. Даже в стоке они легко разрушают трансмиссию 80ки при неумелом обращении с педалью газа, представьте, как быстро будет вырабатывать трансмиссионные люфты более моментный мотор.... Ну и далее надо понимать, что если рассматртвать только механический впрыск, то более моментный мотор будет означать бОльший объем и следовательно массу. Так же стоит всегда держать в уме замечательную американскую поговорку "there's no replacement for displacement". Повышения момента маленьких движков за счет давления впрыска CR, неминуемо ведет к снижению ресурса мотора.

    Вадим, пусть попробует чё ты его отговариваешь, собственный опыт это самый дорогой, самый близкий к рубашке, телу и бумажнику опыт. 

    Опыт показывает одно свап можно и нужно делать при подготовке машины под чисто определенные свои цели, причем машина в дальнейшем теряет свою цену в разы. Даже если все идеально сделано. Следующий покупатель брать её будет только на ЗЧ. 

    Дёшево и как Тойота не получится, или дорого и хорошо или дёшево и курам на смех. А хороший свап как показывает опыт это цена почти в стоимость авто выходит. Просто многие этого не хотят понимать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 minutes ago, Centurion said:

    Глюк 

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    11 минут назад, Centurion сказал:

    ТС одного не понимаю, ждёшь нашего одобрения или чего? 150 рублей нормально мотор поставить не получится никак.

     

    Конечно жду одобрения! А то прикручу ом364, а он окажется низкооборотистым для легковой машины. И продать - никто не купит, и самому ездить замудохаешься... Вот если бы кто до меня такое провернул да показал как оно едет у меня бы вопросов то не было.

    А сварка, болгарка да яма у меня есть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.