Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Топикстартер маленький тебе пример, коробку и мотор сочленяли и промазали на прилегающей поверхности на 1.2 мм вроде мелочь, мотор после 2000 трясет как руки алкаша. Станка и стенда чтобы поймать эти 1.2 мм нет. Чё будешь делать? Везти в город где это есть?

     

    Узнавал - есть сервисы готовые взять всего то 10 тыщ рублей за такую работу. За материалы отдельно. Толи 10 толи 20 тыщ, но вроде все таки десять, если надо могу уточнить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Машина твоя твоя, дерзай. Я ещё не видел чтобы такие мастерские попадали в заводские допуски. Ни один не видел. Вообще. Когда сделают, если сделают, проверь просто одну вещь простую - центровку и соосность первичного через смотровую в колоколе. Ты очень удивишся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    6 минут назад, Centurion сказал:

    Машина твоя твоя, дерзай. Я ещё не видел чтобы такие мастерские попадали в заводские допуски. Ни один не видел. Вообще. Когда сделают, если сделают, проверь просто одну вещь простую - центровку и соосность первичного через смотровую в колоколе. Ты очень удивишся. 

    Если нужно, могу назвать пару адресов, где еще ни разу не промазали.

    Жалко, что никто из местных на форуме не ездит на печном топливе.

    Слишком уж охота посмотреть как быстро побежит крузак на печном топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, seregakokish said:

    Если нужно, могу назвать пару адресов, где еще ни разу не промазали.

    Жалко, что никто из местных на форуме не ездит на печном топливе.

    Слишком уж охота посмотреть как быстро побежит крузак на печном топливе.

    Микрометром кто нить мерил? Или все на слух попадали? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    ЭХ! Не прошел еще дух авантюризма, а это дорогого стоит в наше время, примерно 150 тысяч рублей. Жаль результата не будет. 

    А еще, в тему, тут где-то читал что парень в 2LTE льёт отработку от мотоциклов перемешанную с солярой, вроде живёт аппаратура. Поставь 5L, с мех. ТНВД, он точно поедет на говне и палках. 

    В своё время хотел поставить на 78 c 2LTE бензинку 5VZ, взвесил все за и против, посчитал деньги и купил 100ку, мне кажется это было очень верным решением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    14 минут назад, OMSKPrado сказал:

    . А еще, в тему, тут где-то читал что парень в 2LTE льёт отработку от мотоциклов перемешанную с солярой, вроде живёт аппаратура.

    Так мерседес в старых двигателях рекомендует добавлять в бак отработку из под своего движка! Прямой указ производителя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 minutes ago, seregakokish said:

    Так мерседес в старых двигателях рекомендует добавлять в бак отработку из под своего движка! Прямой указ производителя!

    Можно ссылку на оригинал. Чтобы со стружкой и грязью с мотора рекомендовали лить в бак. Я такого ещё не слышал. 

    27 minutes ago, OMSKPrado said:

    ЭХ! Не прошел еще дух авантюризма, а это дорогого стоит в наше время, примерно 150 тысяч рублей. Жаль результата не будет. 

    А еще, в тему, тут где-то читал что парень в 2LTE льёт отработку от мотоциклов перемешанную с солярой, вроде живёт аппаратура. Поставь 5L, с мех. ТНВД, он точно поедет на говне и палках. 

    В своё время хотел поставить на 78 c 2LTE бензинку 5VZ, взвесил все за и против, посчитал деньги и купил 100ку, мне кажется это было очень верным решением. 

    Он же говорит, что ему только прямовпрысковый нужен. Отработку я не видел чтобы лил кто то. Масло да многие льют. И даже в новые CR льют моторное масло, но только чистое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ТС, если хочешь экономить - поменяй машину! Лучше на Ниссан лиф, тоета приус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    25 минут назад, Centurion сказал:

    Можно ссылку на оригинал. Чтобы со стружкой и грязью с мотора рекомендовали лить в бак. Я такого ещё не слышал. 

    Он же говорит, что ему только прямовпрысковый нужен. Отработку я не видел чтобы лил кто то. Масло да многие льют. И даже в новые CR льют моторное масло, но только чистое. 

    Нашел)))

    В 20.09.2015 в 20:16, Antonik сказал:

    Все лето лью отработку слитую с двигателей байков. Рпботпет отлично, тяга сильнее, расход не замеряю. Сейчас сезон закончен лью салярку))) турбы нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    40 минут назад, Centurion сказал:

    Можно ссылку на оригинал. Чтобы со стружкой и грязью с мотора рекомендовали лить в бак. Я такого ещё не слышал. 

     

    Не помню кто вроде Beowulf, который занимается свапами вихрекамерных мерсов, говорил что процеженную отработку надо лить в свой бак. Я в немецком плохо разбираюсь, если интересно спроси у него, тот знает.

    25 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    ТС, если хочешь экономить - поменяй машину! Лучше на Ниссан лиф, тоета приус.

    Дело в основном не в экономии. Мне интересно как быстро побежит крузак на осветленном печном топливе.

    47 минут назад, Centurion сказал:

    Он же говорит, что ему только прямовпрысковый нужен.

    Вихрекамерный значительно прожорливее. Как пример - казет на прадо часто жрет больше чем ашдете на восьмидесятке.  И ты это прекрасно знаешь и без меня. Но опять таки есть у вихрекамерника свое приемущество в виде штифтовых форсунок с одной дыркой, которые засрать это умудриться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 hours ago, OMSKPrado said:

    Нашел)))

     

    Ты мне выписку из немецкого мануала дай, то что люди разное льют, это их инициатива.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    55 минут назад, Centurion сказал:

    Ты мне выписку из немецкого мануала дай, то что люди разное льют, это их инициатива.

    Ты меня перепутал с топиком. А я скинул про то о чем Я говорил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 часов назад, seregakokish сказал:

    Мне интересно как быстро побежит крузак на печном топливе.

    Да очень хуплохо, когда мне несколько лет назад в Сызрани налили на заправке этого говна, то в 40 градусную жару мой бегемот (HD-T) отказался ехать, пропала мощность, максимум 70 км/ч, АКПП на 4ю передачу немогла переключиться, парафином засрало фильтр так что отверткой кусками выковыривал, ещё раз говорю в +40 жары. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    6 часов назад, YSA сказал:

    Да очень хуплохо, когда мне несколько лет назад в Сызрани налили на заправке этого говна

    Сейчас на заправках это официально продают кругом. Называется ДТ янпз и цена меньше чем просто ДТ - люди льют и едут дальше. Тебе просто не повезло. По хорошему отстаивать в бочках нужно.

    Изменено пользователем seregakokish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, seregakokish said:

    Сейчас на заправках это официально продают кругом. Называется ДТ янпз и цена меньше чем просто ДТ - люди льют и едут дальше. Тебе просто не повезло. По хорошему отстаивать в бочках нужно.

    Зачем других уговариваешь? Пытаешься сам поверить в то что говоришь? Нравится? - ставь. Поделишся видео и опытом. А пытаться здесь рассказать про опыт других тут никому не интересно. Пробуй потом делись. Лично у меня два свапа - оба рабочих но я лично если бы вернулся назад оба бы не делал. 80 из за личностных отношений и отбитого желания вообще людям что либо делать. А вторую просто купил бы мини трактор китайский. 

    Если буду делать третий (хотя третий свап это мой ФЗ на ФТ) только себе, только у себя в гараже, после приобретения всех необходимых материалов. И материалов не из России или стран СНГ. Только из Европы западной, США или Австралии. Наши могут только гвозди делать. И то кривые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    21 час назад, OMSKPrado сказал:

    Все лето лью отработку слитую с двигателей байков. Рпботпет отлично, тяга сильнее, расход не замеряю. Сейчас сезон закончен лью салярку))) турбы нет

    Не раз подчеркивал, лью при условии, что чисто все, т.е. не песка со сливной пробки, ни мусора в приемном тазе. Сейчас соседи закупают отработку для топки печи, т.е. она несколько дней отстаивается в бочке в боксе. Вот сверху набираю и мещаю с салярой один к одному и прекрасно езжу.

    Отработка с двигателей и акпп в перемешку.

    Когда летом в местные джиперные группы скидывал видео как в бак лью отработку, большая часть кричала что я убиваю свой авто.

    А я как человек который себе сам тнвд собираю и форсы, говорю, что отработка проехавшая не более 10 000 км в авто, отличным топливом и смазкой является. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    4 минуты назад, Antonik сказал:

    Не раз подчеркивал, лью при условии, что чисто все, т.е. не песка со сливной пробки, ни мусора в приемном тазе. Сейчас соседи закупают отработку для топки печи, т.е. она несколько дней отстаивается в бочке в боксе. Вот сверху набираю и мещаю с салярой один к одному и прекрасно езжу.

    Отработка с двигателей и акпп в перемешку.

    Когда летом в местные джиперные группы скидывал видео как в бак лью отработку, большая часть кричала что я убиваю свой авто.

    А я как человек который себе сам тнвд собираю и форсы, говорю, что отработка проехавшая не более 10 000 км в авто, отличным топливом и смазкой является. 

    Да не, я ничего не имею против, просто звучит трешово))) и автору полезно будет, можно мешать мочу медведя, отработку, печную соляру и пару лапок вороны, должно ехать 100%, но это не точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 minutes ago, Antonik said:

    Не раз подчеркивал, лью при условии, что чисто все, т.е. не песка со сливной пробки, ни мусора в приемном тазе. Сейчас соседи закупают отработку для топки печи, т.е. она несколько дней отстаивается в бочке в боксе. Вот сверху набираю и мещаю с салярой один к одному и прекрасно езжу.

    Отработка с двигателей и акпп в перемешку.

    Когда летом в местные джиперные группы скидывал видео как в бак лью отработку, большая часть кричала что я убиваю свой авто.

    А я как человек который себе сам тнвд собираю и форсы, говорю, что отработка проехавшая не более 10 000 км в авто, отличным топливом и смазкой является. 

    Можно насос купить механический и через фильтр гонять на 70 микрон. Остальное топливный фильтр доберет. Но я лучше чистой соляркой обойдусь.  

    1 minute ago, OMSKPrado said:

    Да не, я ничего не имею против, просто звучит трешово))) и автору полезно будет, можно мешать мочу медведя, отработку, печную соляру и пару лапок вороны, должно ехать 100%, но это не точно.

    Можно ещё как амеры забирать с ресторанов отработанное растительное масло. И ставить VGO и ездить если так цена солярки напрягает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    42 минуты назад, Centurion сказал:

    Можно насос купить механический и через фильтр гонять на 70 микрон. Остальное топливный фильтр доберет. Но я лучше чистой соляркой обойдусь.  

    Можно ещё как амеры забирать с ресторанов отработанное растительное масло. И ставить VGO и ездить если так цена солярки напрягает. 

    Дело не только в цене солярки, тут и запах другой с трубы и возможность езды, когда все в войну будут стоять в очереди по талонам за ДТ, твой пепелац будет бегать, весело посвистывая турбиной.

    А на растилке как раз далеко не уедешь, она высокотемпературные отложенья дает!

    Изменено пользователем seregakokish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Меня цена не напрягает. Просто доступно и удобно. Про растительное не знаю. Дайте на эксперименты. Но автомасло не коксуется вообще ( не на клапанах, не в выхлопе) и совершенно не дымит, а то многие полагают, ;что дымит авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.