Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80

    Интересно как проявляет себя малооборотистый двигатель на бездорожье. 

    Как ездит машина при максимальных 3000 об мин на мкпп по сложному рельефу. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Катаюсь на LC76 1HZ c 2014 г. Только на бездорожье на этй

    Изменено пользователем kasac
    Катаюсь на LC76 c 2014 г. Понял, что малооборотистые двигатели ставят на специальные машины, не предназначенные для города. Только на бездорожье получаешь удовольствие от езды. Едешь уверенно, скорость не меняется от перепадов рельефа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80

    НУ я имею ввиду наверно самый низкооборотистый из всех это 13bt. 

    У 1hz обороты повыше будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    20 минут назад, seregakokish сказал:

    Интересно как проявляет себя малооборотистый двигатель на бездорожье. 

    Как ездит машина при максимальных 3000 об мин на мкпп по сложному рельефу. 

     

    С какой стати "максимальных 3000"? Пик мощности приходится на 3400 об/мин (https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/13b-t/), а крутится и до 4000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    13 минут назад, feltvogn сказал:

    С какой стати "максимальных 3000"? Пик мощности приходится на 3400 об/мин (https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/13b-t/), а крутится и до 4000.

    Я почему то думал, что такие двигатели больше 3000 вообще не крутятся. По крайней мере не знаю больше ни одного такого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, seregakokish сказал:

    Я почему то думал, что такие двигатели больше 3000 вообще не крутятся. По крайней мере не знаю больше ни одного такого. 

    А почему не должны выше 3000 крутиться? Что им мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    6 минут назад, feltvogn сказал:

    А почему не должны выше 3000 крутиться? Что им мешает?

    Движок по сути тракторный -  ohv, рядный тнвд, однопружинные форсунки, весь в чугуне. Такие оборотистыми не делают почему то. А почему не делают (точнее не делали в свое время)- самому интересно. 

    Изменено пользователем seregakokish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, seregakokish сказал:

    Движок по сути тракторный -  ohv, рядный тнвд, однопружинные форсунки, весь в чугуне. Такие оборотистыми не делают почему то. А почему не делают - самому интересно. 

    Ну так и моторы серии "Н" (2Н, 12Н-Т) конструктивно точно такие же. Но точно так же крутятся выше 3000 об/мин. И все они ("В", "Н"), разумеется, не тракторные, а вполне себе автомобильные. Просто уровня 70-х годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    3 минуты назад, feltvogn сказал:

    Ну так и моторы серии "Н" (2Н, 12Н-Т) конструктивно точно такие же. Но точно так же крутятся выше 3000 об/мин. И все они ("В", "Н"), разумеется, не тракторные, а вполне себе автомобильные. Просто уровня 70-х годов.

    Нет не точно такие же. Они предкамерные, а этот с прямым впрыском топлива прямо в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, seregakokish сказал:

    Нет не точно такие же. Они предкамерные, а этот с прямым впрыском топлива прямо в цилиндры.

    У 12Н-Т также прямой впрыск. И значения это не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если по теме, то вот человек, перешедший с L серии на 13В-T

    https://www.drive2.ru/l/711883/

    Здесь он тоже есть, можно поспрашивать напрямую у первоисточника :)

     

    А если без темы, то что может быть лучше? Тяга на низах есть (коленвал очень коленчатый), мощность тоже есть (турбина). Лучше только турбовые шестёрки, но они и тяжелее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    как раз на бездорожье он едет великолепно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

    тут  13 или 14В-Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, Артём сказал:

     

    тут  13 или 14В-Т

    15В, емнип. Впрочем, хозяин сам сейчас отпишет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    8 минут назад, feltvogn сказал:

    15В, емнип. Впрочем, хозяин сам сейчас отпишет. :)

    Вот у 15b как раз обороты максимальные около 3000 тыщ об, а точнее вроде как 3200! Зря я указал в названии темы 13bt, но надеюсь меня все таки правильно поймут!

    Вот мне и интересно, как ведут себя такие "тракторные" моторы в засадных местах, где нужно набрать скорость и проскочить. Например въезд в песчаную горку куда машина может зайти только с разгона.  Есть мнение, что низкооборотистые движки уступают своим высокооборотистым собратьям в этих моментах, переключаться нужно чаще из за узкого диапазона в самый неподходящий момент.

    Про то, что хорошо ходят внатяг и даже не хорошо, а идеально, это да понятно!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    2 минуты назад, seregakokish сказал:

    Есть мнение, что низкооборотистые движки уступают своим высокооборотистым собратьям в этих моментах, переключаться нужно чаще из за узкого диапазона в самый неподходящий момент.

    Есть обоснованное мнение, что всё ровно наоборот. А если скорости не хватило - дело не в оборотистости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    там 15B 

    но не надо там искать максимальных оборотов - они у все серии B +/- одни и те же

    до собственно у всех дизелей того поколения и объема одни и те же

     

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Доброго дня. Одновременно были тлк74 13ВТ и тлк 79 3L каждому свое болото, на тлк 74 двадцать лет,79 пришлось отдать. Мое мнение 13ВТ с мкпп Н55 ,отличный движок в широком диапазоне эксплуатации,для машины в 1750кг. На малых оборотах тяга за счёт объема, дальше турбина, но раскручивать обороты более 3000 редкий случай. Может не в тему сказано.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    А по трассе у 13B-T как динамика, заметно лучше 3B? Примерно на уровне 1HZ?
    Нагревается также медленно, как и 12H-T/1HD-T(FT) в сравнении со своими предкамерными собратьями 2H/1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да. да.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.