Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Как вариант. Ищите тряпку, забытую где нибудь во впусном коллекторе, которыми затыкают разобранные моторы. Но при таком раскладе мотор должен здорово коптить при нажатой педале. 

    Еще вариант - на моторе стоит не родная турбина, более легкая и маленькая.

    FT или FTE может кинуть сажу лишь при запуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    FT или FTE может кинуть сажу лишь при запуске

    Многое зависит от того как ТНВД настроен.:biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Многое зависит от того как ТНВД настроен.:biggrin:

    Вот я не уверен в этом .

    Есть сток , от которого все пляшут .

    И , на мой взгляд , от этого стоит и отталкиватся .

    Были и очень старые дизеля , но очень хочу заметить , все эксперименты ( там где было возможно ) заканчивались идеальным почти результатом по возвращении к стоку или нолю .

    Компромисс , однако .

    И мне как то чудно читать статейки про отзывчивость педали газа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    21 час назад, Valeri87 сказал:

    Всем Доброго Дня! Такая история, свапнул я своего 1HD-T  на 1HD-FT без ЕГР более свежего пирожка с Япы с пробегом 207000 тыс. км(пробег подтвержденный на 100%). На вид мотор как новый как снаружи так и в нутри (полностью обслуженный кстати говоря в поднебесной)!  Вот только расход 20+ по трасе  при пенсионерском стиле езды не превышающем 110 км в час показался мне адским после моего старого 1HD-T!!!!!! Заводится в минус 25 с пол оборота с авто зап.(пробовал пару раз для интереса) без утюга при этом сразу ровно работая и плавно повышая обороты без всякого вонючего сизого дыма (на прогретом тож не дымит) как на 1HD-T, тяга достойная до 120 км, от 120 до 140 не уверенно, а дальше упирается как в стену! Да и на холостом работает не то чтобы не ровно но как то жестковато! Кто что посоветует??!! Дизелистов которым можно доверить сие чудо просто нет!!! Ах да машина в стоке ток передний бампер с лебедью.

    P.S      Поставил рекорд спалил полный бак на 150 км пробега до избы и обратно по снежной целине!

    Да и запуск взрывом при -25 для двигателей 1 HD FT или 1 HD FTE - это из области фантастики 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    39 минут назад, VADUS сказал:

    Как вариант. Ищите тряпку, забытую где нибудь во впусном коллекторе, которыми затыкают разобранные моторы. Но при таком раскладе мотор должен здорово коптить при нажатой педале. 

    Еще вариант - на моторе стоит не родная турбина, более легкая и маленькая.

    Все в оригенали! Со впуском проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    46 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    А почему нет ?

    Ты в курсе , чудак , сколько мощности тратится при 180 ?

    Нет не знаю, да и не хочу особо знать.

    Боря, а сколько при 180 тахометр показывает оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    14 минут назад, Hodok сказал:

    Нет не знаю, да и не хочу особо знать.

    Боря, а сколько при 180 тахометр показывает оборотов?

    Чуть меньше 4 000 на старой машинке .

    У меня 2000 года выпуска , разгон тухлый , но 180 вполне достижима .

    Работал на проекте сахалин 2 , там были соточки свежие 2006 года с кассетными потехами на ручке 
    вот на них расход вообще никогда не показывал больше 15 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Чуть меньше 4 000 на старой машинке .

    У меня 2000 года выпуска , разгон тухлый , но 180 вполне достижима .

    Ну вот скажи мне на хира? Зачем 180 и 4000 обороты?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    20 минут назад, Hodok сказал:

    Нет не знаю, да и не хочу особо знать.

    Боря, а сколько при 180 тахометр показывает оборотов?

    Уважаемый , гуглить или освежать память я не буду .

    Считаю максимально достижимую скорость не показателем здоровья двигателя .

    Максимально достоверной информацией считаю рывок до сотни .

    На мой взгляд , это правильно .

    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Ну вот скажи мне на хира? Зачем 180 и 4000 обороты?

    Меня это устраивает .

    И 180 я почти никогда не езжу .

    Для себя считаю приемлемым 90-120 .

    На более дорогие машинки с системами стабилизации и курсовой устойчивости у меня денег нет , да и сотку считаю последним настоящим автомобилем .

    Докатаю ее до конца , продавать не буду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Да и запуск взрывом при -25 для двигателей 1 HD FT или 1 HD FTE - это из области фантастики 

    Могу снять видео, чесать языком мне нет смысла, заводится и впрям здорово не хуже HD-t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    Только что, Valeri87 сказал:

    Могу снять видео, чесать языком мне нет смысла, заводится и впрям здорово не хуже HD-t

    В минус 25 ? 

    Сударь , там свечей накала нет , а сковородка в основном для экологии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Ребят подкажите дизелиста в ЯНАО или ХМАО плиз!!!! 

    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    В минус 25 ? 

    Сударь , там свечей накала нет , а сковородка в основном для экологии .

    Да! А сковорода вообще не подключена

    Про свечи улыбнуло!!! Я далеко не лох что б этого не знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    2 минуты назад, Valeri87 сказал:

    Ребят подкажите дизелиста в ЯНАО или ХМАО плиз!!!! 

    Да! А сковорода вообще не подключена

    И в минус 25 взрывом ?

    А ТНВД с механическим управлением Вам сделает и обкатает за недорого любой приличный местный мастер без лишнего мозгоепства и тухлых понтов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Да я все понимаю, но хотелось бы что ли рекомендаций за того или иного мастера! Бл......ь я последние время доверяю тока своим рукам и глазам, мнительным стал просто пиз.....ц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    а сковородка в основном для экологии .

     

    Больше такого не говори, а то самому стыдно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 22.12.2018 в 12:10, Valeri87 сказал:

    Поставил рекорд спалил полный бак на 150 км пробега до избы и обратно по снежной целине!

    это сколько получилося?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    7 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    это сколько получилося?

     

    Литров 65 на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    ондрюшка , вот и я говорю , что ты ни на что не можешь ответить .

    бесплатно 

    Сявка, я никому ничего не должен.

    7 минут назад, Архип сказал:

    Литров 65 на 100 км.

    Танк меньше жрет))))

    В 22.12.2018 в 13:10, Valeri87 сказал:

    Дизелистов которым можно доверить сие чудо просто нет

    Ничего страшного что нету,

    разберешься и сделаешь сам все потихоньку...неторопясь,вдумчиво. 

    И получишь превосходный результат.

     

    Начни с проверки правильности установки форсунок в гб, и самих их.

    Потом проверь систему управления тнвд вакумную.

    Потом форсунки на стенде.

    Потом насос на стенде.

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Схемой вакумноймагистрали не поделишся? Поиск курил но не все однозначно!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 часов назад, Valeri87 сказал:

    Ребят подкажите дизелиста в ЯНАО или ХМАО плиз!!!! 

    В Сургуте я не нашёл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.