Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    14 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Чтобы поставить что-либо между родной коробкой и раздаткой, это что-то должно иметь присоединительные размеры, как у штатной коробки и раздатки: по первичному и вторичным валам, а так же по крепежным болтам - это неберучка :( . Нет таких готовых изделий, а самоделка обойдется дорого и с первого раза не получится. :( Был у меня отрицательный опыт изготовления шестеренок в японскую МКПП на российском заводе. Делали долго, шумели страшно, сдохли быстро :( 

    Сейчас посмотрим как диффы от НИРФИ себя покажут, потом может кто попробует дальше заморочится с раздаткой.

    В идеале бы конечно, как тут сказали,  делитель сделать, компактный. Внедрить его меж родных узлов. Но как переварится возросший момент мостами?

    Короче вопросов много, опыт врят-ли у кого есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про Крузер не скажу, на Раннеры буржуи ставили дополнительную раздатку перед основной. Была инфа в сети, посмотри у буржуев. У меня даже фотка осталась где то. Вот, Marlin Crowler  делал переходную плитку под стыковку второго корпуса раздатки.

     

    image011.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    А у этих товарищей https://www.marlincrawler.com нет блоков на 80-ку? 

    По-типу такого 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Чтобы поставить что-либо между родной коробкой и раздаткой, это что-то должно иметь присоединительные размеры, как у штатной коробки и раздатки: по первичному и вторичным валам, а так же по крепежным болтам - это неберучка :( .

    Это самый простой  и самый  правильный вариант .  Корпус и шестерни использовать от раздатки и  адаптера  между  кпп и раздаткой . 

    Можно еще пойти по пути грузовиков и поставить делитель между  двигателем  и  кпп . Но тут думаю сложнее  будет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    А не проще понижение КИт буржуйское купить на прошлой недели звонил в 100 ную рк 25-29 Тр стоит и понежение на выбор вроде до 3,5, покупка всяких рк + карданы мутить дороже выйдет

    Изменено пользователем Irbis50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 минуты назад, Irbis50 сказал:

    А не проще понижение КИт буржуйское купить на прошлой недели звонил в 100 ную рк 25-29 Тр стоит и понежение на выбор вроде до 3,5, покупка всяких рк + карданы мутить дороже выйдет

    Проще, но КИТ и Атлас автор темы в первом сообщении вычеркнул из обсуждаемых вариантов :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    В Магадане просто акп сращивают с мкп и куча вариантов по выбору скорости и момента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Наверное дешевле всего взять раздатку от 66-го ( точнее ее потроха) и собрать на самодельном корпусе, повернув как нужно, кстати так делает Макаров на своих Бурлаках, больших заморочек нет. Раздатка шишки крепкая и ремонтно пригодная, купить можно не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    3 часа назад, Имрамыч сказал:

    В Магадане просто акп сращивают с мкп и куча вариантов по выбору скорости и момента

    Не куча,а всего 40 передач вперед и 10 назад..

    12 часов назад, Obrokoff сказал:

    Итак, катаясь на 42-х колесах

    Они банально малы для такого бегемота..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сначало была шиза заказать у М.Краулера дуалкейс между кпп и рк,но отпугнула цена 100т в 10году и гемор по доставке и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Поставить после штатной раздатки раздатку от Гелика. Она в отдельном корпусе идет. Главное, чтобы длины кардана заднего хватило. 

    P.S. Но я бы подумал о колесных редукторах...

    Неприемлимо, во-первых бак, во-вторых длинна всей конструкции зашкалит.

    Колесные редуктора не дадут второй ряд понижения, а просто превратят авто в трактор

    17 часов назад, WAR сказал:

    Пониженного и повышенного?

    Понижения, естественно. По грязи все просто прекрасно, а вот в снегу надо еще ниже. Передатку желательно близкой к пяти, причем не теряя основные 1:1 и 1:2.5

    17 часов назад, 10-й сказал:

    Вот если бы какое изделие меж коробкой и штатной раздаткой, в идеале(для мех кпп) 0.7 : 1.0 : 1.3 например, чтоб только карданы переделать, но  это блин прям глобально надо заморочится

    есть желание именно так и сделать, по типу dual case от траил гир для сурфов

    16 часов назад, Centurion сказал:

    Не думал вместо раздатки воткнуть хорошую грузовую коробку с очень низкими 1 и 2?

    Смысла нет, вся заморочка только ради беспроблемной езды по снегу. У нас зима 8 месяцев, очень часто приходится топтаться, чтоб куда-то доехать. Но превращать авто в трактор нет желания, поскольку по грязи все просто прекрасно и штатной раздатки и пар 5,3 за глаза хватает

    16 часов назад, Wald сказал:

    Делитель м/у штатными КПП и РК

    Именно это и надо реализовать. Опыт есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Перевести в парт-тайм или заменить на парт-тайм, смотреть надо. 

    На самом деле, две раздатки - кривое решение. Классические решения - КИТ в раздатку или колесные редукторы.

    Парт-тайм - убожество. Лишаться фулл тайма совсем не вариант.

     

    Двойная раздатка это идеальное решение, которон оставит автомобиль автомобилем, который, при необходимости, может ехать очень медленно.

     

     

    15 часов назад, Dimas465 сказал:

    Вот нарисуй и посмотри что будет . Абсолютно не рабочий вариант .

    Раздатку с понижением нужно ставить перед родной . Длина ее не должна быть больше  200-300 мм   Иначе будет куча проблем с передним карданом 

    Вешать раздатку через промвал от родной раздатки - абсолютно убогий вариант

    15 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Чтобы поставить что-либо между родной коробкой и раздаткой, это что-то должно иметь присоединительные размеры, как у штатной коробки и раздатки: по первичному и вторичным валам, а так же по крепежным болтам - это неберучка :( . Нет таких готовых изделий, а самоделка обойдется дорого и с первого раза не получится. :( Был у меня отрицательный опыт изготовления шестеренок в японскую МКПП на российском заводе. Делали долго, шумели страшно, сдохли быстро :( 

    Корефан собрал гибрид на основе двух раздаток по типу дуал кейс от траил гир для своего хайлюкса. Данный гибрид шикарно работает на протяжении нескольких лет без поломок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, VADUS сказал:

    Про Крузер не скажу, на Раннеры буржуи ставили дополнительную раздатку перед основной. Была инфа в сети, посмотри у буржуев. У меня даже фотка осталась где то. Вот, Marlin Crowler  делал переходную плитку под стыковку второго корпуса раздатки.

     

    image011.jpg

    У раннеров раздатка колется и ряд понижения собирается в отдельном корпусе. Корефан такой гибрид собирал для хайлюкса. У крузака же раздатка не колется, надо будет выдумывать свой корпус. 

    11 часов назад, Irbis50 сказал:

    А не проще понижение КИт буржуйское купить на прошлой недели звонил в 100 ную рк 25-29 Тр стоит и понежение на выбор вроде до 3,5, покупка всяких рк + карданы мутить дороже выйдет

    Кит плох тем, что занижение такое не всегда требуется. 

    6 часов назад, brat3 сказал:

    Они банально малы для такого бегемота..

    А что ставить? 1300 пневматы которые нихрена не едут?

    7 часов назад, 164WEST сказал:

    Наверное дешевле всего взять раздатку от 66-го ( точнее ее потроха) и собрать на самодельном корпусе, повернув как нужно, кстати так делает Макаров на своих Бурлаках, больших заморочек нет. Раздатка шишки крепкая и ремонтно пригодная, купить можно не дорого.

    Совсем стремное решение учитывая общую длинну этой сборной солянки

    9 часов назад, Имрамыч сказал:

    В Магадане просто акп сращивают с мкп и куча вариантов по выбору скорости и момента

    Это лишнее, достаточно еще одного ряда понижения в районе 1:5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

     

     

    А что ставить? 1300 пневматы которые нихрена не едут?

     

    Это лишнее, достаточно еще одного ряда понижения в районе 1:5

    Рассуждать едет или нет и достаточно одного ряда могут только те,кто на таком ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 минуты назад, brat3 сказал:

    Рассуждать едет или нет и достаточно одного ряда могут только те,кто на таком ездит.

    Вот именно что знаю что такое двойная раздатка, хайка с ней прекрасно едет. 

    А по поводу 1300 видели в деле, в том же снегу, на аналогичной по весу машине, не впечатлило от слова совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Хайка пушинка по сравнению с 80й...  Чьи 1300,что за авто,что с трансмиссией?а то напялят тапки и ждут чуда...Именно на 80ку  были дуалкейсы на каких то сайтах и вроде в России..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну у Хайса и раздатка друших габаритов, по сравнению с Крузаковской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пусть обеспечивает удельное давление на поверхность меньше 0.2 кг/см  и все поедет,тоько какими способами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 минуту назад, brat3 сказал:

    Именно на 80ку  были дуалкейсы на каких то сайтах и вроде в России..

    Нигде ничего подобного не нашел, только для сурфовской раздатки кит есть. Это прям то, что хотелось бы

    14 минут назад, brat3 сказал:

    Пусть обеспечивает удельное давление на поверхность меньше 0.2 кг/см  и все поедет,тоько какими способами..

    В один и тот же день, в одно и тоже время ехали мы на крузаке на 42-х и крузак на 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если ехали на 42 то дорога автобан.  По 80 дуалам шарься поиском,там еще были сафаревские такие же,может что и отыщешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.