Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80, 1996, 1FZ

    Авто: 80ка бензиновая, карбюратор 1996г рестайл.

    Прошу помощи в поиске проблемы. На охоте внезапно выключилось все электрооборудование: щиток приборов, печки обе, свет, стеклоподъёмники. Проверил все предохранители в салоне и под капотом, все целые. Куда ещё заглянуть? По мануалу есть какая-то распределительная коробка с плавкими элементами из-за них может? 

    Ещё вопрос: предохранитель в салоне N17 "Power" 30А - это питание чего?

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У 80ки карба силовой идёт через замок на блок предохранителей. Смотри замок. 

    Черно-белый толстый. Обычно контакты горят в блоке штекера в подрулевом. Сними кожух руля и снизу увидишь широкий штекер - разьедини и через лампочку посмотри приходит ли туда питание. Если туда питание приходит значит замок. Если туда питание не приходит. То предохранитель в блоке предохранителей под капотом основной. Там больше нечему гореть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, Kochevnik_s сказал:

    Проверил все предохранители в салоне и под капотом, все целые. Куда ещё заглянуть?

    Значит где-то провод отвалился. А что осталось в рабочем состоянии? Мотор работает или заглох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Kochevnik_s 

    Прямо рядом с батареей, на плюсовом проводе должна быть коробокчка с плавкими вставками. Проверь её, а так же все возможные "массы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 minutes ago, VADUS said:

    @Kochevnik_s 

    Прямо рядом с батареей, на плюсовом проводе должна быть коробокчка с плавкими вставками. Проверь её, а так же все возможные "массы".

    У бензина ее нету даже по схеме. Там три выхода один на генератор-стартер-лебедка. И два силовых, один в салон и второй в подкапотный блок предохранителей. 

     

    А вот первичная масса может отвалится - тонкая рядом с аккумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80, 1996, 1FZ
    7 часов назад, Centurion сказал:

    У 80ки карба силовой идёт через замок на блок предохранителей. Смотри замок. 

    Черно-белый толстый. Обычно контакты горят в блоке штекера в подрулевом. Сними кожух руля и снизу увидишь широкий штекер - разьедини и через лампочку посмотри приходит ли туда питание. Если туда питание приходит значит замок. Если туда питание не приходит. То предохранитель в блоке предохранителей под капотом основной. Там больше нечему гореть. 

    Предохранитель под капотом проверил, целый. Под рулём провода замка проверю, когда у нас потеплеет, а то пока минус 33, боюсь сломать. Склоняюсь к вашей версии, т.к. мне показалось, что горелым пластиком пахло.

     

    3 часа назад, VADUS сказал:

    @Kochevnik_s 

    Прямо рядом с батареей, на плюсовом проводе должна быть коробокчка с плавкими вставками. Проверь её, а так же все возможные "массы".

    Проверил массу на минусе аккумулятора, все на месте.

    3 часа назад, Centurion сказал:

    У бензина ее нету даже по схеме. Там три выхода один на генератор-стартер-лебедка. И два силовых, один в салон и второй в подкапотный блок предохранителей. 

     

    А вот первичная масса может отвалится - тонкая рядом с аккумом.

    Да, у моей карбюраторной коробочку на плюсе не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    8 часов назад, Kochevnik_s сказал:

    Да, у моей карбюраторной коробочку на плюсе не нашел.

    Нет там ее, не ищи. Проверь прибором предохранители в салоне, нам вид они могут быть целые, а по факту нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, почему одни восьмидесятые обиженные, а у других есть коробочки... у меня коробочка на месте, и плавкие вставки в ней стоят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    У меня такое было отвалился плюсовой провод который подходит к Клеме аккумулятора но не самый толстый а потоньше их там несколько . Аккум был плохо закреплён и болтался провод отвалился . Искали на сервисе шесть часов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    14 часов назад, Centurion сказал:

    У бензина ее нету даже по схеме. Там три выхода один на генератор-стартер-лебедка. И два силовых, один в салон и второй в подкапотный блок предохранителей. 

     

    А вот первичная масса может отвалится - тонкая рядом с аккумом.

    На моей бензиновой есть коробочка с плавкими вставками, может т.к. инжектор...

    Да и на схеме рестайловой они есть для всех. Могу скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Да отвалился тонкий провод от плюса акб, тот что идет в монтажный блок под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80, 1996, 1FZ
    В Mon Dec 24 2018 в 07:21, Centurion сказал:

    У 80ки карба силовой идёт через замок на блок предохранителей. Смотри замок. 

    Черно-белый толстый. Обычно контакты горят в блоке штекера в подрулевом. Сними кожух руля и снизу увидишь широкий штекер - разьедини и через лампочку посмотри приходит ли туда питание. Если туда питание приходит значит замок. Если туда питание не приходит. То предохранитель в блоке предохранителей под капотом основной. Там больше нечему гореть. 

    Centurion, оказался прав. Дело в замке. Поменял контактную группу, как на фото. Все заработало. Не смог подлезть к винту, который провода к замку крепит. Просто отцепил штекер и подключил дугую. Случайно оказалась в гараже. Завожу теперь отвёрткой.

    Всем спасибо!

    IMG_20181229_194010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Контакты горят по одной причине - нештатные устройства, повешенные напрямую от замка к блоку реле в ногах под панелью. Рекомендую залезть и провизировать. Обычно у дураков электриков мода резать ответную часть показанного штекера. Так как туда приходит ACC, illum, start, индикация ручника и другие сигналы которые необходимы майфуну, и другим устройствам типа сигналки. Провизировать обязательно и всю лапшу вырезать. 

    Подключать через отдельный блок предохранителей или делать вставки на запасные и оттуда тянуть потребителям. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    та же фигня, только на 1HZ, отвалилось все кроме салонного света и стопарей, а ну еще панель приборов подсветкой балует (но там диоды и думаю что просто им отчего то другого питания хватает). сдохло все на стоянке. раз и все. предохи проверил - целые, по схеме есть еще какая то распред коробка на правом крыле, надо посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    В общем у меня тоже нет еще одного блока с плавкими вставками...А контактная группа в замке от чего нить подходит? А то доставка две недели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В блоке возле правого аккумулятора нет никаких плавких вставок, там только соединение гайками. Плавкие вставки это проводки от него до аккумулятора. Блок на правом крыле присоединён к аккумулятору и в никуда, предназначен для подключения колхоза. По крайней мере у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    в блоке реле который в салоне слева внизу есть два реле: одно "F - реле питание", второе "K - реле размыкания цепи". какое за что отвечает, подскажите пжста.

    З.Ы. до замка зажигания питание не доходит. из под капота питание в салон уходит в полном объеме (ну по крайне мере не нашел никаких косяков).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Подскажите кто в теме, я правильно понимаю что на 3 и 4 контакты в разъеме хамка зажигания должен приходить постоянный 12В? напрямую с АКБ через плавкую вставку АМ 50А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Плохо ищешь. Тонкие проводки с правого АКБ, через 2 пиновый разъем что живет там же, затем белым толстым идут в монтажную коробку под капотом, на ней снизу шина основная, от нее уж питается замок. Стандартная болячка обрыв в районе клеммы  АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.