Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    5 минут назад, Centurion сказал:

    смысл был городить РК для то если избыточное давление давит на ТО

    Смысл простой - если маслу тяжело пройти через теплообменник из за низкой прокачиваемости холодного масла оно пройдёт через подпружиненный клапан и не оставит магистраль работать на сухую и соответственно сбросит давление в то. то же касается и масляного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хммм... Теперь понятно, только опять зачем? У ТО сечение то нормальное и пропускать он может нормально если только не забит чем то. Там по моему фланцы на 12. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    В 90 х  делал капиталку мотора 2H , после сборки не было давления масла . Пока не снял масляный радиатор и не промыли в ультразвуковой ванне ничего не получалось . Был конкретно закоксован . Человек экономил на масле . После того случая , всегда промываю его .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кстати надо свой разобрать и в димексид бросить на недельку другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

     Ну и в завершении темы. За перепуск масла в обход масляного фильтра отвечает клапан выделенный цветом (№15605А)

    Спасибо всем кто помог разобраться с клапаном и с ТО. 

    Масляный фильтр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    52 minutes ago, D.I.K. said:

     Ну и в завершении темы. За перепуск масла в обход масляного фильтра отвечает клапан выделенный цветом (№15605А)

    Спасибо всем кто помог разобраться с клапаном и с ТО. 

    Масляный фильтр.jpg

    Немного не так, там стоят check valve (обратный клапан) и relief valve (перепускной) так вот. Задача обратного клапана (который ты указал) чтобы масло не стекало назад в систему и болшой клапан который перпендикулярно ТО и есть перепускной.  

    И ты прав, резервный канал обхода ТО и МФ судя по расположению РК находится внутри блока.

     

    Oil cooler 2.JPG

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Тогда обратно ничего не ясно. (

    Прикрепил схему как я думаю идет масло в этом узле. За качество зарание прошу прощения.

    Система подачи масла..pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да всё понятно - если смотреть по маруалу, РК нажимного действия - и согласно фотки Сашки лесника - он может срабатывать только при одном, если из отверстия #2 пойдет давление. Этим и обеспечится обход ТО и МФ. Ты прав, обводной доп масляный канал в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Если из отверстия #2 пойдет давление и откроет клапан. ТО это масло устремиться к МФ тем же путем что и масло из ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет, в самой крышке ТО обводной канал который при открытии напрямую идет к отверстию №3. Посмотри внимательно на фото Лесника. 

     

    У HZ разве были другие крышки? 

     

    Вот фото и там видно что в блоке обводного канала нет и РК стоит прямо посередине обводного канала. 

     

    Теперь офф вопрос - выход ОЖ из корпуса теплоообменника для автомата прогрева ТНВД - обратно в блок где она заходит? Есть идея повесить на нее мини теплообменник для подогрева обратки солярки. Есть вот такие мини теплообменники размером буквально 5Х7Х10см и прямо рядом с ТНВД прикрутить и обратку солярки ввести в него. чтобы в бак сразу шел кипяток. Ну и фильтр наверное надо с мерседеса с топливным термостатом, и обраткой назад в фильтр чтобы пока холодный термостат пускал соляру горячую а потом уже перекрывал чтобы летом горячая соляра не шла в бак. 

    pl12795684-mechanical_spare_parts_oil_cooler_cover_for_toyota_1hz_15721_17012.jpg

    5454bf7f-99d2-4046-bf7d-95e5a6f935eb.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    То, что на первой фотке это корпус ТО не от моторов H серии TLC.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Взято отсюда и номера вроде совпадают видимо с какого то грузового HZ.

     

    http://m.engine-spareparts.com/sale-8323030-mechanical-spare-parts-oil-cooler-cover-for-toyota-1hz-15721-17012.html?

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

     на 1 HZ установленном в TLC 105 точно другой корпус ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    2 часа назад, Centurion сказал:

    офф вопрос - выход ОЖ из корпуса теплоообменника для автомата прогрева ТНВД - обратно в блок где она заходит?

    В головку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    27 minutes ago, Sashok_Lensk said:

    В головку 

    Отлично, нашел уже самый правильный ТО для нагрева обратки. Вот такой от С40 Вульвы 2006 года охладитель масла коробки. И размеры самое то прямо там же ее и прикрутить на место.

     

     

    L462521A.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 минут назад, Centurion сказал:

    Отлично, нашел уже самый правильный ТО для нагрева обратки. Вот такой от С40 Вульвы 2006 года охладитель масла коробки. И размеры самое то прямо там же ее и прикрутить на место.

    Самат, перегретая солярка совсем не плюс для работы топливной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Можно с термостатом прикрутить от мерса - у мерса такая же схема только термостат стоит кого холодно открывается когда горячо закрывается и соляра у них в фильтр идет. То есть горячая солярка из обратки когда холодно идёт в греет топливный фильтр и потом в бак а когда тепло просто отправляет солярку напрямую назад в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Самат, перегретая солярка совсем не плюс для работы топливной

    Кроме того не забывайте , что теплая обратка нагревает воздух в баке . Вы же не ездите всегда с полным баком ?  Во время ночной стоянки конденсируется вода , которая оседает в нижней точке бака , у топливозабора . Всегда стараюсь вырабатывать не больше половины бака . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Что лучше? Вода в отстойнике или трах с подмерзающей соляркой в дороге? Тем более что посмотрев конструктив ТО и его крышки я знаю куда можно теперь датчик температуры масла присобачить. Туда же можно доп датчик давления после фильтра вварить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, Centurion сказал:

    Что лучше? Вода в отстойнике или трах с подмерзающей соляркой в дороге? Тем более что посмотрев конструктив ТО и его крышки я знаю куда можно теперь датчик температуры масла присобачить. Туда же можно доп датчик давления после фильтра вварить. 

    Не, я не про то, поставь бандаж и ленту греющую на топливопровод. Холодно - включил и отогрел. Подключить через временное реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.