Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    Всем здравствуйте. Народ выручайте советом. Что может быть хайлюкс сурф 1990г. Двс 2lt поставил треснул от старости шланг ждал и дождался пока не лопнул. Поменял долил антифриз поездил пару деньков все ок было. Потом как то еду и печка начала дуть холодным вохдухом а сегодня и грется двс начал на улице -30. Снял термостат думал не работает все равно двс греется а печка холодным дует. Снял помпу все ок рабочая. Решил подуть в патрубок печки вышло антифриза около 0.5л. В расширитель на холодную пару пузырьков было на горячую все ок.Куда дальше лезть незнаю. Прошу совета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, Protivnik2008 сказал:

    Что может быть

    Снимай голову и на опрессовку.

    Повезёт если только прокладкой отделаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    1. Расположение термостата не должно быть под под сомнением, писали что можно на боорот поставить, от этого он не откроется потомучто термоэлемент будет считай в верхнем патрубке радиатора, ну и заклепка балтающаяся на термостате должна вверху быть если угол установки не определен выступами, сам давно ставил уже не помню.

    2. Подложи под клапан пробки заливной проволку чтоб давление не создавалось в системе, понаблюдай за пузырьками в бачке еще раз, напиши результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    Дело в том что у меня радиатор без заливной пробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    9 часов назад, Protivnik2008 сказал:

    Дело в том что у меня радиатор без заливной пробки

     

    17 часов назад, RomaS сказал:

    2. Подложи под клапан пробки заливной проволоку чтоб давление не создавалось в системе, понаблюдай за пузырьками в бачке еще раз, напиши результат.

    Разве упоминался радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    Я так прнимаю пробка задивная имеется ввиду в бачке? Если да то прихолодном двс было пру пузырей на горячуб не было ни одного пузырька. Че делать хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Protivnik2008 сказал:

    Че делать хз

    Дождаться чуда Новогоднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В 25.12.2018 в 13:47, Protivnik2008 сказал:

    Всем здравствуйте. Народ выручайте советом. Что может быть хайлюкс сурф 1990г. Двс 2lt поставил треснул от старости шланг ждал и дождался пока не лопнул. Поменял долил антифриз поездил пару деньков все ок было. Потом как то еду и печка начала дуть холодным вохдухом а сегодня и грется двс начал на улице -30. Снял термостат думал не работает все равно двс греется а печка холодным дует. Снял помпу все ок рабочая. Решил подуть в патрубок печки вышло антифриза около 0.5л. В расширитель на холодную пару пузырьков было на горячую все ок.Куда дальше лезть незнаю. Прошу совета. 

    Может систему завоздушило просто. Мордой наверх поставь его и дай поработать. 

    Зыыы,без термостата нормальной циркуляции не будет-оба круга открыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    3 часа назад, Protivnik2008 сказал:

    Я так прнимаю пробка задивная имеется ввиду в бачке? Если да то прихолодном двс было пру пузырей на горячуб не было ни одного пузырька. Че делать хз

    Ты антифриз заправляешь через пробку в расширительном бачке? заливная пробка единственная на корпусе термостата.

    Собери мысли в один кулак, глаза во второй, выспись наконец. Как с тобой диалог вести если у тебя в голове сквозняк мыслей, ты одни глазом цепляешься за первое слово, вторым додумываешься глядя налево.

     

    А может ты и в правду заливаешь через расширительный до краев и ждешь успеха?

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, ART SSS сказал:

    Может систему завоздушило просто. Мордой наверх поставь его и дай поработать. 

    Мордой вверх поработать это фольклер гаражный и бесполезная трата времени. Заливать еще можно найти пользу так как кран печки находится выше заливной.

    Если не долить приличное количество антифриза, то при нагреве воздух никогда не выйдет потому что воздух сожмется и не даст нарасти давлению в системе до значения открытия клапана в заливной пробке, поэтому и советовал разгерметизировать систему подолжив что-нибудь под клапан. Воздух расширяясь сразу пойдет в бачек, при охлаждении штатно засосет сколько сможет, при следующем нагреве опять выдавит по максимуму. Это если лень жамкать патрубок и доливать пока влазиет в заливную горловину.

     

    Зыыы,без термостата нормальной циркуляции не будет-оба круга открыты.

     

    А это что за новый актер сюжета? не было бы его то и антифриз залился сразу без пробок, а чтобы пробка воздушная перед термостатам выдавилась и антифриз начал омывать термоэлемент термостата в термостате для этого есть погремушка.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 25.12.2018 в 13:47, Protivnik2008 сказал:

    треснул от старости шланг ждал и дождался пока не лопнул.

    Думаю ТС не договаривает про то что это случилось на работающем двигателе, считает что перегрева не было и ему повезло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, ART SSS сказал:

    Может систему завоздушило просто. Мордой наверх поставь его и дай поработать. 

    Зыыы,без термостата нормальной циркуляции не будет-оба круга открыты.

    Да не воздушит исправный мотор . Если вдруг печка стала не греть то вывод на 99 % один .В ГБЦ сквозняк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, RomaS сказал:

    А это что за новый актер сюжета? не было бы его то и антифриз залился сразу без пробок, а чтобы пробка воздушная перед термостатам выдавилась и антифриз начал омывать термоэлемент термостата в термостате для этого есть погремушка.

    Какая погремушка???

    Зыы, устройство водяной рубашки 2Л-Т знакомо-малый большой круг???))) 

    1 час назад, RomaS сказал:

    Мордой вверх поработать это фольклер гаражный и бесполезная трата времени. Заливать еще можно найти пользу так как кран печки находится выше заливной.

    Если не долить приличное количество антифриза, то при нагреве воздух никогда не выйдет потому что воздух сожмется и не даст нарасти давлению в системе до значения открытия клапана в заливной пробке, поэтому и советовал разгерметизировать систему подолжив что-нибудь под клапан. Воздух расширяясь сразу пойдет в бачек, при охлаждении штатно засосет сколько сможет, при следующем нагреве опять выдавит по максимуму. Это если лень жамкать патрубок и доливать пока влазиет в заливную горловину.

    Мордой вверх ,то обычная схема, проверенная и не раз и не на одной машине с 2Л-Т(Е).

    28 минут назад, Dimas465 сказал:

    Да не воздушит исправный мотор . Если вдруг печка стала не греть то вывод на 99 % один .В ГБЦ сквозняк. 

    Может утечка в системе,вот его и воздушит-по тому как антифриз уходит из системы.И первое что перестает работать, то печка. Чаще задняя. ТС ведь пишет,что не булькает в расширитель авто.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    Под самой крышкой тс булькает и выгоняет тосол при заведеном двс а в расширителе не фига не булькает и антифриз не выгоняет в бачок расширительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    11 часов назад, ART SSS сказал:

    Какая погремушка???

     

    В 25.12.2018 в 18:26, RomaS сказал:

    ну и заклепка балтающаяся на термостате

    Она дребезжит когда систему заполняешь или патурубок радиатора верхний жамкаешь.

    Если ты держал термостат в руках то должен был запомнить единственную болтающуюся деталь.

    11 часов назад, ART SSS сказал:

    Зыы, устройство водяной рубашки 2Л-Т знакомо-малый большой круг???))) 

    Да откуда? яж тут мимо на коньках проезжал, вааще не местный.

    11 часов назад, ART SSS сказал:

    Мордой вверх ,то обычная схема, проверенная и не раз и не на одной машине с 2Л-Т(Е).

    Ты весь абзац прочитал или тоже только первое предложение и от несогласия разум помутнел и началось... "устройство-знакомо???"

    пысы: Сам (я) виноват надо сперва аргументы, а в конце свое мнение, тогда вся информация впитается.

    9 часов назад, Protivnik2008 сказал:

    а в расширителе не фига не булькает и антифриз не выгоняет в бачок расширительный

    потому что:

    12 часов назад, RomaS сказал:

    Если не долить приличное количество антифриза, то при нагреве воздух никогда не выйдет потому что воздух сожмется и не даст нарасти давлению в системе до значения открытия клапана в заливной пробке, поэтому и советовал разгерметизировать систему подолжив что-нибудь под клапан.

    да что за день то такой морозный!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 минуты назад, RomaS сказал:

    Ты весь абзац прочитал или тоже только первое предложение и от несогласия разум помутнел и началось... "устройство-знакомо???"

    пысы: Сам (я) виноват надо сперва аргументы, а в конце свое мнение, тогда вся информация впитается.

    Друг,ты сделай милость-оставь свои отеческие нравоучения при себе. Есть что по делу, то выкладывай -с аргументами,фото и т.д.. Теорию я и без тебя знаю-и теоретиков видал не мало.

    6 минут назад, RomaS сказал:

    Она дребезжит когда систему заполняешь или патурубок радиатора верхний жамкаешь.

    Если ты держал термостат в руках то должен был запомнить единственную болтающуюся деталь.

    И она весь воздух выгоняет из системы???)))

     

    7 минут назад, RomaS сказал:

    Да откуда? яж тут мимо на коньках проезжал, вааще не местный.

    Ты то сам озвучил)

    ТС, вот тема моя, за охлаждение 2Л-Т. Посмотри, может чего для себя увидишь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    30 минут назад, ART SSS сказал:
    38 минут назад, RomaS сказал:

    Она дребезжит когда систему заполняешь или патурубок радиатора верхний жамкаешь.

    Если ты держал термостат в руках то должен был запомнить единственную болтающуюся деталь.

    И она весь воздух выгоняет из системы???)))

    То есть ты понял о чем речь.

    Я не заявлял что она выгоняет ВЕСЬ воздух из системы.

    30 минут назад, ART SSS сказал:

    Друг,ты сделай милость-оставь свои отеческие нравоучения при себе. Есть что по делу, то выкладывай -с аргументами,фото и т.д.. Теорию я и без тебя знаю-и теоретиков видал не мало.

    первые восклицания во весь голос в теме разве мои? Я лишь допустил неосторожность вступить в перепалку.

    30 минут назад, ART SSS сказал:

    Ты то сам озвучил)

    зачем же моими словами (шуткой) и против меня, не по славянски это...

    45 минут назад, ART SSS сказал:

    ТС, вот тема моя, за охлаждение 2Л-Т. Посмотри, может чего для себя увидишь. 

    Еще в #8  сообщении надо было дать ссылку автору, если знал зачем молчал, не картежная игра ведь чтоб козырь в рукаве держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    17 часов назад, Protivnik2008 сказал:

    Че делать хз

    Есть очень занятный метод неразрушаемого контроля (снятия головы) на тему давит газы или нет двигатель, подробно описывал Ziliboba тему искать надо, но суть простая:

    Вместо свечи накала вворачивается нипель из старой свечи (можно эпоксидкой вкелеить нипель от камеры) и подключается компрессор, думаю автомобильный даже, и смотришь в заливную горловину, если уровень прибывает - в этом цилиндре беда ,снимай голову, если не увидишь прибавления - выдохни и разбирайся дальше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 часа назад, RomaS сказал:

    Еще в #8  сообщении надо было дать ссылку автору, если знал зачем молчал, не картежная игра ведь чтоб козырь в рукаве держать?

    Так я и спрашивал автора, более детально о проблеме. Он мне так и не ответил, вернее не успел ответить-в отличии от тебя,хотя к тебе я даже не обращался и не оспаривал то что ты пишешь.

    Р.С. Я не имею привычки навязывать свое мнение людям-спросят, отвечу ,если есть что сказать.

     

    2 часа назад, RomaS сказал:

    первые восклицания во весь голос в теме разве мои? Я лишь допустил неосторожность вступить в перепалку.

    Ты увидел то,что я с кем то в теме спорил ??? Ты ж сам влез, с попыткой меня поучать-разве нет??? Что теперь то пенять??? 

     

    2 часа назад, RomaS сказал:

    зачем же моими словами (шуткой) и против меня, не по славянски это..

    Этот форум,есть сообщество людей по интересам-и это не только автомобиль Тойота. Для меня нет понятия против, есть понятие по делу. Если чем то тебя зацепил-не со зла, уверяю. Но повторюсь -не я начал этот разговор. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.