Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    2 часа назад, ART SSS сказал:

    Ты ж сам влез, с попыткой меня поучать-разве нет???

    Грешен, громко выразил свое мнение.

    Давай разберемся в этом корне разногласий.

    Раскрой теорию метода мордой вверх поработать с пробкой на месте (я ведь правильно понял?), затем сравним с моими доводами почему это бесполезно.

    Думаю что причина разногласий в количестве проблемы (воздуха). Если воздуха мало тосол расширяясь вытолкнет его в бачек, а если его много мотор не пукнет в расширитель и воздушная пробка останется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    где то есть тема. смысл в том что выставить авто максимально мордой вверх.  Перед этим, закрепить пластиковую бутылку на горловине и залить туда антифриз. ну и прогазовать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Приветствую! У меня тоже 2LT, так вот, недавно менял комплект ГРМ, причём пришлось вскрывать всё это дело и эксперементировать 3 раза с интервалом 1-2 недели, но это так, детали, так вот, при этой операции,как всем известно, сливается и антифриз, морду вверх не задирал,но после каждого раза заполнения системы антифризом в печке,при езде, бурлило ещё 1-3 дня, потом всё Ок! Я к чему, если двигатель исправен, то система прокачивается сама, без посторонней помощи, просто когда она прокачалась не забыть проверить уровень антифриза в расширительном бочке и долить по уровню при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    21 час назад, RomaS сказал:

    Раскрой теорию метода мордой вверх поработать с пробкой на месте (я ведь правильно понял?), затем сравним с моими доводами почему это бесполезно.

    Воздух выгоняет быстрей из системы ,по тому как не наполнишь ты ее сразу. Придется через какое то время снова доливать антифриз, по тому как патрубки передней печки выше чем сам ДВС-у Раннера точно. Другой вариант, это дать поработать без крышки совсем-тоже выгонит воздух, после чего нужно долить антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf
    В 28.12.2018 в 20:28, ART SSS сказал:

    Воздух выгоняет быстрей из системы ,по тому как не наполнишь ты ее сразу. Придется через какое то время снова доливать антифриз, по тому как патрубки передней печки выше чем сам ДВС-у Раннера точно. Другой вариант, это дать поработать без крышки совсем-тоже выгонит воздух, после чего нужно долить антифриз.

    Так я открываю крышку термостата и начинает от туда выгонять антифриз

    А при провороте крыльчатки помпы какие симтомы? Я вот помпу снял как опредилить что ее провернуло или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    7 часов назад, Protivnik2008 сказал:

    Так я открываю крышку термостата и начинает от туда выгонять антифриз

    А при провороте крыльчатки помпы какие симтомы? Я вот помпу снял как опредилить что ее провернуло или нет?

    нагрей снятую помпу в кастрюле и попытайся на горячую придерживая крыльчатку за шкив привода покрутить,бывает что на горячую крыльчатка  с валом не крутится когда посадка без шпонок и шлицов ,но,как правило,не со временем,а после переборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    Сегодня собрал залил тосол вместо антифриза печка заработала и темпер не растет все в норме.  че было так я и непонял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.