Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Всем привет.

     

    Пришла зима и машина начала возмущаться. Ехал спокойно, 40км/ч, притормозил на переходе и двигатель задергался. Начал разгоняться, а не едет. Как будто троит. Было похожее, когда наконечники между свечой и катушкой рассохлись. Купил свечи новые, старым тысяч 40, Denso K16TT, уж не первый комплект их катаю. Приехал в гараж, осмотрел катушки и наконечники, трещин нет, поменял свечи. Двигатель трясет сразу после запуска и на холодную и на горячую.

     

    Что сделал:

    Перед заменой свечей отключал на запущенном двигателе поочередно катушки. Двигатель глох при каждом отключении.

    Сдернул обратку с топливной рейки, сунул в бутылку. Завел, топливо льется бодро.

    По мануалу замкнул на DLC3 TC и CG. На SRS ошибки 31 и 54, на ABS 31 и 32. Раньше только SRS ругался.... Да двигателе ошибок нет, cheсk engine моргает равномерно.

     

    Старые свечи выглядели немножко по разному, одна как будто в инее. Подписал по номерам, но тупанул, оставил в гараже, завтра заберу, покажу фотки.

    Катушки перед установкой как мог прозвонил мультиметром. Показания у всех одинаковые.

     

    Гуру, подскажите в каком направлении копать. Обидно в праздники дома сидеть.

     

    Двигатель 3RZFE, по катушке на цилиндр. Мой пробег 250. Топливо 92, с одной и той же заправки.

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    варианта на мой взгляд два 

    1 неисправна форсунка 

    2 трещина в бошке ( это о свечке в инее)

    Понюхай выхлоп , сладеньким не пахнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    причин может быть много от банального льда в баке, до грязных форсунок, БДЗ и КХХ, компрессии и т.д.

    Здесь на форуме есть тема Ревизия 3RZ-FE. Там много интересного.

    ИМХО, я бы для начала влил хорошую присадку в бензобак для очистки топливной системы и сделал чистку дроссельной заслонки без разбора.

    Изменено пользователем КАА
    корректировка ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    6 часов назад, halekc сказал:

    варианта на мой взгляд два 

    1 неисправна форсунка 

    2 трещина в бошке ( это о свечке в инее)

    Понюхай выхлоп , сладеньким не пахнет?

    Выхлоп пахнет бензином. Резко... Расход за двадцать км исхожу из стрелки дикий. 

    6 часов назад, КАА сказал:

    причин может быть много от банального льда в баке, до грязных форсунок, БДЗ и КХХ, компрессии и т.д.

    Здесь на форуме есть тема Ревизия 3RZ-FE. Там много интересного.

    ИМХО, я бы для начала влил хорошую присадку в бензобак для очистки топливной системы и сделал чистку дроссельной заслонки без разбора.

    Это началось внезапно, на горячей машине. 

     

    Ездить с присадкой не вариант. Колбасит не реально. 

     

    Антифриз в том же состоянии что был ранее. Расхода не заметил.

     

    Сломалось все в один момент. Симптомов не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Если электрика в порядке (свечи, катушки) и трабл проявился только при отрицат. температуре, то, ИМХО, дело в топливной (наверняка и холостые плохо держит).

    Про присадку и чистку БДЗ - это как начальный этап. Это просто и не требует больших усилий. От присадки хуже не будет (если топливная не сильно загажена). Я пользуюсь от Ликви Моли и Hi Gear.

    Дальше можно проверить работают ли форсунки в принципе (по цоканью). Я проверяю автомобильным стетоскопом (можно просто спицей металлической). Дальше - замер компрессии по цилиндрам. После вышеперечисленного, полагаю, картина должна проясниться.

    Изменено пользователем КАА
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Проверь катушки, было такое, но на другой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Запускается нормально. При -25 за бортом и -10 на двигателе старт уверенный. Холостые держит сама, помощь не требуется. Присадки я сам уважаю, но использую с осторожностью. Раньше использовал Lavr. Сейчас только не представляю как использовать. Присадки рассчитаны на 40-60 литров топлива, а эксплуатировать машину в таком режиме я не рискую. Она не едет и сидеть в ней тоже холодно. Проверить форсунки дело хорошее. Вечером попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Послушал спицей форсунки. Цокают вроде все четыре одинаково.

     

    Снял видео, послушать как работает. Звук из выхлопной как от трактора. 

     

     

    Сделал фото свечей крпным планом. Зазоры 1,2.

     

    1-4.JPG

    1-2.JPG

    3-4.JPG

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Если при пуске на холодную 1500 об и с прогревом постепенно снижается до 700, то скорее всего БДЗ ни при чем.

    Уверен, что электрика в порядке?

    21 час назад, miketk сказал:

    Старые свечи выглядели немножко по разному, одна как будто в инее. Подписал по номерам, но тупанул, оставил в гараже, завтра заберу, покажу фотки.

    Катушки перед установкой как мог прозвонил мультиметром. Показания у всех одинаковые.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    3 минуты назад, КАА сказал:

    Если при пуске на холодную 1500 об и с прогревом постепенно снижается до 700, то скорее всего БДЗ ни при чем.

    Уверен, что электрика в порядке?

     

    Не, 1500 совсем редко у меня бывает, или когда совсем за -30 на улице, или после сброса компа при отключении АКБ. Обычно около 1200, потом падает до 900 и потом выходит на 700. После перегазовки может подниматься до 900, потом выравнивается.

     

    Как проверить в гаражных условиях катушки? Сопротивление померил, все примерно одинаковые. При отключении по одной двигатель останавливается. Как я понимаю, значит каждая работает одинаково. Не могли же все четыре разом уйти на покой. Аналогично форсунки, если бы одна болела, при отключении ее ситуация бы не менялась, верно?

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    2 минуты назад, miketk сказал:

    Не, 1500 совсем редко у меня бывает, или когда совсем за -30 на улице, или после сброса компа при отключении АКБ. Обычно около 1200, потом падает до 900 и потом выходит на 700. После перегазовки может подниматься до 900, потом выравнивается.

    Это уже причина почистить БДЗ. Может подклинивать КХХ.

    На фото одна свеча другого цвета, может ее катушка не работает (Тут я не подскажу - у меня трамблер).

    14 часов назад, miketk сказал:

    Выхлоп пахнет бензином. Резко... Расход за двадцать км исхожу из стрелки дикий. 

    Скорее всего не сгорает в цилиндре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    1500 у меня отродясь не было. Проблем с холостыми и прогревом тоже. Сегодня грел, грелась как обычно, и по времени и по температуре.

     

    Свечи как ни странно 1 выглядит как 3, 2 как 4. Не может же он на двух цилиндрах работать. :) Фотки где по две свечи, это 1-2 и 3-4 соответственно.

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    на катушку похоже. А так в порядке убывания вероятности

    свеча/катушка/форсунка/клапан/кольца/какая то невидимая хрень

     

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Глянул, продают наши катушки в автодок типа оригинал за 6-13, Емекс за 5-18, SAT 1т.р., а на алибабе они есть от 10уе.... Даже не хочу размышлять на тему, кто что продает на самом деле и чем оно будет пахнуть. Если бы взять попробовать.

     

    Если это одна катушка, при ее отключении двигатель должен работать на трех цилиндрах или глохнуть? Интернет говорит, что должен троить, а у меня глохнет. Из этого делаю вывод, что проблема не в одном цилиндре, а общая. Может это просто бенз? Хотя я последний раз заливал в пустой бак полбака и выкатал половину, прежде чем началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    У меня на трех любых не работает вообще ....

     

    Почистил MAF.  Субъективно мощность подросла, но не вернулась полностью . Колбасит теперь при торможении и когда обороты 1700-2500, дальше подхват и разгон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    При отключении катушек выяснилось, что при отключении любой из трех двигатель глохнет сразу, а при отключении четвертой глохнет через несколько секунд. После снятия свечей на четвертой катушке свеча была чистая, а все остальные со следами работы. В итоге купил катушку SAT за 900р. Поставил и работа двигателя нормализовалась. Большого доверия фирме SAT нет, буду искать контракт. Визуально на катушке повреждений нет. Почему двигатель не работает при ее отключении на трех цилиндрах для меня осталось загадкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 185

    Бегунок и крышку трамблера проверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    В 08.01.2019 в 11:20, ВалерийДол сказал:

    Бегунок и крышку трамблера проверьте.

    Он не сможет,тк его там нет:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Я же говорил катушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.