Перейти к публикации
PROTECTOR

Постоянно колодки зажимают диск, стираются за 3-5 тыр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Хрень такой: все 3 года колодки садятся за 3-5 тыщ км, задние, зхаднее левое колесо, не равномерный износ 2-х колодок как пары и также не равномерный износ самой колодки, на ходу это "посвистывание" иногда переходящее в кряхтение, руками крутишь колесо идет с заеданием, при разборке суппорта  наблюдается отсутствие и/или трещины в пружинках. Без супорта крутиться легко, после замены пружинок какое то время (минуты) тишина, потом опять начинается попискивание и понеслось.

    В цилиндре новый поршень, пальцы направляющие норм, второе колесо крутится свободно, хотя возможно там тоже подъедаются колодки, сегодня забыл глянуть, подскажите куда копать,может кто сталкивался?

    так же подскажите по гтц, 2 трубки торчат (без абс), одна куда то уходит в неизвестность, вторая входит в разветвитель (тут же) и расходится на 3 трубки, куда что идет?

    Изменено пользователем PROTECTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Чет не понял, с тормозякой проблема, или валы погнуты ? С заду однопоршневой стоит, ессли шкрябает , то полуось или суппорт кривой, куда проще...

    Мост то не разгруженный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    полуось ровный, увидели бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, PROTECTOR сказал:

    полуось ровный, увидели бы

     

    Ну раз крутишь колесо, и цепляет диск за колодки, то значит диск тормозной виляет. Или диск кривой, или полуось. Снимай колесо, накручивай обратно пару гаек, чтоб прижать диск, ставь индикатор или вообще любой неподвижный упор на штативе, касайся диска и смотри биение. Индикатор удобнее, сразу в миллиметрах покажет. Если биение есть, то снимай тормозной диск и повторяй операцию упираясь в плоскость ступицы. Если и там биение есть -- полуось в помойку, если нет -- диск в помойку. Если диск ездил на кривой полуоси, то в помойку и то и то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    На катушку похоже. А так в порядке убывания вероятности

    свеча/катушка/форсунка/клапан/кольца/какая то невидимая хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    диски новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    мне кажется если бы была полуось, то жрало резину и шла бы вибрация, а я такое чувствую на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    еще мнения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.