Passic Откуда: Baikal-Irkutsk Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед #61 Опубликовано: 21 августа 2014 Чтоб убрать тройник, и клапан ЕГР и поставить сплошную штуку без клапана- нужно будет Удалить и Дроссельную заслонку, которая прикрывает воздух. Если все это сделать- схема тройника будет вообще не нужна!!! Не забывайте что ЕГР состоит на сотках из клапана ЕГР и Дроссельной заслонки. Дроссельной заслонки нет у 4M40 паджеро годов 94 картинка не про это, а про то, что если заменить 25620-17020 на 17861-17030 то, воздух подавать уже, будет некуда... а, остальное и так все понятно что как работает, для чего и что будет если... ну иии так далее. Вопрос остается в прошивке мозгов для системы БЕЗ ЕГР т.к. с существующей прошивкой, система работает неправильно как раз таки "благодаря" заслонке Просто удалить её, мне кажется, будет не совсем верным решением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #62 Опубликовано: 21 августа 2014 @@Passic, Ну не знаю, что непонятного. Если сам клапан удалить, то отверстие всё равно останется для обходного канала. А просто труба - если удалить саму заслонку. Просто удалить её, мне кажется, будет не совсем верным решением Явно через строчку читаешь... Написал же выше, что удалить только саму заслонку, а привод её оставить, чтобы комп думал, что он её регулирует. но если не проверено, лучше сначала поэкспериментировать Полностью согласен. Надо всё посмотреть внимательно, найти на разборе дубликат для начала - на эксперименты. Я просто идею подаю - как можно сделать, у меня FTE нет к радости, и практически я не могу эксперементировать на этом моторе. А заслонка на дизеле вообще не нужна. На старых дизелях без ЕГР-ов и прочей экологической муры её обычно не ставили вообще. Например на HZ, HD-T, и на собрате 1HD-FT её отродясь небыло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #63 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) У меня сотка 2007гв(VX Comfort, FTE) -ЕГР,управляется вакуумом...заглушил резин трубочку,выкинул сажевый фильтр-машинка работает как часики и резво едет,никаких турбоям,чек не горит. Изменено 21 августа 2014 пользователем Доп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passic Откуда: Baikal-Irkutsk Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед #64 Опубликовано: 21 августа 2014 Ну не знаю, что непонятного. Я предположил, что вынуть клапан нах, это демонтировать 25620-17020 и установить 17861-17030, поэтому и вопросы. Если расковырять и оставить само тело, то понятно через что пойдет подача. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #65 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Да, я имел ввиду именно вынуть клапан таким образом, чтобы он своей ножкой не мешался в магистрали. Как там точно - не знаю, так как не видел. Если останутся лишние отверстия - заварить. Если не будет штуцера для подключения шланга - поставить. Это уже нюансы. Но мне кажется, что эффективнее всё таки попытаться избавиться от заслонки, и тогда оставить абсолютно гладкую трассу для воздуха без лишних тройников, ответвлений, клапанов и.т.п. Если на заслонке FTE нет никаких датчиков, то можно попробовать её вообще из трассы удалить. Прикрутить где-нить рядом, чтобы комп думал, что она работает (та, у которой электроуправление, а если с вакуумной - то еще проще - вообще снять). Может без неё глохнуть будет не так четко, хотя у меня FT прекрасно без неё глохнет. Изменено 21 августа 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #66 Опубликовано: 26 августа 2014 Ну что, больше никто не пробовал? Я продолжаю гонять, все прекрасно (еще и сажеуловитель ампутировал), но никак не могу расход нормально померить, заправляюсь не полностью и пробеги пока маленькие. При хорошем разгоне на табло высвечивает до 50 л. потом 8-9л на сотнею. Понимаю, что это не факт, но проверить пока не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #67 Опубликовано: 26 августа 2014 ДД, ребят а где стоит сажеуловитель!?(или эт катализатор? подразумивается) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #68 Опубликовано: 26 августа 2014 Если на заслонке FTE нет никаких датчиков, то можно попробовать её вообще из трассы удалить. Прикрутить где-нить рядом, чтобы комп думал, что она работает (та, у которой электроуправление, а если с вакуумной - то еще проще - вообще снять). Может без неё глохнуть будет не так четко, хотя у меня FT прекрасно без неё глохнет. Если глюканет соленоид дозатор подачи топлива,и двигатель перестанет управляться ( пойдет в разнос и тд.) и если коробка акпп- то мотор вообще невозможно заглушить будет. Заслонка на впускном коллекторе- как страховка от такой неприятности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #69 Опубликовано: 26 августа 2014 Да фик с ним,с соленоидом.На залипшем соленоиде мотор крутит тыс под 8-9 оборотов,больше ему воздуху не насосать,а вот ежели порвёт вал турбины и мотор пойдёт в разнос на масле,то крутят они до 12-15000и разлетаются нафик 100%.Вот тогда выжившие скажут преогромное спасибо мудрому,посоветовавшему ампутировать глушилку.Мешает он вам?Чем? Масляный разнос,кстати,и механикой то не очень глушится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #70 Опубликовано: 26 августа 2014 Да..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #71 Опубликовано: 27 августа 2014 Если глюканет соленоид дозатор подачи топлива,и двигатель перестанет управляться ( пойдет в разнос и тд.) и если коробка акпп- то мотор вообще невозможно заглушить будет. Заслонка на впускном коллекторе- как страховка от такой неприятности. а вот ежели порвёт вал турбины и мотор пойдёт в разнос на масле А если...., а если...... А если из мотора масло выльется и он заклинит? А если произойдёт то, что было в теме Ярослава про FTE или в моей про FT? Никакая заслонка тут не поможет, а случается это гораздо чаще, чем японские моторы в разнос идут..... А если колено лопнет? А если выскочит кулак дружбы? А если завтра война? Смешно всё это, господа. Нахрен там заслонка не нужна. Ездят без неё HD-T, HD-FT прекрасно, и никакого разноса нет. И потом, полно других методов борьбы с разносом, особенно если есть МКПП или шноркель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #72 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) И еще по теме. Если ставить тройник для обхода заслонки, который предлагается в этой теме, то при уходе двигателя в разнос, никакого толка от заслонки уже не будет. Обходного канала хватит с лихвой для раскрутки мотора без нагрузки, а клапан егр в этом режиме с отпущенной педалью будет наверняка открыт. А даже если и нет, то старые клапана как правило недозакрываются из-за нагара, и доступ воздуха всё равно будет. И даже если без тройника, то еще не факт, что заслонка будет панацеей при разносе, если он начнется под нагрузкой при открытой заслонке, то она может просто не дозакрыться физически - давление в коллекторе не позволит, а приводу мощности может и не хватить её закрыть. Изменено 27 августа 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #73 Опубликовано: 27 августа 2014 Дааа! Про разнос я и не подумал, а с таким тройничком ему тоже будет чем подышать, даже если заслонка полностью закроется. ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ ПРИМИТЕ ЭТО К СВЕДЕНИЮ, но я пока продолжу так ездить. Уж больно легко нам дышится, да и еще идеи кое какие есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #74 Опубликовано: 28 августа 2014 @@NICOS, Да правильно всё. Ты же не ходишь каждый день в каске, на тот случай, если на голову свалится что-нибудь? И ты же не одеваешь на себя термостойкий костюм пожарника, всякий раз садясь в авто, или противогаз всякий раз, заходя в метро? А какие устройства предохранят мотор от ДТП? Или пожара проводки в моторном отсеке? Не дай Бог конечно! Эти случаи происходят заметно чаще, чем разнос, и никто под капот не устанавливает систему пожаротушения. У 99.999999999999 процентов автовладельцев быстрее рама сгниёт, чем случится разнос.... Поэтому заслонку из-за вероятности разноса необходимо НЕПРИМЕННО сохранить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotkiv Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра #75 Опубликовано: 31 августа 2014 Информация действительно интересная, у меня машина 2002 года дорестайл, но заслонка уже электронная, ЕГР заглушен, мотор на холостых поттряхивает, на холодную воняет салярой жутко, расход повышен и мощность не та, грешим на распылители. Но прочитав эту тему призадумался, снял воздушный патрубок с заслонки, она открыта, завожу машину и наблюдаю ужас, она закрыта не то что на 50%, а процентов на 80%!!! Мотор просто через силу тянет воздух, и кто знает на каких режимах и на сколько заслонка призакрывается. Так что спасибо автору за инфу, в ближайшее время проведу тот же эксперимент со своей машиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #76 Опубликовано: 31 августа 2014 @@NICOS, Да правильно всё. Ты же не ходишь каждый день в каске, на тот случай, если на голову свалится что-нибудь? И ты же не одеваешь на себя термостойкий костюм пожарника, всякий раз садясь в авто, или противогаз всякий раз, заходя в метро? А какие устройства предохранят мотор от ДТП? Или пожара проводки в моторном отсеке? Не дай Бог конечно! Эти случаи происходят заметно чаще, чем разнос, и никто под капот не устанавливает систему пожаротушения. У 99.999999999999 процентов автовладельцев быстрее рама сгниёт, чем случится разнос.... Поэтому заслонку из-за вероятности разноса необходимо НЕПРИМЕННО сохранить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #77 Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) Так что спасибо автору за инфу На здоровье! Вам обоим. Изменено 31 августа 2014 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraz_BY Откуда: Weißrussland, Mozyr Машина: LC 4,2 01г./ MB W211 #78 Опубликовано: 25 сентября 2014 если мы включим на постоянку дроссельную заслонку, то мотор будет плохо глушиться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #79 Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) если мы включим на постоянку дроссельную заслонку, то мотор будет плохо глушиться! Уже писал об этом в сообщении 65. Думаю, что будет глохнуть ни чем не хуже, чем все остальные дизели без заслонки. Топливо вроде полюбому перекрывается на спильвалве, или нет? Например мои 1HD-FT и 1KZ-T прекрасно глохнут от клапана отсечки, заслонки нет штатно. Изменено 25 сентября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraz_BY Откуда: Weißrussland, Mozyr Машина: LC 4,2 01г./ MB W211 #80 Опубликовано: 25 сентября 2014 у меня не работала дроссельная заслонка, т.е. постоянно была открыта. Мотор глох с мягким, но подколачиванием, а это замечаешь через некоторое время. А когда мы глушим мотор, ЕГР сразу закрывается или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах