Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Чтоб убрать тройник, и клапан ЕГР и поставить сплошную штуку без клапана- нужно будет Удалить и Дроссельную заслонку, которая прикрывает воздух. Если все это сделать- схема тройника будет вообще не нужна!!! Не забывайте что ЕГР состоит на сотках из клапана ЕГР и Дроссельной заслонки. Дроссельной заслонки нет у 4M40 паджеро годов 94

    картинка не про это, а про то, что если заменить  25620-17020 на 17861-17030 то, воздух  подавать уже, будет некуда... 

     

    а, остальное и так все понятно что как работает, для чего и что будет если... ну иии так далее.

    Вопрос остается в прошивке мозгов для системы БЕЗ ЕГР т.к. с существующей прошивкой, система работает неправильно как раз таки "благодаря" заслонке  :cool:  

    Просто удалить её, мне кажется, будет не совсем верным решением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Passic,

    Ну не знаю, что непонятного. Если сам клапан удалить, то отверстие всё равно останется для обходного канала.

    А просто труба - если удалить саму заслонку.

    Просто удалить её, мне кажется, будет не совсем верным решением

    Явно через строчку читаешь... Написал же выше, что удалить только саму заслонку, а привод её оставить, чтобы комп думал, что он её регулирует.

    но если не проверено, лучше сначала поэкспериментировать

    Полностью согласен. Надо всё посмотреть внимательно, найти на разборе дубликат для начала - на эксперименты. Я просто идею подаю - как можно сделать, у меня FTE нет к радости, и практически я не могу эксперементировать на этом моторе.

     

    А заслонка на дизеле вообще не нужна. На старых дизелях без ЕГР-ов и прочей экологической муры её обычно не ставили вообще. Например на HZ, HD-T, и на собрате 1HD-FT её отродясь небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    У меня сотка 2007гв(VX Comfort, FTE) -ЕГР,управляется вакуумом...заглушил  резин трубочку,выкинул сажевый фильтр-машинка работает как часики и резво едет,никаких турбоям,чек не горит.

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед
     

    Ну не знаю, что непонятного. 

    Я предположил, что 

     вынуть клапан нах

    это демонтировать 25620-17020 и установить 17861-17030, поэтому и вопросы.

    Если расковырятьpost-19560-0-78870900-1408611912.gif и оставить само тело, то понятно через что post-19560-0-51250500-1408611952.gifпойдет подача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, я имел ввиду именно вынуть клапан таким образом, чтобы он своей ножкой не мешался в магистрали. Как там точно - не знаю, так как не видел. Если останутся лишние отверстия - заварить. Если не будет штуцера для подключения шланга - поставить. Это уже нюансы.

     

    Но мне кажется, что эффективнее всё таки попытаться избавиться от заслонки, и тогда оставить абсолютно гладкую трассу для воздуха без лишних тройников, ответвлений, клапанов и.т.п.

     

    Если на заслонке FTE нет никаких датчиков, то можно попробовать её вообще из трассы удалить. Прикрутить где-нить рядом, чтобы комп думал, что она работает (та, у которой электроуправление, а если с вакуумной - то еще проще - вообще снять).

     

    Может без неё глохнуть будет не так четко, хотя у меня FT прекрасно без неё глохнет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну что, больше никто не пробовал? Я продолжаю гонять, все прекрасно (еще и сажеуловитель ампутировал), но никак не могу расход нормально померить, заправляюсь не полностью и пробеги пока маленькие. При хорошем разгоне на табло высвечивает до 50 л. потом 8-9л на сотнею. Понимаю, что это не факт, но проверить пока не могу.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    ДД, ребят а где стоит сажеуловитель!?(или эт катализатор? подразумивается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    Если на заслонке FTE нет никаких датчиков, то можно попробовать её вообще из трассы удалить. Прикрутить где-нить рядом, чтобы комп думал, что она работает (та, у которой электроуправление, а если с вакуумной - то еще проще - вообще снять).

     

    Может без неё глохнуть будет не так четко, хотя у меня FT прекрасно без неё глохнет.

    Если глюканет соленоид дозатор подачи топлива,и двигатель перестанет управляться ( пойдет в разнос и тд.) и если коробка акпп- то мотор вообще невозможно заглушить будет.

    Заслонка на впускном коллекторе- как страховка от такой неприятности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да фик с ним,с соленоидом.На залипшем соленоиде мотор крутит тыс под 8-9 оборотов,больше ему воздуху не насосать,а вот ежели порвёт вал турбины и мотор пойдёт в разнос на масле,то крутят они до 12-15000и разлетаются нафик 100%.Вот тогда выжившие скажут преогромное спасибо мудрому,посоветовавшему ампутировать глушилку.Мешает он вам?Чем?

       Масляный разнос,кстати,и механикой то не очень глушится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если глюканет соленоид дозатор подачи топлива,и двигатель перестанет управляться ( пойдет в разнос и тд.) и если коробка акпп- то мотор вообще невозможно заглушить будет. Заслонка на впускном коллекторе- как страховка от такой неприятности.
    а вот ежели порвёт вал турбины и мотор пойдёт в разнос на масле

     

    А если...., а если...... А если из мотора масло выльется и он заклинит? А если произойдёт то, что было в теме Ярослава про FTE или в моей про FT? Никакая заслонка тут не поможет, а случается это гораздо чаще, чем японские моторы в разнос идут..... А если колено лопнет? А если выскочит кулак дружбы? А если завтра война? Смешно всё это, господа.

    Нахрен там заслонка не нужна. Ездят без неё HD-T, HD-FT прекрасно, и никакого разноса нет. И потом, полно других методов борьбы с разносом, особенно если есть МКПП или шноркель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще по теме. Если ставить тройник для обхода заслонки, который предлагается в этой теме, то при уходе двигателя в разнос, никакого толка от заслонки уже не будет. Обходного канала хватит с лихвой для раскрутки мотора без нагрузки, а клапан егр в этом режиме с отпущенной педалью будет наверняка открыт. А даже если и нет, то старые клапана как правило недозакрываются из-за нагара, и доступ воздуха всё равно будет.  

    И даже если без тройника, то еще не факт, что заслонка будет панацеей при разносе, если он начнется под нагрузкой при открытой заслонке, то она может просто не дозакрыться физически - давление в коллекторе не позволит, а приводу мощности может и не хватить её закрыть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Дааа! Про разнос я и не подумал, а с таким тройничком ему тоже будет чем подышать, даже если заслонка полностью закроется. ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ ПРИМИТЕ ЭТО К СВЕДЕНИЮ, но я пока продолжу так ездить. Уж больно легко нам дышится, да и еще идеи кое какие есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@NICOS,

    Да правильно всё. Ты же не ходишь каждый день в каске, на тот случай, если на голову свалится что-нибудь? И ты же не одеваешь на себя термостойкий костюм пожарника, всякий раз садясь в авто, или противогаз всякий раз, заходя в метро? А какие устройства предохранят мотор от ДТП? Или пожара проводки в моторном отсеке? Не дай Бог конечно! Эти случаи происходят заметно чаще, чем разнос, и никто под капот не устанавливает систему пожаротушения.

    У 99.999999999999 процентов автовладельцев быстрее рама сгниёт, чем случится разнос.... Поэтому заслонку из-за вероятности разноса необходимо НЕПРИМЕННО сохранить :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Информация действительно интересная, у меня машина 2002 года дорестайл, но заслонка уже электронная, ЕГР заглушен, мотор на холостых поттряхивает, на холодную воняет салярой жутко, расход повышен и мощность не та, грешим на распылители. Но прочитав эту тему призадумался, снял воздушный патрубок с заслонки, она открыта, завожу машину и наблюдаю ужас, она закрыта не то что на 50%, а процентов на 80%!!! Мотор просто через силу тянет воздух, и кто знает на каких режимах и на сколько заслонка призакрывается. Так что спасибо автору за инфу, в ближайшее время проведу тот же эксперимент со своей машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    @@NICOS,

    Да правильно всё. Ты же не ходишь каждый день в каске, на тот случай, если на голову свалится что-нибудь? И ты же не одеваешь на себя термостойкий костюм пожарника, всякий раз садясь в авто, или противогаз всякий раз, заходя в метро? А какие устройства предохранят мотор от ДТП? Или пожара проводки в моторном отсеке? Не дай Бог конечно! Эти случаи происходят заметно чаще, чем разнос, и никто под капот не устанавливает систему пожаротушения.

    У 99.999999999999 процентов автовладельцев быстрее рама сгниёт, чем случится разнос.... Поэтому заслонку из-за вероятности разноса необходимо НЕПРИМЕННО сохранить :laugh:

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:   :ok:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     Так что спасибо автору за инфу

    На здоровье! Вам обоим.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    если мы включим на постоянку дроссельную заслонку, то мотор будет плохо глушиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    если мы включим на постоянку дроссельную заслонку, то мотор будет плохо глушиться!

    Уже писал об этом в сообщении 65.

    Думаю, что будет глохнуть ни чем не хуже, чем все остальные дизели без заслонки. Топливо вроде полюбому перекрывается на спильвалве, или нет? Например мои 1HD-FT и 1KZ-T прекрасно глохнут от клапана отсечки, заслонки нет штатно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    у меня не работала дроссельная заслонка, т.е. постоянно была открыта. Мотор глох с мягким, но подколачиванием, а это замечаешь через некоторое время.

    А когда мы глушим мотор, ЕГР сразу закрывается или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.