Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Nikos не мог раньше это придумать))))

    У меня эта машинка с января, на предыдущей я не трогал ЕГР, но с этим двигателем насмотрелся ужастиков с нагаром и начал действовать. Продолжаю мозговать и усовершенствовать, буду держать Вас в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип

     Продолжаю мозговать и усовершенствовать, буду держать Вас в курсе.

     

    Хорошая идея. Тоже с лета думаю пустить воздух вместо выхлопа. Правда у меня не ЛК. Но смысл одинаковый. 

    Вот двигатель:

     

    gallery_48886_2239_61207.jpg

     

     

    Здесь есть первый путь: сделать, как у Вас, т.е. взять воздух после турбины и интеркуллера до дроссельной заслонки с помощью т-образного патрубка:

    shop_items_catalog_image63433.jpeg

     

    Второй путь: взять воздух до турбины после расходомера.

    Третий путь: взять воздух до расходомера из корпуса воздушного фильтра.

    Пока стоит задача не трогать мозги. 

     

    Я думаю снять охладитель, вместо него поставить заглушающую пластину толщиной 10мм с врезанным дюймовым штуцером для подачи воздуха через клапан. Т.е. если сразу подать воздух в обход дроссельной заслонки, минуя клапан егр, то вылезет ошибка "неисправность системы егр". Поэтому необходимо, чтобы воздух шёл и через клапан.

    Изменено пользователем @geo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    По фото двигателя Джипа видно, что конструктора постарались. Намутили на славу. Но если они запустили собственный пердешь на всас, то стоит задуматься и дать ему подышать. Мозги конечно трогать не стоит, попробуй в обход. Но не забывай про 1% из 99% про разнос, хоть и редкое явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    когда вместо выхлопа подается чистый воздух - смесь обедняется ?

     

    насколько я знаю из-за обедненной смеси у патрулей (zd30) проблемы - прогарает поршень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    когда вместо выхлопа подается чистый воздух - смесь обедняется ? насколько я знаю из-за обедненной смеси у патрулей (zd30) проблемы - прогарает поршень

    Из серии "слыхали звон"......

    Ничего не обедняется. На 100-ке подача топлива контролируется мозгами и датчиками. Топливо будет впрыскиваться согласно расходу воздуха. MAF на сотке стоит на кастрюле воздушного фильтра, поэтому установка тройника его никак не обманет - он посчитает ровно тот расход, который получится.

    И поршень на патрулях прогорает совершенно по другой причине, причем прогорает на конкретном цилиндре, а не на всём моторе. Просто мотор говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    MAF на сотке в кастрюле воздушного фильтра стоит не на всех моделях, на последних рестайлах стоит, на ранних моделях его НЕТУ. Я лично встречал больше нету чем есть.

     

    Касательно выхлопных газов во впускном коллекторе - они сильно вляют на саму температуру вспышки. Существует теория, что из-за сильно высокой температуры вспышки прогорают кольца.

     

    Короче, при заглушенном клапане ЕГР мотор начинает работать как трактор, как по звуку, так и по вибрации. 

     

    Мое мнение, если исключать клапан ЕГР из системы, то нужно перепрошивать топливные карты. Т.е. мотор работает на смеси из воздуха/газов и топлива. Просто так ЕГР исключать из системы нельзя.

     

    У самого сотка 98-го года. Глушил клапан ЕГР всеми возможными способами, которые описаны на форуме и есть на ютюбе. Со временем понял что машина работает хуже. В итоге, вернул все как по заводу и купил новый клапан ЕГР. Впускной коллектор уже два раза снимал и варил в "химии", чтобы отмылся загар!

     

    PS.

     Спорить о том, что егр зло или нет - не буду. Могу дать маленький совет тем, кто ездит с не заглушенным ЕГР и боится за то, что нагар из впускного коллектора попадет дальше .... Народ, лейте моторное масло специально расчитанное под использование машин с ЕГР. На этих маслах так именно и написано!!

     

    С уважением отношусь к тем, кто ставит эксперименты - сам точно такой же!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    MAF на сотке в кастрюле воздушного фильтра стоит не на всех моделях, на последних рестайлах стоит, на ранних моделях его НЕТУ. Я лично встречал больше нету чем есть.

    И где он стоит на ранних моделях?

     

    Касательно выхлопных газов во впускном коллекторе - они сильно вляют на саму температуру вспышки. Существует теория, что из-за сильно высокой температуры вспышки прогорают кольца.

    Про выхлоп почти верно - газы замещают воздух, уменьшая количество кислорода. При меньшем количестве кислорода топливо горит подругому и выделяется меньше тепла. Только "сильно высокой" температуры при отключении ЕГР даже близко не будет. Наоборот, будет лучшее сгорание топлива и больше мощности. Но при этом будет больше выбросов NO. Именно для их уменьшения и ставят ЕГР. Существуют штатные моторы без ЕГР с механическим впрыском FT и с электронным FTE и никакие поршня с кольцами у них не прогорают. А подачи там еще выше.

     

    Короче, при заглушенном клапане ЕГР мотор начинает работать как трактор, как по звуку, так и по вибрации

    Если не поставить тройник, предложенный Никосом, то при заглушке ЕГР мотору просто не хватает объема газа, чтобы на такте сжатия получить требуемую температуру воздуха. Так как заслонка прикрыта, а ЕГР не дует. С учетом электронной системы контроля уопт и подачи этом может вызывать и дополнительные проблемы. На механических FT без заслонки такого эффекта НИКОГДА НЕТ!

     

    Мое мнение, если исключать клапан ЕГР из системы, то нужно перепрошивать топливные карты. Т.е. мотор работает на смеси из воздуха/газов и топлива. Просто так ЕГР исключать из системы нельзя.

    Это мнение озвучивалось мною ранее неоднократно в этой теме. Но это совсем по хорошему. Можно и без этого прекрасно обойтись. Надо только понять, в чем проблема у тебя.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вдогонку выше сказанному. Продолжаю гонять с тройником и наслаждаться работой двигателя (машинка 2007г.): рвет, как ракета, работает тише, детонации практически нет, чек не выскакивает, зима на работу движка с тройником, не как не влияет.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    В ранних моделях его попросту нет. Ну нигде нету. Сам хотел его найти, поменять ... нету и все...

     

    Что касается тройника - на первой до рестайловой версии его ставить нет смысла, можно просто оставить заслонку в постоянно открытом состоянии и заглушить ЕГР - я именно так и делал, чтобы мотор не испытывал воздушного голодания. Ничего хорошего не было .... работает громче и лучше не едет.

     

    У меня только одна мысль  - может в полностью открытую заслонку нужно подавать не максимальный объем воздруха, который она берет, а так сказать ДУТЬ ??? Как дуют выхлопные газы из выпускного коллектора ? 

     

    Вот сам пытаюсь разобраться - у меня получается только хуже. Есть ровный участок дороги на котором делаю разгон до сотни и разгон после сотни ... в стоке машина едет лучше всего - хотя я сам не доволен. Разгон до сотни составляет 17 сек на 33-х колесах, два человека в машине, передний силовой бампер с лебедкой.

     

    Средний расход от 13 до 22 литров при обычной езде город/трасса. Замер на полный бак.

     

    А вот раньше все было по приятней....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    MAF на сотке в кастрюле воздушного фильтра стоит не на всех моделях, на последних рестайлах стоит, на ранних моделях его НЕТУ

    Посмотрел сейчас каталог - MAF на кастрюле стоит с 08.2001 года выпуска. НО не на все модели - есть и без него. Где он стоит в другом случае или стоял до этого - понять не могу, такое впечатление, что его вообще нет....  Это не здорово, но по идее не должно быть сильно критично, ибо в режимах, где работает ЕГР нагрузка не полная, и подачи в целом небольшие, и турбина не сильно дует. Повторюсь, на механических насосах такой проблемы вообще нет, а никто там подачи не убавляет, когда ЕГР отключает. Надо искать проблему где-то еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ожно просто оставить заслонку в постоянно открытом состоянии и заглушить ЕГР - я именно так и делал

    А как глушил ЕГР? (одновременно запостились).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Глушил болтиком, который вставлял в маленький вакумный шланг,  снятый со сковородки на ЕГР - это если на скоряк. Второй способ - у меня вырезаны две прокладки и металла, которые я вставляю на трубку, соединяющую впускной и выпускной коллекторы. Ставлю прокладки на гермет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Короче, что делать - сам не знаю. Никак не могу понять как заставить 4.2 литра хорошо ехать. Больше склоняюсь к хорошему "правильному" чип-тюнингу. Но пока не нашел спецов. 

     

    К слову, ЕГР у меня без охладителя. Когда его глушил, то чек никогда не загорался. Смотри, когда ЕГР работает "как по заводу", тогда крузик плавно урчит и тихонько так работает на холостых. А вот когда заглушил - трактор и все тут ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Ты писал что можно понять в чем проблема - я думаю, что вся проблема в черненьком блочке, который стоит на ТНВД, который нужно прошивать в заводских условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Глушил болтиком, который вставлял в маленький вакумный шланг, снятый со сковородки на ЕГР

    Это неправильный метод, который по факту может ничего не заглушить.

    Второй способ - у меня вырезаны две прокладки и металла

    Вот это правильно.

    Когда его глушил, то чек никогда не загорался. Смотри, когда ЕГР работает "как по заводу", тогда крузик плавно урчит и тихонько так работает на холостых. А вот когда заглушил - трактор и все тут ....

    Очень странно. А на каких оборотах трактор - во всем диапазоне начиная с холостых? Или только внизу?, или только вверху?

    Давай смотреть:

    От чего он может работать как трактор - от слишком раннего впрыска и/или сгорания. От чего это может происходить:

    1. Ошибка мозгов, связанная с некорректной работой или показаниями одного из датчиков.

    2. Слишком много окислителя, в результате топливо сгорает быстрее и раньше (так же имеет более взрывной характер горения).

     

    По второму пункту - это возможно, НО по моей практике - только в условиях подачи слишком высокого давления наддува на высоких оборотах. От обычного отключения ЕГР и открытия заслонки такого произойти не может, так как слишком небольшая разница в количестве окислителя и слишком низкое давление наддува в тех режимах, где работает ЕГР. У меня было такое, когда я настраивал свою турбину на 0.9 и выше - тогда где то в районе 2600rpm и выше двигатель начинал жестче работать и упирался, не имея возможности раскручиваться выше (смесь была бедная и топлива не хватало, впрыск получался слишком ранний). Только при таких условиях ЕГР должен быть полностью закрыт, а заслонка должна быть открыта на полную (это режимы полной нагрузки).

     

    По первому пункту - надо смотреть, может какой-то датчик есть на блоке твоей заслонки, который неправильно показывает из-за того, что ты её в полностью открытое положение принудительно ставил? Может попробовать не трогать заслонку и просто заглушить трубку? Так вроде многие делали на ранних моделях, и не испытывали проблем. Надо смотреть, как работают и что показывают датчики в разных ситуациях. Подключать хороший сканер и изучать всё детально. Тут я, к сожалению, не подскажу, так как к моей радости, стараюсь не связываться с электроуправляемым впрыском. У нас тут есть хорошие спецы (даже в этой теме) по этому вопросу - проконсультируйся с ними.

     

    И еще ВАЖНО - в таких случаях хорошо использовать статистические данные - то есть тупо опростить всех владельцев FTE до 2001 года (или у кого нет МАФа) на предмет того, как работает их мотор после заглушки ЕГРа. На основании полученной статистики (хотя бы 10-20 мнений)делать вывод - это баг твоей (или чьей-то еще системы впрыска), или это так у всех происходит. Создай тему с опросом и опроси народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    уххх, быстро не отвечу. Сегодня засяду, вспомню и постараюсь сформулировать свои мысли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Вдогонку выше сказанному. Продолжаю гонять с тройником и наслаждаться работой двигателя (машинка 2007г.): рвет, как ракета, работает тише, детонации практически нет, чек не выскакивает, зима на работу движка с тройником, не как не влияет.

    +1 присоединяясь к выше высказанному.у меня стоит выхлоп на две трубы с бензинки так вот раньше помоеш машину и через три дня пальцем по бамперу проведешь на пальце сажа на бампере след.приходилось губкой растирать так как пена не берет.сейчас же после установки тройника к губке даже не притрагиваюсь на самой трубе налет  через неделю появляется и то не заметный.а то что рвать как ракета стала это заметно .и двигатель работает тихо,другие сотки проезжают ,точно трактора

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    270т.км с заглушенным ЕГР,полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всем хороша эта схема обхода ЕГР (подача чистого воздуха в клапан ЕГР), но есть нюанс: при режиме запуска дроссельная заслонка перекрыта, значит основной воздух сосёт в обход подогрева воздуха. Значит холодный запуск ухудшается со всеми вытекающими. Если машина живет в тепле - фих бы сним, а если на улице - жопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    при режиме запуска дроссельная заслонка перекрыта, значит основной воздух сосёт в обход подогрева воздуха

    Это как-так? Каким же волшебным образом мотор может завестись с перекрытым воздухом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.