Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А мне вот, как инженеру-механику уже стыдно становится. Делал временно два года назад (где временно - там постоянно :laugh: ) думал, потом облагорожу, а когда это потом настанет :unsure2: Может для начала, кто нибудь поможет патрубком, который выделен красным на фото. (фотку стырил)   

    трубка, которая на фото 25601-17050

    простая 25601-17011 (вдвое-втрое - дешевле навороченной)

     

    ЗЫ

    кстати, комплектация моей машины RUSSIA SPEC, но термостат стоял всего лишь 76градусов

    номер блока управления мотором 89666 60761

    post-23022-0-87171300-1452002277_thumb.j

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    ничего нигде не заглушено было

    у машины небольшой пробег, вроде (172ткм - если верить одометру))

    на плохих маслах не эксплуатировали, благо

    У меня на 160ткм говница хватало в коллекторе. Хорошо если так. Может клапан проверить, вдруг он не открывается? Тогда обходная трубка бессмысленна.

    Еще пару вопросиков:

    Машина какого года?

    Чек загорелся или нет?

    Заметил изменения в двигателе или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня на 160ткм говница хватало в коллекторе. Хорошо если так. Может клапан проверить, вдруг он не открывается? Тогда обходная трубка бессмысленна.

    Еще пару вопросиков:

    Машина какого года?

    Чек загорелся или нет?

    Заметил изменения в двигателе или нет?

    2005год

    чек не беспокоил

    мотор стал рокотить чутка

    комп показывает БОЛЬШЕ расход топлива, посмотрю КАКОЙ будет РЕАЛЬНО и отпишусь

    какой-либо приёмистости НЕ ощутил, но пока шибко много и не ездил, морозы давят, машина постоянно ледяная, не погазуешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    трубка, которая на фото 25601-17050

    простая 25601-17011 (вдвое-втрое - дешевле навороченной)

    Спасибо за номерочки 17 и 8 тыр :ph34r2: , мне от б/у шного или дырявого самовара надо, мож у кого без дела валяется? 

     

    2005год

    чек не беспокоил

    мотор стал рокотить чутка

    комп показывает БОЛЬШЕ расход топлива, посмотрю КАКОЙ будет РЕАЛЬНО и отпишусь

    какой-либо приёмистости НЕ ощутил, но пока шибко много и не ездил, морозы давят, машина постоянно ледяная, не погазуешь

    За информацию :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк 80

    Спасибо за номерочки 17 и 8 тыр :ph34r2: , мне от б/у шного или дырявого самовара надо, мож у кого без дела валяется? 

     

    За информацию :thank:

    Всем доброго дня. Прочитал форум про ЕГР, вопрос к знатокам, может подскажите. Двигатель 1HD-FT, ТЛК80, 1996г, ЕГР давно был заглушен металлической прокладкой предыдущим хозяином, разъемы двух управляющих клапанов были отключены, все было прекрасно пока не сняли ГБЦ для ремонта, после установки всего обратно стала загораться "спиралька", причем без всякой системы, может загореться сразу после пуска двигателя, а может только после длительной поездки. Мое предположение, что при соединении всех проводов и трубок что то присоединили лишнее, что это может быть? Буду благодарен за грамотный ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Я пас, извини! 80ки и такие движки не щупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    я так и не смог победить чек. горит и горит.

    висит ошибка "неисправность клапана управления дроссельной заслонкой"

    тлк100 фте 99 года

    егр вырезал сразу, года 3 назад, перебрал голову, сам. но ошибся и перетянул болтики обратки и она пошла в двигло

    плюсом прокладка под головой то ли поддельная была то ли еще чего, но ее выдавило на седла клапанов и те ее затащили

    в общем, второй раз голову снимал не сам а отдавал в сервис. а там предурке ее (голову) уронили или положили на хвост проводки, который по голове идет

     

    и теперь уже год горит чек с неисправностью этого клапана

    проводку всю перелопатил, восстановил. 

    в общем мне нужен новый клапан или обманка вместо клапана.

    отдельно это не продается.

    подскажите, где взять или как победить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Сергей, честно говоря, думаю не мало народу катается с заглушенным ЕГРом на дорестайле, и чек уже победили, только делиться не хотят. Я помог бы с удовольствием, но не щупал дорестайл. Предложи мангальчик путевый, в замен на клапан, обманку или идею путную, может расшевелятся :laugh:  :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ДА не, крохоборы тут не пройдут. фиг

    я точно знаю, что не должен чек гореть. проверял на машинах других.

    это у меня тупо проблема датчика или разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Сергей, честно говоря, думаю не мало народу катается с заглушенным ЕГРом на дорестайле, и чек уже победили, только делиться не хотят.

     

    Чо там делится,на дорестале то.Заткнул шариком и катайся.По моему самый беспроблемный вариант удаления ЕГР это дорестайл,МАФа то нет и контролировать ЕГР нечем. 

     

    Вытачил себе из бронзы,алюминий у нас дефицит.Потеплеет буду внедрять

     

    Обошёлся в 2 тыр,попробую себе,если подойдёт свестите,токарь готов сделать 10 штук сразу.Что б настройки не менять на станке.Тяжеленький сцука.

     

    post-39298-0-55495600-1452281665_thumb.j

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Тяжеленький сцука.

    Так отнеси токарю, пусть пару лишних кг снимет, как на рисунке. Зачем лишнее возить ;) и видок будет :ok:

    post-45109-0-08591900-1452287589_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Вот где раньше был.Блин пойду к кулибину теперь своему.На токарном так можно сделать ?

     

    Хотя померил-с одной стороны 15 мм с другой 10 мм.Стока кг думаю не снимет.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вот где раньше был.Блин пойду к кулибину теперь своему.На токарном так можно сделать ?

    Хотя померил-с одной стороны 15 мм с другой 10 мм.Стока кг думаю не снимет.

    Конечно можно, токарь чутка поругается, что стружка летит во все стороны и сделает.

    Стороны ты померял, а 4 угла с основной массой нет, а там похоже все 25мм. Удачи!

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    я так и не смог победить чек. горит и горит.

    висит ошибка "неисправность клапана управления дроссельной заслонкой"

    тлк100 фте 99 года

    егр вырезал сразу, года 3 назад, перебрал голову, сам. но ошибся и перетянул болтики обратки и она пошла в двигло

    плюсом прокладка под головой то ли поддельная была то ли еще чего, но ее выдавило на седла клапанов и те ее затащили

    в общем, второй раз голову снимал не сам а отдавал в сервис. а там предурке ее (голову) уронили или положили на хвост проводки, который по голове идет

     

    и теперь уже год горит чек с неисправностью этого клапана

    проводку всю перелопатил, восстановил. 

    в общем мне нужен новый клапан или обманка вместо клапана.

    отдельно это не продается.

    подскажите, где взять или как победить?

    люди, помогите! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Так раз клапан не работает, так пусть и чек горит..:-))) А емли не нравиться что горит, выкиньте еще и лампочку, что б не горел...:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE 2006 black

    Народ, подскажите,а если просто вырезать клапан оставив оболочку и не точить переходник?

    Изменено пользователем askmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Народ, подскажите,а если просто вырезать клапан оставив оболочку и не точить переходник?

    Получится тот же переходник, но:

    1 Два отверстия в корпусе клапана нужно будет заглушить.

    2 Обратного пути не будет, если захочешь вернуть все, то придется покупать новый клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Пока себе не выточил,думал с куска трубы замутить.Приварить с торцов как бы шайбы,для большей площади контакта,покрасить и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Подскажите, кто-нибудь пробовал по такому пусти перекрывать? 

     

    Что за тайный смысл переключать трубку управления ЕГР на другой клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Подскажите, кто-нибудь пробовал по такому пусти перекрывать? 

    Конечно, тут многие за такой способ и уже давно внедряют, почитай выше, народ переходники точит, кто, как может.

     

    Что за тайный смысл переключать трубку управления ЕГР на другой клапан?

    Я раньше думал, что равносильно шарику. А сейчас прикинул, может именно из-за этого не горит чек на дорестайле?  

     

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.