Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По-видимому, все-таки не большинство таких машин было.

    Посмотрел сейчас в каталоге - они в Австралию вообще все с ЕГР шли, это видимо я с чем то перепутал. Без ЕГР-а были чисто destination general.

    надо найти когда их там ввели - это возможный критерий для определения периода выпуска машин без EGR
    Нужно только точно знать какой именно блок был на автоматных сотках без EGR

    Там всего четыре модификации идёт без ЕГРа: три с механикой и с мозгами 89666-60750, и одна с автоматом - с мозгами 89666-60761 (была замена номера с 89666-60760).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    89666-60760 уже похоже на истину (в General на машинах им укомплектованных нет EGR), но при этом этот же блок, судя по каталогу на toyodiy.com ставился на австралийские сотки, укомплектованные EGR.  Что-то не сходится пока...

    08/2002-04/2005 HDJ100R-GNAEZQ VXARLRHD1HDFTETDEFIATM5FCLUB 84-05

    05/2005-07/2007 HDJ100R-GNANZQ GXARLRHD1HDFTETDEFIATM5FCLUB 84-05

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Более того, этот мозг еще на пару европейских моделей ставился: HDJ100L-GNAEZW; EUROPE и HDJ100R-GNAEZW; EUROPE. Получается здесь три варианта:

    1)  на единственную general модель с акпп и без егр просто ставили мозг от моделей с егр (и с картами подачи под егр).

    2)  на некоторых австралийских моделях с ЕГР стоял мозг, который не убавлял подачу топлива (это очень маловероятно, хотя различия в экологических требованиях реально разные у австралии и европы)

    3) несмотря на одинаковый номер, мозги были прошиты по-разному. С таким фокусом от Тойоты я уже сталкивался, рассматривая турбины с абсолютно одинаковыми номерами и при этом с разными вейстгейтами (открывающиеся на разном давлении).

    Вобщем, без детального анализа карт подачи здесь наверное не обойтись. Для этого нужен как минимум набор такой информации для разных мозгов.

     

    С механикой проще - там мозг только для четырёх моделей general идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    запросил данные у офиц представителей Toyota в одной из стран General (злоупотребил ткскзть служебным положением)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Странные вы люди ей богу!

    Ищете то что найти не возможно.

    Ну кто после 03-05 года вам будет мозг делать без засирания впуска NO?

    В это время на всех взрослых машинах с автоматом уже все задушено.

    Кто еще хочет экспериментировать с механикой - велкам, мозг от старых австралиек еще, возможно, музеями продается.

    Хотя вся эта тема выведенного яйца не стоит, уже все обсосано 1000 раз по теме дизелей и егр.

    Кто не хочет слушать звон, ездит с засером, а остальные забили.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ответь на вопрос: почему на VX сотках в GCC клапан EGR физически отсутствовал в 2007 году и каким компьютером при этом управлялся ТНВД?

    Предположение: ECU все-таки имеет flash,  и в блок 89666-60761 для стран GCC могла заливаться особая прошивка (Calibration ID)

    Я в командировке и до машины смогу добраться через месяц

    У кого techstream под рукой: если в CUW вы можете подключиться и прочесть текущий CID, то ECU шьется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ответь на вопрос: почему на VX сотках в GCC клапан EGR физически отсутствовал в 2007 году и каким компьютером при этом управлялся ТНВД?

    Предположение: ECU все-таки имеет flash,  и в блок 89666-60761 для стран GCC могла заливаться особая прошивка (Calibration ID)[/size]

    Я в командировке и до машины смогу добраться через месяц

    У кого techstream под рукой: если в CUW вы можете подключиться и прочесть текущий CID, то ECU шьется.

    Flash в 89666-60761 нет. ИМХО не может идти один партнамбер с разным функционалом, это выгладит крайне нелогично.

    Есть еще 89666-60760 который устнавливался в 2002 году, но на него поисковики выдают замену на 71.

    Отсутствие клапана в GCC не могу прокомментировать ибо не видел такую сотку ни разу. Хотя ЕРС слова твои подтверждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ты вскрывал 89666-60761, знаешь его схемотехнику? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ответ от Toyota поступил: блок 89666-60761

    вывод простой: в нем была иная прошивка. Будем искать (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ты вскрывал 89666-60761, знаешь его схемотехнику? 

    Да, флеша там нет, единственно возможный вариант перехода на другую карту в случае если блок юзается без ЕГР, изменение конфигурационных параметров хранящихся в еепромке проца мотора, но мне, по любому, не понятен факт наличия одного парт-намбера и 2-х вариантов функционала, я пока не готов поверить в это. Проще признать что там стоит ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    не просто признать наличие  EGК: проставка спокойно покупается и поставляется. Если был всегда EGR, то зачем Toyota серийно изготавливает и поставляет проставку которая его заменяет? 

    есть же Calibration - это и есть обновленная прошивка для блока. Клеится на блок специальная наклейка в которой ID прошивки записан и все.  Все упирается в практическую проверку: подключить текстрим, запустить CUW и прочесть ID текущей прошивки, факт наличия читаемого ID прошивки и есть свидетельство того что, она меняется.

    В TSB есть примеров изменения детали и сохранения part number. Например, в ноябре 2005 в целях защиты от коррозии трубки заднего кондиционера на HDJ100 пошли с покрытием, без смены part-number

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Tlc 100/2001, 1HD-FTE, 4.2 L АКПП

    89666-60760 уже похоже на истину (в General на машинах им укомплектованных нет EGR), но при этом этот же блок, судя по каталогу на toyodiy.com ставился на австралийские сотки, укомплектованные EGR.  Что-то не сходится пока...

    08/2002-04/2005 HDJ100R-GNAEZQ VXARLRHD1HDFTETDEFIATM5FCLUB 84-05

    05/2005-07/2007 HDJ100R-GNANZQ GXARLRHD1HDFTETDEFIATM5FCLUB 84-05

    У меня другой номер для "австралийских мозгов" высветился - 89666-60480. Годы - 08.2000 - 08.2002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Вчера разговаривал с бывшим владельцем соточки... Продал он ее, купил ТЛК 200..

    Я спрашиваю его: ЕГР глушил? Ответ: Нет, а надо было?:-))). Я: А с каким пробегом продал? Ответ: 870 тыс(!!!) Я ему и говорю, как же ты дурак с ЕГР, такой пробег то накатал? Наверняка убил автомобиль!!! Он смеется:. Авто то другу уступил... потерял друга?:-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    не просто признать наличие  EGК: проставка спокойно покупается и поставляется. Если был всегда EGR, то зачем Toyota серийно изготавливает и поставляет проставку которая его заменяет? 

    есть же Calibration - это и есть обновленная прошивка для блока. Клеится на блок специальная наклейка в которой ID прошивки записан и все.  Все упирается в практическую проверку: подключить текстрим, запустить CUW и прочесть ID текущей прошивки, факт наличия читаемого ID прошивки и есть свидетельство того что, она меняется.

    В TSB есть примеров изменения детали и сохранения part number. Например, в ноябре 2005 в целях защиты от коррозии трубки заднего кондиционера на HDJ100 пошли с покрытием, без смены part-number

    Ты пишешь о всякой фигне не меняющей функционал, что толку спорить, прошей, масочный проц, если ты, реально, крут. Либо, я ошибаюсь, тогда найди в епромке моторного проца параметр, отвечающий за отключение ЕГР.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а точно, что в ECU нет иной "памяти" кроме масочного ROM в процессоре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Вот попалось на глаза в руководстве по ремонту 1HD-FTE

    post-277-0-48259000-1456326329_thumb.png

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    сотка 2006 года егр с кулером

    что делать с контуром охлаждения егр ?

    глушить ? на что может повлиять ?

    соединять трубкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    сотка 2006 года егр с кулером

    что делать с контуром охлаждения егр ?

    глушить ? на что может повлиять ?

    соединять трубкой ?

    Соединить трубкой.

    Ни на что не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Соединить трубкой.

    Ни на что не влияет.

    меня больше интересует  в варианте заглушить так как я планирую использовать эту магистраль для подогрева солярки

    соответственно летом она будет перекрыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Подскажите, пжл, кто-нибудь может помочь найти пластинки от двигателя Caterpillar с номерами 4W9890 и 2P2772. Пишут, что идеально подходят для заглушки патрубка ЕГР с двух концов и в хорошем заводском исполнении.

    фоты по ссылкам

    https://www.flickr.com/photos/warrenpfotenhauer/8256077502/

    https://www.flickr.com/photos/warrenpfotenhauer/8256077390/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.