Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 часов назад, gazikoof сказал:

    спасиб  понимаю.

    фишки на датчике надува я сам снял для фото.

    под крышкой идут трубки железные я правильно понял их расположение. желтым нарисовал. и  их выхода на крышке красным обозначил.

    черным шланги резиновые и примерное место расположение 

    егр наглухо глушим. 

    Безымянный4.png

    На рисунке трубопровод скрытый правильно отобразили. Правда подписали чуточку все в кучу- визуально тяжко читать. Важный момент. После фильтра от коллектора надувала подключаете за коллектором пневмоклапан и датчик надува ( соединены последовательно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Всё понял спасибо . Интересно появится ли тяга . её нет.на другом ездил газ в пол он разгоняется как ужаленный.а этот разгонялся как сафарик атмосферный на 125 сил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Конечно появится. У вам система этих трубок неправильно подключена. Если не уверены в трубках под крвшкой- можете на шлангах сварганить. Даже тройников не надо. Напрямую. Но через фильтрик (заводской) обязательно от коллектора на пневмоклапан и датчик. От вакуумника на заслонку через пневмоклапан (который рядом) шлангом. Все будет норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Всё-таки пришлось крышку снять трубка забита была .

    попутно заглушил трубку между выпускным коллектором и  егр прокладкой. Завтра попробую.

    А забыл сам насос проверить а-то может не сосёт уже.

     

     

    Изменено пользователем gazikoof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Если грязи не хапнул насос, то должен сосать воздух. А трубки под крышкой да проверть. Или кинуть резиновые шланги, минуя эти трубки в крышке. Без тройников даже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Всё проверял типо вакуум выкачивая воздух ртом и закрывал языком.  Система герметична. А вот привод заслонки медленно открывает .думаю мембрана изношена есть маленькая дырочка. Или она и должна так открывается а-то после закрытия клапана так и будет оставаться закрытой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Проверь ее ртом на вауукум. Я у себя ее ремонтировал. Шток заменил на электрод 4-ку. Плашкой нарезал резьбу (у меня шток был изношен). Разберал вакуумник- на наждаке сточик торец завальцовки. Мембраму клеил локтайт и кусок от перчатки крщ. Или можно поискать от российских машин на мембрамный насос или карбюратора. Потом проблема собрать ее. Могу скинуть фото как сделал

     

    IMG_20170224_023054.jpg

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Купите сальник в магазине российский (диаметр вала не помню), ну и внешний диаметр смотрите как вам удобнее. Но не в коем случае не пытайтесь вытащить бронзовую втулку (якобы это заводской сальник). Это пыльник сверху, а под бронзой подшипник.. Вообщем купленный сальник я приклеил на лактайт, а сверху термопистолетом залепил. Для чего это все? Когда турбина масло гонит, через заводской пыльник заслонки сочится масло, оно попадает в мембраму заслонки, и все там в каке и движка тоже. Я поставил- ни грамму масла не сочится. Как спрепил вакуумник- смотрите второе фото. перед сборкой промазал герметиком.

    IMG_20170223_232113-2.jpg

    IMG_20170224_023032-2.jpg

    Вакуум через пневмоклапан идет на заслонку, она закрывается. Как только с пневмоклапана убрать напряжение- через его дренажку идет разгерметизация, заслонка открывается под действием пружины. Ртом проверить герметичной мембрамы. если все плохо- с торцов вальцовки на наждаке

    ну или купит новую за 8 килоруб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Автора темы NICOS-Николая с Днем рожденья!!!Коля все тебе хорошего.Удачи во всем!!!:friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    11 час назад, nav7700 сказал:

    Проверь ее ртом на вауукум. Я у себя ее ремонтировал. Шток заменил на электрод 4-ку. Плашкой нарезал резьбу (у меня шток был изношен). Разберал вакуумник- на наждаке сточик торец завальцовки. Мембраму клеил локтайт и кусок от перчатки крщ. Или можно поискать от российских машин на мембрамный насос или карбюратора. Потом проблема собрать ее. Могу скинуть фото как сделал

     

    IMG_20170224_023054.jpg

    А я голову ломал где такой мелкий сальник найти .спасиб .такая же  проблема рано все собрал тоже на герметик. Ну а с болтами колхоз полный надо было на полиуретан собрать или сваркой точки поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    11 час назад, Arapov I сказал:

    Автора темы NICOS-Николая с Днем рожденья!!!Коля все тебе хорошего.Удачи во всем!!!:friends::buzz:

    Игорь, спасибо большое! Приятный сюрприз:friends::buzz:

    Открытка:ok:

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Всё поехала! Печку не могу прокачать видно лишний в системе радиатор кондиционера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, gazikoof сказал:

    Печку не могу прокачать видно лишний в системе радиатор кондиционера

    Непонятен вопрос. Печка не греет? Проверь рукой подачу и обратку рукой. Если перепад температуры большой- 1.неиправна захлопка дросселирующая (или привод ее), 2. забита печка внутри глиной. Промывал кротом и антикипином, грел раствор кипятильником, и насосом циркулировал по кругу. Фильтр- женские колготки. 4 часа адской смеси, потом промыл водой, выдул воду, подключил шланги, долил антифриз- греет можно мясо жарить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Да греет чуток на оборотах. Я же написал не могу прокачать стоит в ней воздух. И вообще непонятно как работает помпа . снял шланг выход с ДВС около стартера течёт еле еле газанули вроде посильнее течёт.  Снял со стороны турбины с блока не течет газанули плюхнуло . 

    Думаю забор тосола помпой  со стороны турбины .берет пополам вода воздух. Короче греть нужно чтоб термостат открылся и морду задирать метра на два и газовать тогда выйдет воздух потихоньку. Может быть.  У и то-что радиатор кандера в системе это только усложняет прокачку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, gazikoof сказал:

    умаю забор тосола помпой  со стороны турбины .берет пополам вода воздух. Короче греть нужно чтоб термостат открылся и морду задирать метра на два и газовать тогда выйдет воздух потихоньку. Может быть.  У и то-что радиатор кандера в системе это только усложняет прокачку.

    Это все лишнее. Я сливал с системы антифриз. Потом после залития, завел движку. Газанул. Открыл пробку радиатора- если надо долил. Закрыл. Проверил расширительный бачек- чтоб он был полный. Поехал по городу прокатился- температуру на максимум. При работе движки воздух выйдет в радиатор охлаждения, и от расширения антифриза выдавится в расширительный бак. Когда остынет мотор- назад с расширительного заберет сколько угодно. Был на 80-ке прикол что с радиатора выдавливалось на горячую, а на холодную назад не шло. Поменял крышку радиатора- все стало норм. Так что крышка радиатора неисправность еще та. А вообще проверяйте печку саму. Я бы почистил бы ее. На холостых плохо греет, а когда газу даешь- лучше становится- 100 процентов забита глиной печка. Насос, ведро, кипятильник, крот, антикипин, шланги, колготки, хомуты. 220 вольт.

    На прадике 95 делал три недели назад такую процедуру. полет норм

    насос с напором помощнее надо. чтоб грязь вылетала оттуда. после этим же насосом пару ведер воды- для промывки от химии. Потом насос для накачки спальных матрацев, для того чтоб воду выдуть с печки, и можете соединять с системой и доливать антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Да  есть опыт летом на сотке мыл систему  лимонной кислотой .воду дождевую собирал для промывки.

    По итогу снял панель а там пипец.

    До 2000г фильтров салона оказывается нет.радиаторы пыль пух почистили задуло нормально.

    Вырезал перегородку поставил два фильтра . Интересно место есть а фильтров нет.

    А здесь другая ситуация не продавливает пробку воздух. пока едешь малость продавливает воздух тёплый.встал на холостых холодает и шланги остывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    6 минут назад, gazikoof сказал:

    А здесь другая ситуация не продавливает пробку воздух. пока едешь малость продавливает воздух тёплый.встал на холостых холодает и шланги остывают.

    Это не воздушная пробка. Это печка забита внутри (где теплоноситель) глиной от старого антифриза. Промойте печку химией как описывал- заработает. на прадике была такая фигня, три недели назад вылечил. Когда газуешь- греет немного, на холостых холодный воздух. Еще нужно проверить заслонку и ее привод электро и тросик (открывается ли она полностью)

    На сотке сливал антифриз, заливал, и проблемы такой не видел. На прадике после промывки соединил шланги печки, долил в радиатор антифриза. завел, проехался- сразу греть начала. воздушная пробка сама ушла- помпа ее выдавила быстро.

    На прадике так же шланг обратки практически холодный был, а на подаче шланге- тепленький. циркуляция была через печку малеха совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Да согласен может и забита.но греть продавливать перестала после слива тосола. Раньше радиатор кондиционера был подцеплен паралельно печки я переделал последовательно.

    Мне непонятно почему с блока нет давления тосола  от помпы. Я думал сниму и попрет струя а оно еле течёт. На втором Крузаке тоже с подачи с блока не давило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    10 минут назад, gazikoof сказал:

    Раньше радиатор кондиционера был подцеплен паралельно печки я переделал последовательно

    Всмысли? Как это вы так сделали? система кондеционирования и система отопления вообще разные структуры. В кондиционнировании фреонные агенты. Есть испаритель и конденсатор. В салоне в торпеде стоит испаритель. Печка же работает от антифриза. Как вы могли что то сделать последовательно? Оно даже не должно быть параллельно в системе подключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.