Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Подача теплоносителя вроде как с левого борта блока (где тнвд). Оттуда трубку сдергивали? по идее хлыстать не будет))) Обороты маленькие. Обычный центробежный насос- он много не давит. Да и собственно в замкнутой системе циркуляции производительность и давление большие не нужны. Так что пример со снятой трубкой- не показатель. Дуйте в печку ртом. Если забита- поймете сразу, будет тяжело продуваться. На собственном примере пройдено. Но с кондишкой и печкой вы что то намутили.... системы работают полностью отдельно. Если не брать в счет блок управления электроникой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Намутил старый хозяин видимо печки не хватало. Забита глиной внутри или пухом пылью снаружи. подцепил  радиатор кондиционера. Я так 500 км проехал было нормально. Только шланги по верх ДВС лежали. пришлось переделать  чтоб прилично смотрелось.после этого не смог прокачать . думаю завтра решу . Промывать что то не охото темболее панель снимать оставлю до лета.

     

    Да эту трубу у Тнвд снимал.

    А  печку завтра проверю дуну в трубку.

    Изменено пользователем gazikoof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Панель не надо снимать. Все делается в моторном отсеке. Снимаются шланги. Вешаются по 2 метра два шланга. Один на насос второй в женкий чулок и в ведро. Селектор печки на максимум и 4 часа моешь кротом и антикипином по отдельности и раствор греешь кипятильником, в одну сторону потом в другую (шланги меняешь ) в тачке две печки (торпеда и левое переднее сиденье если у вас праворукий). Испаритею кондея наверное пипец после таких переделок. Значит там заслонка тоже выломана (переключающая воздушный поток от печки на кондей)

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    30 минут назад, nav7700 сказал:

    Всмысли? Как это вы так сделали? система кондеционирования и система отопления вообще разные структуры. В кондиционнировании фреонные агенты. Есть испаритель и конденсатор. В салоне в торпеде стоит испаритель. Печка же работает от антифриза. Как вы могли что то сделать последовательно? Оно даже не должно быть параллельно в системе подключено.

    Да блин просто обычный радиатор кондиционера подвели два шланга от печки и погнали по нему тосол вместо фриона это что ноу-хау какое.в северных регионах это обычное дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, gazikoof сказал:

    Да блин просто обычный радиатор кондиционера подвели два шланга от печки и погнали по нему тосол вместо фриона это что ноу-хау какое.в северных регионах это обычное дело

    Вот вам и ответ. До вас было параллельно сделано, а вы сделали последоввтельно. Зря. Проходное сечение даже трубок там меньше. А а самом испарителе там вообще для газа расчитано сечение. У вас потом совсем уменьшимся, и глина от печки тож подзабило испаритель. Нужно сделать в параллели. Циркуляция будет лучше. И лучше почистить химией и печку и испаритель, коль нужна тепла для северных регионах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Не надо больше объяснять как промывать я понял.

    Про заслонки не знаю тоже задумался нужно свой нос туда сунуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Удачи в ремонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    2 минуты назад, nav7700 сказал:

    Вот вам и ответ. До вас было параллельно сделано, а вы сделали последоввтельно. Зря. Проходное сечение даже трубок там меньше. А а самом испарителе там вообще для газа расчитано сечение. У вас потом совсем уменьшимся, и глина от печки тож подзабило испаритель. Нужно сделать в параллели. Циркуляция будет лучше. И лучше почистить химией и печку и испаритель, коль нужна тепла для северных регионах.

    Ну ладно уговорили кандер тоже попробую продуть ртом

    ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я что-то не понимаю, какая связь ЕГРа с печкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, Sergei L сказал:

    Я что-то не понимаю, какая связь ЕГРа с печкой.

    А есть связь))) если от фланца ЕГР запитать утилизационный котел))) для тех, кто живет в северных регионах) и дырка занята, и в салоне будет тепло) может быть найдется какой нить кулибин)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Раменский район
    • Машина: RX270XDi

    Доброго всем.

    Подскажите как подключается данная трубка с заслонки? Как понимаю служит для глушения двигателя?

    Сейчас у меня в трубку вставлен болтик, машина глохнет только с турботаймера.

     

    P.S. ни у кого не завалялся клапан егр безвозмездно или символическую плату под эксперименты?

    post-23410-0-37082000-1419344142_thumb.jpg

    post-23410-0-71810500-1419343701.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    У вас электронная заслонка- дроссельная (не заслонка-глушилка). Она дросселирует воздух +заслонка-глушилка в одном исполнении. Она работает от электричества. У вас мотор второго поколения, где отключение системы ерг вовлечет в себя нехваткой воздуха. Только обманку из тройника- у вас как раз стоит это. 

    Трубка на первом фото идет скорей всего на датчик давления до дросселирующей заслонки. Смотрите куда она идет. Болтик не есть хорошо. Если датчик на трубке- комп будет работать не так как надо.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    У вас сломался клапан егр? Он должен быть исправен. Т.к. у вас второе поколение движки. На первом поколении егр клапан можно выкинуть, а поставив взамен проставку. В вашем случае этого не получится изза электронной дросселирующей воздух заслонки. А первом поколении дросселирующей заслонки нет, есть заслонка -глушилка. Она работает всего лишь один раз- когда глушишь мотор, и работает от вакуума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Всем привет!

    Кто нибудь убирал эту заслонку? Чтобы не делать тройник. 

    В теме про неё есть разговоры, но не понятно делали или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, Wеst сказал:

    Всем привет!

    Кто нибудь убирал эту заслонку? Чтобы не делать тройник. 

    В теме про неё есть разговоры, но не понятно делали или нет. 

    Убрать можно, выломав саму заслонку внутри корпуса. Но как поведет электроника? Датчики давления до заслонки и после, расходомер если стоит после заслонки сразу же. Смотрите обвязку и рисуйте чертеж. Лучше оставить как есть и замутить тройник. А самая лучшая тема- в прошивку в мозгах заменить. Но кто ее напишет? Ответ- никто. Ее наверное даже на заводе в природе не существует. На первое поколение в природе есть без егр прошивка. На австралийский рынок шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎04‎.‎12‎.‎2017 в 22:38, juggernaut сказал:

    Доброго всем.

    Подскажите как подключается данная трубка с заслонки? Как понимаю служит для глушения двигателя?

    Сейчас у меня в трубку вставлен болтик, машина глохнет только с турботаймера.

     

    P.S. ни у кого не завалялся клапан егр безвозмездно или символическую плату под эксперименты?

    post-23410-0-37082000-1419344142_thumb.jpg

    post-23410-0-71810500-1419343701.jpg

    Если я не ошибаюсь, это трубка для удаления масла из интеркулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎05‎.‎12‎.‎2017 в 01:22, nav7700 сказал:

    Датчики давления до заслонки и после, расходомер если стоит после заслонки сразу же

    :stop:

    Датчик давления стоят один, после заслонки. Расходомер (MAF) стоит (не у всех) до заслонки на выходе из воздушного фильтра.

    Хватит выдавать неверную информацию! Тут и так её хватает!:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    6 минут назад, Sugl сказал:

    Если я не ошибаюсь, это трубка для удаления масла из интеркулера.

    Каким макаром? Там что ли в дифузоре патрубка есть ванночка? Патрубок в дифузор врезается в верхнюю часть. Для сбора масла нужен вихревой сепаратор. Я думал над этим, т.к. турбина новая за килобакс, а б.у. все равно кидает масло. Но от вихревых сепараторов могут возникнуть проблемы с работой двс. Отот шланг может идти на датчик надува до заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    По картинке понятно. Модель с электронным байпасом турбинной части на турбокопрессоре. Воздух от надува берется после интеркуллера, потом идет пневмоклапан, далее на управление в турбину. Никакой это не отсос масла.

    Screenshot_2017-12-06-16-42-54.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    14 часа назад, nav7700 сказал:

    По картинке понятно. Модель с электронным байпасом турбинной части на турбокопрессоре. Воздух от надува берется после интеркуллера, потом идет пневмоклапан, далее на управление в турбину. Никакой это не отсос масла.

    Screenshot_2017-12-06-16-42-54.png

    Ты посмотри сначала откуда и куда что идет, а потом пиши.

    И что это за «электронный байпас турбинной части на турбокопрессоре»? Поаккуратнее с терминами! А то это уже не Сотка а какой-то спортивный болид!

    14 часа назад, nav7700 сказал:

    Воздух от надува берется после интеркуллера, потом идет пневмоклапан, далее на управление в турбину

    Это вообще бред! Это же наддув! Там давление! А «байпас» турбины, через клапан (как и показано на твоей схеме) работает от вакуума.

    1.jpg

    CImage1.jpg

    А вот где расходомер (MAF) у некоторых прячется!

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.