Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, Sugl сказал:

    Ты посмотри сначала откуда и куда что идет, а потом пиши.

    Какую изначальную инфу дают, тем более фотки не удачные...    так.. потише с эмоциями своими. Москва далеко, и пусть будет еще дальше от всей России)))))

    Судя по последним фоткам- врезка идет в патрубок  перед интеркуллером. Выход в диффузор дроссельной заслонки. Скорей всего точечный прогрев заслонки теплым воздухом от компрессора турбины. Шланги с хомутами (значит давление). Пусть дает еще фото. фигли две фотки. Не думаю что тут все из форума лазиют сами под своим капотом и ремонтируют и тем более такие навороты изучают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-100 АКПП 2002г

    Други Добрый вечер, смотрю страсти по ЕГР не утихают. И это радует. С 15 года езжу с девайсом от NICOSA. 2 раза в год Германия, Бельгия -3.5т км  за поездку, в основном по автобаму средняя скорость 140-160 машина ведет себя отлично. За всю историю  раза 4 загорался CHEK  и машина переставала слушаться газа. Но при выключении зажигания и старте все пропадало. С чем связано так и не понял. Сегодня разобрал  опять коллектор- ВСЕ чистенько, не большой налет масла и все. Пробег за 2 года чуть больше 50000.  Залез на сайт с новой болячкой, не нравится динамика и работа форсунок на малых оборотах. решил отрегулировать зазоры в клапанах  и диагностика форсунок. Но это уже другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    3 минуты назад, belkakld сказал:

    Други Добрый вечер, смотрю страсти по ЕГР не утихают. И это радует. С 15 года езжу с девайсом от NICOSA. 2 раза в год Германия, Бельгия -3.5т км  за поездку, в основном по автобаму средняя скорость 140-160 машина ведет себя отлично. За всю историю  раза 4 загорался CHEK  и машина переставала слушаться газа. Но при выключении зажигания и старте все пропадало. С чем связано так и не понял. Сегодня разобрал  опять коллектор- ВСЕ чистенько, не большой налет масла и все. Пробег за 2 года чуть больше 50000.  Залез на сайт с новой болячкой, не нравится динамика и работа форсунок на малых оборотах. решил отрегулировать зазоры в клапанах  и диагностика форсунок. Но это уже другая тема.

    О, земляк:friends:я родом из г. Светлый, мама сейчас там живет. Сестра с семьей в Калининграде.

    С удовольствием помог бы, но я экспериментирую на рестайле и у меня ни разу не загорался чек. Как ведут себя дорестайлы не знаю, сори!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    6 минут назад, NICOS сказал:

    Как ведут себя дорестайлы не знаю, сори!

    Чек не загорался, т.к. дорестайла нет дросселирующей заслонки. И тройник делать не надо. Ваш способ хорош кстати и для 1KZ-TE движка- чтоб в идеале было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    12 минуты назад, nav7700 сказал:

    Ваш способ хорош кстати и для 1KZ-TE движка- чтоб в идеале было.

    Ну, мне для 1HD-FTE  тоже нравится;) уже три года

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    10 минут назад, NICOS сказал:

    Ну, мне для 1HD-FTE  тоже нравится;) уже три года

    Дизельмастер  еще корректор угла подачи топлива отладил бы, чтоб идеально было

    А на впуск. коллекторе у гбц планку с заслонками убирали? Или просто привод отключили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    6 минут назад, nav7700 сказал:

    Дизельмастер  еще корректор угла подачи топлива отладил бы, чтоб идеально было

    А на впуск. коллекторе у гбц планку с заслонками убирали? Или просто привод отключили?

    Я тоже записывался к Андрею в очередь, казалось, что звонко работает. Но сейчас четко знаю, что в корректоре не нуждаюсь и все характеристики устраивают на 150%. К приводу заслонки даже не дотрагивался, все работает в родной схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, NICOS сказал:

    Я тоже записывался к Андрею в очередь, казалось, что звонко работает. Но сейчас четко знаю, что в корректоре не нуждаюсь и все характеристики устраивают на 150%. К приводу заслонки даже не дотрагивался, все работает в родной схеме.

    Звонче чем 80-ка? Я бы снял вакуумный шланг с планки заслонок. Они закрывают каналы на второй всасывающий клапан гбц. Видать сделанно для того чтоб поршень успел отсосать назад от выпускного тракта (пока клапан еще немного открыт ВМТ в начале такта наполнения) газы. Большей логики не вижу. Ну может быть уменьшить наполнение цилиндров зарядом воздуха. Заслонки закрываются на холостых оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    3 часа назад, nav7700 сказал:

    Звонче чем 80-ка? Я бы снял вакуумный шланг с планки заслонок. Они закрывают каналы на второй всасывающий клапан гбц. Видать сделанно для того чтоб поршень успел отсосать назад от выпускного тракта (пока клапан еще немного открыт ВМТ в начале такта наполнения) газы. Большей логики не вижу. Ну может быть уменьшить наполнение цилиндров зарядом воздуха. Заслонки закрываются на холостых оборотах?

     

    «Планка заслонок» - имеется ввиду вот это?

    CImage2.jpg

    Я меня такой нет.

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 минут назад, Sugl сказал:

     

     

    CImage2.jpg

    Да, эта станина с заслонками. В дорестайл этого нет. Начали ставить с 08.2002 для японских моделей. Закрывают заслонки по одному каналу на каждый цилиндр. Ведь на цилиндр идет два канала со своим клапаном. Прикрытие канала дает ухудшение наполнения цилиндров зарядом воздухом. Ведь в ВМТ выпускной клапан еще немного открыт, как поршень пошел на всасывание- немного отработанных газов засасывается назад в цилиндр. Мое мнение) Дизелю по сути заслонки нужны для остановки, но не для работы.

    Можно сказать- кто не отключил эту бяку- не избавился от ЕГР-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    34 minutes ago, nav7700 said:

    Начали ставить с 08.2002 для японских моделей. Закрывают заслонки по одному каналу на каждый цилиндр. Ведь на цилиндр идет два канала со своим клапаном. Прикрытие канала дает ухудшение наполнения цилиндров зарядом воздухом. Ведь в ВМТ выпускной клапан еще немного открыт, как поршень пошел на всасывание- немного отработанных газов засасывается назад в цилиндр. Мое мнение) Дизелю по сути заслонки нужны для остановки, но не для работы.

    Можно сказать- кто не отключил эту бяку- не избавился от ЕГР-2

     стаявят на модели с охладителем EGR

     Отдельно по Venturi Assy - дроссельная заслонка (управляемая вакуумом или шаговым двигателем заслонка между турбокомпрессором и клапаном EGR):

     

    назначение дроссельной заслонки (вот тут и тут подробнее):

     

    1. обеспечивает поступление оптимального объема  выхлопных газов (EGR) прикрываясь и увеличивая разряжение во выпускном коллекторе.

    2. Уменьшает шум на впуске и снижает вибрацию, прикрывая заслонку на холостых оборотах

    3. Снижет вибрацию при глушении двигателя, закрываясь  и  снижая поступление воздуха в цилиндры

     

    если не делать байпас по методе NICOS-а, то управление шаговым двигателем этой заслонки, очевидно, необходимо модифицировать, так чтобы она срабатывала только при глушении двигателя

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    если на машине есть вот такой клапан и актуатор как на картинке, то клапан во впускном коллекторе  установлен и его надо будет отключать (или убирать)

    источник - полезная ссылка, кстати

    IMG_1330

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, SkyRunner сказал:

    если на машине есть вот такой клапан и актуатор как на картинке, то клапан во впускном коллекторе  установлен и его надо будет отключать (или убирать)

    источник - полезная ссылка, кстати

    IMG_1330

     

    Ну я и писал выше, станину с заслонками тоже нужно отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    я уточнил следующее: не на всех рестайлинговых машинах она установлена

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, SkyRunner сказал:

    я уточнил следующее: не на всех рестайлинговых машинах она установлена

    А гбц везде одинаковая? Габаритами? Я про то, хочу купить гбц от рестайлинга, а коллектор у меня до рестайлинга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    да, судя по каталогам - одинаковая 11101-17044

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Раменский район
    • Машина: RX270XDi
    В 07.12.2017 в 02:17, nav7700 сказал:

    Какую изначальную инфу дают, тем более фотки не удачные...    так.. потише с эмоциями своими. Москва далеко, и пусть будет еще дальше от всей России)))))

    Судя по последним фоткам- врезка идет в патрубок  перед интеркуллером. Выход в диффузор дроссельной заслонки. Скорей всего точечный прогрев заслонки теплым воздухом от компрессора турбины. Шланги с хомутами (значит давление). Пусть дает еще фото. фигли две фотки. Не думаю что тут все из форума лазиют сами под своим капотом и ремонтируют и тем более такие навороты изучают.

    Те фото выше чисто из этой темы были.
    у меня механика 6 год.

    вся магистраль и сам ЕГР убраны. Прямая труба установлена взамен клапана.

    Тройник вакуумной системы убран с ЕГР.

     

    Мучает меня вопрос исключительно по этой самой трубке с дросселя. Куда и для чего оно. Зачем заглушено!

    Я сам следов по подключению этой трубки не смог обнаружить.

     

    Фото уже с моей машины https://photos.app.goo.gl/QE3z0reKZYluhmgB2

    https://photos.app.goo.gl/l7U6MnfGqX2VYm0C2

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 минут назад, juggernaut сказал:

    Те фото выше чисто из этой темы были.
    у меня механика 6 год.

    вся магистраль и сам ЕГР убраны. Прямая труба установлена взамен клапана.

    Тройник вакуумной системы убран с ЕГР.

     

    Мучает меня вопрос исключительно по этой самой трубке с дросселя. Куда и для чего оно. Зачем заглушено!

    Я сам следов по подключению этой трубки не смог обнаружить.

     

    Фото уже с моей машины https://photos.app.goo.gl/QE3z0reKZYluhmgB2

    https://photos.app.goo.gl/l7U6MnfGqX2VYm0C2

     

    Снимите толстый резиновый шланг и посмотрите куда врезается железный штуцер маленький. Если отверстие заправленно на заслонку- это наверное обогрев заслонки. Т.к. начало этого шланга берется до интеркулера. Или снимите трубопровод от турбины на интеркуллер, проверте начало системы этого подозрительного шланга. Там не ленко снимается. Я снимал.  Бампер был снят. Скорей всего обогрев. Снимите толстый резиновый с заслонки и гляньте куда че идет. Показать стрелкой не могу. На втором фото это все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    15 часов назад, juggernaut сказал:

    вся магистраль и сам ЕГР убраны. Прямая труба установлена взамен клапана.

    А дроссельная электронная заслонка с шаговым двигателем осталась получается? если да- то у вас двс страдает нехваткой заряда воздуха на впуске...- это оптертая тема) поэтому ставят тройник (чтоб был обход дроссельной заслонки). Когда шаговый двигатель ее прикрывает на определенных режимах оборотов двс- через тройник а далее клапан ЕГР компенсируется объем воздуха на впуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 4 Ноябрь 2017 г. в 05:22, NICOS сказал:

    Правильные схемы

    EGR.jpg.51de1882f696c9ce123db128dfe26a66.jpg

    вот оно схема. нижнии схемы- будет нехватка воздуха на впуске из-за дросселирующей заслонки. Или ее выломать нафик, или сделать тройник и вернуть клапан егр. Если выломать заслонку- движка будет с встряской глушиться, и если не дай бог пойдет в разнос- не сможете ее заглушить ключом. только коробой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.