nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1141 Опубликовано: 6 декабря 2017 1 час назад, Sugl сказал: Ты посмотри сначала откуда и куда что идет, а потом пиши. Какую изначальную инфу дают, тем более фотки не удачные... так.. потише с эмоциями своими. Москва далеко, и пусть будет еще дальше от всей России))))) Судя по последним фоткам- врезка идет в патрубок перед интеркуллером. Выход в диффузор дроссельной заслонки. Скорей всего точечный прогрев заслонки теплым воздухом от компрессора турбины. Шланги с хомутами (значит давление). Пусть дает еще фото. фигли две фотки. Не думаю что тут все из форума лазиют сами под своим капотом и ремонтируют и тем более такие навороты изучают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belkakld Откуда: Калининград Машина: TLC-100 АКПП 2002г #1142 Опубликовано: 10 декабря 2017 Други Добрый вечер, смотрю страсти по ЕГР не утихают. И это радует. С 15 года езжу с девайсом от NICOSA. 2 раза в год Германия, Бельгия -3.5т км за поездку, в основном по автобаму средняя скорость 140-160 машина ведет себя отлично. За всю историю раза 4 загорался CHEK и машина переставала слушаться газа. Но при выключении зажигания и старте все пропадало. С чем связано так и не понял. Сегодня разобрал опять коллектор- ВСЕ чистенько, не большой налет масла и все. Пробег за 2 года чуть больше 50000. Залез на сайт с новой болячкой, не нравится динамика и работа форсунок на малых оборотах. решил отрегулировать зазоры в клапанах и диагностика форсунок. Но это уже другая тема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1143 Опубликовано: 10 декабря 2017 3 минуты назад, belkakld сказал: Други Добрый вечер, смотрю страсти по ЕГР не утихают. И это радует. С 15 года езжу с девайсом от NICOSA. 2 раза в год Германия, Бельгия -3.5т км за поездку, в основном по автобаму средняя скорость 140-160 машина ведет себя отлично. За всю историю раза 4 загорался CHEK и машина переставала слушаться газа. Но при выключении зажигания и старте все пропадало. С чем связано так и не понял. Сегодня разобрал опять коллектор- ВСЕ чистенько, не большой налет масла и все. Пробег за 2 года чуть больше 50000. Залез на сайт с новой болячкой, не нравится динамика и работа форсунок на малых оборотах. решил отрегулировать зазоры в клапанах и диагностика форсунок. Но это уже другая тема. О, землякя родом из г. Светлый, мама сейчас там живет. Сестра с семьей в Калининграде. С удовольствием помог бы, но я экспериментирую на рестайле и у меня ни разу не загорался чек. Как ведут себя дорестайлы не знаю, сори! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1144 Опубликовано: 10 декабря 2017 6 минут назад, NICOS сказал: Как ведут себя дорестайлы не знаю, сори! Чек не загорался, т.к. дорестайла нет дросселирующей заслонки. И тройник делать не надо. Ваш способ хорош кстати и для 1KZ-TE движка- чтоб в идеале было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1145 Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) 12 минуты назад, nav7700 сказал: Ваш способ хорош кстати и для 1KZ-TE движка- чтоб в идеале было. Ну, мне для 1HD-FTE тоже нравится уже три года Изменено 10 декабря 2017 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1146 Опубликовано: 10 декабря 2017 10 минут назад, NICOS сказал: Ну, мне для 1HD-FTE тоже нравится уже три года Дизельмастер еще корректор угла подачи топлива отладил бы, чтоб идеально было А на впуск. коллекторе у гбц планку с заслонками убирали? Или просто привод отключили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1147 Опубликовано: 10 декабря 2017 6 минут назад, nav7700 сказал: Дизельмастер еще корректор угла подачи топлива отладил бы, чтоб идеально было А на впуск. коллекторе у гбц планку с заслонками убирали? Или просто привод отключили? Я тоже записывался к Андрею в очередь, казалось, что звонко работает. Но сейчас четко знаю, что в корректоре не нуждаюсь и все характеристики устраивают на 150%. К приводу заслонки даже не дотрагивался, все работает в родной схеме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1148 Опубликовано: 10 декабря 2017 2 минуты назад, NICOS сказал: Я тоже записывался к Андрею в очередь, казалось, что звонко работает. Но сейчас четко знаю, что в корректоре не нуждаюсь и все характеристики устраивают на 150%. К приводу заслонки даже не дотрагивался, все работает в родной схеме. Звонче чем 80-ка? Я бы снял вакуумный шланг с планки заслонок. Они закрывают каналы на второй всасывающий клапан гбц. Видать сделанно для того чтоб поршень успел отсосать назад от выпускного тракта (пока клапан еще немного открыт ВМТ в начале такта наполнения) газы. Большей логики не вижу. Ну может быть уменьшить наполнение цилиндров зарядом воздуха. Заслонки закрываются на холостых оборотах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1149 Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, nav7700 сказал: Звонче чем 80-ка? Я бы снял вакуумный шланг с планки заслонок. Они закрывают каналы на второй всасывающий клапан гбц. Видать сделанно для того чтоб поршень успел отсосать назад от выпускного тракта (пока клапан еще немного открыт ВМТ в начале такта наполнения) газы. Большей логики не вижу. Ну может быть уменьшить наполнение цилиндров зарядом воздуха. Заслонки закрываются на холостых оборотах? «Планка заслонок» - имеется ввиду вот это? Я меня такой нет. Изменено 10 декабря 2017 пользователем Sugl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1150 Опубликовано: 10 декабря 2017 5 минут назад, Sugl сказал: Да, эта станина с заслонками. В дорестайл этого нет. Начали ставить с 08.2002 для японских моделей. Закрывают заслонки по одному каналу на каждый цилиндр. Ведь на цилиндр идет два канала со своим клапаном. Прикрытие канала дает ухудшение наполнения цилиндров зарядом воздухом. Ведь в ВМТ выпускной клапан еще немного открыт, как поршень пошел на всасывание- немного отработанных газов засасывается назад в цилиндр. Мое мнение) Дизелю по сути заслонки нужны для остановки, но не для работы. Можно сказать- кто не отключил эту бяку- не избавился от ЕГР-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1151 Опубликовано: 10 декабря 2017 34 minutes ago, nav7700 said: Начали ставить с 08.2002 для японских моделей. Закрывают заслонки по одному каналу на каждый цилиндр. Ведь на цилиндр идет два канала со своим клапаном. Прикрытие канала дает ухудшение наполнения цилиндров зарядом воздухом. Ведь в ВМТ выпускной клапан еще немного открыт, как поршень пошел на всасывание- немного отработанных газов засасывается назад в цилиндр. Мое мнение) Дизелю по сути заслонки нужны для остановки, но не для работы. Можно сказать- кто не отключил эту бяку- не избавился от ЕГР-2 стаявят на модели с охладителем EGR Отдельно по Venturi Assy - дроссельная заслонка (управляемая вакуумом или шаговым двигателем заслонка между турбокомпрессором и клапаном EGR): назначение дроссельной заслонки (вот тут и тут подробнее): 1. обеспечивает поступление оптимального объема выхлопных газов (EGR) прикрываясь и увеличивая разряжение во выпускном коллекторе. 2. Уменьшает шум на впуске и снижает вибрацию, прикрывая заслонку на холостых оборотах 3. Снижет вибрацию при глушении двигателя, закрываясь и снижая поступление воздуха в цилиндры если не делать байпас по методе NICOS-а, то управление шаговым двигателем этой заслонки, очевидно, необходимо модифицировать, так чтобы она срабатывала только при глушении двигателя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1152 Опубликовано: 10 декабря 2017 если на машине есть вот такой клапан и актуатор как на картинке, то клапан во впускном коллекторе установлен и его надо будет отключать (или убирать) источник - полезная ссылка, кстати Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1153 Опубликовано: 11 декабря 2017 2 часа назад, SkyRunner сказал: если на машине есть вот такой клапан и актуатор как на картинке, то клапан во впускном коллекторе установлен и его надо будет отключать (или убирать) источник - полезная ссылка, кстати Ну я и писал выше, станину с заслонками тоже нужно отключить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1154 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) я уточнил следующее: не на всех рестайлинговых машинах она установлена Изменено 11 декабря 2017 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1155 Опубликовано: 11 декабря 2017 1 час назад, SkyRunner сказал: я уточнил следующее: не на всех рестайлинговых машинах она установлена А гбц везде одинаковая? Габаритами? Я про то, хочу купить гбц от рестайлинга, а коллектор у меня до рестайлинга Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1156 Опубликовано: 11 декабря 2017 да, судя по каталогам - одинаковая 11101-17044 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juggernaut Откуда: МО, Раменский район Машина: RX270XDi #1157 Опубликовано: 11 декабря 2017 В 07.12.2017 в 02:17, nav7700 сказал: Какую изначальную инфу дают, тем более фотки не удачные... так.. потише с эмоциями своими. Москва далеко, и пусть будет еще дальше от всей России))))) Судя по последним фоткам- врезка идет в патрубок перед интеркуллером. Выход в диффузор дроссельной заслонки. Скорей всего точечный прогрев заслонки теплым воздухом от компрессора турбины. Шланги с хомутами (значит давление). Пусть дает еще фото. фигли две фотки. Не думаю что тут все из форума лазиют сами под своим капотом и ремонтируют и тем более такие навороты изучают. Те фото выше чисто из этой темы были. у меня механика 6 год. вся магистраль и сам ЕГР убраны. Прямая труба установлена взамен клапана. Тройник вакуумной системы убран с ЕГР. Мучает меня вопрос исключительно по этой самой трубке с дросселя. Куда и для чего оно. Зачем заглушено! Я сам следов по подключению этой трубки не смог обнаружить. Фото уже с моей машины https://photos.app.goo.gl/QE3z0reKZYluhmgB2 https://photos.app.goo.gl/l7U6MnfGqX2VYm0C2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1158 Опубликовано: 11 декабря 2017 5 минут назад, juggernaut сказал: Те фото выше чисто из этой темы были. у меня механика 6 год. вся магистраль и сам ЕГР убраны. Прямая труба установлена взамен клапана. Тройник вакуумной системы убран с ЕГР. Мучает меня вопрос исключительно по этой самой трубке с дросселя. Куда и для чего оно. Зачем заглушено! Я сам следов по подключению этой трубки не смог обнаружить. Фото уже с моей машины https://photos.app.goo.gl/QE3z0reKZYluhmgB2 https://photos.app.goo.gl/l7U6MnfGqX2VYm0C2 Снимите толстый резиновый шланг и посмотрите куда врезается железный штуцер маленький. Если отверстие заправленно на заслонку- это наверное обогрев заслонки. Т.к. начало этого шланга берется до интеркулера. Или снимите трубопровод от турбины на интеркуллер, проверте начало системы этого подозрительного шланга. Там не ленко снимается. Я снимал. Бампер был снят. Скорей всего обогрев. Снимите толстый резиновый с заслонки и гляньте куда че идет. Показать стрелкой не могу. На втором фото это все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1159 Опубликовано: 12 декабря 2017 15 часов назад, juggernaut сказал: вся магистраль и сам ЕГР убраны. Прямая труба установлена взамен клапана. А дроссельная электронная заслонка с шаговым двигателем осталась получается? если да- то у вас двс страдает нехваткой заряда воздуха на впуске...- это оптертая тема) поэтому ставят тройник (чтоб был обход дроссельной заслонки). Когда шаговый двигатель ее прикрывает на определенных режимах оборотов двс- через тройник а далее клапан ЕГР компенсируется объем воздуха на впуске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1160 Опубликовано: 12 декабря 2017 В 4 Ноябрь 2017 г. в 05:22, NICOS сказал: Правильные схемы вот оно схема. нижнии схемы- будет нехватка воздуха на впуске из-за дросселирующей заслонки. Или ее выломать нафик, или сделать тройник и вернуть клапан егр. Если выломать заслонку- движка будет с встряской глушиться, и если не дай бог пойдет в разнос- не сможете ее заглушить ключом. только коробой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах