Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Хочу реализовать схему с тройником. Правильные размеры в эскизах?

    Если есть косяки скажите пока точить не начал.

    Заранее спасибо.

     

    Тройник ТЛК.jpg

    Фланец ТЛК.jpg

    Заглушка ТЛК.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    4 часа назад, САМ ТАКОЙ сказал:

    Хочу реализовать схему с тройником. Правильные размеры в эскизах?

    Если есть косяки скажите пока точить не начал.

    Заранее спасибо.

     

    Тройник ТЛК.jpg

    Фланец ТЛК.jpg

    Заглушка ТЛК.jpg

    Нууу наконец то, у кого то хватило время на чертежи:)

    Вроде, все Ок!

    Сейчас народ попрет в очередь, тем более за нержавейкой, готовь блокнот:laugh:

    Если есть возможность изготовления, придумывай цены и готовься к малому бизнесу.

    Записывай:

    1 NICOS вставка и фланец, без заглушки. Сколько, куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100

    Я второй!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎28‎.‎04‎.‎2018 в 09:50, silverfox сказал:

    У него есть датчик детонации

    И где у нас датчик детонации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎13‎.‎03‎.‎2018 в 06:03, Sergei L сказал:

    Это известный звук типа детонационный, который появляется на оборотах 1800-2000 при исключении клапана ЕГР путем его простого глушения, без тройника.

    Так вот я хотел узнать, есть ли такой звук в вашем случае.

    Не могу однозначно ответить. Работа дизельного двигателя основана на детонации смеси.

    Попытаюсь описать как у меня. Неинтенсивный разгон, особенно после трогания с места, на небольшой скорости начать неспешна разгонятся, примерно 1700 – 2000 об. - двигатель начинает работать немного громче и как-то звонче. А если в это время надавить на газ посильнее все пройдет. Может это и есть детонация? Но у меня так было всегда. И с ЕГР и просто с заглушенным, шариком, клапаном ЕГР и с тройником.

    P.S. Когда у меня поменяли форсунки, Мотор долго не заводился, и во впускной коллектор брызнули что-то для быстрого старта. Он завелся и первые несколько секунд грохотал так что у меня очко от страха сжалось до размеров черной дыры:blink2:! Так мне кажется это и была настоящая детонация! Хотя может я и не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    никогда не работал дизель на детонации смеси!!!!учи букварь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    в двух словах принцип работы дизеля...при закрытых обеих клапанах поршень сжимает воздух.который от сжатия нагревается от 600 градусов и выше...зимой конечно меньше,из за этого затрудненный пуск...в  ВМТ форсунка впрыскивает  ДТ...Которое очень распылено... и загорается от температуры сжатого воздуха...но никак не взрывается...ВМТ это условно,немного раньше это происходит.вспомни велосипедный насос...как греется шланг...детонирует только бензин.(в нашем случае,не динамит конечно((()маленький ликбез...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    В 20.05.2018 в 06:45, Sugl сказал:

    Не могу однозначно ответить. Работа дизельного двигателя основана на детонации смеси.

    Попытаюсь описать как у меня. Неинтенсивный разгон, особенно после трогания с места, на небольшой скорости начать неспешна разгонятся, примерно 1700 – 2000 об. - двигатель начинает работать немного громче и как-то звонче. А если в это время надавить на газ посильнее все пройдет.

    У меня именно так, стоит прямая проставка, клапан выброшен.

    Думал, что с системой "Прощай ЕГР" звонкий звук на 1700-2000 уйдет. Раньше, когда все было штатно, не обращал особенного внимания на звуки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г.

    Подскажите, тема с тройником решает проблемы громкой работы на рестайле c 2003 г. 1 HD FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    17 часов назад, 0894701220 сказал:

    в двух словах принцип работы дизеля...при закрытых обеих клапанах поршень сжимает воздух.который от сжатия нагревается от 600 градусов и выше...зимой конечно меньше,из за этого затрудненный пуск...в  ВМТ форсунка впрыскивает  ДТ...Которое очень распылено... и загорается от температуры сжатого воздуха...но никак не взрывается...ВМТ это условно,немного раньше это происходит.вспомни велосипедный насос...как греется шланг...детонирует только бензин.(в нашем случае,не динамит конечно((()маленький ликбез...

    Ну вот! И букварь учить не надо:LaieA_029:! Спасибо!:thank:

    Я всегда думал что это смесь воспламеняется от сжатия.:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    36 минут назад, Sugl сказал:

    Ну вот! И букварь учить не надо:LaieA_029:! Спасибо!:thank:

    Я всегда думал что это смесь воспламеняется от сжатия.:focus:

    Да тормознул!:tormoz: Это я недавно сыну объяснял как работает авиомодельный, компрессорный движок типа МК-12.:punchl: Ну и оговорочка вышла. Почти по Фрейду!:russian_ru:

    Но это воспламенение, по сравнению с бензиновым двигателем, менее равномерное и больше похоже на взрыв. А детонация это и есть взрыв, отсюда и звук. А при разгоне, впрыск происходит чуть раньше и топлива впрыскивается чуть больше, поэтому и звук сильнее. Или я опять не прав!

    А вообще есть 1HD-FTE который при разгоне работает тиха?

    По осине я пару недель ездил без защит двигателя, коробки и раздатки. Сделали антикорозийку и надо было по пыли поездить. Так вот при разгоне грохот стоял такой, что на газ не хотелось нажимать! Особенно если едешь вдоль глухого забора. Не зря там на защите под двигателем сделана шумоизоляция. Похожа на прессованную стекловату. От времени она начинает рассыпаться. У меня там ее осталось мало. А у кого-то ее вообще нет. Я вот думаю чем бы ее заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    5 часов назад, Sugl сказал:

    Я вот думаю чем бы ее заменить.

    Я поменял на сплен 10мм, как на фото, только на нем был слой коричневой мягкой, липкой мастики 1 или 2мм, точно не помню (заодно играет роль вибры). Маркировку даже не знаю, увидел в магазе и понял, что это то, что нужно. Гоняю 4 года. Влагу не впитывает, все:ok:

    splen.jpg

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    13 часов назад, Sugl сказал:

    Это я недавно сыну объяснял как работает авиомодельный, компрессорный движок типа МК-12.:punchl:

    Не компрессорный, а компрессиОнный :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    11 часов назад, NICOS сказал:

    Я поменял на сплен 10мм, как на фото, только на нем был слой коричневой мягкой, липкой мастики 1 или 2мм, точно не помню (заодно играет роль вибры). Маркировку даже не знаю, увидел в магазе и понял, что это то, что нужно. Гоняю 4 года. Влагу не впитывает, все:ok:

    splen.jpg

    А нагрева не боится?

    4 часа назад, UraZ сказал:

    Не компрессорный, а компрессиОнный :dumb:

    Извините! Очипятка!:tormoz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX
    В 20.05.2018 в 02:08, Sugl сказал:

    И где у нас датчик детонации?

    Я привел только перевод авторского комментария к выложенному видео. Не надо передергивать, читайте внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    5 часов назад, silverfox сказал:

    Я привел только перевод авторского комментария к выложенному видео. Не надо передергивать, читайте внимательнее.

    Да я и не передергиваю! Просто подумал, может я чего-то не знаю. Вот и спросил.:unsure2:

    Извини если что-то не так! Мир?:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    11 часов назад, Sugl сказал:

    А нагрева не боится?

    От глушака и двигателя нет. Паяльной лампой не пробовал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004
    В 19.05.2018 в 22:07, NICOS сказал:

    Нууу наконец то, у кого то хватило время на чертежи:)

    Вроде, все Ок!

    Сейчас народ попрет в очередь, тем более за нержавейкой, готовь блокнот:laugh:

    Если есть возможность изготовления, придумывай цены и готовься к малому бизнесу.

    Записывай:

    1 NICOS вставка и фланец, без заглушки. Сколько, куда?

    Не думал я над бизнесом.

    Пока себе пробую сделать.

    А идея интересная - по результатам подумаю стоит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    подумаете, и скажите стоймость. также, в комплект хорошо будет включат и патрубки.

    такой комплект я бы продал в Молдове, в зависимости о цены и от возможности заработать пару копеек на перепродажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.