Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная
    1 час назад, САМ ТАКОЙ сказал:

    Егр открыт на холостых. Если его клинит хоть чуть-чуть в открытом положении то мотор не тянет. Я это прошёл на старэксе.

    Какой смысл обсуждать влияние ампутации его под нагрузкой или на оборотах. Он закрывается как только обороты стали выше холостых.

    Не может егр влиять на работу двигателя в диапазоне полторы тысячи и выше. Кто не верит то приоткройте егр и попробуйте проехаться. 

     

    Думаю при тройнике на холостых зимой теплее будет. Ну и по жёсче звук от более быстрого сгорания смеси. Не помню чтоб от этого на холостых дизеля померали. Быстрее на холостых от низкого давления масла дохнут особенно когда каналы засраны.

     

    Моё мнение. Кто не согласен я спорить не буду. У каждого свой жизненый опыт.

    -Ты суслика видишь? 

    -Нет.

    -И я нет.

    -А он есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 часа назад, САМ ТАКОЙ сказал:

    Не может егр влиять на работу двигателя в диапазоне полторы тысячи и выше. Кто не верит то приоткройте егр и попробуйте проехаться.

    Хмммм... Вы проверяли это? на бензинке к примеру на хонда фит человек вешал приборы для проверки когда открыт и закрыт. Так вот, егр там открывается когда нагрузки нет (тоесть машина едет плавно на любой скорости, обороты могут быть 1 тыс, 2 тыс, 3 тыс, 4 тыс). Но только тогда, когда нужно ускорение- егр закрывается. Так что сначала нужно проверить. Тем более если на рейстайле тупо заглушить егр- а про дроссельную заслонку забыли? ее нужно либо выломать, либо сделать обходной тройник.

    В инете есть на ютубе ролик про 1kz-te- сняли как механически открывается егр- закрывается он при форсаже. когда форсаж закончен и обороты вышли на номинальные которые задались педалью газа- егр приоткрывается. Вешайте приборы на пины от эбу и смотрите в поезде как ведет себя электроника. На дорестайлинге можно путо убрать трубопровод и ездить. Но корректор УОП всем нужен всем моделям. Т.к. прошивка заточена управлением тнвд с егр агрегатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    А что на Крузаке СТО 2004 год 4,2 дизель ЭБУ управляет ЕГР? Я думал вакуумный. Оборотов дал и закрылся он. А ЭБУ только топливо считает.

     

    Приеду домой гляну по книжке что там с этим ЕГР связано. Может на штоке метку можно сделать и экшен камеру поставить записать его движения.

     

    Но на 1500 оборотов нагружен двигатель прилично. Почти три тонны толкать на скорости это не легко даже если ветер в опу. 

    На открытом ЕГР двигло не тянет это факт. Сам ощутил. И ещё расход масла начался не хилый. Но это старэкс, а не Крузак. Но думаю любому движку кислорода не до дай тянуть перестанет.

     

    В любом случае ЕГР ЗЛО которое уменьшает ресурс двигателя. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    9 минут назад, САМ ТАКОЙ сказал:

    А что на Крузаке СТО 2004 год 4,2 дизель ЭБУ управляет ЕГР? Я думал вакуумный. Оборотов дал и закрылся он. А ЭБУ только топливо считает.

    Хи.. Капот откройте, увидите у коллектора вп. два пневмоклапана. А пневмоклапан на шлангах управления клапана егр что открывает? Ваккумник? Компьютер дает управляющий сигнал на пневмоклапан, далее воздух откачивается из диафрагмы егр вакуумником. Егр открылся. Дальше если надо подается сигнал на второй пневмоклапан- трубопровод разгерметизируется и сообщается с атмосферой- егр закрылся. Эбу топливо не считает. Эбу собирает с аналоговых датчиков инфу, далее через АЦП преобразовывает и по программе даются сигналы на исполнительные устройства.

    Три тонны утянет и на холостых хоть на автомате хоть на МКПП. Хоть с ЕГР хоть без него. Повешайте лампочку или светодиод через резисторную подтяжку (хоть в кабине у эбу хоть под капотом). Поездейте и посмотрите когда пневмоклапан открываются. ЕГР зло- знают все. Вам надо хотя бы умные статейки почитать, где люди вешают приборы для замеров повешения электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW

    Новое и заключительное видео по удалению ЕГР от австралийца!

     

     

    Ссылка на 4ю часть не доступна, тк он перезалил видео. Снова кидаю ссылку на 4ю часть

    Сообщение с предыдущими видео 

     

    Изменено пользователем SilverUser
    ссылку добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    В 28.05.2018 в 08:49, SilverUser сказал:

    Новое и заключительное видео по удалению ЕГР от австралийца!

     

     

    Ссылка на 4ю часть не доступна, тк он перезалил видео. Снова кидаю ссылку на 4ю часть

    Сообщение с предыдущими видео 

     

    Чёт, так и не понял, что он воткнул и для чего? С английским проблемы) 

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Это маслоулавливатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW
    12 часов назад, NICOS сказал:

    Чёт, так и не понял, что он воткнул и для чего? С английским проблемы) 

    Маслоулавливатель. Одна труба из клапанной крышки в верхнее отверстие маслоулавливателя. Другая труба из нижнего отверстия маслоулавливателя во впуск (впуск. коллектор?). А прозрачная трубка из низа маслоулавливателя выведена в арку колеса, для сброса накопившегося масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎24‎.‎05‎.‎2018 в 09:29, Wеst сказал:

    Я всё подумываю заслонку снять, или взять напрокат дроссель целиком, подсоединить и прокатиться.

    Я тоже об этом думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎24‎.‎05‎.‎2018 в 10:16, nav7700 сказал:

    Хотите избавиться от стука в моторе- измените прошивку в мозгах

    На 1HD-FTE Мозги не шьются! Это уже обсуждали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎24‎.‎05‎.‎2018 в 10:16, nav7700 сказал:

    Вообще дизель громко работает везде. Вот представьте, с ЕГР в объеме воздуха было меньше атомов кислорода (окислителя меньше). Топливо все равно не так сразу сгорало в камере сгорания (идеальной инженерии нет, на практике всегда есть отличия от теории). Для этого инженеры написали прошивку с ранним углом вспрыска топлива при работе клапана ЕГР. Топливу дается больше времени чтоб прогореть, а оставшиееся Топливо догорало уже в катализаторе (находя по пути окислитель О2). Убрали подводку ЕГР (сделали просто заглушку на до рестайл или тройник после рестайл- только такие методы правильны) = окислителя больше в камере сгорания О2, топливо полностью сгорает- и раньше начинает сгорать!, чем при ЕГР

    Здесь говорят о стуке двигателя под нагрузкой на небольших оборотах. Ключевое здесь под нагрузкой. А под нагрузкой клапан ЕГР закрыт. А это значит, что "в объеме воздуха было" больше "атомов кислорода"! И не важно, заглушено ЕГР или нет, топливо в этом режиме работы двигателя сгорает одинаково быстро.

     

    Вот вы мне лучше скажите, почему у меня на холодную этот звук плавает? Увеличивается и уменьшается, как синусоида. Причем амплитуда меняется пропорционально оборотам двигателя. А как мотор прогреется, то как у всех (ну у большинства) ровно звенит.

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Вот записал звук мотора примерно на тех режимах, которые обсуждаем.

    Писал на диктофон смартфона. Получилась не очень. Ну что есть.

     

    Но как мне это добра сюда выложить? :russian_ru:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Всем привет! Не прошло и нескольких лет, сделал тройник. Очень легкий, полностью из алюминия, что я думаю нужно при установке на патрубке. Если есть у кого то интерес, пишите в личку, договоримся, сделаем, отправим)

     

     

    IMG-20180605-WA0000.thumb.jpg.9932312f57a1590dfa4d111f879d6986.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 05.06.2018 в 08:00, Sugl сказал:

    Здесь говорят о стуке двигателя под нагрузкой на небольших оборотах. Ключевое здесь под нагрузкой. А под нагрузкой клапан ЕГР закрыт.

    То что егр закрыт- это ваши догадки или практический анализ? Повешайте лампочку параллельно проводам электропневмоклапана, и все станет ясно когда он открыт или закрыт. Он может не полностью приоткрываться, а только наполовину- регуляцией вакуума (переменное открытие двух пневмоклапанов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 05.06.2018 в 08:00, Sugl сказал:

     А как мотор прогреется, то как у всех (ну у большинства) ровно звенит

    При низкой температуре ОЖ, эбу делает подачу топлива на раний угол. Причин может быть масса- разный Pc по цилиндрам. У вас еще в коллекторе дроссели стоят- как они себя ведут? или ампутированы вовсе.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    6 часов назад, rotkiv сказал:

    Всем привет! Не прошло и нескольких лет, сделал тройник. Очень легкий, полностью из алюминия, что я думаю нужно при установке на патрубке. Если есть у кого то интерес, пишите в личку, договоримся, сделаем, отправим)

     

     

    IMG-20180605-WA0000.thumb.jpg.9932312f57a1590dfa4d111f879d6986.jpg

    :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Всем, привет! Вчера пришла '' Муза'' и наконец то родилась II часть моей идеи. (спустя 4 года))) Заказал все необходимое, буду экспериментировать и естественно отчитываться. Результатом, должно быть очищение впускного тракта, увеличение мощности. Попутно, уменьшение расхода топлива, НО увеличение расхода воды. В общем опыты продолжаются:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра
    8 часов назад, NICOS сказал:

    Всем, привет! Вчера пришла '' Муза'' и наконец то родилась II часть моей идеи. (спустя 4 года))) Заказал все необходимое, буду экспериментировать и естественно отчитываться. Результатом, должно быть очищение впускного тракта, увеличение мощности. Попутно, уменьшение расхода топлива, НО увеличение расхода воды. В общем опыты продолжаются:focus:

    Уходим в спорт уже?:rolleyes: Впрыск воды? Еще один актуальный вопрос немного не по теме: в жару ощущается недостаточность родного интеркулера, кто что ставил? Поделитесь опытом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    18 часов назад, NICOS сказал:

    Всем, привет! Вчера пришла '' Муза'' и наконец то родилась II часть моей идеи. (спустя 4 года))) Заказал все необходимое, буду экспериментировать и естественно отчитываться. Результатом, должно быть очищение впускного тракта, увеличение мощности. Попутно, уменьшение расхода топлива, НО увеличение расхода воды. В общем опыты продолжаются:focus:

    мож тогда проще на водород пробовать переводить? Актуальность нынешних дней) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, zib76 сказал:

    мож тогда проще на водород пробовать переводить? Актуальность нынешних дней) 

    :think:дааа, наверно придётся. На заправке взглянул :blink2:саляра в лидерах 46,50 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.