Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    10 часов назад, NICOS сказал:

    @Sugl :ok::buzz:блин, когда ж я то себе путёво сделаю? Время хватает только на расходники и смазку, а поработать творчески никак не получается( Сапожник без сапог ёмаё:laugh:

    Так это я тогда, временно, безработный был!:russian_ru::dead: Много чего тогда сделал!:work:А теперь времени нет!:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    В 15.11.2018 в 13:36, Arapov I сказал:

    Николай!!!Автора темы с днем рожденья!!!С маленьким юбилеем!!!:friends::buzz:

    :blink2::blink2::blink2: Вооооот этооооо подарочек:friends:а трогать можно?

    А я, слепень и не заметил:blink2::blink2::blink2: некогда было, отмечал, как свадьбу:laugh: 3 дня:buzz::Laie_48:

    Игорь, спасибо огромное! Такого мне точно никто не дарил:laugh::ok::friends::buzz:

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну, ладно, шутки в сторону))) Вчера опять патрубок соскочил. За 4года, 2й раз, в 23мороза. Нажал на педальку при обгоне, а в ответ, хлоп, и не едем))), Рычим, пыхтим гроко, а ехать не хотим. Когда же я сделаю все по Феншую))) 

     

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Спасибо всем кто поделился опытом!

    Себе пробовал глушить ЕГР шариком в вакуумную магистраль - не понравилась жесткая остановка движка, да и CHECK зажигался (машина ТЛК 100 1HD-FTE 1999г.в.).

    Для себя пока решил регулярно чистить впуск.

    Случайно наткнулся на ролик в ютубе.

    Интересно, а наши движки кто-нибудь так чистит?

     

    Изменено пользователем PashKent
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100

    Всем доброго! 2 месяца назад установили шарик в магистраль дабы понять как будет себя вести авто (чек,мек). Когда все чистили сажа была, но не сказать чтобы АХ. На сегодня пробег у авто 40000 (не ошибка). С шариком прошла 2000. Никаких изменений в работе авто я не услышал и не почувствовал. Езжу далее.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    привет

    пожалуйста посоветуйте какой вариант удаления егр клапана подходит для моего типа двигателя.

    несколько раз я все здесь прочитал.... но не все понял...мой русский не очень хорош.

    у меня есть 2003 год уже с пятиступенчатой коробкой передач.

    на данный момент у меня только отключен вакуумный шланг от клапана.

    кто-нибудь, пожалуйста, будь таким очень хороший и выводы решения для этого варианта двигателя здесь написал.

    ...может быть, также другие как я буду ценить

    https://photos.app.goo.gl/W9ukBGa2HdV6MUcR7

     

    большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 минут назад, Kareland сказал:

    привет

    пожалуйста посоветуйте какой вариант удаления егр клапана подходит для моего типа двигателя.

    несколько раз я все здесь прочитал.... но не все понял...мой русский не очень хорош.

    у меня есть 2003 год уже с пятиступенчатой коробкой передач.

    на данный момент у меня только отключен вакуумный шланг от клапана.

    кто-нибудь, пожалуйста, будь таким очень хороший и выводы решения для этого варианта двигателя здесь написал.

    ...может быть, также другие как я буду ценить

    https://photos.app.goo.gl/W9ukBGa2HdV6MUcR7

     

    большое спасибо

    Шланг вакуума назад подключите. Вам однозначно установка тройника, как описывалось выше. Простая заглушка трубы ЕГР - для первой модели 1HD-FTE. У вас вторая модель 1HD-FTE. Установка тройника +глушение патрубка ЕГР. При этом клапан ЕГР остается в работе.

    В 25 Ноябрь 2018 г. в 05:26, PashKent сказал:

    Спасибо всем кто поделился опытом!

    Себе пробовал глушить ЕГР шариком в вакуумную магистраль - не понравилась жесткая остановка движка, да и CHECK зажигался (машина ТЛК 100 1HD-FTE 1999г.в.).

    У вас случайно тачка не переоборудована навесным движки второго поколения (электро дроссельная заслонка и т.д..)? У меня чек не загорался. У меня первого поколения.  Может быть фото выслали бы, и стало ясно все. На первом поколении чек не загориться, и работа движки настолько заметно-жесткой не станет при глушении шариком или отключения трубы ЕГР вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Ребята, подскажите, у меня ЕГР уже лет пять (примерно 70 тыс.км) заглушен наглухо проставками, без тройника, заслонка эл.управляемая, ЕГРкулер, турбина с управляемой геометрией, машина 2001 года из Европы. Какие могут быть последствия такого глушения ? Изминений в работе и чеков нет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    спасибо!

    этот вариант, да?
    больше ничего не нужно...

    Боюсь....:)   .....решил кто-то новый другой клапан на байпасе?

    variant 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, kazantip сказал:

    Ребята, подскажите, у меня ЕГР уже лет пять (примерно 70 тыс.км) заглушен наглухо проставками, без тройника, заслонка эл.управляемая, ЕГРкулер, турбина с управляемой геометрией, машина 2001 года из Европы. Какие могут быть последствия такого глушения ? Изминений в работе и чеков нет !

    Может быть у вас снята сама круглая тарелка (бронзовая)  с дроссельной заслонки, просто напросто ее уже нет. Поэтому чек не горит. Или мозги перепрошиты у эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    8 часов назад, nav7700 сказал:

    Может быть у вас снята сама круглая тарелка (бронзовая)  с дроссельной заслонки, просто напросто ее уже нет. Поэтому чек не горит. Или мозги перепрошиты у эбу.

    Нет, ничего не снято, всё в стоке, заслонка работает исправно, мозги родные, ЕГР глушил, коллектор снимал и мыл лично...

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    В 14.12.2018 в 18:47, kazantip сказал:

    Ребята, подскажите, у меня ЕГР уже лет пять (примерно 70 тыс.км) заглушен наглухо проставками, без тройника, заслонка эл.управляемая, ЕГРкулер, турбина с управляемой геометрией, машина 2001 года из Европы. Какие могут быть последствия такого глушения ? Изминений в работе и чеков нет !

    У меня машина 2004 года дилерская, ЕГР тоже заглушен наглухо 5 лет назад, вместо клапана прямой патрубок, пробег тысяч 90, чек не горел никогда. Последствия, что от такого глушения, что с байпасом будут одинаковые, пока о них никто не знает, лет через 20 обсудим :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я не все понял снова :)
    Не нужен клапан на байпасу? .........для безопасности? ... никто не установил?

     

    и правильно понял, что только байпас сделат и заслепить выхлоп...да? :)  (schema s trojnikom 2.)

     

    большое спасибо и много поздравлений из Чешской Республики!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    В 15.12.2018 в 17:14, Sergei L сказал:

    лет через 20 обсудим :rolleyes:

    4,5 года у меня уже позади)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    В 14.12.2018 в 13:47, Kareland сказал:

    спасибо!

    этот вариант, да?
    больше ничего не нужно...

    Боюсь....:)   .....решил кто-то новый другой клапан на байпасе?

    variant 2.jpg

    У меня именно так, чек не горел  и не горит. ЕГР был заглушен прежним владельцем, но без тройника. Я установил тройник. Машина 2007 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    6 минут назад, Barbus сказал:

    У меня именно так, чек не горел  и не горит. ЕГР был заглушен прежним владельцем, но без тройника. Я установил тройник. Машина 2007 г.

    Ну, а впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    А ничего не изменилось.....Поскольку ЕГР уже был заглушен, то конечно я не мог почувствовать изменений в работе дрыгателя. Просто теперь стало спокойнее от того, что воздуха всегда хватит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100

    Парни, инвините, у кого можно заказать комплект тройника и всего прочего для глишилки егр? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW
    1 час назад, Vladimirsuper сказал:

    Парни, инвините, у кого можно заказать комплект тройника и всего прочего для глишилки егр? Спасибо

     

    Можно попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100

    Ок, понял спасибо

    Изменено пользователем Vladimirsuper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.