Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель

    Здравствуйте уважаемые форумчане,позвольте спросить у Вас,тема больная ЕГР клапан,вот сдесь на форуме человек предлогает клапан не глушить,а подать на него чистый воздух с приемного патрубка(тройник )так вот связи с этим есть сомнения,все мы знаем,что клапан егр по своей значимости преднозначен для подмешивания углекислого газа во впуск,этим самым достигается понижение температуры вспышки дизельного топлива в котле,тем самым добиваясь снижения оксида озота это экология,здесь то все понятно,А НЕ ПОВЛИЯЕТ ЛИ ТАКАЯ СХЕМА НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ,В ЧАСНОСТИ НА ТУРБИНУ ИЛИ ГБЦ,так как понижения не будет идет чистый кислород,просто читал где то что мол при интенсивном педалировании идет перегрев турбины,плюс  ресурс мотора сокрашается,хотелось бы услышать Ваше мнение,спасибо,человек я сдесь новый строго прошу не судить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель

    Здравствуйте уважаемые любители автомобиля ЛЕНД КРУЗЕР 100 дизель,у меня к Вам вопрос по егр клапану,прочитал сдесь на форуме как один человек предлогает подать чистый воздух с приемного патрубка через тройник,связи с этим есть вопрос,так как угликислый газ не поступает во впуск и не понижает температуру вспышки,то не повлияет ли это на турбину? путем перегрева,слышал от людей что при активном педалировании возможен перегрев,также  вопрос,возникает ли нагрузка на гбц?,соответственно снижается и ресурс мотора,буду рад Вашему мнению,человек я новый не судите строго,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    в 2007 году купил новый автомобиль, на третий день заглушил егр шариком в вакуумную трубочку. Примерно через полгода случайно увидел сотку у знакомых в сервисе на которой не было клапана егр и так называемого катализатора( или сажевого фильтра). Взял вин этой машины и по нему заказал прямую трубу для выхлопного тракта и прямой вставышь вместо клапана егр, сейчас на машине 282000км, работает прекрасно, ничего не менял, слава бону ничего не отвалилось не прогорело. К своему стыду, клапана еще ни разу не регулировал, собираюсь в 300 000 сделать. Про тройник узнал примерно год назад, сначала хотел сделать, но все как то времени не хватает. Вот такая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    3 минуты назад, Balyk сказал:

    в 2007 году купил новый автомобиль, на третий день заглушил егр шариком в вакуумную трубочку. Примерно через полгода случайно увидел сотку у знакомых в сервисе на которой не было клапана егр и так называемого катализатора( или сажевого фильтра). Взял вин этой машины и по нему заказал прямую трубу для выхлопного тракта и прямой вставышь вместо клапана егр, сейчас на машине 282000км, работает прекрасно, ничего не менял, слава бону ничего не отвалилось не прогорело. К своему стыду, клапана еще ни разу не регулировал, собираюсь в 300 000 сделать. Про тройник узнал примерно год назад, сначала хотел сделать, но все как то времени не хватает. Вот такая история.

    Спасибо,тобишь Вы заказали на сайте переходник для удаления клапана я видел на сайте даже номер списал и полностью удалили клапан,а трубки как тоже убрали,а в колектор заглушку,верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Всем добрый день. Прочитал про ЕГР. Судя по форуму многие его глушат. Многие чуть-ли не при покупке нового авто. У меня тоже 100 2007г. Пробег за 200000т.км. Ничего не делал. Расход солярки 9-13л. На новой был меньше. Едет вроде нормально. Часто езжу с тяжелым прицепом--и далеко--дискомфорта нет. В 2016 году снимал впускной коллектор--( была необходимость) увидел много сажи внутри. Принял, что это у всех дизелей с собрал опять все на место. Коллектор не промывал---не было возможности. В связи с этим и вопрос--если заглушить ЕГР--сажи будет меньше? Соответственно перед этим все разобрать и промыть. Прошу совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, морской сказал:

    Всем добрый день. Прочитал про ЕГР. Судя по форуму многие его глушат. Многие чуть-ли не при покупке нового авто. У меня тоже 100 2007г. Пробег за 200000т.км. Ничего не делал. Расход солярки 9-13л. На новой был меньше. Едет вроде нормально. Часто езжу с тяжелым прицепом--и далеко--дискомфорта нет. В 2016 году снимал впускной коллектор--( была необходимость) увидел много сажи внутри. Принял, что это у всех дизелей с собрал опять все на место. Коллектор не промывал---не было возможности. В связи с этим и вопрос--если заглушить ЕГР--сажи будет меньше? Соответственно перед этим все разобрать и промыть. Прошу совет.

    Сажи не будет вообще во впускном коллекторе. в тачках без егр коллектор сияет, только масло от турбины там и больше ничего

    3 часа назад, Balyk сказал:

    в 2007 году купил новый автомобиль, на третий день заглушил егр шариком в вакуумную трубочку. Примерно через полгода случайно увидел сотку у знакомых в сервисе на которой не было клапана егр и так называемого катализатора( или сажевого фильтра). Взял вин этой машины и по нему заказал прямую трубу для выхлопного тракта и прямой вставышь вместо клапана егр, сейчас на машине 282000км, работает прекрасно, ничего не менял, слава бону ничего не отвалилось не прогорело. К своему стыду, клапана еще ни разу не регулировал, собираюсь в 300 000 сделать. Про тройник узнал примерно год назад, сначала хотел сделать, но все как то времени не хватает. Вот такая история.

    без егрная тачка с завода с другой прошивкой... так что заслонка управляется от компа.... она прикрывает доФИГА воздуха, он же по задумке должен через клапан егр компенсироваться в виде угарного углекислотного с сажей воздухом.... тупо отрубили сосуд на сердце машины.... у сердца машины начился диагноз ишемии..... убрать клапан вовсе у тачки с Электронной дроссельной заслонкой- равносильно что человеку перекрыть кислород..... лучший вариан- тройник (если с мозгами тачки ничего не делаете)

    Это все для тачек с электронной активной дроссельной заслонкой. Там где заслонка от шланга вакуума- по барабану на затычки, вырезания егр, заглушки и т.д....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    43 минуты назад, nav7700 сказал:

    Сажи не будет вообще во впускном коллекторе. в тачках без егр коллектор сияет, только масло от турбины там и больше ничего

    без егрная тачка с завода с другой прошивкой... так что заслонка управляется от компа.... она прикрывает доФИГА воздуха, он же по задумке должен через клапан егр компенсироваться в виде угарного углекислотного с сажей воздухом.... тупо отрубили сосуд на сердце машины.... у сердца машины начился диагноз ишемии..... убрать клапан вовсе у тачки с Электронной дроссельной заслонкой- равносильно что человеку перекрыть кислород..... лучший вариан- тройник (если с мозгами тачки ничего не делаете)

    Это все для тачек с электронной активной дроссельной заслонкой. Там где заслонка от шланга вакуума- по барабану на затычки, вырезания егр, заглушки и т.д....

    Так, заглушив ЕГР--мотору я не причиню преждевременный износ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, морской сказал:

    Так, заглушив ЕГР--мотору я не причиню преждевременный износ??

    Ровно наоборот. Не заглушив ЕГР ты причинишь мотору преждевременный износ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    привет
    Мне больше всего нравится это решение.
    Mожет быть сделано без демотации...не нужно решать охлаждающая жидкость...


    Hа регулярный технический осмотрe каждые два года не будет виден, у нас могут быть проблемы..:rolleyes:


    Есть ли недостатки этого решения?


    спасибо 
    ... счастливого нового года! :)

    egr off ponechaný chladič.jpg

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 25.11.2018 в 03:26, PashKent сказал:

    Спасибо всем кто поделился опытом!

    Себе пробовал глушить ЕГР шариком в вакуумную магистраль - не понравилась жесткая остановка движка, да и CHECK зажигался (машина ТЛК 100 1HD-FTE 1999г.в.).

    Для себя пока решил регулярно чистить впуск.

    Случайно наткнулся на ролик в ютубе.

    Интересно, а наши движки кто-нибудь так чистит?

    приветствую,скажите а как Вы чистите впуск,каким способом,имею ввиду что не сторонник глушить егр,думаю снимать калектор допустим раз в 100 т км,а вот как решить проблему с очисткой во впускных каналах  гбц понятия не имею

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    В 26.12.2018 в 20:12, NICOS сказал:

    Ровно наоборот. Не заглушив ЕГР ты причинишь мотору преждевременный износ)

    Спасибо за совет. Еще бы поточней и поэтапно понять, как все сделать? Про тройник понятно--это не сложно. Почему так дотошно спрашиваю, потому-что честно не понял до конца, что глушить и что снимать. у меня 100 дв.--1НД. Кто точно поэтапно подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Если не понял прочитав всю тему, то лучше, может самому и не лезть!?

    Изменено пользователем Wеst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW
    4 часа назад, морской сказал:

    Спасибо за совет. Еще бы поточней и поэтапно понять, как все сделать? Про тройник понятно--это не сложно. Почему так дотошно спрашиваю, потому-что честно не понял до конца, что глушить и что снимать. у меня 100 дв.--1НД. Кто точно поэтапно подскажет?

    посмотрите канал австралийца там все очень подробно описано как заглушить и прочистить впускной. а потом тему прочитайте про тройник.

     

    вот отдельно канал https://m.youtube.com/c/DanvsCar

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    5 часов назад, SilverUser сказал:

    вот отдельно канал https://m.youtube.com/c/DanvsCar

    В пятом ролике он устанавливает приблуду для очистки картерных газов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Да, себе тоже поставил, не такой конечно, но функцию свою выполняет.

    Есть теме на форуме. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    В 01.02.2019 в 16:27, Wеst сказал:

    Если не понял прочитав всю тему, то лучше, может самому и не лезть!?

    Спасибо за совет. Еще раз все прочту. Но все-таки думаю буду делать сам.

    В 01.02.2019 в 16:41, SilverUser сказал:

    посмотрите канал австралийца там все очень подробно описано как заглушить и прочистить впускной. а потом тему прочитайте про тройник.

     

    вот отдельно канал https://m.youtube.com/c/DanvsCar

     

    Спасибо. Буду изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 30.10.2018 в 21:26, Sugl сказал:

    Упс!

    Извините! Не могу удержатся...! Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!!

    Вот это не развалится!

    IMG_20170715_182441.thumb.jpg.92960748b04c24852f13295150f0dc38.jpgIMG_20170715_124901.thumb.jpg.65269ade3ce5af80a928716af6102996.jpgIMG_20170715_124920.thumb.jpg.5fb536c181c3a1d9bc03080c0f592458.jpg

    1,5 года. Полет нормальный!

    Только, пришлось, на тройник, на концы прямой трубы, выточить и приварить полукольца - бортики. Без них летом, в жару, патрубок который от турбины срывало!

    Здравствуйте,скажите пож-та если правильно понял это Ваши фото,хотел спросить как двс себя ведет на данной схеме подключения тройника,расход больше?дитонация или еше что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    вот попалось на глаза

     

    далее еще 6 частей (всего 7 частей).

    В последней 7й часте - маслоулавитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    @Серж Вроде все видали, спасибо:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006

    Всем привет.

    Делюсь и я своими результатами переделки. Авто: TLC 100, 1HD-FTE, 4.2 (204л.с.) МКПП, 2006г. Диллерский, пробег на момент реализации 153000.

    На пробеге 125000 решил заглушить ЕГР методом заглушек (т.е. металлические пластины на вход в ЕГР и на выход газов), а так же отмыли всю грязь во впускном коллекторе. Чек не загорался все в норме но ничего особого я не заметил (а может уже и не помню, но показалось что двигатель стал работать жесче (субьективно)), поэтому долго курил форум.

    Спустя время (сейчас 153000км) и изучения форума, решил сделать по методу NIKOS'a (чертеж так же взял отсюда, на фото видно что штуцер делать не стал просто разрезал старую трубку от клапана ЕГР - пополам)

    Наблюдение: так как первая передача совсем короткая, то при переключении на вторую машина разгонялась не охотно (в диапозоне 900-1700 оборотов, как будто турбо ямы). Сейчас же эта яма пропала, ну а после 2000 оборотов изменений я особых не заметил.

    Добавлю, что тапку в пол не даю(возможно надо попробовать погонять), после переделок проехал около 50км. Фото прилагаю:1.thumb.JPEG.132c963e09ad85e5e966b9f7da372478.JPEG3.thumb.JPEG.d08c3570a2522f135482d6758e4de934.JPEG2.thumb.JPEG.b9c856bf007a1a13c1057ecbbaa46705.JPEG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.