Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Все правильно, без тройника будет и турбояма, и жесткая работа на холостых- воздуха мало, а топлива намного больше подается для удержания холостых стандартных оборотов. Хомут на шланг поставьте, на проволке может вырвать на подьем в сопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    1 час назад, Deled сказал:

    Всем привет.

    Делюсь и я своими результатами переделки. Авто: TLC 100, 1HD-FTE, 4.2 (204л.с.) МКПП, 2006г. Диллерский, пробег на момент реализации 153000.

    На пробеге 125000 решил заглушить ЕГР методом заглушек (т.е. металлические пластины на вход в ЕГР и на выход газов), а так же отмыли всю грязь во впускном коллекторе. Чек не загорался все в норме но ничего особого я не заметил (а может уже и не помню, но показалось что двигатель стал работать жесче (субьективно)), поэтому долго курил форум.

    Спустя время (сейчас 153000км) и изучения форума, решил сделать по методу NIKOS'a (чертеж так же взял отсюда, на фото видно что штуцер делать не стал просто разрезал старую трубку от клапана ЕГР - пополам)

    Наблюдение: так как первая передача совсем короткая, то при переключении на вторую машина разгонялась не охотно (в диапозоне 900-1700 оборотов, как будто турбо ямы). Сейчас же эта яма пропала, ну а после 2000 оборотов изменений я особых не заметил.

    Добавлю, что тапку в пол не даю(возможно надо попробовать погонять), после переделок проехал около 50км. Фото прилагаю:1.thumb.JPEG.132c963e09ad85e5e966b9f7da372478.JPEG3.thumb.JPEG.d08c3570a2522f135482d6758e4de934.JPEG2.thumb.JPEG.b9c856bf007a1a13c1057ecbbaa46705.JPEG

     

    1 час назад, Deled сказал:

    Всем привет.

    Делюсь и я своими результатами переделки. Авто: TLC 100, 1HD-FTE, 4.2 (204л.с.) МКПП, 2006г. Диллерский, пробег на момент реализации 153000.

    На пробеге 125000 решил заглушить ЕГР методом заглушек (т.е. металлические пластины на вход в ЕГР и на выход газов), а так же отмыли всю грязь во впускном коллекторе. Чек не загорался все в норме но ничего особого я не заметил (а может уже и не помню, но показалось что двигатель стал работать жесче (субьективно)), поэтому долго курил форум.

    Спустя время (сейчас 153000км) и изучения форума, решил сделать по методу NIKOS'a (чертеж так же взял отсюда, на фото видно что штуцер делать не стал просто разрезал старую трубку от клапана ЕГР - пополам)

    Наблюдение: так как первая передача совсем короткая, то при переключении на вторую машина разгонялась не охотно (в диапозоне 900-1700 оборотов, как будто турбо ямы). Сейчас же эта яма пропала, ну а после 2000 оборотов изменений я особых не заметил.

    Добавлю, что тапку в пол не даю(возможно надо попробовать погонять), после переделок проехал около 50км. Фото прилагаю:1.thumb.JPEG.132c963e09ad85e5e966b9f7da372478.JPEG3.thumb.JPEG.d08c3570a2522f135482d6758e4de934.JPEG2.thumb.JPEG.b9c856bf007a1a13c1057ecbbaa46705.JPEG

    1 час назад, Deled сказал:

    Всем привет.

    Делюсь и я своими результатами переделки. Авто: TLC 100, 1HD-FTE, 4.2 (204л.с.) МКПП, 2006г. Диллерский, пробег на момент реализации 153000.

    На пробеге 125000 решил заглушить ЕГР методом заглушек (т.е. металлические пластины на вход в ЕГР и на выход газов), а так же отмыли всю грязь во впускном коллекторе. Чек не загорался все в норме но ничего особого я не заметил (а может уже и не помню, но показалось что двигатель стал работать жесче (субьективно)), поэтому долго курил форум.

    Спустя время (сейчас 153000км) и изучения форума, решил сделать по методу NIKOS'a (чертеж так же взял отсюда, на фото видно что штуцер делать не стал просто разрезал старую трубку от клапана ЕГР - пополам)

    Наблюдение: так как первая передача совсем короткая, то при переключении на вторую машина разгонялась не охотно (в диапозоне 900-1700 оборотов, как будто турбо ямы). Сейчас же эта яма пропала, ну а после 2000 оборотов изменений я особых не заметил.

    Добавлю, что тапку в пол не даю(возможно надо попробовать погонять), после переделок проехал около 50км. Фото прилагаю:1.thumb.JPEG.132c963e09ad85e5e966b9f7da372478.JPEG3.thumb.JPEG.d08c3570a2522f135482d6758e4de934.JPEG2.thumb.JPEG.b9c856bf007a1a13c1057ecbbaa46705.JPEGСкажите,шлама много было во впускном колекторе?,в головке его не убрать видимо и еше вопрос по клапанам регулировали вообше?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006

    около 2 милиметров грязи по стенкам может даже чуть меньше.

    Клапана регулировал (не сам, сдавал на станцию). Механики сказали, что можно было и не регулировать всё в допусках (какие то допуски в их голове я ХЗ :)). А так у нас в городе не особо любят лазить в движки и топливную этой машины (как ответил мне один мастер на станции: "заводится нормально - ну и не лезь тогда")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    9 минут назад, Deled сказал:

    около 2 милиметров грязи по стенкам может даже чуть меньше.

    Клапана регулировал (не сам, сдавал на станцию). Механики сказали, что можно было и не регулировать всё в допусках (какие то допуски в их голове я ХЗ :)). А так у нас в городе не особо любят лазить в движки и топливную этой машины (как ответил мне один мастер на станции: "заводится нормально - ну и не лезь тогда")

    Спасибо за ответ,так же планирую сделать,покатайтесь потом отпишите пожалуйста,как да что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    Ну и я присоединюсь. На выходных воткнул заглушку, коллектор не чистил пока. Результат заметен с первого взгляда, дымность пропала практически вообще, только при тапке в пол, раньше же, что тепловоз при разгоне, ну и ехать гораздо веселее стала. Будем наблюдать дальше ?

    F1FFFF53-2F80-42C4-B8CB-7583EEBEC041.jpeg

    326A99F8-A4A5-4B6B-8155-E5C9CFB9E0DA.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    16 часов назад, Deled сказал:

    Всем привет.

    Наблюдение: так как первая передача совсем короткая, то при переключении на вторую машина разгонялась не охотно (в диапозоне 900-1700 оборотов, как будто турбо ямы). Сейчас же эта яма пропала, ну а после 2000 оборотов изменений я особых не заметил.

    Добавлю, что тапку в пол не даю(возможно надо попробовать погонять), после переделок проехал около 50км. Фото прилагаю:

    :blink2:во блин:blink2: прошло 5 лет, а я даже не задумывался, как будет вести авто на механике. Во дела:blink2::laugh:  Толи ты первый экспериментатор на ручке, толи я, что пропустил:laugh:

    Надеюсь, что все будет Ок. Изменения действительно можно заметить только при наборе оборотов, потом клапан закрывается. И при переключениях скоростей он тоже будет закрыт. Поздравляю с чистым воздухом в достаточном количестве:buzz: удачи!

     

     

    @WASEQRUS Покатайся понаблюдай, а потом попробуй тройничок, не обрезая шланг. Не понравится, вернешь, понравится, внедришь. Удачи с выбором!:buzz:

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    ну эт как коллектор вымою буду уже экспериментировать) тему, кстати полностью осилил, многие писали о более жесткой работе на холодную и глушении, у меня наоборот, более ровнее стала глушится, на холодную обороты поднялись несущественно. Ну и да, она наконец то реально поехала и дымность пропала от слова вообще, тьфу три раза.

    зы: неделю назад где то заезжал в тлсс, ступичный подтягивали, видели, как поддымливала у меня, даже под небольшой нагрузкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 12.08.2018 в 23:38, Balyk сказал:

    Все разрешилось, в пятницу отправил, проблемы у человека семейные. Приедут патрубки, отпишусь как по качеству. 

    скажите Вы уже сделали обманку на егр с помошью этого набора патрубков,хочу спросить как работает мотор?и как себя показал комплект,тоже хочу сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    13 часов назад, NICOS сказал:

    :blink2:во блин:blink2: прошло 5 лет, а я даже не задумывался, как будет вести авто на механике. Во дела:blink2::laugh:  Толи ты первый экспериментатор на ручке, толи я, что пропустил:laugh:

    Надеюсь, что все будет Ок. Изменения действительно можно заметить только при наборе оборотов, потом клапан закрывается. И при переключениях скоростей он тоже будет закрыт. Поздравляю с чистым воздухом в достаточном количестве:buzz: удачи!

     

     

    @WASEQRUS Покатайся понаблюдай, а потом попробуй тройничок, не обрезая шланг. Не понравится, вернешь, понравится, внедришь. Удачи с выбором!:buzz:

    ДА у меня с МКПП и с проставкой уже 300т.км

    егр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    13 часов назад, NICOS сказал:

    :blink2:во блин:blink2: прошло 5 лет, а я даже не задумывался, как будет вести авто на механике. Во дела:blink2::laugh:  Толи ты первый экспериментатор на ручке, толи я, что пропустил:laugh:

    Надеюсь, что все будет Ок. Изменения действительно можно заметить только при наборе оборотов, потом клапан закрывается. И при переключениях скоростей он тоже будет закрыт. Поздравляю с чистым воздухом в достаточном количестве:buzz: удачи!

     

     

    @WASEQRUS Покатайся понаблюдай, а потом попробуй тройничок, не обрезая шланг. Не понравится, вернешь, понравится, внедришь. Удачи с выбором!:buzz:

    При наборе оборотов клапан егр закрыт. А при оборотах const кларан егр открывается- проверенно манометром по шлангам.

    6 минут назад, Arapov I сказал:

    ДА у меня с МКПП и с проставкой уже 300т.км

    егр.jpg

    Такой метод исполнения ТОЛЬКо для 100-ки с ваккумной дроссельной заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    12 минут назад, Arapov I сказал:

    ДА у меня с МКПП и с проставкой уже 300т.км

    егр.jpg

    Здравствуйте,вот сдесь на сайте говорят что проставки не достаточно,мол дитанация из-за нехватки воздуха шумность мотора и так далее,а у Вас как с этим дела обстоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    2 минуты назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Здравствуйте,вот сдесь на сайте говорят что проставки не достаточно,мол дитанация из-за нехватки воздуха шумность мотора и так далее,а у Вас как с этим дела обстоят?

    А откуда может взяться дополнительный воздух с тройником, все из одной трубы. С проставкой только сопротивление потоку уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    1 минуту назад, Sergei L сказал:

    А откуда может взяться дополнительный воздух с тройником, все из одной трубы. С проставкой только сопротивление потоку уменьшается.

    Сергей если можно попроше изьяснитесь пожалуйста,что лучше просто проставку поставить или все же тройник мастерить?спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 минут назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Здравствуйте,вот сдесь на сайте говорят что проставки не достаточно,мол дитанация из-за нехватки воздуха шумность мотора и так далее,а у Вас как с этим дела обстоят?

    Ребята. Есть дае версии мотора 1hd-fte. С электронной дроссельной заслонкой, и с механической от вакуума. На электронную- схема тройника. На мех.вакуумной версии- проставка, или просто тупо глушение трубы егр. Все.... Больше никаких методов нет. На каждую версию движка свой метод.!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    1 минуту назад, nav7700 сказал:

    Ребята. Есть дае версии мотора 1hd-fte. С электронной дроссельной заслонкой, и с механической от вакуума. На электронную- схема тройника. На мех.вакуумной версии- проставка, или просто тупо глушение трубы егр. Все.... Больше никаких методов нет. На каждую версию движка свой метод.!!!!!

    Да все верно,знаю об этом спасибо,но тоже есть свои подводные камни по тройнику,Дизель мастер прибор какой то обешает мол много чистого воздуха поступает,когда он будет не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Да все верно,знаю об этом спасибо,но тоже есть свои подводные камни по тройнику,Дизель мастер прибор какой то обешает мол много чистого воздуха поступает,когда он будет не знаю

    Не воздуха чистого много. А прошивка компа на ранний угол подачи топлива тнвд заточена ИМЕННО в момент открытия клапана егр. Не парьтесь. Тройник тут не причем. Либо оставляйте егр в заводской комплектации. Что лучше- шламп в движок? Или ранний вспрыск в НЕКОТОРОЕ моменты работы двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    2 минуты назад, nav7700 сказал:

    Не воздуха чистого много. А прошивка компа на ранний угол подачи топлива тнвд заточена ИМЕННО в момент открытия клапана егр. Не парьтесь. Тройник тут не причем. Либо оставляйте егр в заводской комплектации. Что лучше- шламп в движок? Или ранний вспрыск в НЕКОТОРОЕ моменты работы двс.

    Вы можете сказать прибор то сушествует или только пока на словах

    В 02.08.2014 в 23:47, NICOS сказал:

    Всем привет! Продолжая экспериментировать с ЕГР (уже практически), проверил одну из своих версий т.е. принудительно подавать воздух в ЕГР с включенным клапаном. Результат  очень пораловал. Детонации больше нет, двигатель стал работать тише, мощность просто ракета, очень комфортно себя чувствует на больших оборотах, стал нормальный запах выхлопа, а не ядреный,  как был с просто заглушенным ЕГРом. По датчику температуры изменений нет, расход показывает от 8 до 9л, на скорости 100 км/ч по ровному участку, по пробегу естественно еще не проверял. Графических характеристик тоже дать не смогу, т.к. негде снять. Честно говоря очень радует, что движок теперь дышит чистым воздухом.

    Вот несколько фоток о проделанной работе:

    post-45109-0-47460400-1406990759_thumb.j

    post-45109-0-57048300-1406990784_thumb.j

    post-45109-0-03083000-1406990803_thumb.j

    Никос,приветствую,про прибор не слышали ууоп,сделали его или нет,Вы так без него и катаетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 минут назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Вы можете сказать прибор то сушествует или только пока на словах

    Никос,приветствую,про прибор не слышали ууоп,сделали его или нет,Вы так без него и катаетесь?

    Прибор сделать реально. Я уже идеи как это сделать уже представил. Обладаю знаниями любителя-электронщика. Но увы пока машина стоит с разобранным движком уже долго. Пока времени нет реставрировать двс. Как раз изза егр там все пострадало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Но не факт что подача топлива изза регламента егр изменена инженерами. На слух дизель мастер как я читал понял что вспрыск ранний. Понятное дело что с меньшим окислителем двс работает мягче. Но егр открыт не всегда. Поэтому может быть менять ничего не надо... Но есть одно но. Я уже отцу в машину в прадик сделал одно устройство- облегчение запуска 1kz-te как и на холодную так и на горячую... На сотке такая же беда есть на холодную. Пока опытный экземпляр сделан 1. Позже буду изготавливать на поток. Подойдет и для бензинок. Уверенный старт в морозы.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    6 часов назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Сергей если можно попроше изьяснитесь пожалуйста,что лучше просто проставку поставить или все же тройник мастерить?спасибо

    Никос приводил в этой теме схемы вариантов, приложу еще раз, думаю выбор варианта тройник или проставка, это религия, принципиальной разницы нет, на рабочих режимах заслонка всегда открыта и воздуха поступает примерно одинаково. У меня 4 года стоит проставка, заслонка электрическая.

    EGR.jpg..jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.