Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    6 часов назад, Sergei L сказал:

    А откуда может взяться дополнительный воздух с тройником, все из одной трубы. С проставкой только сопротивление потоку уменьшается.

    Уххх, прям дежавю уже) Про заслонку забыл в одной трубе?

    5 часов назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Никос,приветствую,про прибор не слышали ууоп,сделали его или нет,Вы так без него и катаетесь?

    По моему прибор так и не родился. Я вставал в очередь на него, но потом мы с движком поняли, что нам и с тройничком неплохо) уже 5 лет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Вот что подвигло меня установить проставку:

     

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, Sergei L сказал:

    Вот что подвигло меня установить проставку:

    А эти цифры не смотрел? Поинтересней будет, и наглядно видно когда клапан открыт и поступает воздух вместо выхлопных газов

    В 13.02.2015 в 17:10, vvksbk сказал:

    Параметры работы двигателя до и после переделки EGR. (Принудительная подача воздуха в EGR)

    post-29515-0-63738900-1423836602_thumb.jpg

     

    В 13.02.2015 в 18:01, vvksbk сказал:

    А это параметры при движении, можно увидеть как работает клапан EGR и управление заслонкой. (179 закрыта, 13 открыта)

    post-29515-0-76377000-1423839676_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006

    @nav7700  "....Есть дае версии мотора 1hd-fte. С электронной дроссельной заслонкой, и с механической от вакуума...."

    Посмотрев на последние переделки в постах 1371 и 1367, возник вопрос. У кого из них с электронной дрос.заслонкой а у кого с механической? (на рисунках обвел красным)

    PS или то что я обвел не является показателем? :unsure2:

    1290659954_1-1.thumb.jpg.eb9da4fe1fb5e88be2efe0bdd5c3f77e.jpg

    вопрос 2 -2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    9 часов назад, NICOS сказал:

    А это параметры при движении, можно увидеть как работает клапан EGR и управление заслонкой. (179 закрыта, 13 открыта)

    Да, это интересно, получается в районе 1780 оборотов, когда педаль газа 15% дроссельная прикрыта, егр подает воздух, 21 позиция, в 23 при тех же оборотах газ 43% егр выключен заслонка открыта.

    Ладно, сделаю тройник попробую сравнить два варианта ).

    Может здесь собака порылась, про легкую детонацию в районе 1800 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    17 часов назад, nav7700 сказал:

    Прибор сделать реально. Я уже идеи как это сделать уже представил. Обладаю знаниями любителя-электронщика. Но увы пока машина стоит с разобранным движком уже долго. Пока времени нет реставрировать двс. Как раз изза егр там все пострадало.

    А у Вас как система с тройником стоит,фото нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, Sergei L сказал:

    Ладно, сделаю тройник попробую сравнить два варианта ).

    Может здесь собака порылась, про легкую детонацию в районе 1800 оборотов.

    :ok:интересно будет услышать мнение. Напомню, я для эксперимента покупал шланг 55мм, чтобы не резать родной. После положительных результатов разрезал родной. Удачи!:buzz::popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Фотки сверху, где трубки к клапану, который ЕГР клапан включает ни у кого нет, а то я все демонтировал, теперь не помню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006
    6 часов назад, Sergei L сказал:

    Фотки сверху, где трубки к клапану, который ЕГР клапан включает ни у кого нет, а то я все демонтировал, теперь не помню. 

    1362 пост чем тебе не угодил?) вроде там все видно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    10 часов назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    А у Вас как система с тройником стоит,фото нет? 

    У меня пеовая версия мотора с ваккумной заслонкой- тройник в такую систему не требуется. Тройник только для электронной заслонки

    12 часов назад, Deled сказал:

    @nav7700  "....Есть дае версии мотора 1hd-fte. С электронной дроссельной заслонкой, и с механической от вакуума...."

    Посмотрев на последние переделки в постах 1371 и 1367, возник вопрос. У кого из них с электронной дрос.заслонкой а у кого с механической? (на рисунках обвел красным)

    PS или то что я обвел не является показателем? :unsure2:

    1290659954_1-1.thumb.jpg.eb9da4fe1fb5e88be2efe0bdd5c3f77e.jpg

    вопрос 2 -2.jpg

    Верхний рисуток- ваккумная заслонка. Второй рисунок- электронная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    22 часа назад, Sergei L сказал:

    Никос приводил в этой теме схемы вариантов, приложу еще раз, думаю выбор варианта тройник или проставка, это религия, принципиальной разницы нет, на рабочих режимах заслонка всегда открыта и воздуха поступает примерно одинаково. У меня 4 года стоит проставка, заслонка электрическая.

    EGR.jpg..jpg

    Заслонка электрическая- она не полностью открыта всегда? Верно же?? Полностью открытая заслонка может быть только ваккумная!!! Она вообще в конструкции является не дроссельной, а простой захлопкой для нежной остановки двигателя когда глушите мотор. Ваккумная заслонка не принимает участия в формировании воздушной смеси двс. Поэтому для ваккумной заслонки простое глушение егр заглушками, шариками, ампутации трубы егр, проставка- есть решение. А вот для двс с электронной заслонкой- только два варианта- егр в штатной состоянии (оставить все пл заводскому), либо схема тройника , либо выломать заслонку вообще нафик... Но когда будете глушить двс, мягкого стопа не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Вот нашел.

    f519869s-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW

    Видео о плюсах и минусах глушении EGR

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    С углами вспрыска мужик перепутал?

    На крузах 200 при пробеге 20 тыс можнл сказать лялечка- от егр полных гриб мазутно сажевой фигни во впуске.... Турбина и сапун всегда и у новых подкидывает маслецо. Однозначно глушение егр и уменьшение угла вспрыска топлива на насосах с электронным управлением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW
    19 часов назад, nav7700 сказал:

    С углами вспрыска мужик перепутал?

    На крузах 200 при пробеге 20 тыс можнл сказать лялечка- от егр полных гриб мазутно сажевой фигни во впуске.... Турбина и сапун всегда и у новых подкидывает маслецо. Однозначно глушение егр и уменьшение угла вспрыска топлива на насосах с электронным управлением. 

    поэтому и скинул видео, хочу услышать мнение людей. Про изменение t, например, вообще не знал раньше. У самого автора Прадо, вроде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    сделали мне проставки, буду ставить

     

    IMG_20190624_142659.thumb.jpg.16c3f9f102638e6b911faa0d5ce04e7f.jpg

    IMG_20190624_142713.thumb.jpg.8eafa38385779eb4a788ca5ff627de2f.jpg

    IMG_20190624_142736.thumb.jpg.b6596669759889ab0219559cfbdb0943.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    10 часов назад, sleep сказал:

    сделали мне проставки, буду ставить

     

    IMG_20190624_142659.thumb.jpg.16c3f9f102638e6b911faa0d5ce04e7f.jpg

    IMG_20190624_142713.thumb.jpg.8eafa38385779eb4a788ca5ff627de2f.jpg

    IMG_20190624_142736.thumb.jpg.b6596669759889ab0219559cfbdb0943.jpg

    :blink2:красяво:ok:может нам тоже сделают? А то за 5 лет время не хватило:laugh: Спроси, мож на поток поставим? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    06.07.2019 в 21:45, NICOS сказал:

    :blink2:красяво:ok:может нам тоже сделают? А то за 5 лет время не хватило:laugh: Спроси, мож на поток поставим? 

    Дней через 10 спрошу и отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Вчера поставил! Все подошло идеально!!! Посмотрим как будет дальше....вот ссылка на продавца (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zaglushka_klapana_egr_land_cruiser_979662872?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

    C460BA5D-0604-4362-A24D-3C6EA1EF28D0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    08.07.2019 в 02:28, sleep сказал:

    Дней через 10 спрошу и отпишусь

    информация по цене тут

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.