Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Предлагаю видео очень прикольное.

    Это покажет откуда ноги у егр.

     

     

    У автора есть ещё ролик про егр из которого этот вырос - но думаю если интересно какие функции выполняет егр то сами на его канале посмотрите.

     

     

    Я пока свой так и не купировал. Но к удалению всё приготовлено. А вот удалять или нет решу после вскрытия впускного коллектора. Мотор масло не кушает (от замены до замены уровень на месте) пробег 392000 км (если не сматывали до меня). Мой 66000 км.

     

    Приятного просмотра!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

     

    Ещё ролик появился.

    ЕГР я так и не успел заглушить. Теперь я без крузера. Он погиб в ДТП.

    Куплю денежки на следующий авто.

    П.с. все живы и здоровы - светлая память ТЛК100. Только лучшие воспоминания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    18.11.2019 в 06:42, САМ ТАКОЙ сказал:

    ЕГР я так и не успел заглушить. Теперь я без крузера. Он погиб в ДТП.

    Куплю денежки на следующий авто.

    П.с. все живы и здоровы - светлая память ТЛК100. Только лучшие воспоминания.

    Жалко крузера, еще б послужил хозяину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-100

    Приветствую! 

    Прочитал всю тему, вопросы конечно есть, однозначного вывода нет. Но дерьмо из мотора убрать желаю сильно. Отсюда вопрос! 

    Физически убрав ЕГР, шьют ли мозги на ТЛК100 1HD-FTE? 

    Убрав ЕГР, мы получаем чистое дыхание, но более жёсткую работу мотора и чуть больше расход. Программно меняются ли на этом моторе УОЗ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 час назад, Валентинович сказал:

    Приветствую! 

    Прочитал всю тему, вопросы конечно есть, однозначного вывода нет. Но дерьмо из мотора убрать желаю сильно. Отсюда вопрос! 

    Физически убрав ЕГР, шьют ли мозги на ТЛК100 1HD-FTE? 

    Убрав ЕГР, мы получаем чистое дыхание, но более жёсткую работу мотора и чуть больше расход. Программно меняются ли на этом моторе УОЗ? 

    Привет! Нет, мозги не шьют! Кто желает, ставят тройник, у меня лично тройник так и лежит на полке в гараже, ЕГР заглушил лет шесть назад. Никакой жёсткой работы и увеличенного расхода я не ощущаю. Машина дорейстал 12.2001 г.в. из Германии, ЕГРкулер, турбина с геометрией и вихревыми заслонками на впуске, эл.управляемая заслонка на впуске. Диски на 16 с шинами на 33", тяжёлые, Гудьер Вранглер ДюраТрэк. Расход на трассе, до 120 км/ч примерно 12-13 литров, если до 140 примерно 15 литров, автомат 4-х ступка. Воздушный фильтр стараюсь регулярно поддерживать в чистоте. ЕГР работает на прогреве и определенных нагрузках и оборотах, да, во время открытия клапана ЕГР, естественно немного призакрывается на впуске эл. заслонка воздушная, но воздуха хватает. И так, на всяк случай,  катализатор тоже вырезал. Пробег 255 тыщ, форсунки родные. Когда, шесть лет назад снимал впускной коллектор выгреб оттуда килограмм гуталина.

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Да, и на впуске у меня стоит ДМРВ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    14 часов назад, Валентинович сказал:

    Приветствую! 

    Прочитал всю тему, вопросы конечно есть, однозначного вывода нет. Но дерьмо из мотора убрать желаю сильно. Отсюда вопрос! 

    Физически убрав ЕГР, шьют ли мозги на ТЛК100 1HD-FTE? 

    Убрав ЕГР, мы получаем чистое дыхание, но более жёсткую работу мотора и чуть больше расход. Программно меняются ли на этом моторе УОЗ? 

    :no:плохо читал! Хотя и удивительно, что всю тему:laugh: 

    В этом случае убрав ЕГР я не прошивал мозги на такой же, как у тебя машине. А нам уже 5,5 лет.

    Работа движка наоборот стала мягче (первоначально показалось, что звенит, но потом движок привык))) Расход тоже стал чуть меньше, есть даже стендовые подтверждения. Не знаю, что ты читал:laugh:

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-100
    2 часа назад, NICOS сказал:

    :no:плохо читал! Хотя и удивительно, что всю тему:laugh: 

    В этом случае убрав ЕГР я не прошивал мозги на такой же, как у тебя машине. А нам уже 5,5 лет.

    Работа движка наоборот стала мягче (первоначально показалось, что звенит, но потом движок привык))) Расход тоже стал чуть меньше, есть даже стендовые подтверждения. Не знаю, что ты читал:laugh:

    Что-то видимо не так прочитал ?.

    Перед сном, в телефоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-100

    Отдам завтра токарю нeржавейку, пообещал сделать тройник по чертежу. Вход в клапан-обрежу имеющуюся трубку. Вопрос-диаметр трубки совпадает с диаметром отвода на тройнике? 

    Заглушку сделаю из чернины. Какой толщины достаточно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    10 минут назад, Валентинович сказал:

    Отдам завтра токарю нeржавейку, пообещал сделать тройник по чертежу. Вход в клапан-обрежу имеющуюся трубку. Вопрос-диаметр трубки совпадает с диаметром отвода на тройнике? 

    Заглушку сделаю из чернины. Какой толщины достаточно? 

    Я, когда глушил ЕГР, заглушку себе вырезал из нержавейки 3 мм.

    IMG_20200113_104357.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Обновлю. 420 пробега. Егр работает. Масло Лукойл авангард. Интересно если заглушу и ликви налью,то лям пройдет? Это был вопрос.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    14.01.2020 в 12:55, Александр 622 сказал:

    Обновлю. 420 пробега. Егр работает. Масло Лукойл авангард. Интересно если заглушу и ликви налью,то лям пройдет? Это был вопрос.

     

    Ну, для начала загляни в ЕГР, который работает и впускной коллектор, если не страшно:surprize:Там глядишь и ответ найдешь на свой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Всем привет! Решил сегодня заглянуть в дыхалку после 5 лет эксплуатации без ЕГР и 85000 км пробега. Короче, надеялся увидеть чистый коллектор, но увы, за 5 лет он сам не очистился. Те места, которые я очистил и клапан, конечно в идеальном состоянии, но коллектор, который мне было лень снимать, так и остался в шмурдяке. Народ часто спрашивал меня, стоит ли чистить коллектор? Я говорил, что сам не чистил из-за лени, в надежде, что время почистит. Теперь можно точно сказать, что время не очистит коллектор и делать это нужно сразу!

     

     

     

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    14.01.2020 в 12:55, Александр 622 сказал:

    Обновлю. 420 пробега. Егр работает. Масло Лукойл авангард. Интересно если заглушу и ликви налью,то лям пройдет? Это был вопрос.

     

    Ну чего, заглянул в ЕГР, который работает? 

    Если нет, то вот тебе примерная картинка. Стырил с инета)

    Dirty-EGR-valve.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    в голове не может чистить
    только етим сыстемом:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-100
    5 часов назад, NICOS сказал:

    Теперь можно точно сказать, что время не очистит коллектор и делать это нужно сразу!

    В планах на этой неделе поставить тройник с заглушками(сегодня обещали отдать) и вымыть всё что можно вымыть. 

    Товарищ на делике квадратной три года назад заглушил ЕГР. ничего не мыл. У него всё вымыло. Коллектор чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension

    У меня дорестайл 2001 г. Глушил егр шариком в трубку. Мотор работает жестко, расход больше. Вернул все обратно с чисткой коллектора и окон ГБЦ. Летом сниму еще раз клапан ЕГР и посмотрю как там. Для себя решил ЕГР не глушить. Раз в 50 000 км разобрать и помыть не трудно.

    Видосы приведены в защиту глушения клапана знатные... Диванные теоретики рассуждают обо всем на свете по сборным данным из интернета. Посмотрите другие видосы этих авторов. Украинец даже не в состоянии словами произнести 0,001% (одна тысячная процента), обломился тем что сказал ноль запятая ноль ноль один... Сука! Как этот теоретик в школе учился? Дяденька в бороде, в одном из видосов, основываясь на исследованиях журнала Авторевю и еще какого-то коммерческого издания, пытался доказать, что на дату выпуска резины смотреть не надо. Типа, резина, чо ей будет...

     Ютуп - помойка. В данных случаях владельцы видеокамер, с приличным количеством подписчиков, пилят видосы своих мысленных испражнений для малограмотной аудитории и пытаются выдать свой высер за истину в последней инстанции. Ну бред же!   

     

    Извините. Накипело.

     

    Изменено пользователем sega2k2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Ребята, кто снимал коллектор для очистки, какие там прокладки надо покупать заранее.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension
    35 минут назад, Sergei L сказал:

    Ребята, кто снимал коллектор для очистки, какие там прокладки надо покупать заранее.

    8 шт 90902-02003

    2 шт. 17171-17030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Весной предстоит проверить регулировку клапанов, задумался, может совместить со снятием впускного коллектора, очисткой всего тракта да и восстановить ЕГР. 6 лет езжу без этой системы, с проставкой вместо клапана, уже и не помню как мотор работал в штатном варианте. 

    А по большому счету, если прошивка мозгов рассчитана на работу с ЕГР и, если периодически очищать впускной, может мотору будет лучше. Ведь мы считаем главной проблемой забиваемость тракта, а в остальном отсутствие ЕГР пользы не приносит.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.