sega2k2 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1421 Опубликовано: 12 февраля 2020 1 час назад, Sergei L сказал: А по большому счету, если прошивка мозгов рассчитана на работу с ЕГР и, если периодически очищать впускной, может мотору будет лучше. Ведь мы считаем главной проблемой забиваемость тракта, а в остальном отсутствие ЕГР пользы не приносит. Я тоже так подумал. Лучше раз в 50 тык почистить выпуск, чем мотор будет работать не в штатных режимах. Я очень дорожу этой машиной. Поэтому стараюсь все сохранить в стоке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1422 Опубликовано: 12 февраля 2020 1 минуту назад, sega2k2 сказал: Я тоже так подумал. Лучше раз в 50 тык почистить выпуск, чем мотор будет работать не в штатных режимах. Я очень дорожу этой машиной. Поэтому стараюсь все сохранить в стоке. И какой пробег? 1 час назад, Sergei L сказал: Весной предстоит проверить регулировку клапанов, задумался, может совместить со снятием впускного коллектора, очисткой всего тракта да и восстановить ЕГР. 6 лет езжу без этой системы, с проставкой вместо клапана, уже и не помню как мотор работал в штатном варианте. А по большому счету, если прошивка мозгов рассчитана на работу с ЕГР и, если периодически очищать впускной, может мотору будет лучше. Ведь мы считаем главной проблемой забиваемость тракта, а в остальном отсутствие ЕГР пользы не приносит. У австралийцев нет ни клапана егр,ни сетки накала.Но вот мосх отличается от нашего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1423 Опубликовано: 12 февраля 2020 1 час назад, Arapov I сказал: У австралийцев нет ни клапана егр,ни сетки накала.Но вот мосх отличается от нашего Вот про то и речь, все-таки какой-то детонационный стук прослушивается без егр в районе 1800 оборотов, а это всяко не к добру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1424 Опубликовано: 12 февраля 2020 400 т.км без егр,с проставкой прошла моя машина Пробег 600 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1425 Опубликовано: 12 февраля 2020 Согласен, это аргумент, у меня только 120 т.к с проставкой, но все-таки попробую восстановить систему, поездить год и понять отличия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega2k2 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1426 Опубликовано: 12 февраля 2020 3 часа назад, Arapov I сказал: И какой пробег? 147 600 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rizij Откуда: msk Машина: tlc 100 td #1427 Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) 27.01.2020 в 07:08, sega2k2 сказал: 8 шт 90902-02003 2 шт. 17171-17030 только это? а колечки топл. трубок не надо? тоже предстоит процедура чистки.. Изменено 12 февраля 2020 пользователем rizij Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega2k2 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1428 Опубликовано: 12 февраля 2020 1 час назад, rizij сказал: только это? а колечки топл. трубок не надо? тоже предстоит процедура чистки.. Нет там никаких колечек на трубках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1429 Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) @Arapov I Игорь, привет! 5 лет назад ты хотел посмотреть на пробег после 40000 км, я попытался показать после 85000 км, заглянув в гланды))) Конечно до твоего пробега мне далеко) Изменено 12 февраля 2020 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantip Откуда: Айхал Якутия Машина: TLC 100 1HD-FTE #1430 Опубликовано: 13 февраля 2020 Зачем срать себе в лёгкие? 12.02.2020 в 19:44, Sergei L сказал: Согласен, это аргумент, у меня только 120 т.к с проставкой, но все-таки попробую восстановить систему, поездить год и понять отличия. Зачем срать себе в лёгкие? Моё мнение, пускай лучше совмем немного будет не хватать чистого воздуха (если нет тройника), в то время, когда клапан ЕГР должен быть открыт, а заслонка ЕГР призакрыта, и выхлопные газы смешиваясь с маслянным туманом, не будут оседать во впускном коллекторе и на стержнях (ножках) клапанов. Пробовал так, никаких оиличий не заметил. Поиграй вручную с эл.заслонокой ЕГР, и станет всё понятно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валентинович Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC-100 #1431 Опубликовано: 11 марта 2020 В лёгкие то конечно срать не стоит. Но и хочется что бы машина работала в штатных режимах. Очень плохо что не шьётся мосх, и двигатель на чистом воздухе работает очень жёстко. Не хорошо это. По себе. Машина август 2007. Заглушил ЕГР с тройником. Вымыл впускной коллектор, клапан. Дерьмо не убиралось 340т.к. Окна почти наполовину закрыты были. Динамика, расход, наличие дыма по моему не изменились. Если и изменилось что-то, то настолько незначительно, что это не заметно без приборного контроля. Звук работы мотора изменился сильно. Работа стала очень жёсткой. Мне не нравится. Раздумываю над возвращением всё взад. Промывка коллектора с регулировкой клапанов каждые 30-50т и будет мне кажется счастье... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1432 Опубликовано: 12 марта 2020 21 час назад, Валентинович сказал: В лёгкие то конечно срать не стоит. Но и хочется что бы машина работала в штатных режимах. Очень плохо что не шьётся мосх, и двигатель на чистом воздухе работает очень жёстко. Не хорошо это. По себе. Машина август 2007. Заглушил ЕГР с тройником. Вымыл впускной коллектор, клапан. Дерьмо не убиралось 340т.к. Окна почти наполовину закрыты были. Динамика, расход, наличие дыма по моему не изменились. Если и изменилось что-то, то настолько незначительно, что это не заметно без приборного контроля. Звук работы мотора изменился сильно. Работа стала очень жёсткой. Мне не нравится. Раздумываю над возвращением всё взад. Промывка коллектора с регулировкой клапанов каждые 30-50т и будет мне кажется счастье... Дык у меня тоже 2007, но 5й год наслаждаюсь! На светафорах все в зеркалах, все мягко. Двигло не звенит, я люблю надовить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1433 Опубликовано: 12 марта 2020 Кстати, кто на дизелях с неампутированными сажеуловителями напоминаю! Будитете кататься, как пенсионеры, загубите двигло! Давайте движку просраться! Температура нужна для сгорания сажи в сажеуловителе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валентинович Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC-100 #1434 Опубликовано: 12 марта 2020 1 час назад, NICOS сказал: Дык у меня тоже 2007, но 5й год наслаждаюсь! На светафорах все в зеркалах, все мягко. Двигло не звенит, я люблю надовить) Дык тоже не тошню по пенсионерски, люблю когда машина едет). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega2k2 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1435 Опубликовано: 13 марта 2020 (изменено) 14.02.2020 в 01:12, kazantip сказал: заслонка ЕГР призакрыта Что за заслонка ЕГР? Если ты про ту заслонку которая перед ЕГР во впускном трубопроводе стоит, то это самая банальная глушилка, которая перекрывая воздух помогает глушить дизель. Изменено 13 марта 2020 пользователем sega2k2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega2k2 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1436 Опубликовано: 13 марта 2020 5 часов назад, NICOS сказал: Кстати, кто на дизелях с неампутированными сажеуловителями напоминаю! Будитете кататься, как пенсионеры, загубите двигло! Давайте движку просраться! Температура нужна для сгорания сажи в сажеуловителе! Дяденька, откуда у Крузака сажеуловитель? У него только каталик есть, который по умолчанию нагревается до приличных температур. Поэтому никакая сажа там не сидит. Учите матчасть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantip Откуда: Айхал Якутия Машина: TLC 100 1HD-FTE #1437 Опубликовано: 13 марта 2020 (изменено) 6 часов назад, sega2k2 сказал: Что за заслонка ЕГР? Если ты про ту заслонку которая перед ЕГР во впускном трубопроводе стоит, то это самая банальная глушилка, которая перекрывая воздух помогает глушить дизель. Изменено 13 марта 2020 пользователем kazantip Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega2k2 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1438 Опубликовано: 13 марта 2020 6 минут назад, kazantip сказал: Сначала не понятно было... Теперь тоже не понятно. Егр кулер это охлаждение егр. Есть только на рестайлах. Заслонка там одна, она и есть глушилка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantip Откуда: Айхал Якутия Машина: TLC 100 1HD-FTE #1439 Опубликовано: 13 марта 2020 51 минуту назад, sega2k2 сказал: Сначала не понятно было... Теперь тоже не понятно. Егр кулер это охлаждение егр. Есть только на рестайлах. Заслонка там одна, она и есть глушилка. У меня лично 12.2001, Европа, с эл.управляемой заслонкой, ЕГР кулер, вихревыми заслонками на впуске, турбина с управляемой геометрией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1440 Опубликовано: 14 марта 2020 13.03.2020 в 04:52, sega2k2 сказал: Дяденька, откуда у Крузака сажеуловитель? У него только каталик есть, который по умолчанию нагревается до приличных температур. Поэтому никакая сажа там не сидит. Учите матчасть... шорошо племянничек, для тебе, пусть будет каталик) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах