sega2k2 3 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1441 Опубликовано: 14 марта 2020 40 минут назад, NICOS сказал: шорошо племянничек, для тебе, пусть будет каталик) Таки материальную часть подучите. Для общего развития. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1442 Опубликовано: 14 марта 2020 Да просто нет катализатора и все! Причем тут мат.часть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #1443 Опубликовано: 14 марта 2020 Надо писАть негодяем,почему евро класс занизили с каталиком))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega2k2 3 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1444 Опубликовано: 14 марта 2020 3 часа назад, Arapov I сказал: Да просто нет катализатора и все! Причем тут мат.часть? Куда он вдруг делся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1445 Опубликовано: 14 марта 2020 3 минуты назад, sega2k2 сказал: Куда он вдруг делся? А разве он был, катализатор на бензинках, а здесь вроде сажевый фильтр, не? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1446 Опубликовано: 14 марта 2020 Есть катализатор а есть и сажевый фильтр.У лк 100 стоит именно сажевый фильтр 2 минуты назад, Sergei L сказал: А разве он был, катализатор на бензинках, а здесь вроде сажевый фильтр, не? Все правильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilverUser 4 Откуда: Челябинск Машина: HDJ100L-GNMEZW #1447 Опубликовано: 14 марта 2020 (изменено) На 1hd-fte стоит сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter) Изменено 14 марта 2020 пользователем SilverUser Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1448 Опубликовано: 14 марта 2020 Я просто снял приемную трубу с саж.фильтром и поставил приемную трубу без него 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega2k2 3 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1449 Опубликовано: 14 марта 2020 12 минут назад, Arapov I сказал: Я просто снял приемную трубу с саж.фильтром и поставил приемную трубу без него У меня труба без всяких утолщений. На разборках лежат приемные трубы с утолщением, говорят катализатор. Я ещё и удивился, где же лямбды? Хотя бы одна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega2k2 3 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1450 Опубликовано: 14 марта 2020 (изменено) Все разобрался. Дело в том, что я всегда смотрю в каталоге только рынок Японии. Пользуюсь каталогом на сайте Экзист по номеру кузова. Меня выкидывает конкретно на JDM и конкретно на мою комплектацию. На картинке труба с утолщением. И все. На разборках, в районе моего проживания (Уссурийск, Владивосток) леворуких в принципе нет, да я и внимания не обращал, называют эту хрень катализатором. В том же Экзисте, для европейского рынка уже разрисованно 3 вида приемных труб. Но про сажевый фильтр там ни слова нет. На схеме написано конвертер. А каталик по-буржуйски звучит именно как catalitic converter, да и по-русски полное название каталитический конвертер. Так что где вы там нашли сажевый фильтр, я не знаю. Лично не разбирал эту часть, да и вряд ли когда доберусь, что то увижу. У меня труба вообще прямая, безо всяких утолщений. Смущает только отсутствие датчиков кислорода... Хотя, похоже дизелю они нафиг не нужны. Смесь же не регулируется никак. Получается я диванный эксперт. По каталогам устройство смотрю ;-))) Проштудировал тему здесь на сайте. На вопрос о наличии каталика или сажевого фильтра, чела отослали к теме сварщика Анатолия. Все. Так что позвольте усомниться всё-таки в наличии этого сажевого фильтра... Изменено 14 марта 2020 пользователем sega2k2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1451 Опубликовано: 14 марта 2020 Я тоже заменил свою трубу с "утолщением" на прямую, могу прислать старую для анализа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1452 Опубликовано: 14 марта 2020 2 часа назад, sega2k2 сказал: У меня труба без всяких утолщений. На разборках лежат приемные трубы с утолщением, говорят катализатор. Я ещё и удивился, где же лямбды? Хотя бы одна. Дык поднеми матчасть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1453 Опубликовано: 14 марта 2020 8 часов назад, sega2k2 сказал: Таки материальную часть подучите. Для общего развития. Племянник, остынь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kareland 9 Откуда: Чехия Машина: LC100, 1HD FTE #1454 Опубликовано: 14 марта 2020 в нашей стране каждые два года технический осмотр...контролировать катализаторы У меня установлен тройник, у двигателя приятный звук, что думаетье ? https://photos.app.goo.gl/4geBHbrzJTkBaGnZ6 Я все еще должен очистить коллектор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega2k2 3 Откуда: Уссурийск Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension #1455 Опубликовано: 14 марта 2020 1 час назад, NICOS сказал: Племянник, остынь! Остынешь тут с вами... Уже автожурналюги говорят "колеса 15 радиуса". И никого не смущает. Катализатор сажевым фильтром обзывают, аргументируя тем что знакомый сварщик так сказал... Куда мир катится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantip 38 Откуда: Айхал Якутия Машина: TLC 100 1HD-FTE #1456 Опубликовано: 15 марта 2020 (изменено) 7 часов назад, SilverUser сказал: На 1hd-fte стоит сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter) У себя на дизельной сотке лет 6 назад на пробеге по одуметру 180 тыс. снимал трубу, как на схеме нижняя, отпиливал трубы от бочонка и пол часа выбивал ломом керамические соты, которые небыли ничем забиты, просвечивались насквозь, длина этих сот была примерно 15 см, диаметр сот примерно 1 -1,5 мм, между стенками металла бочёнка и керамического картриджа находилась металлическая сетка, не хотела вылазить, с трудом выталкал её ломом. Выбивал просто так, для спокойствия, потом данный бочонок приварил обратно к трубам и установил на место на авто. Что могу сказать, на тот момент и время лучше бы я этого не делал, выхлоп лично у меня сразу же стал более едкий и вонюч. Кстати, цена у него, каталитического нейтрализатора (конвертора) снйчас негуманная... Изменено 15 марта 2020 пользователем kazantip Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantip 38 Откуда: Айхал Якутия Машина: TLC 100 1HD-FTE #1457 Опубликовано: 15 марта 2020 (изменено) Принцип тот-же самый, как и на советских каталитических грелках для рук ГК-1, как и на керамических сотах так и на сеточке катализатора грелки платиновое напыление... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Каталитическая_грелка Не реклама, но грелка ГК-1 для рук просто стоящая вещь, бомба, заправил 15-20 мл бензина для зажигалок и греет конкретно часов 12, можно кинуть в варежки на рыбалке, можно в спальник под поясницу, постоянно пользуюсь. Такие советские грелки сйчас ещё можно купить в Москве, примерно за 2500 руб. И кстати, если сравнивать с аналогичными американскими Zippo, корейскими Kovea и китайскими грелками, у ГК-1 вечный катализатор, т.к. платины не жалели. Изменено 15 марта 2020 пользователем kazantip Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1458 Опубликовано: 15 марта 2020 12.02.2020 в 18:44, sega2k2 сказал: Я тоже так подумал. Лучше раз в 50 тык почистить выпуск, чем мотор будет работать не в штатных режимах. Я очень дорожу этой машиной. Поэтому стараюсь все сохранить в стоке. ваше право..... а мой докатался что из-за сажи 3 и 4 цилиндры износились втулки из-за сажи, потому что туды летит больше сажи именно в 3 и 4 цилидры... выроботка писец.... 80-ки гремят движки с завода и ничего.... или ставьте фильтр циклонного типа на егр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantip 38 Откуда: Айхал Якутия Машина: TLC 100 1HD-FTE #1459 Опубликовано: 17 марта 2020 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1460 Опубликовано: 17 марта 2020 3 часа назад, kazantip сказал: однозначно удалять егр полностью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах