Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension
    40 минут назад, NICOS сказал:

    :sarcastic_hand:шорошо племянничек, для тебе, пусть будет каталик) 

    Таки материальную часть подучите. Для общего развития.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да просто нет катализатора и все!

    Причем тут мат.часть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Надо писАть негодяем,почему евро класс занизили с каталиком))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension
    3 часа назад, Arapov I сказал:

    Да просто нет катализатора и все!

    Причем тут мат.часть?

    Куда он вдруг делся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    3 минуты назад, sega2k2 сказал:

    Куда он вдруг делся?

    А разве он был, катализатор на бензинках, а здесь вроде сажевый фильтр, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть катализатор а есть и сажевый фильтр.У лк 100 стоит именно сажевый фильтр

    2 минуты назад, Sergei L сказал:

    А разве он был, катализатор на бензинках, а здесь вроде сажевый фильтр, не?

    Все правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW

    На 1hd-fte стоит сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter)

    image.png

    Изменено пользователем SilverUser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я просто снял приемную трубу с саж.фильтром и поставил приемную трубу без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension
    12 минут назад, Arapov I сказал:

    Я просто снял приемную трубу с саж.фильтром и поставил приемную трубу без него

    У меня труба без всяких утолщений. На разборках лежат приемные трубы с утолщением, говорят катализатор. Я ещё и удивился, где же лямбды? Хотя бы одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension

    Все разобрался. Дело в том, что я всегда смотрю в каталоге только рынок Японии. Пользуюсь каталогом на сайте Экзист по номеру кузова. Меня выкидывает конкретно на JDM и конкретно на мою комплектацию. На картинке труба с утолщением. И все. На разборках, в районе моего проживания (Уссурийск, Владивосток) леворуких в принципе нет, да я и внимания не обращал, называют эту хрень катализатором. В том же Экзисте, для европейского рынка уже разрисованно 3 вида приемных труб. Но про сажевый фильтр там ни слова нет. На схеме написано конвертер. А каталик по-буржуйски звучит именно как catalitic converter,  да и по-русски полное название каталитический конвертер. Так что где вы там нашли сажевый фильтр, я не знаю. Лично не разбирал эту часть, да и вряд ли когда доберусь, что то увижу. У меня труба вообще прямая, безо всяких утолщений. Смущает только отсутствие датчиков кислорода... Хотя, похоже дизелю они нафиг не нужны. Смесь же не регулируется никак. 

    Получается я диванный эксперт. По каталогам устройство смотрю ;-)))

    Проштудировал тему здесь на сайте. На вопрос о наличии каталика или сажевого фильтра, чела отослали к теме сварщика Анатолия. Все. Так что позвольте усомниться всё-таки в наличии этого сажевого фильтра...

    Изменено пользователем sega2k2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я тоже заменил свою трубу с "утолщением" на прямую, могу прислать старую для анализа :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    2 часа назад, sega2k2 сказал:

    У меня труба без всяких утолщений. На разборках лежат приемные трубы с утолщением, говорят катализатор. Я ещё и удивился, где же лямбды? Хотя бы одна.

    Дык поднеми матчасть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    8 часов назад, sega2k2 сказал:

    Таки материальную часть подучите. Для общего развития.

    Племянник, остынь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    в нашей стране каждые два года технический осмотр...контролировать катализаторы

    У меня установлен тройник, у двигателя приятный звук, что  думаетье ? :) 

    https://photos.app.goo.gl/4geBHbrzJTkBaGnZ6

    Я все еще должен очистить коллектор. :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension
    1 час назад, NICOS сказал:

    Племянник, остынь! 

    Остынешь тут с вами... Уже автожурналюги говорят "колеса 15 радиуса". И никого не смущает. Катализатор сажевым фильтром обзывают, аргументируя тем что знакомый сварщик так сказал... Куда мир катится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    7 часов назад, SilverUser сказал:

    На 1hd-fte стоит сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter)

    image.png

    У себя на дизельной сотке лет 6 назад на пробеге по одуметру 180 тыс. снимал трубу, как на схеме нижняя, отпиливал трубы от бочонка и пол часа выбивал ломом керамические соты, которые небыли ничем забиты, просвечивались насквозь, длина этих сот была примерно 15 см, диаметр сот примерно 1 -1,5 мм, между стенками металла бочёнка и керамического картриджа находилась металлическая сетка, не хотела вылазить, с трудом выталкал её ломом. Выбивал просто так, для спокойствия, потом данный бочонок приварил обратно к трубам и установил на место на авто. Что могу сказать, на тот момент и время лучше бы я этого не делал, выхлоп лично у меня сразу же стал более едкий и вонюч. Кстати, цена у него, каталитического нейтрализатора (конвертора) снйчас негуманная...

    Screenshot_2020-03-15-09-40-08-620_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_2020-03-15-09-45-03-861_com.android.chrome.jpg

    b365ce1s-960.jpg

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Принцип тот-же самый, как и на советских каталитических грелках для рук ГК-1, как и на керамических сотах так и на сеточке катализатора грелки платиновое напыление...

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Каталитическая_грелка

    Не реклама, но грелка ГК-1 для рук просто стоящая вещь, бомба, заправил 15-20 мл бензина для зажигалок и греет конкретно часов 12, можно кинуть в варежки на рыбалке, можно в спальник под поясницу, постоянно пользуюсь. Такие советские  грелки сйчас ещё можно купить в Москве, примерно за 2500 руб. И кстати, если сравнивать с аналогичными американскими Zippo, корейскими  Kovea и китайскими грелками, у ГК-1 вечный катализатор, т.к. платины не жалели. 

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    12.02.2020 в 18:44, sega2k2 сказал:

    Я тоже так подумал. Лучше раз в 50 тык почистить выпуск, чем мотор будет работать не в штатных режимах. 

    Я очень дорожу этой машиной. Поэтому стараюсь все сохранить в стоке. 

    ваше право..... а мой докатался что из-за сажи 3 и 4 цилиндры износились втулки из-за сажи, потому что туды летит больше сажи именно в 3 и 4 цилидры... выроботка писец.... 80-ки гремят движки с завода и ничего....

    или ставьте фильтр циклонного типа на егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 часа назад, kazantip сказал:

     

    однозначно удалять егр полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.