Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K

По картинке понятно. Модель с электронным байпасом турбинной части на турбокопрессоре. Воздух от надува берется после интеркуллера, потом идет пневмоклапан, далее на управление в турбину. Никакой это не отсос масла.

Screenshot_2017-12-06-16-42-54.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
14 часа назад, nav7700 сказал:

По картинке понятно. Модель с электронным байпасом турбинной части на турбокопрессоре. Воздух от надува берется после интеркуллера, потом идет пневмоклапан, далее на управление в турбину. Никакой это не отсос масла.

Screenshot_2017-12-06-16-42-54.png

Ты посмотри сначала откуда и куда что идет, а потом пиши.

И что это за «электронный байпас турбинной части на турбокопрессоре»? Поаккуратнее с терминами! А то это уже не Сотка а какой-то спортивный болид!

14 часа назад, nav7700 сказал:

Воздух от надува берется после интеркуллера, потом идет пневмоклапан, далее на управление в турбину

Это вообще бред! Это же наддув! Там давление! А «байпас» турбины, через клапан (как и показано на твоей схеме) работает от вакуума.

1.jpg

CImage1.jpg

А вот где расходомер (MAF) у некоторых прячется!

Изменено пользователем Sugl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
1 час назад, Sugl сказал:

Ты посмотри сначала откуда и куда что идет, а потом пиши.

Какую изначальную инфу дают, тем более фотки не удачные...    так.. потише с эмоциями своими. Москва далеко, и пусть будет еще дальше от всей России)))))

Судя по последним фоткам- врезка идет в патрубок  перед интеркуллером. Выход в диффузор дроссельной заслонки. Скорей всего точечный прогрев заслонки теплым воздухом от компрессора турбины. Шланги с хомутами (значит давление). Пусть дает еще фото. фигли две фотки. Не думаю что тут все из форума лазиют сами под своим капотом и ремонтируют и тем более такие навороты изучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: TLC-100 АКПП 2002г

Други Добрый вечер, смотрю страсти по ЕГР не утихают. И это радует. С 15 года езжу с девайсом от NICOSA. 2 раза в год Германия, Бельгия -3.5т км  за поездку, в основном по автобаму средняя скорость 140-160 машина ведет себя отлично. За всю историю  раза 4 загорался CHEK  и машина переставала слушаться газа. Но при выключении зажигания и старте все пропадало. С чем связано так и не понял. Сегодня разобрал  опять коллектор- ВСЕ чистенько, не большой налет масла и все. Пробег за 2 года чуть больше 50000.  Залез на сайт с новой болячкой, не нравится динамика и работа форсунок на малых оборотах. решил отрегулировать зазоры в клапанах  и диагностика форсунок. Но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007 КраСотка
3 минуты назад, belkakld сказал:

Други Добрый вечер, смотрю страсти по ЕГР не утихают. И это радует. С 15 года езжу с девайсом от NICOSA. 2 раза в год Германия, Бельгия -3.5т км  за поездку, в основном по автобаму средняя скорость 140-160 машина ведет себя отлично. За всю историю  раза 4 загорался CHEK  и машина переставала слушаться газа. Но при выключении зажигания и старте все пропадало. С чем связано так и не понял. Сегодня разобрал  опять коллектор- ВСЕ чистенько, не большой налет масла и все. Пробег за 2 года чуть больше 50000.  Залез на сайт с новой болячкой, не нравится динамика и работа форсунок на малых оборотах. решил отрегулировать зазоры в клапанах  и диагностика форсунок. Но это уже другая тема.

О, земляк:friends:я родом из г. Светлый, мама сейчас там живет. Сестра с семьей в Калининграде.

С удовольствием помог бы, но я экспериментирую на рестайле и у меня ни разу не загорался чек. Как ведут себя дорестайлы не знаю, сори!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
6 минут назад, NICOS сказал:

Как ведут себя дорестайлы не знаю, сори!

Чек не загорался, т.к. дорестайла нет дросселирующей заслонки. И тройник делать не надо. Ваш способ хорош кстати и для 1KZ-TE движка- чтоб в идеале было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007 КраСотка
12 минуты назад, nav7700 сказал:

Ваш способ хорош кстати и для 1KZ-TE движка- чтоб в идеале было.

Ну, мне для 1HD-FTE  тоже нравится;) уже три года

Изменено пользователем NICOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
10 минут назад, NICOS сказал:

Ну, мне для 1HD-FTE  тоже нравится;) уже три года

Дизельмастер  еще корректор угла подачи топлива отладил бы, чтоб идеально было

А на впуск. коллекторе у гбц планку с заслонками убирали? Или просто привод отключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007 КраСотка
6 минут назад, nav7700 сказал:

Дизельмастер  еще корректор угла подачи топлива отладил бы, чтоб идеально было

А на впуск. коллекторе у гбц планку с заслонками убирали? Или просто привод отключили?

Я тоже записывался к Андрею в очередь, казалось, что звонко работает. Но сейчас четко знаю, что в корректоре не нуждаюсь и все характеристики устраивают на 150%. К приводу заслонки даже не дотрагивался, все работает в родной схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
2 минуты назад, NICOS сказал:

Я тоже записывался к Андрею в очередь, казалось, что звонко работает. Но сейчас четко знаю, что в корректоре не нуждаюсь и все характеристики устраивают на 150%. К приводу заслонки даже не дотрагивался, все работает в родной схеме.

Звонче чем 80-ка? Я бы снял вакуумный шланг с планки заслонок. Они закрывают каналы на второй всасывающий клапан гбц. Видать сделанно для того чтоб поршень успел отсосать назад от выпускного тракта (пока клапан еще немного открыт ВМТ в начале такта наполнения) газы. Большей логики не вижу. Ну может быть уменьшить наполнение цилиндров зарядом воздуха. Заслонки закрываются на холостых оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
3 часа назад, nav7700 сказал:

Звонче чем 80-ка? Я бы снял вакуумный шланг с планки заслонок. Они закрывают каналы на второй всасывающий клапан гбц. Видать сделанно для того чтоб поршень успел отсосать назад от выпускного тракта (пока клапан еще немного открыт ВМТ в начале такта наполнения) газы. Большей логики не вижу. Ну может быть уменьшить наполнение цилиндров зарядом воздуха. Заслонки закрываются на холостых оборотах?

 

«Планка заслонок» - имеется ввиду вот это?

CImage2.jpg

Я меня такой нет.

Изменено пользователем Sugl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
5 минут назад, Sugl сказал:

 

 

CImage2.jpg

Да, эта станина с заслонками. В дорестайл этого нет. Начали ставить с 08.2002 для японских моделей. Закрывают заслонки по одному каналу на каждый цилиндр. Ведь на цилиндр идет два канала со своим клапаном. Прикрытие канала дает ухудшение наполнения цилиндров зарядом воздухом. Ведь в ВМТ выпускной клапан еще немного открыт, как поршень пошел на всасывание- немного отработанных газов засасывается назад в цилиндр. Мое мнение) Дизелю по сути заслонки нужны для остановки, но не для работы.

Можно сказать- кто не отключил эту бяку- не избавился от ЕГР-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
34 minutes ago, nav7700 said:

Начали ставить с 08.2002 для японских моделей. Закрывают заслонки по одному каналу на каждый цилиндр. Ведь на цилиндр идет два канала со своим клапаном. Прикрытие канала дает ухудшение наполнения цилиндров зарядом воздухом. Ведь в ВМТ выпускной клапан еще немного открыт, как поршень пошел на всасывание- немного отработанных газов засасывается назад в цилиндр. Мое мнение) Дизелю по сути заслонки нужны для остановки, но не для работы.

Можно сказать- кто не отключил эту бяку- не избавился от ЕГР-2

 стаявят на модели с охладителем EGR

 Отдельно по Venturi Assy - дроссельная заслонка (управляемая вакуумом или шаговым двигателем заслонка между турбокомпрессором и клапаном EGR):

 

назначение дроссельной заслонки (вот тут и тут подробнее):

 

1. обеспечивает поступление оптимального объема  выхлопных газов (EGR) прикрываясь и увеличивая разряжение во выпускном коллекторе.

2. Уменьшает шум на впуске и снижает вибрацию, прикрывая заслонку на холостых оборотах

3. Снижет вибрацию при глушении двигателя, закрываясь  и  снижая поступление воздуха в цилиндры

 

если не делать байпас по методе NICOS-а, то управление шаговым двигателем этой заслонки, очевидно, необходимо модифицировать, так чтобы она срабатывала только при глушении двигателя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

если на машине есть вот такой клапан и актуатор как на картинке, то клапан во впускном коллекторе  установлен и его надо будет отключать (или убирать)

источник - полезная ссылка, кстати

IMG_1330

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
2 часа назад, SkyRunner сказал:

если на машине есть вот такой клапан и актуатор как на картинке, то клапан во впускном коллекторе  установлен и его надо будет отключать (или убирать)

источник - полезная ссылка, кстати

IMG_1330

 

Ну я и писал выше, станину с заслонками тоже нужно отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

я уточнил следующее: не на всех рестайлинговых машинах она установлена

Изменено пользователем SkyRunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
1 час назад, SkyRunner сказал:

я уточнил следующее: не на всех рестайлинговых машинах она установлена

А гбц везде одинаковая? Габаритами? Я про то, хочу купить гбц от рестайлинга, а коллектор у меня до рестайлинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

да, судя по каталогам - одинаковая 11101-17044

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Раменский район
  • Машина: RX270XDi
В 07.12.2017 в 02:17, nav7700 сказал:

Какую изначальную инфу дают, тем более фотки не удачные...    так.. потише с эмоциями своими. Москва далеко, и пусть будет еще дальше от всей России)))))

Судя по последним фоткам- врезка идет в патрубок  перед интеркуллером. Выход в диффузор дроссельной заслонки. Скорей всего точечный прогрев заслонки теплым воздухом от компрессора турбины. Шланги с хомутами (значит давление). Пусть дает еще фото. фигли две фотки. Не думаю что тут все из форума лазиют сами под своим капотом и ремонтируют и тем более такие навороты изучают.

Те фото выше чисто из этой темы были.
у меня механика 6 год.

вся магистраль и сам ЕГР убраны. Прямая труба установлена взамен клапана.

Тройник вакуумной системы убран с ЕГР.

 

Мучает меня вопрос исключительно по этой самой трубке с дросселя. Куда и для чего оно. Зачем заглушено!

Я сам следов по подключению этой трубки не смог обнаружить.

 

Фото уже с моей машины https://photos.app.goo.gl/QE3z0reKZYluhmgB2

https://photos.app.goo.gl/l7U6MnfGqX2VYm0C2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
5 минут назад, juggernaut сказал:

Те фото выше чисто из этой темы были.
у меня механика 6 год.

вся магистраль и сам ЕГР убраны. Прямая труба установлена взамен клапана.

Тройник вакуумной системы убран с ЕГР.

 

Мучает меня вопрос исключительно по этой самой трубке с дросселя. Куда и для чего оно. Зачем заглушено!

Я сам следов по подключению этой трубки не смог обнаружить.

 

Фото уже с моей машины https://photos.app.goo.gl/QE3z0reKZYluhmgB2

https://photos.app.goo.gl/l7U6MnfGqX2VYm0C2

 

Снимите толстый резиновый шланг и посмотрите куда врезается железный штуцер маленький. Если отверстие заправленно на заслонку- это наверное обогрев заслонки. Т.к. начало этого шланга берется до интеркулера. Или снимите трубопровод от турбины на интеркуллер, проверте начало системы этого подозрительного шланга. Там не ленко снимается. Я снимал.  Бампер был снят. Скорей всего обогрев. Снимите толстый резиновый с заслонки и гляньте куда че идет. Показать стрелкой не могу. На втором фото это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.