Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004
В 19.05.2018 в 22:07, NICOS сказал:

Нууу наконец то, у кого то хватило время на чертежи:)

Вроде, все Ок!

Сейчас народ попрет в очередь, тем более за нержавейкой, готовь блокнот:laugh:

Если есть возможность изготовления, придумывай цены и готовься к малому бизнесу.

Записывай:

1 NICOS вставка и фланец, без заглушки. Сколько, куда?

Не думал я над бизнесом.

Пока себе пробую сделать.

А идея интересная - по результатам подумаю стоит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moldova, Chisinau
  • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

подумаете, и скажите стоймость. также, в комплект хорошо будет включат и патрубки.

такой комплект я бы продал в Молдове, в зависимости о цены и от возможности заработать пару копеек на перепродажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город М
  • Машина: TLC200, TLC78

Почистил коллектор, отрегулировал клапана, заглушил EGR.

Никаких изменений.( улучшения динамики незаметил )

Переодический звенящий звук двигателя при 1900-2100об остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
19 часов назад, NICOS сказал:

От глушака и двигателя нет. Паяльной лампой не пробовал)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, VX-AT, 1HD-FTE
6 часов назад, Tita сказал:

Почистил коллектор, отрегулировал клапана, заглушил EGR.

Никаких изменений.( улучшения динамики незаметил )

Переодический звенящий звук двигателя при 1900-2100об остался

Стоп, что значит - остался, при незаглушенном ЕГР тоже был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город М
  • Машина: TLC200, TLC78

Был, грешил на клапана.

Но нет , после регулировки , остался.

Распредвал и корамысла в норме , снимали промеряли износ. Пробег 160

Изменено пользователем Tita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Руза, Москва
  • Машина: ТЛК 100 4.2TD
3 часа назад, Sergei L сказал:

Стоп, что значит - остался, при незаглушенном ЕГР тоже был?

У меня тоже остался этот звук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, VX-AT, 1HD-FTE
7 часов назад, Wеst сказал:

У меня тоже остался этот звук. 

Получается, что звук не связан с отключением клапана ЕГР, он присутствует и с полноценно функционирующим клапаном, так может это нормальное явление. А то я собирался ставить тройник именно для того, чтоб убрать чикатение  на 1800-2000 оборотах, сейчас вместо клапана стоит прямой патрубок, кроме звука все устраивает.

А  есть люди, у кого все ровно на всех оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Руза, Москва
  • Машина: ТЛК 100 4.2TD

Я всё подумываю заслонку снять, или взять напрокат дроссель целиком, подсоединить и прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, VX-AT, 1HD-FTE
3 часа назад, Sergei L сказал:

 

А  есть люди, у кого все ровно на всех оборотах?

Это вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K

Вообще дизель громко работает везде. Вот представьте, с ЕГР в объеме воздуха было меньше атомов кислорода (окислителя меньше). Топливо все равно не так сразу сгорало в камере сгорания (идеальной инженерии нет, на практике всегда есть отличия от теории). Для этого инженеры написали прошивку с ранним углом вспрыска топлива при работе клапана ЕГР. Топливу дается больше времени чтоб прогореть, а оставшиееся Топливо догорало уже в катализаторе (находя по пути окислитель О2). Убрали подводку ЕГР (сделали просто заглушку на до рестайл или тройник после рестайл- только такие методы правильны) = окислителя больше в камере сгорания О2, топливо полностью сгорает- и раньше начинает сгорать!, чем при ЕГР. Хотите избавиться от стука в моторе- измените прошивку в мозгах- УГОЛ ВСПРЫСКА ТОПЛИВА- НУЖНО ПОЗЖЕ ПОДАВАТЬ ТОПЛИВО ПРИ РАБОТЕ КЛАПАНА ЕГР. Т,К, прошивка заточена под ЕГР- соответственно угол немного раньше чем для движков без ЕГР. Даже на сайте дизельмастер писал про приблуду которую собрал какой то электронщик- корректор УОП. Но что то у них не пошло в деле... Я потом собираюсь тоже заняться этим делом, т.к. радиолюбитель-электронщик (хобби). Попробую замутить приблуду ( коррекция угла УОП нужна только в момент открытия клапана ЕГР) Это чтоб не залазить в мозги, и не менять прошивку. Попробую. НО пока мотор стоит в разобранном состоянии

Или ищете ЭБУ без ЕГРой комплектации. Жесткий звук работы будет у всех. Насчет до рейстайла не знаю, там дроссельной нету заслонки, да и прошивка в эбу может быть без этой хрени по УОП. ЕГР сам дует от разности давления при открытии клапана. Нежели на рейстале (принудиловка, от турбины прикрывает заслонка).

14 часов назад, Tita сказал:

Был, грешил на клапана.

Но нет , после регулировки , остался.

Распредвал и корамысла в норме , снимали промеряли износ. Пробег 160

Стучек небольшой может быть из-за образованной ступеньке в цилиндре. При прогреве уменьшается. Верхнее компрессионное кольцо начинает стучать об образовавшуюся ступеньку в цилиндре. Если движок сапунит- 100 процентов ступенька. У меня вскрытие показало такой диагноз. Стучек такой звонкий. Прогреется меньше практически незаметный.

Изменено пользователем nav7700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город М
  • Машина: TLC200, TLC78

На перекладке поршень не стучит у моего мотора.

Не сапунит, компрессия в норме во всех цилиндрах.

Звон на всех температурных режимах и только при нагрузке и не всегда.

Изменено пользователем Tita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
1 минуту назад, Tita сказал:

На перекладке

На какой перекладке? Это что такое?

Звон стоит на всех диапазонах оборотов? Шумка везде стоит? ТНВД, у коллектора впускного, между лобовиной и помпой? шумки если нет- будет работать как 80-ка

Пока что не разберал ТНВД от сотки, но знаю как тнвд устроен распределительного типа- есть редукционник на тнвд, если его кто то трогал- будет завышенное давление в корпусе насоса- отсюда поршень УОП будет сильнее разворачивать катерку с роликами, и подача толпива будет раньше. Или попадает всякий мусор между катеркой и корпусом, катерку клинит в каком то положении и все. На 1kz-te тнвд вскрыл насос тнвд- катерка вклинила, правда в самом позднем угле вспрыска топлива. Она даже не разворачивалась, вклинита была сильно. Так что тут еще может быть ТНВД замешан во стуке. Чек причем на прадо редко загорался, и никто понять не мог че происходит. Двига и плохо заводилась, и очень мягко работала. А у вас жестко- может быть ТНВД пора лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город М
  • Машина: TLC200, TLC78

Звон при 1900-2100 об.

всё в стоке, теперь думаю на форсунку ( одну , может переливает)

задавал вопрос Диме( ДимЧип), нужно вносить изменения по углам при глушении егр? Ответил нет.

Имхо .

по-моему он в силах это сделать 

Изменено пользователем Tita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
Только что, Tita сказал:

Звон при 1900-2100 об.

На память помню- где то читал что у всех так при отключении егр. Но если у вас при егр такое было, значит есть какая то причина. Форсунки- может быть, на холостых бы потряхивало бы. Мне как то рассказывали что на 6 рядных если Рс - разница в 2 кг- его начинает колбасить. Рс- это давление сжатия. А если форсунка льет- будет и дымок. А еще можно проверить так- едете в горку, рукой взялись за рукоятку переключения раздатки- если чувствуется толчки двигателя разные- значит либо компрессия, либо форсуночка какая то. А если ровно будут толчки- значит все норм, причина может быть в другом- где нить турбина плохо к станине прикручена и стучит от ввибрации. Такое тоже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город М
  • Машина: TLC200, TLC78

Буду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
53 минуты назад, Tita сказал:

Звон на всех температурных режимах и только при нагрузке и не всегда.

На дизельных агрегатах дизель-генератор Вольво к примеру. Работает он на 1500 тыс оборотах. Без нагрузки генератора мягко работает. Как только даешь возбуждение на ротор генератора и запитываешь потребитель электричеством- ампер 250-300= начинает звон, обороты все теже 1500 об/мин. Это работа дизеля под нагрузкой. Подача топлива увеличивается при нагругке при тех же оборотах, Угол может быть корректируется раньше, т.к. топлива больше, нужно больше времени чтоб сгорело. Сама нагрузка на кривошип. Вообще как механик скажу так- почему идет стук в дизеле- у нас тронковые дизеля. Тронк (юбка поршня нижняя) стучит об цилиндр. При увелечении угла вспрыска топлива до ВМТ- топливо раньше воспламеняется (для увеличения времени горения топлива), от воспломинения смеси поршень получает возрастающее давление от повышения давления, палец по середине. В каких то местах давление возрасло не равномерно (все это в миллисекундах и т.д..), поршень бах тронком об стенку цилиндра. Вот вам и стучек. Если были бы движки крейцкопные- возможно такого эффекта  не было бы.

Чтоб исключить насчет теории об прошивки, вам нужно повешать оцилографы на сприлвелф, датчик коленвала. Сравнить диаграммы. Взять где нибудь примерную карту подачи топлива. Посмотреть углы подачи топлива при определенных оборотах/нагрузке. Сделать замеры при работе клапана ЕГР, и когда ЕГР не работает. Тоесть повесить хотя бы лампочку для визуального фиксирования на фишку пневмоклапана ЕГР. Сделать вывод- нуждается ли прошивка в изменении или нет. Если углы подачи топлива будут сильно завышено- тогда прошивка или эбу нужно искать безЕГР. Причин много. Нужно Электронщика с осцилограффами

Изменено пользователем nav7700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007

@nav7700 Во как:think:Век живи, век учись! Спасибо за интересную информацию:friends: 

Изменено пользователем NICOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100
В 23.05.2018 в 05:59, САМ ТАКОЙ сказал:

Не думал я над бизнесом.

Пока себе пробую сделать.

А идея интересная - по результатам подумаю стоит или нет.

Дай знать (тру ладошки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

Не вариант. Производство дороговато. Материалы искать запарился и пузырь токарю и ещё один сварщику. 

IMG_20180526_164240_206.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.