Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Всем здравствуйте. Купил 105 1хз в новосибирске. Проехал 250 км и что то не то. На 5 ехал, пропала тяга, на 4 км 50, пропала тяга еду уже на второй. Двигатель сдыхает. Фильтра перед поездкой поменял. Подскажите что делать. В карагате остановился пока. На холостых нормально, газу добавляю до 4 тыс. доходит. А ехать не хочет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Денисыч сказал:

    А ехать не хочет. 

    Топливо замёрзнуть могло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Топливозаборник в баке скорей всего затянуло парафином . На улице сколько градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, BALERA сказал:

    Топливозаборник в баке

    Скорей фильтр запарафинился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Скорей фильтр запарафинился.

    Я сегодня у себя из бака вытащил сетку а то не шла соляра -37, работал только на холостых 

    Сетка в парафине была вся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, Денисыч сказал:

    Подскажите что делать.

    Отогреваться, добавлять в топливо антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    -26 градусов. Заглушил, перекусил пока. Запустил с 5 раза и работает прекрасно на холостых. Вроде гараж нашёл тёплый. Поедем смотреть. А до сетки в баке тяжело добраться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100. 1HD-FTE. 2007

    У меня было такое. Поменяй шланги забора и обратки местами. В том месте где трубки от кузова  со шлангами  соединяються. Возле переднего щита. Чтоб забор топлива шол из обратки.  Там диаметр разный между подачей и обраткой подмотай изоленты. Сечения хватит ехать с плавным газом а на резкое ускорение не хватит. Проедишь км 100 и верни шланги обратно как должно быть. Сеточка от горячей обратки оттает и там решай по обстоятельствам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Нет не буду. 100 км от еду там совсем цивилизации нет. Замерзну боюсь. Сейчас в гараж поедем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    32 минуты назад, Денисыч сказал:

     А до сетки в баке тяжело добраться? 

    Снимаеш задние сиденья задираеш ковер и там лючок .Открутите лючок,  отцепиш разъем на указатель топлива и снимиш трубки 

    Примерно так же 

    вот ещё 

     

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Очень надеюсь, что у тс все оттает и он доедет без приключений. Пишу в эту тему, так как история повторилась...но при +10. Машин-80ка стд 1hz 1994 гв. Читаю эту тему и жду жену с работы. Едем домой и при наборе газа машину начинает дергать. Остановился глянуть, всосало лягушку(топливное голодание?). Топливный фильтр новый, тнвд новый (со стенда как 2000 км). Соляру отстаиваю в 200л бочках, соляра иранская/турецкая (местная стоит 1,5 цены аи-80). Бак чистил отсосом со дна тины и песка месяц назад через лючек. Сетки в баке нет. Открутил слив воды-лягушку отпустило, проехал до стоянки 5км-история повторилась. При наборе высоких оборотов двиг не раскручивается как раньше. И чего эта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это называется зима и несоответствующая солярка. 

    У нас в крае похоже все АЗС в предвкушении подорожания затарились левой соляркой. Как они сами пишут до -25 гр. 

    вчера заправился, при этом бухнул в бак лошадинную дозу антигеля. По описанию замерзнуть может не раньше -45. Сегодня выехал и через 500 м затрясло. Еле-еле на первой дополз до гараха ( это надо видеть-крузер на первой ползет в центре города по многополосной дороге и коубы несгоревшей соляры сзади). Приехал, снял фильтр, магистрали продуваются прекрасно, значит сетка в баке чистая. Фильтр колом, даже лягушка не качает. Сменил фильтр все пошло нормально. Вот вам зима+ соляр+ антигель= геморой. 

    Температура утром было -32 гр. всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Денисыч сказал:

    Всем здравствуйте. Купил 105 1хз в новосибирске. Проехал 250 км и что то не то. На 5 ехал, пропала тяга, на 4 км 50, пропала тяга еду уже на второй. Двигатель сдыхает. Фильтра перед поездкой поменял. Подскажите что делать. В карагате остановился пока. На холостых нормально, газу добавляю до 4 тыс. доходит. А ехать не хочет. 

    10 литров бензина могут решить проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    10 литров бензина могут решить проблему.

    Я себе сегодня залил 10литров бенза, так как антигель не помог , хотя заливал его в теплую солярку. И сетку с бака снял так как даже бензин не смог растворить парафин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, BALERA сказал:

    Я себе сегодня залил 10литров бенза, так как антигель не помог , хотя заливал его в теплую солярку. И сетку с бака снял так как даже бензин не смог растворить парафин.

    Мне не раз помогало  в прошлом .

    Но я давно в завязке с дизель авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    27 минут назад, Dimas465 сказал:

    10 литров бензина могут решить проблему.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Мужики, че по моему случаю?? Тепло, соляра чистая, фильтр и тпа новье. Че за хрень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Dam сказал:

    че по моему случаю??

    Запитай из  бутылки и понаблюдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Запитай из  бутылки и понаблюдай.

    Тогда уж и обратку в бутылку на пузыри проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Dam сказал:

    Тогда уж и обратку в бутылку на пузыри проверить?

    Необязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.