Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    11 минут назад, Dimas465 сказал:

    Когда на дороге замерзает топливо где нибудь между Кемерово и Марианск а за бортом -45 не до сантиментов. Лишь бы ехала .

    Сейчас качество топлива на брендовых заправках на много выше чем 10 -15 лет назад. 

     

    Согласен если вопрос жизни и смерти то да, автомобиль дешевле. Просто я в основном с солярушкой попадал в горах, там в принципе с ее качеством больше вопросов чем ответов))) А вот керосин там в каждом сельмаге есть, и дизелек не злится на такую смесь. Даже ГоСТ какойто имелся о возможности разведения керосин/дизтопливо 40/60%.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    14 hours ago, Dam said:

    Поздравляю. Завтра с утра поеду свое "хозяйство" смотреть.

    Для начала можно попробовать дунуть в шланг обратки компрессором - может немного прочистить фильтр-сеточку в баке и показать в ней ли проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 часа назад, andrew124 сказал:

    Для начала можно попробовать дунуть в шланг обратки компрессором - может немного прочистить фильтр-сеточку в баке и показать в ней ли проблема.

    Плохо читали мой пост. Первым делом как купил крузак полез бак почистить и сетку выкинуть. Крышка заливная стоит от Дамаса (дэу) с нормальным клапаном. Короче разобрался с утра. Попробовал волговским насосом высосать соляру до фильтра. Идет нормально. Походу дунул в обратку-взвесь не засасывает. Снял отстойник перед фильтром, а у него на входе какая то чача с волосней, епрст) Разобрал, отмыл отстойник. Заменил также фильтр (на вид бумага едва потемнела, но на продув идет с трудом. Все собрал, прокачал лягушкой. Машина полетела, тттт. Приятно, когда сам все делаешь не спеша и вдумчиво. Пробег на старом фильтре 11тык оказался. Всем спасибо за советы. Форум рулит;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Добавлю свою предисторию "по жопомеру"...на длинной 3й передаче при нажатии на дроссель мотор как бы "упирался" на сек и разгонялся дальше, даже чуть приотпустив педаль газа. Вчера этот ступор появился на короткой 2й передаче. Теперь есть некоторый опыт и предпосылки лезть в топливную магистраль))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Магистраль подачи медная трубка, диаметр 12мм, обратка штатная, проложено в салоне, подогрев бака или номакон или камазовский "колокол" (писали здесь) ну или при наличии вебасты тройники к магистрали задней печки и змеевик вокруг заборника(хлопотная штука, придётся наверное бак снимать)

    И самое весёлое что это более всего актуально не для нас северян и сибиряков, а для центральной России и южан, потому что у нас всеж есть зимняя солярка, а вот в центральной России и на юге её нету.

    А вообще понятие "новый" фильтр, " перебранная" аппаратура, справедливо только до первой заправки (пофиг на брэндовой заправке или с трактора)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чтобы темы не плодить. 

    Есть у кого данные нагревателя для топливного фильтра ( например номакон)?

    мысль-врезать в нижнюю пластиковую пробку, где датчик воды свечу накаливания. Хватит ее мощности? Сколько интересно времени ей нужно прогреть фильтр? А то можно просто параллельно основным свечам прицепить, тогда и никакая автоматика не нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Склоняюсь к мысли повесить прозрачный фильтрик до топл фильтра. Просто, информативно, ремонтопригодно. Климат наш-песня в плане тепла, но только успевай воздуханы менять...что такое зимняя солярка понятия не имею;). По морозу в бак литр двухтактного, в бардачке бандаж на топл фильт с терморегулятором.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никогда не думал о подогреве, но вот второй день борюсь с фильтром и сеткой в баке. На АЗС города соляра левая видимо. Даже с гелем похожа на застывшее подсолнечное масло. 

    Фильтрик позволяет удалить сетку в баке без риска. В крайнем случае его легко поменять. 

    Завтра как раз буду сетку ликвидировать. Как класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    12 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Чтобы темы не плодить. 

    Есть у кого данные нагревателя для топливного фильтра ( например номакон)?

    мысль-врезать в нижнюю пластиковую пробку, где датчик воды свечу накаливания. Хватит ее мощности? Сколько интересно времени ей нужно прогреть фильтр? А то можно просто параллельно основным свечам прицепить, тогда и никакая автоматика не нужна. 

    Когда-то просто впаивал в пробку лампочку 10Вт и её вполне хватало, чтобы фильтр не забивался. Лампочка прямо внутри фильтра была.  ИМХО свеча накаливания это очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    14 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Когда-то просто впаивал в пробку лампочку 10Вт и её вполне хватало, чтобы фильтр не забивался. Лампочка прямо внутри фильтра была.  ИМХО свеча накаливания это очень много.

    А воду как ловить штатно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, Dam сказал:

    А воду как ловить штатно?

    У нас зимой воды в баке нет :) кусками льда на дне лежит... А чаще всего эти куски льда в бензовозе остаются :) 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    30 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Чтобы темы не плодить. 

    Есть у кого данные нагревателя для топливного фильтра ( например номакон)?

    мысль-врезать в нижнюю пластиковую пробку, где датчик воды свечу накаливания. Хватит ее мощности? Сколько интересно времени ей нужно прогреть фильтр? А то можно просто параллельно основным свечам прицепить, тогда и никакая автоматика не нужна. 

    Свеча много и нагрев локальный, надо объём греть(бандаж вокруг фильтра)

    И пару литров в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А почему свеча много? Шесть свечей в начале берут 60 ампер. Каждая 10 А это 120 вт. Через несколько секунд она переходит на 5 в это более чем в два раза меньше. Там проток топлива и оно очень холодное. Секунд через 100 свечи вообще отключаются. Как бы для продолжения работы не пришлось еще цепь городить. 

    Может в самом деле просто лампочку? Есть такие для кухонной  вытяжки на 10 вт и 12 в, прямо в точку! И маленькие без цоколя. 

    А вода только летом бывает, но тогда и подогрев не нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    А почему свеча много? Шесть свечей в начале берут 60 ампер. Каждая 10 А это 120 вт. Через несколько секунд она переходит на 5 в это более чем в два раза меньше. Там проток топлива и оно очень холодное. Секунд через 100 свечи вообще отключаются. Как бы для продолжения работы не пришлось еще цепь городить. 

    Может в самом деле просто лампочку? Есть такие для кухонной  вытяжки на 10 вт и 12 в, прямо в точку! И маленькие без цоколя. 

    А вода только летом бывает, но тогда и подогрев не нужен. 

    У свечи при нагревании до 800-1000С растет сопротивление и падает ток. В соляре этого не пороизойдет, будет греться пока не закипит.  

    Лампочка - басяцкий метод, я её 20 лет назад использовал, когда вообще ничего не было. Сейчас полно готовых нагревательных элементов и бандажей для фильтра. Самым оптимальным и безопасным мне видится "силиконовый нагреватель".  Продаются в виде ковриков любого размера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Свечи можно калить и не до красна. Правда тогда уже схемку городить надо. 

    Бандажный много вокруг рассеивает, а лампочка прямо в потоке и по центру. Вопрос только-а лопнуть она может? Правда солярку ей не поджечь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    5 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    У свечи при нагревании до 800-1000С растет сопротивление и падает ток. В соляре этого не пороизойдет, будет греться пока не закипит.  

    Лампочка - басяцкий метод, я её 20 лет назад использовал, когда вообще ничего не было. Сейчас полно готовых нагревательных элементов и бандажей для фильтра. Самым оптимальным и безопасным мне видится "силиконовый нагреватель".  Продаются в виде ковриков любого размера. 

    Абсолютно правы. Они (мой) нагреваются до 70гр и отключаются...циклично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Свечи можно калить и не до красна. Правда тогда уже схемку городить надо. 

    Бандажный много вокруг рассеивает, а лампочка прямо в потоке и по центру. Вопрос только-а лопнуть она может? Правда солярку ей не поджечь. 

    У меня не лопалась. Сверлил в сливной пробке два отверстия диаметром 3мм, вбивал плотно нержавеющие электроды и припаивал изнутри лампочку, снаружи - разъем для проводов. Паяется спираль лампочки плохо, специальный активный флюс нужен, но у меня получилось. С точки зрения минимальности затрат и энергоэффективности - самое лучшее решение. 

     

    С точки зрения надежности - накладной бандаж лучше.

    Вот про такие коврики говорю: https://silicon.usgz.ru/?yclid=7739309312301103836

     

    Сверху можно и теплоизоляцию приклеить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Мой бандаж с дырками для шнуровки.

    51VDd-F3LeL._AC_SY400_.jpg

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    42 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Свечи можно калить и не до красна. Правда тогда уже схемку городить надо. 

    Бандажный много вокруг рассеивает, а лампочка прямо в потоке и по центру. Вопрос только-а лопнуть она может? Правда солярку ей не поджечь. 

    Тут на днях в параллельной теме по 200 писали о штатном подогреве Hyundai/Kia 31394-H1950, встроенный датчик включает выключает по температуре. Компактная штучка, можно и в бак опустить при желании. И уж точно ничего не подпалит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бак греть очень много мощности надо. Все-таки 95 литров и полный обдув на ходу.  Это только для Крайнего севера актуально. Нам только на случай плохой солярки нужна подмога. 

    А можно же просто спиральку нихромовую в фильтр опустить? Може лучше лампочки будет? Или герметичный резистор на 4-5 ом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.