Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    А если в фильтре на дне вода? Лед лампочку не того?...чем бандаж хуже, понять не могу. Одели с холодов, весной расшнуровали/сняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Бак греть очень много мощности надо. Все-таки 95 литров и полный обдув на ходу.  Это только для Крайнего севера актуально. Нам только на случай плохой солярки нужна подмога. 

    А можно же просто спиральку нихромовую в фильтр опустить? Може лучше лампочки будет? Или герметичный резистор на 4-5 ом. 

    Можно,  конечно и греть будет. Основной вопрос таких нагревателей - не понятно жив он сейчас или нет? А если пайка отвалилась, то что с ним на улице делать? Ну и самый сложный вопрос, что будет, если конец спиральки отвалится и на корпус фильтра замкнет? Прогорит корпус или нет? В этом смысле, лампочка безопасней. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А штатный подогрев на фильтре разве не работает, он вроде автоматически включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда фильтр забило парафином он уже не поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Когда фильтр забило парафином он уже не поможет

    Давно было.... ехал по трассе температура за бортом -35 и на полпути спуск с горы и дальше по относительной ровнине...чувствую машина заскрипела ходовка долбить начала и стёкла резко затягивать начало...через 10 минут обороты мотора начали падать скорость упала....нажал кнопку....минута-полторы и мотор ожил. по приезду на место так и оказалось что на улице за -50 и через час я выехал обратно и благополучно добрался до дома. В баке была солярка смешанная летняя с зимней. 

    Про подогрев - покупал номакон проточный но но очень быстро сдох(правда сейчас они другие может и лучшие)

    Лягушка с подогревом мне тоже не приглянулась да и заказать тогда возможности не было.

    Купил железный топливный фильтр от бензинки с простыми штуцерами под шланг

    разрезал его и вытащил с него все потроха

    во внутрь встроил 4  десятиватных резистора по 4,7 ом каждый

    спаял

    поставил перед штатным фильтром.

    Вот этот подогрев мощностью около 150 ватт и помог мне тогда. Машину ту продал вместе с подогревом.

    Сейчас на восьмидесятке стоит точно такой же( и ещё один в патруле у корефана) плюс в баке два резистора припаяны прямо ко входу топливозаборной трубки(сетку сразу после покупки машины выкинул).Общая мощность около 200 ватт. 

    Машина у меня живёт в подземном гараже и выезжаю из тепла так что проточного подогревателя хватает за глаза, а вот если заводиться на улице да с запарафиненным фильтром то бандаж на фильтр плюс мощный проточник самое оно будет

    16 часов назад, Vladimir24 сказал:

    мысль-врезать в нижнюю пластиковую пробку, где датчик воды свечу накаливания. Хватит ее мощности?

    Корефан себе такой по началу сделал - выточил железную пробку просверлил отверстие и вкрутил свечу накаливания но не простую а свечу со штатного подогрева камазовского фильтра . Она на 24 вольта но фильтр подогревала хорошо. датчика воды конечно лишился но он и не нужен особо зимой. Свеча работала фильтр подогревался. Сейчас у него стоит проточный перед фильтром 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    17 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Никогда не думал о подогреве, но вот второй день борюсь с фильтром и сеткой в баке. На АЗС города соляра левая видимо. Даже с гелем похожа на застывшее подсолнечное масло. 

    Фильтрик позволяет удалить сетку в баке без риска. В крайнем случае его легко поменять. 

    Завтра как раз буду сетку ликвидировать. Как класс!

    Приветствую. Заправляюсь на Газпроме (везде по городу) и Роснефти, что в Соланцах. Заводится с утра после 8 часов простоя и без автопрогрева. Никаких присадок не лью. Хорошие заправки решают частично данный вопрос. Хотя подогрев бака тоже думаю поставить на всякий случай.   

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Почему то все забывают о конденсате и о правиле держать бак полным зимой..

    Давеча выехал по делам,а машина не едет. 40 км в час ,дёргается ,оборотов не развивает. Добрался до дома ,заменил топливный фильтр и лег спать спокойно .

    На утро ситуация на дороге повторилась,а ехать надо. 

    Пришла мысль переключиться на второй бак ,где была  смесь летней и зимней солярки. И машина полетела .

    У меня клапана переключения стоят . И вот где-то там и попала замёрзшая вода ,та как бак был полон на четверть и конденсат дал о себе знать.

    На другом баке все отогрелось обраткой и баг пропал . Заправил основной бак до полного и езжу спокойно. Дёрганье пропало. Машина низко летает.

    С наступающим,други.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот именно в Солонцах я эту суспензию и поймал. 

    Выбросил сегодня фильтр в баке, грязи на нем хватало. Но это было уже поздно-топливный засрало. Сейчас пойду залью в бак керосина, прокачаю, выброшу топливный и поставлю новый и промежуточный. Надеюсь завтра выеду. А то Новый год на носу, я без машины, без елки внучка и холодилник пустой. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    16 часов назад, bbn сказал:

    Тут на днях в параллельной теме по 200 писали о штатном подогреве Hyundai/Kia 31394-H1950, встроенный датчик включает выключает по температуре. Компактная штучка, можно и в бак опустить при желании. И уж точно ничего не подпалит.

     

    В бак не надо, это проточный подогреватель топлива, устанавливается на подающий топливопровод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я с конденсатом в баке борюсь с помощью ЖИДКОСТИ "И".

    последние десять лет полет нормальный!

    Не стоит ее путать с антигелем-у нее совсем другие свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    16 минут назад, Staier сказал:

    я с конденсатом в баке борюсь с помощью ЖИДКОСТИ "И".

    последние десять лет полет нормальный!

    Не стоит ее путать с антигелем-у нее совсем другие свойства.

    +-+-+ Готовь сани летом,а телегу зимой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Литр спирта на столитровый бак и вся водичка благополучно сгорает. 

    Ещё литрушечку масла двухтактного и банку 0,9 Дот-4. 

    Это зимний рацион моего Хая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    Литр спирта на столитровый бак и вся водичка благополучно сгорает. 

    Ещё литрушечку масла двухтактного и банку 0,9 Дот-4. 

    Это зимний рацион моего Хая.

    Спирт и масло - понятно, а тормозуху-то зачем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    а тормозуху-то зачем???

    Проверенный антигель.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Проверенный антигель.

     

    На каждые 100 литров литр масла и литр тормозухи???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    На каждые 100 литров литр масла и литр тормозухи???

    Да. Но только зимой конечно, как и спирт.

    В тёплое время одно масло лью.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    44 минуты назад, Staier сказал:

    я с конденсатом в баке борюсь с помощью ЖИДКОСТИ "И".

    последние десять лет полет нормальный!

    Не стоит ее путать с антигелем-у нее совсем другие свойства.

    +1  пользовал в прошлую зиму. В эту не доглядел. Исправлюсь.

    Наготове. Добавлю в следующую заправку.

    Средство от конденсата самое правильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Да. Но только зимой конечно, как и спирт.

    В тёплое время одно масло лью.

    Я думал у нас в Средней Азии дорогая заправка дизельных авто (учитывая цены бенз рупь, соляра рупь пятьдесят). Ан нет, други. Вы по зиме льете коктейли весьма специфические...По теме: неужели нет тепло нитей (електронагревательных элементов малого сечения и тд и тп) через весь трубопровод (фильтры) в бак внутри трубок и шлангов....? Возможно, ересь несу, но изнутри греть оно кпдшнее? Да, сечение уменьшится, да, переходы по фильтрам. Но,  кто то это пробовал, были идеи и движухи? Вы же, братва, замерзаете год за годом на дизельных крузаках, разве нет? То у одного прихватит, то другой сетует на азс "проверенную". Был бы нагревательный модуль "бак-тнвд", а? Коллективный разум на подмогу приходит на этом форуме "на ура", мне, годовалому владельцу 93гв стд (с которым я не расстанусь,думаю) помог не раз, а как не обмерзать есть море тем и решений, но комплексной "простой" задумки левши я не прочитал. Наверное мало сижу на форуме, жаль (читаю только тех вопросы.....80, 100 и тдзы. Звиняйте за много букаф. Была новогодняя посиделка охотников,... О машинах говорили немало))

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Всех еще раз с Наступающим годом (кабана)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Вместо некоторых элементов, можно использовать ,,тёплый пол", ведь там питание 12вольт :think:

    IMG_20181228_224842.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.